RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.1

Yhorm

Пользователь
Регистрация
16.02.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
3
Возраст
27
У меня сегодня вряд ли получится зайти потестить. Можешь сделать вот что:
1. Найди и удали у себя файл \ModScripts\_Mods\RolePlayS\States\WoundHead.json
2. Попробуй вызвать эту ошибку снова. Но понадобится, скорее всего, новый сейф.
Ну, без этого файла я не могу загрузить тот сейф, в котором и крашился. Вероятно, потому что там травма головы)
l6RqcjEljcg.jpg
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
462
Реакции
432

Yhorm

Пользователь
Регистрация
16.02.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
3
Возраст
27
UPD Экма подсказал кое-что. В приложении файл, найди такой же в папке с модом и замени (только из архива вытащи)).
WoundHead.json можешь вернуть.
И да, я тебе прошу, потому что у себя все еще не смог вызвать эту ошибку, хоть и повторил все что ты говорил. -__-
Я попробовал с тем сейвом, где вылетал. Ивент спавнится, да, но я не вылетаю даже со старым файлом. Плюс там мана была в плюсе, хотя я был уверен, что нет. Может, просто забагалось в какой-то момент и у меня она должна была быть в плюсе, но находилась в минусе? В любом случае, я и сам не могу вызвать теперь ошибку. Новый файл ее тоже не вызывал, я его в начале потестил.

А, ну и там не было парня с вилами в обоих ситуациях. ОН просто на меня постоянно бежал первый и я наблюдал краш в момент его замаха, хотя это уже точно шиза и совпадение.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
462
Реакции
432
Я попробовал с тем сейвом, где вылетал. Ивент спавнится, да, но я не вылетаю даже со старым файлом. Плюс там мана была в плюсе, хотя я был уверен, что нет. Может, просто забагалось в какой-то момент и у меня она должна была быть в плюсе, но находилась в минусе? В любом случае, я и сам не могу вызвать теперь ошибку. Новый файл ее тоже не вызывал, я его в начале потестил.

А, ну и там не было парня с вилами в обоих ситуациях. ОН просто на меня постоянно бежал первый и я наблюдал краш в момент его замаха, хотя это уже точно шиза и совпадение.
Ну то есть ошибка и вылет пропали?
Мне все равно там придет формулу переписывать, но если ошибки нету, то и так пока пойдет.
 

Yhorm

Пользователь
Регистрация
16.02.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
3
Возраст
27
Ну то есть ошибка и вылет пропали?
Мне все равно там придет формулу переписывать, но если ошибки нету, то и так пока пойдет.
Да, ничего нет, даже в играющем сейве в ивенте всё в порядке. Я напишу, если вдруг наткнусь на это еще раз и лучше запомню параметры
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
462
Реакции
432

Moonick

Новичок
Регистрация
07.04.2024
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
35
Привет, у меня есть вопрос по поводу Глубинной, у меня был старый мод Roleplay-s для 0.9.1.0.3 ( кажется ) там открывалась способность полудрема у морской ведьмы ( или что то в этом роде ). Проблема в том что я не могу понять как ее получит на (0.9.6.0.1), да там есть (спящая) статуя на горе я к ней подхожу и она дает только жетон перерождения но ничего не открывает никаких способностей полудремы. Морская ведьма дает только обычную форму "морской ведьмы"... Подскажите пожалуйста или я что то делаю не так, или есть что то особенное в ее открытии?
 
