RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.2

Asante

Новичок
Регистрация
02.12.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Игра ломается, когда пытаюсь зайти в кристальную шахту.
Вдобавок, а как теперь проходить через помещения с ловушками, если у Лоны отобрали возможность бросать камень без перка? Как я понял, у ловушек урон не фиксился, я на одну наступил и умер ваншотом с фулл хп. А задетектить или обезвредить никакой возможности.
 

Вложения

Screenshot_1.png Screenshot_2.png

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
468
Реакции
449
Игра ломается, когда пытаюсь зайти в кристальную шахту.
Вдобавок, а как теперь проходить через помещения с ловушками, если у Лоны отобрали возможность бросать камень без перка? Как я понял, у ловушек урон не фиксился, я на одну наступил и умер ваншотом с фулл хп. А задетектить или обезвредить никакой возможности.
Привет!
Уверен, что это мой мод?
1740481542596.png

Обнаруживать ловушки это прерогатива вора. Возьми в пати вора. Пёсель и Бичь с бичем вроде ищут их.
 

Asante

Новичок
Регистрация
02.12.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Привет!
Уверен, что это мой мод?
1740481542596.png

Обнаруживать ловушки это прерогатива вора. Возьми в пати вора. Пёсель и Бичь с бичем вроде ищут их.
Качал отсюда, версию игры самую свежую брал, игра новая. Так что уверен.
Кроме этого поставил только мод на наряд монашки и связанные с ним бубсы. Был мод на езду на лошади, но он отключен.
Версия мода, где был добавлен сет мага игрался без вылетов. А тут аж два, но если первый был из-за мода на лошадь и был пофикшен выключением, то этот стоит колом, даже если мод останется в одиночестве.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
468
Реакции
449
Качал отсюда, версию игры самую свежую брал, игра новая. Так что уверен.
Кроме этого поставил только мод на наряд монашки и связанные с ним бубсы. Был мод на езду на лошади, но он отключен.
Версия мода, где был добавлен сет мага игрался без вылетов. А тут аж два, но если первый был из-за мода на лошадь и был пофикшен выключением, то этот стоит колом, даже если мод останется в одиночестве.
мод выключен и начата новая игра? Сейвы изменения внесенные модом хранят ммм....
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
468
Реакции
449
Привет, автор хотел бы предложить парочку идей в оскверненную ветку прокачки, а так же высказаться, почему я считаю, что позицианировать эту ветку как "кровавого война" тотальный фид, полный отсос и страшный руин.(а еще я считаю что брать "кровавого мага" к обычному магу бессмысленно и рассматриваю этот класс как вспомогательный к другим классам на данный момент)
Для начала, если делать из нее "кровавого война" то у тебя на легком уровне сложности получится не билд, а огузок. если он не чистый, а все из за требования вкачивать 3 стата. на сложном и вовсе 4 стата нужно будет (так как для +- комфортной игры большинство будет брать котелок и 10 выживания минимум). Посохи из оригинала представляют из себя геймплей некого такого суммонера в защитной позиционке(там. кстати, тотемы и посохи один стат для скейла используют при расчете урона). Не уверен, для чего нужно делать "кровавого война", если уже сделан боевой маг(гигабаза кстати), Ветка осквернения сейчас это по сути маг с бесконечной маной и без дебафов. Там даже при касте стамина не тратится, буйство маны тоже не накладывается, а Кровавая волна наносит больше урона, чем водная, хоть и не отталкивает и не дамажит дважды. Еще и каст 2 маны всего требует. В общем, у данного класса индивидуальности как таковой нету. Вау эффекта, как от чистого мага или мага война не получить.(я понимаю, что ветка находится еще где то в при альфа версии, но направление чет ну ваще не то. ). Я тут поразмыслил и вот тебе идейки.
Во первых, сделать уникальный дебаф классу. Ну вот, например, дебаф под названием "анимия" который настакивается от использования спелов.
Каждые 20 стаков накладывает на персонажа 1 стак болезни. Если стаков болезни 3 и игрок снова набрал 20 стаков, то он получает - 100 выносливости и теряет сознание. Все скиллы отнимают сильно мораль. ну и где то начиная с перка 20 уровня "чернокнижницы" даёт возможность персонажу поглощать кровавых смайлов и снимать себе 3 стака "анимии" (ну и там на 40 лвле уже 5 стака, на 60 7 стаков, а на последнем 9) Мне кажется, данный дебаф придаст уникальность классу.
Ладно, хватит об уникальной особенности класса. Давай расскажу, какие я вижу скиллы для данного класса.
1. На первом уровне "ведьма" кровавой пуле сделать 100% отталкивание от статок. Расчет урона идет в урон от стамины, а по хп - уже от максимального кол во хп героини. Слаймов же так и оставляем.
