RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.1

Noldor

Новичок
Регистрация
21.06.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
27
Ну кстати один человек сейчас занимается окружением, лес, погода и все такое.)) Может выпустит мод, как доделает все.)
Круто! Но там очень много всего допиливать надо, потому как разраб положил на развитие сюжета большой и толстой, занимаясь фиксами и работой с кодом(что тоже неплохо, но без мододелов всё это использующих, вообще ни о чём).
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
461
Реакции
432
Круто! Но там очень много всего допиливать надо, потому как разраб положил на развитие сюжета большой и толстой, занимаясь фиксами и работой с кодом(что тоже неплохо, но без мододелов всё это использующих, вообще ни о чём).
Ну так делает же!) Просто этого всего обычные игроки не видят. Всю эту оптимизацию нужно было делать, рано или поздно, там местами такой ужас... и вот он начал, сейчас.)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
461
Реакции
432
Вечерочка. Играл (тестил) с модом 0.6.3 на версии игры B.0.9.7.0.0. Никаких ошибок не обнаружил. Хм...
 

Вложения

screen758693.png

124126112672

Новичок
Регистрация
26.12.2024
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
25
Может запускали игру на старом сейве? у меня просто с этим модом не получилось запустить игру на старом сохранении играю на 09700, начал новую игру и всё работает
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
461
Реакции
432
Может запускали игру на старом сейве? у меня просто с этим модом не получилось запустить игру на старом сохранении играю на 09700, начал новую игру и всё работает
Денечка! Если на старом сейве запустилась с модом, значит можно Переродится. Если нет - значит нужна новая игра.
Я в принципе старыми сейвами не пользуюсь, с ними не поймешь потом, откуда ошибки и есть ли они вообще.
 

AndreLansua

Новичок
Регистрация
08.02.2025
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
26
А нету конфликта с модом, который кап уровней повышает?
Перешёл с 0.9.3 патча недавно ради этого мода, сам руками поменял, что кап меняет, там 2 или 3 файла поменять. Урон и статы считает, всё норм, ну мб ограничения движка только помешают, условно 2^16, но этого с головой хватает. Проблема только, что часть вещей под 99 лвл заточена, те же кражи домов, там у игры "сопротивление" выше условных 120 или около того не выпадет, крч имба.
Конкретно с модом:
1. Черта Faceless по-другому считает очки, там разбивка 1-33,34-66,67-99, после 99 не даёт очки, нужно поправлять для себя
2. Опыт, хз может и в оригинале сломано. После определённого уровня, около 160к экспы, сильно замедляется рост экспаненты, на 5 млн лвле - всего 200к экспы нужно, думаю баланс точно на такое не рассчитан
 

Вложения

test.png test2.png test3.png

AndreLansua

Новичок
Регистрация
08.02.2025
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
26
Нарушение пункта правил 2.5. Следите за своим выражением. Незнание правил не освобождает от ответственности - https://raidgame.ru/help/terms/
Подскажите, вопросы есть, очень нестандартные(*******)

1.1. Есть ли в моде Перк типо "Тяжелый удар не сбивается вражескими атаками", но для других классов, в особенности магов
1.2 Насколько играемы билды с уроном через стамину относительно урона в хп?
1.2. Играема ли раскачка через Лампу и её поджёг?
В оригинале(да и до сих пор) у кабанов был sur = 1, из-за этого ты качался в sur до 10 вначале, шёл фармить их, нанося кучу "чистого" урона в стамину, получая кучу непортящейся еды, которая ещё и стоит нормально. За цикл день-ночь(пока делаешь квест для клиники) фармилось 8-12к. Но экспы брать неоткуда, ибо каждому бомжу прописали по 20 sur и урона мало даже с бронёй охотника, и приходилось переходить на ловушки.
В моде вроде и sur много откуда можно взять, и экспа нормально качается, и стамина с хп качается хоть немного, и квест на кабанов как раз кстати, но:
1. Вопрос 1.1, очень кстати бы
2. Вопрос 1.2, тоже вопрос
3. Где вначале брать переносимый вес без "Широкой кости"
4. Ловушки всё ещё сильнее, наверное
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
461
Реакции
432
Подскажите, вопросы есть, очень нестандартные(*******)