Последнее редактирование:

kasiposha

Новичок
Регистрация
31.01.2025
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
29
Привет, автор хотел бы предложить парочку идей в оскверненную ветку прокачки, а так же высказаться, почему я считаю, что позицианировать эту ветку как "кровавого война" тотальный фид, полный отсос и страшный руин.(а еще я считаю что брать "кровавого мага" к обычному магу бессмысленно и рассматриваю этот класс как вспомогательный к другим классам на данный момент)
Для начала, если делать из нее "кровавого война" то у тебя на легком уровне сложности получится не билд, а огузок. если он не чистый, а все из за требования вкачивать 3 стата. на сложном и вовсе 4 стата нужно будет (так как для +- комфортной игры большинство будет брать котелок и 10 выживания минимум). Посохи из оригинала представляют из себя геймплей некого такого суммонера в защитной позиционке(там. кстати, тотемы и посохи один стат для скейла используют при расчете урона). Не уверен, для чего нужно делать "кровавого война", если уже сделан боевой маг(гигабаза кстати), Ветка осквернения сейчас это по сути маг с бесконечной маной и без дебафов. Там даже при касте стамина не тратится, буйство маны тоже не накладывается, а Кровавая волна наносит больше урона, чем водная, хоть и не отталкивает и не дамажит дважды. Еще и каст 2 маны всего требует. В общем, у данного класса индивидуальности как таковой нету. Вау эффекта, как от чистого мага или мага война не получить.(я понимаю, что ветка находится еще где то в при альфа версии, но направление чет ну ваще не то. ). Я тут поразмыслил и вот тебе идейки.
Во первых, сделать уникальный дебаф классу. Ну вот, например, дебаф под названием "анимия" который настакивается от использования спелов.
Каждые 20 стаков накладывает на персонажа 1 стак болезни. Если стаков болезни 3 и игрок снова набрал 20 стаков, то он получает - 100 выносливости и теряет сознание. Все скиллы отнимают сильно мораль. ну и где то начиная с перка 20 уровня "чернокнижницы" даёт возможность персонажу поглощать кровавых смайлов и снимать себе 3 стака "анимии" (ну и там на 40 лвле уже 5 стака, на 60 7 стаков, а на последнем 9) Мне кажется, данный дебаф придаст уникальность классу.
Ладно, хватит об уникальной особенности класса. Давай расскажу, какие я вижу скиллы для данного класса.
1. На первом уровне "ведьма" кровавой пуле сделать 100% отталкивание от статок. Расчет урона идет в урон от стамины, а по хп - уже от максимального кол во хп героини. Слаймов же так и оставляем.
2. На втором уровне "чернокнижница" переделать "кровавую волну" например, что она 100% замедляем всех, кто попал в радиус и раскидывает кровавую лужу в этом же радиусе (как от Красной Злой Споры после ее взрыва) длительность замедления от статок, а урон от макс хп героини и добавить вторую способность создание "кровавого монолита" (просто объект, как в локах с тварями, которые ломают для бонусов от "Кровожадности") сделать его приоритетной целью для врагов и все статки идут ему в здоровье. А еще он, в отличии от тентаклей, быстро призывается но не наносит урона.
3. На третьем уровне "колдунья" добавить два спела. Первый - это такая стационарная (как катушка теслы) притягиволка врагов к себе, как у мобов "AbomCreatureManager" или "Глубинного террора" А второй - это споры-мины, которые так же спавнит моб "AbomCreatureManager" Если враг в них вступит, то он гарантированно застанится. Урон они не наносят, но через секунд десять, если их не сломать, то они заспавнят Слайма и статки игрока уже в него идут и поглощать его нельзя.
4. На четвертом уровне "некроманше" тоже дать две спела. Первый - это бомбардировка, как у "гадалки" в ее человеческой форме, ну или в форме "AbomHiveHeart" она там плюется периодично. А второй - это кровавый щит, как у "реликвии Хранителя" только красного цвета. Защита стамины происходит от статок, а здоровья от макс хп героини. ( я считаю, что такой щит должен быть слабее, чем у Реликвии Хранителя. данный скилл, кстати, у орка Шамана в арсенале есть).