2. На втором уровне "чернокнижница" переделать "кровавую волну" например, что она 100% замедляем всех, кто попал в радиус и раскидывает кровавую лужу в этом же радиусе (как от Красной Злой Споры после ее взрыва) длительность замедления от статок, а урон от макс хп героини и добавить вторую способность создание "кровавого монолита" (просто объект, как в локах с тварями, которые ломают для бонусов от "Кровожадности") сделать его приоритетной целью для врагов и все статки идут ему в здоровье. А еще он, в отличии от тентаклей, быстро призывается но не наносит урона.
3. На третьем уровне "колдунья" добавить два спела. Первый - это такая стационарная (как катушка теслы) притягиволка врагов к себе, как у мобов "AbomCreatureManager" или "Глубинного террора" А второй - это споры-мины, которые так же спавнит моб "AbomCreatureManager" Если враг в них вступит, то он гарантированно застанится. Урон они не наносят, но через секунд десять, если их не сломать, то они заспавнят Слайма и статки игрока уже в него идут и поглощать его нельзя.
4. На четвертом уровне "некроманше" тоже дать две спела. Первый - это бомбардировка, как у "гадалки" в ее человеческой форме, ну или в форме "AbomHiveHeart" она там плюется периодично. А второй - это кровавый щит, как у "реликвии Хранителя" только красного цвета. Защита стамины происходит от статок, а здоровья от макс хп героини. ( я считаю, что такой щит должен быть слабее, чем у Реликвии Хранителя. данный скилл, кстати, у орка Шамана в арсенале есть).
5. На пятом уровне навыка "Ее Темнейшинство" добавить две замены скилла (грейженные их версии) Первый - это замена скилла "вызов слайма" Теперь он происходит автоматически при убийстве врага, но активная способность этого скилла станет взрыв всех призывных существ и урон взрыва от существ будет расчитываться от текущего хп сумона. (на всякий случай уточню: вот сделал ты из гоблина с 10 хп слайма, у него тоже 10 хп, его ударили, снесли 4 хп, ты решил его взорвать, он взрывом нанесет 6 урона). Второй скилл - это замена "кровавой пули" У моба "OrcShaman" есть интересная атака, где если его не трогать, то он перед собой заспавнит 3 кровавые пульки и пустит их в игрока. (а еще они самонаводящиеся) Почему бы тоже не проапать этот скилл в Чем дольше удерживаешь, тем больше снарядов.
6. Вот парочка идей для шмоток. (кстати оскверненное оружие почему то хп не отнимает при касте обилок).
1. Для редкого осквернения в основную руку добавить посох, который будет иметь одну обилку и не блочить вторую руку. ну он будет спавнить спору-мину, но она уже урон наносить будет и кровавые лужи в виде плюсиков после себя оставлять. во вторую руку какую то другую шмотку. Вторая обилка будет как у моба "AbomCreatureScorpion" ту атаку где он плюется. Третья обилка это такая волна как у "водореза" (только она лужи кровавые будет спавнить перед собой и отталкивать недругов. Я оригинальный, конечно. Жесть).
2. Для уникального, на мой взгляд, к 60 лвлелу многие от тавр дефенсного геймплея могут гумоз ощутить. Поэтому вот такую оружку предлагаю. Это аналог алебарды, которая тыкает, но если удерживать тыкалку, то она будет по прямой плевок моба "AbomCreatureScorpion" кидать. Вторая обилка - это аналог "тяжелого удара" только вместо двойного удара на второй она будет призывать тентаклю, а третий спел. Это как у "посоха грязи" призыв пиявок, но вместо червей призывать летучих мышей.
Если судить по Диаблойдам каким нибудь, то все сумонеры в самом начале это подсосычи, которые зависят от своих сумонов, а к концу прокачки они уже сами что то делают.
Ну вот такое вот виденье у меня данного класса. Кстати, пока я смотрел Орка Шамана (я его ни разу вообще в игре не встречал, но заспавнить его можно, удивился, что он воскрешать своих может щиты кровавые накладывать и хилить на расстоянии Может тоже самое Черте "Жрица" сделать? ((ну только воскрешение будет вблизи работать и с шансом еще и за ману, а "Исцеление Души" уже на расстоянии. Ну и раз уже о других классах говорить начали, то Черте "Не Герой" в кулачной ветке дать игроку возможность кидать хук, который и лону наполовину притягивает и вражину, а не как у расовой обилки мерзости "плеть" где или ты притягиваешься к врагу, или удерживаешь, чтобы к себе притянуть)).
Так как я не предлагал сделать что то новое, а взять уже имеющиеся вещи из игры, то реализация этих темок вполне реальна. Хотя и внедрить их в игру и к тому же сделать рабочими - это уже из разделов. подвигов.
И самое важное наверное хоть это и не относится к моей теме о классе, но с новой версии мода у торговцев спавнится всего один метательный ножик в день. Представляю лица чистых войнов которые в подземельях детекшена на ловушки не имеют:).
Чтож. А на этом все. До новых встреч:). (С 23 февраля тебя автор).
Денечка!
Я осилил! 🥲 Сейчас я делаю новую обнову и снова все переделываю, поэтому буду работать над частным, когда закончу с общим.
Делать скилы тяжело, делать интересные и разнообразные оч тяжело. И чаще всего нельзя просто взять скил у нпс и дать Лоне, он не будет работать.
И да, сделать много чего хочется... может что-то отсюда использую каким-то образом, но когда это будет...
Спасибо за идеи!
 

