RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

мне уже не терпится начать новую игру с этим обновлением, очень жду
 
Вечерочка!
Ввел случайные числа. Не хочу Делать "Свободные очки навыка" и кнопку "Принять". Рандом должен привести к небольшим страданиям людей, поэтому все хорошо.
Большинство классов будут иметь 8-10 фиксированных Атрибутов, и 1-3 которые будут добавятся к случайному Атрибуту. На скрине с Героиней случайное очку ушло в Силу, например.
У Бродяги все Атрибуты полностью рандомные, этим он отличается от всех.
У Избранной 1 рандомный Атрибут становиться +7.
Мод становится слишком другим... я бы хотел прошлый вариант с доделаными скилами
 
начал проходить игру за ведьму, и в описании написано про осквернённое оружие, ни как не могу его найти, может кто подсказать?
 
мне уже не терпится начать новую игру с этим обновлением, очень жду
Вечерочка!)
Мне тоже не терпится, но сделать еще нужно очень много всего.
Мод становится слишком другим... я бы хотел прошлый вариант с доделаными скилами
Вечерочка!)
Прогресс не остановить!)) Там и будут доделанные скилы, и все остальное доделанное.
Я б сразу так делал, но мне не хватало знаний и опыта.
начал проходить игру за ведьму, и в описании написано про осквернённое оружие, ни как не могу его найти, может кто подсказать?
Вечерочка!)
Скорее всего, это оружие тварей от Аиши.)
 
начал проходить игру за ведьму, и в описании написано про осквернённое оружие, ни как не могу его найти, может кто подсказать?
Это посох и тотем тварей, которые позволяют саммонить червяков, шары и щупальца.
 
Ввел случайные числа. Не хочу Делать "Свободные очки навыка" и кнопку "Принять". Рандом должен привести к небольшим страданиям людей, поэтому все хорошо.
Звучит как что-то, легко решающееся перезапуском новом игры.
 
Вечерочка! f09f9891.png
Про окошко выбора Класса, как это выглядит и работает на данный момент. Там все должно быть наглядно. От выбранного Класса зависит начальный Эквип и Характеристики. А еще я сделал кнопку, которая спрашивает, нужно ли скипнуть дальнейшее Обучение.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Вечерочка!
Про окошко выбора Класса, как это выглядит и работает на данный момент. Там все должно быть наглядно. От выбранного Класса зависит начальный Эквип и Характеристики. А еще я сделал кнопку, которая спрашивает, нужно ли скипнуть дальнейшее Обучение.
Выглядит круто, очень жду! Не думал вместо двух классов с рандомными статами, оставить один но с кастомизацией? Решит проблему с реролом и даст возможность собрать что то свое.
 
Последнее редактирование:
Выглядит круто, очень жду! Не думал вместо двух классов с рандомными статами, оставить один но с кастомизацией? Решит проблему с реролом и даст возможность собрать что то свое.
Утречка!
Ага, спасибо, тоже жду.)
Это итак код - 800 строк ада. Я два раза хотел все бросить и уйти к Тибетским монахам жить.
Управление параметрами это еще больше кода, минимум 5 кнопок которые должны реагировать на клавиатуру и мышь.
Когда-нибудь может и сделаю.
 
Последнее редактирование:
Утречка!
Это итак код - 800 строк ада. Я два раза хотел все бросить и уйти к Тибетским монахам жить.
Управление параметрами это еще больше кода, минимум 5 кнопок которые должны реагировать на клавиатуру и мышь.
Когда-нибудь может и сделаю.
Понятно, то что ты делаешь со своим модом, это уже магия какая то). В любом случае классы выглядят клёво, сценарий нищей с мечем буквально из kenshi кста.
 
Понятно, то что ты делаешь со своим модом, это уже магия какая то). В любом случае классы выглядят клёво, сценарий нищей с мечем буквально из kenshi кста.
Да, Кенши я тоже очень люблю, и это один из моих любимых сценариев.)) Я просто не мог его не добавить.
 
Последнее редактирование:
Когда решил заняться модом с утра... и как это выглядит. Ошибки за день.
 

Вложения

prints_23434556.png Без имени-1.jpg
Назад
Сверху Снизу