1.1. Есть ли в моде Перк типо "Тяжелый удар не сбивается вражескими атаками", но для других классов, в особенности магов
1.2 Насколько играемы билды с уроном через стамину относительно урона в хп?
1.2. Играема ли раскачка через Лампу и её поджёг?
В оригинале(да и до сих пор) у кабанов был sur = 1, из-за этого ты качался в sur до 10 вначале, шёл фармить их, нанося кучу "чистого" урона в стамину, получая кучу непортящейся еды, которая ещё и стоит нормально. За цикл день-ночь(пока делаешь квест для клиники) фармилось 8-12к. Но экспы брать неоткуда, ибо каждому бомжу прописали по 20 sur и урона мало даже с бронёй охотника, и приходилось переходить на ловушки.
В моде вроде и sur много откуда можно взять, и экспа нормально качается, и стамина с хп качается хоть немного, и квест на кабанов как раз кстати, но:
1. Вопрос 1.1, очень кстати бы
2. Вопрос 1.2, тоже вопрос
3. Где вначале брать переносимый вес без "Широкой кости"
4. Ловушки всё ещё сильнее, наверное
Привет!
1.1. Нужно разбираться как Тяж. Удар работает и переделывать его наверное чтобы он и на новые скилы распространялся. Пока не знаю что там.
1.2. Против некоторых врагов эффективны (нежить), в некоторых ситуациях можно наказать агрессивных аборигенов не убивая, так как репу иначе снимут... Ну и есть наверное ситуации еще.
1.3? Лампа, ее урон и защиту НПС я не трогал. Она оч хороша на ранних этапах. Еще есть черта Егерь, там выдается несбиваемый улученный навык Поджег.
3. В игре не существует параметр Грузоподъемность, это просто Стамина*2. В след. версии я введу его как параметр в хеш и буду выдавать некоторой броне. Или может еще что-нить придумаю из предметов. Ну и рассчитывать Грузоподъемность буду иначе. Хотя там свой геморрой с этим всем...
 

AndreLansua

Новичок
Регистрация
08.02.2025
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
26
Привет!
1.1. Нужно разбираться как Тяж. Удар работает и переделывать его наверное чтобы он и на новые скилы распространялся. Пока не знаю что там.
1.2. Против некоторых врагов эффективны (нежить), в некоторых ситуациях можно наказать агрессивных аборигенов не убивая, так как репу иначе снимут... Ну и есть наверное ситуации еще.
1.3? Лампа, ее урон и защиту НПС я не трогал. Она оч хороша на ранних этапах. Еще есть черта Егерь, там выдается несбиваемый улученный навык Поджег.
3. В игре не существует параметр Грузоподъемность, это просто Стамина*2. В след. версии я введу его как параметр в хеш и буду выдавать некоторой броне. Или может еще что-нить придумаю из предметов. Ну и рассчитывать Грузоподъемность буду иначе. Хотя там свой геморрой с этим всем...
1."Сбиваемость" у всех скиллов работает через "actor_skill_no_interrupt?" в 25_Game_Actor.rb, там проверка
return true if self.skill.no_interrupt || (self.skill.no_interrupt_LonaOnly && self.stat["WeaponryKnowledge"] == 1) :
Всегда несбиваемо(как у тебя с Поджёгом) ИЛИ ( Вкачан скилл на 15м который + у самого оружия вписан параметр нужный )
Просто в оригинале почти нигде это не написано, а тут в моде это самое то.
Добавить большей части скиллов такое и раскидать в высокоуровневые перки каждого класса
2. Лампа - боль, в игре всего пару скиллов(у мин ещё разок видел где-то) с периодическим уроном, а из-за тупой "балансировки" магии параллельно эту механику убили. Ещё у огнемага есть похожий скилл, но там кастуется как бросок камня, из-за этого неиграемо
3. Годно, благодарю, а то странно, что ты в начальной локации имеешь вес под 80% капа и не можешь одновременно оба оружия вынести из-за перегруза.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
461
Реакции
432
1."Сбиваемость" у всех скиллов работает через "actor_skill_no_interrupt?" в 25_Game_Actor.rb, там проверка
return true if self.skill.no_interrupt || (self.skill.no_interrupt_LonaOnly && self.stat["WeaponryKnowledge"] == 1) :
Всегда несбиваемо(как у тебя с Поджёгом) ИЛИ ( Вкачан скилл на 15м который + у самого оружия вписан параметр нужный )
Просто в оригинале почти нигде это не написано, а тут в моде это самое то.
Добавить большей части скиллов такое и раскидать в высокоуровневые перки каждого класса
2. Лампа - боль, в игре всего пару скиллов(у мин ещё разок видел где-то) с периодическим уроном, а из-за тупой "балансировки" магии параллельно эту механику убили. Ещё у огнемага есть похожий скилл, но там кастуется как бросок камня, из-за этого неиграемо
3. Годно, благодарю, а то странно, что ты в начальной локации имеешь вес под 80% капа и не можешь одновременно оба оружия вынести из-за перегруза.
1. А, ну понятно тогда, вот что значит, только для Лоны. Только все не так просто, наверное. Я хочу к большинству обычных скилов (одноударных) прикрутить механика, которая будет запускать второй удар при удержании. Одно нажатие - обычный удар меча, Удерживаешь - Сильный двойной. Нужно будет все продумать тогда.
2. Ага, мне нравится когда в играх есть классические резисты от магии, ну а тут все упрощено до предела и так просто это не исправить...
3. Не за что, но это все пока в проекте.)
 
Последнее редактирование:

Sagittarius421

Новичок
Регистрация
11.02.2025
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
22
Hey, is there any discord related to this mod? ive got lots of questions

also i've found "Affinity - Deepone" item and the description is pretty vague and i got no clue what to do with it or if its even related to quest or anything.
 
Сверху Снизу