5. На пятом уровне навыка "Ее Темнейшинство" добавить две замены скилла (грейженные их версии) Первый - это замена скилла "вызов слайма" Теперь он происходит автоматически при убийстве врага, но активная способность этого скилла станет взрыв всех призывных существ и урон взрыва от существ будет расчитываться от текущего хп сумона. (на всякий случай уточню: вот сделал ты из гоблина с 10 хп слайма, у него тоже 10 хп, его ударили, снесли 4 хп, ты решил его взорвать, он взрывом нанесет 6 урона). Второй скилл - это замена "кровавой пули" У моба "OrcShaman" есть интересная атака, где если его не трогать, то он перед собой заспавнит 3 кровавые пульки и пустит их в игрока. (а еще они самонаводящиеся) Почему бы тоже не проапать этот скилл в Чем дольше удерживаешь, тем больше снарядов.
6. Вот парочка идей для шмоток. (кстати оскверненное оружие почему то хп не отнимает при касте обилок).
1. Для редкого осквернения в основную руку добавить посох, который будет иметь одну обилку и не блочить вторую руку. ну он будет спавнить спору-мину, но она уже урон наносить будет и кровавые лужи в виде плюсиков после себя оставлять. во вторую руку какую то другую шмотку. Вторая обилка будет как у моба "AbomCreatureScorpion" ту атаку где он плюется. Третья обилка это такая волна как у "водореза" (только она лужи кровавые будет спавнить перед собой и отталкивать недругов. Я оригинальный, конечно. Жесть).
2. Для уникального, на мой взгляд, к 60 лвлелу многие от тавр дефенсного геймплея могут гумоз ощутить. Поэтому вот такую оружку предлагаю. Это аналог алебарды, которая тыкает, но если удерживать тыкалку, то она будет по прямой плевок моба "AbomCreatureScorpion" кидать. Вторая обилка - это аналог "тяжелого удара" только вместо двойного удара на второй она будет призывать тентаклю, а третий спел. Это как у "посоха грязи" призыв пиявок, но вместо червей призывать летучих мышей.
Если судить по Диаблойдам каким нибудь, то все сумонеры в самом начале это подсосычи, которые зависят от своих сумонов, а к концу прокачки они уже сами что то делают.
Ну вот такое вот виденье у меня данного класса. Кстати, пока я смотрел Орка Шамана (я его ни разу вообще в игре не встречал, но заспавнить его можно, удивился, что он воскрешать своих может щиты кровавые накладывать и хилить на расстоянии Может тоже самое Черте "Жрица" сделать? ((ну только воскрешение будет вблизи работать и с шансом еще и за ману, а "Исцеление Души" уже на расстоянии. Ну и раз уже о других классах говорить начали, то Черте "Не Герой" в кулачной ветке дать игроку возможность кидать хук, который и лону наполовину притягивает и вражину, а не как у расовой обилки мерзости "плеть" где или ты притягиваешься к врагу, или удерживаешь, чтобы к себе притянуть)).
Так как я не предлагал сделать что то новое, а взять уже имеющиеся вещи из игры, то реализация этих темок вполне реальна. Хотя и внедрить их в игру и к тому же сделать рабочими - это уже из разделов. подвигов.
И самое важное наверное хоть это и не относится к моей теме о классе, но с новой версии мода у торговцев спавнится всего один метательный ножик в день. Представляю лица чистых войнов которые в подземельях детекшена на ловушки не имеют:).
Чтож. А на этом все. До новых встреч:). (С 23 февраля тебя автор).
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
462
Реакции
432
Привет, у меня есть вопрос по поводу Глубинной, у меня был старый мод Roleplay-s для 0.9.1.0.3 ( кажется ) там открывалась способность полудрема у морской ведьмы ( или что то в этом роде ). Проблема в том что я не могу понять как ее получит на (0.9.6.0.1), да там есть (спящая) статуя на горе я к ней подхожу и она дает только жетон перерождения но ничего не открывает никаких способностей полудремы. Морская ведьма дает только обычную форму "морской ведьмы"... Подскажите пожалуйста или я что то делаю не так, или есть что то особенное в ее открытии?
Вечерочка!
Значит не все квесты сделаны. Нужно еще помочь Джастису и привести его к Морской Ведьме. Потом уже идти к нпс на Утесе за способностью.
 
Сверху Снизу