RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Я просто эгоистично радуюсь, что Лона не та игра, которую можно будет написать в резюме, и Nessа не перехватят какие-нибудь игроделы на зп 500к.
 
Я просто эгоистично радуюсь, что Лона не та игра, которую можно будет написать в резюме, и Nessа не перехватят какие-нибудь игроделы на зп 500к.
А почему не написать? Игра как игра.)) Если работодатель лоликольщик, то это даже плюс.
И не хочу я никуда перехватываться... еще не хватало работать в коллективе и подчинятся людишкам...
 
Последнее редактирование:
Если работодатель лоликольщик, то это даже плюс.
Ой не факт, вдруг ему какое-нибудь твоё нововведение не угодит, и приехали. 1f606.png
 
Вечерочка!
Небольшое дополнение к предыдущему ролику, выбор Опасности Мира вначале игры. Для изврашуг хардкорщиков. Думаю, оставить или нет.))

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Вечерочка!
Небольшое дополнение к предыдущему ролику, выбор Опасности Мира вначале игры. Для изврашуг хардкорщиков. Думаю, оставить или нет.))
Для пущего эффекта нужно добавить класс "проклятая", все статы по единице и начинает без снаряжения)
 
Для пущего эффекта нужно добавить класс "проклятая", все статы по единице и начинает без снаряжения)
Прикольно.)) Но нужен какой-то скрытый эффект, который, в некотором роде, компенсировал бы это.)))
Хм... и может убрать выбор Опасности мира вначале для нее?) Типо, начинаешь за нее - вот тебе 100 Опасности Мира автоматом.
 
Прикольно.)) Но нужен какой-то скрытый эффект, который, в некотором роде, компенсировал бы это.)))
Хм... и может убрать выбор Опасности мира вначале для нее?) Типо, начинаешь за нее - вот тебе 100 Опасности Мира автоматом.
Тогда и сложность автоматом переключается на doom, если страдать то на полную). А вообще первое, что приходит в голову, это множитель опыта, быстрая прокачка как компенсация низкого роста от базовых статов.
 
Тогда и сложность автоматом переключается на doom, если страдать то на полную). А вообще первое, что приходит в голову, это множитель опыта, быстрая прокачка как компенсация низкого роста от базовых статов.
А я думал про то, чтобы просто снять лимиты на Уровень.))
 
Для пущего эффекта нужно добавить класс "проклятая", все статы по единице и начинает без снаряжения)
Начни за расу твари с первого уровня, тебе должно понравиться. Это даже в ванилле можно, просто чит меню поставь.
 
Вечерочка!
Небольшое дополнение к предыдущему ролику, выбор Опасности Мира вначале игры. Для изврашуг хардкорщиков. Думаю, оставить или нет.))
Я сколько играл, особого влияния этой опасности мира не заметил. Ну нападают почаще, да в логовах врагов побольше.
Но к сотому уровню опасности Лона и сама уже опасность представляет.

А вот если на старте такое будет, то сомневаюсь, что это будет проходимо. Скилл безусловно решает, но всё сведётся к ещё большему гринду, как по мне. Так что тут не хардкор будет, а чисто игра на везение и фарм ресурсов.
 
Назад
Сверху Снизу