Asante

Новичок
Регистрация
02.12.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Сейвы изменения внесенные модом хранят ммм....
Видимо так и было, потому что на новом клиенте всё работает.
А по поводу обязательного наличия роги в пати, я против. Позицию и причины таких правок мне кристально понятны, но НПС СЛИШКОМ тупые. Один случайный удар, неважно кто по кому и начинается френдлифаер замес, как бы не с летальным исходом. Я так трай на одной жизни слил, меня собака загрызла, когда прыгнула под стрелу. Если добавить фикс этого агро, то без вопросов, а так, просто поправлю вручную.
Хотя я сейчас и пытаюсь пройти именно билдом жреца, но сомневаюсь, что моего терпения хватит. А это последний билд, который я не пробовал, даже в ванилле. А я там даже за мерзость Лону с нуля стартовал.

P.S Спасибо за работу над модом. о/
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
468
Реакции
449
Видимо так и было, потому что на новом клиенте всё работает.
А по поводу обязательного наличия роги в пати, я против. Позицию и причины таких правок мне кристально понятны, но НПС СЛИШКОМ тупые. Один случайный удар, неважно кто по кому и начинается френдлифаер замес, как бы не с летальным исходом. Я так трай на одной жизни слил, меня собака загрызла, когда прыгнула под стрелу. Если добавить фикс этого агро, то без вопросов, а так, просто поправлю вручную.
Хотя я сейчас и пытаюсь пройти именно билдом жреца, но сомневаюсь, что моего терпения хватит. А это последний билд, который я не пробовал, даже в ванилле. А я там даже за мерзость Лону с нуля стартовал.

P.S Спасибо за работу над модом. о/
Да, они достали под удары лезть. Я пробовал выкручивать им агр в обе стороны или убирать, но там некоторые параметры устарели и просто обрабатываются не пойми как. Этот один из таких.
Не за что!
 
Сверху Снизу