Grinko
Пользователь
- Регистрация
- 09.04.2025
- Темы
- 0
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
- Возраст
- 23
Кароче, пошел по ветке охотника с луком (игнорируя одноручку, ибо мало очков навыков, а надо еще черты полезные качать+базовые навыки по типу котла), до 20 лвл было душновато играть, у стартового лука мало урона, даже с сильной тычки (бугуртнул с того, что заряженный выстрел требует ману), поэтому с этим луком реально только на кроликов охотиться, до 20 лвл проходил все чисто по стелсу или с помощью напарников, с появлением лука побольше, ситуация облегчилась, теперь возможно по одному выносить вражин не затрачивая на это весь стратегический запас расходников. Открыл для себя полезность капканов (неожиданно) в качестве запланированного дефа, особо спасало на всяких заданках, где "неожиданно" выскакивали вражины и в целом если приловчиться, этими капканами можно хорошо так кайтить одиночную цель (если капканы со станом).
Ближе к 40 лвл, уверено хожу по заданкам и по стелсу выношу кого надо, но проблема со славянским зажимом яйцами остается, 1 в поле не войн, если только не 1 на 1)
На 40 лвл опробовал примочки егеря (к тому моменту нашел его лук), очень интересная идея огненного лука, осознав что в этом трае вряд ли прокачаюсь до эльфийского, опробовал его через читмод, лук чисто критовая пушка.
А теперь о важном, предложения по балансу данного класса, как охотника:
- механика юзания маны при заряженных выстрелах: в целом здесь есть логика небольшая, но я бы тогда добавил скейл урона еще и от мудрости небольшой тогда, на мой взгляд это будет справебыдлом
- в ранней игре в целом я согласен, что надо пострадать и подушниться от немощности, прокчивая експу исключительно через заданки, тут вопросов нет
- повторюсь, очень понравилась идея с егерем (огнем) на 40 лвл и выше, очень не хватает на его луке пассивки на поджигание ото всех атак, а не только от стандартной, по поводу его фирменной ловушки с огнем (коим является навык фонаря+++): тут есть проблема, что ты гарантированно получаешь по лицу, даже если ты заюзал этот навык на оглушенной цели (так как он поджигает только в плотную и в один момент), я бы сделал так, чтобы этот огонь мог эффективно поджигать большее количество времени, чтобы не отхватить хотя бы от одноручки противника. + как будто нехватает полноценного капкана с поджогом, раз уж пошла речь про огонек
- лайт гейм с эльфийским луком: понимаю что тут уж точно все сырое, поэтому накидаю идей:
1. Раз уж речь пошла про эльфов, то думаю тут можно развить идею с ветром, банально: добавить ощутимое отталкивание от всех атак, особенно от зараженной
2. Не банально: сделать связку с егерем, то есть раздувание огня по площади, либо вовсе взрыв устраивать по площади 3*3 (не зря же на 60 лвл открываются бомбы)
3. Оставлять или не оставлять критовые тычки в таком случае - хз, смотря какой урон от таких спецэффектов будет.
Общие предложения, относящиеся ко всем лукам:
- освободит руку для ножа, когда держишь лук, чтобы не быть полностью беспомощным в ближнем бою или чтоб удобно оглушать, ваншотать, если цель слабенькая, замучался в инвентарь лазить
- понимаю, что два разных типа оружия в руках слишком имба, поэтому можно ограничить использование навыков у лука и ножа (например у лука убрать мощную тычку, у ножа оставить только тычку в спину или оглушалку)
По поводу ножей/клинков на левую руку (ну или на правый слот):
- мне кажется тычка в спину за ману это перебор)
А так в целом все, мельком видел, что уже много обсуждали про ту самую гору и про рерол предметов в сундучках через сохранения вкурсе (имба), ждем нерфа), единственно что могу посоветовать, сделать данное месте ограниченным для посещения, чтобы по кд не сидеть там и фармить предметики (для этого есть обычные данжики), например, эта гора появляется на том же месте, когда игрок завершает один из основных квестов, ну или в определенные дни. (отдельный респект за вид с горы, как в обложке игры, такого даже в оригинале нет)
PS в некст перерождении потрогаю глубинную в мага/суккуба с навыком "я теперь ведьма" или как то так + корапт, протестил, вроде работает, но его многоуровневые навыки не высвечиваются, приходиться через читмод тыкать
Ближе к 40 лвл, уверено хожу по заданкам и по стелсу выношу кого надо, но проблема со славянским зажимом яйцами остается, 1 в поле не войн, если только не 1 на 1)
На 40 лвл опробовал примочки егеря (к тому моменту нашел его лук), очень интересная идея огненного лука, осознав что в этом трае вряд ли прокачаюсь до эльфийского, опробовал его через читмод, лук чисто критовая пушка.
А теперь о важном, предложения по балансу данного класса, как охотника:
- механика юзания маны при заряженных выстрелах: в целом здесь есть логика небольшая, но я бы тогда добавил скейл урона еще и от мудрости небольшой тогда, на мой взгляд это будет справебыдлом
- в ранней игре в целом я согласен, что надо пострадать и подушниться от немощности, прокчивая експу исключительно через заданки, тут вопросов нет
- повторюсь, очень понравилась идея с егерем (огнем) на 40 лвл и выше, очень не хватает на его луке пассивки на поджигание ото всех атак, а не только от стандартной, по поводу его фирменной ловушки с огнем (коим является навык фонаря+++): тут есть проблема, что ты гарантированно получаешь по лицу, даже если ты заюзал этот навык на оглушенной цели (так как он поджигает только в плотную и в один момент), я бы сделал так, чтобы этот огонь мог эффективно поджигать большее количество времени, чтобы не отхватить хотя бы от одноручки противника. + как будто нехватает полноценного капкана с поджогом, раз уж пошла речь про огонек
- лайт гейм с эльфийским луком: понимаю что тут уж точно все сырое, поэтому накидаю идей:
1. Раз уж речь пошла про эльфов, то думаю тут можно развить идею с ветром, банально: добавить ощутимое отталкивание от всех атак, особенно от зараженной
2. Не банально: сделать связку с егерем, то есть раздувание огня по площади, либо вовсе взрыв устраивать по площади 3*3 (не зря же на 60 лвл открываются бомбы)
3. Оставлять или не оставлять критовые тычки в таком случае - хз, смотря какой урон от таких спецэффектов будет.
Общие предложения, относящиеся ко всем лукам:
- освободит руку для ножа, когда держишь лук, чтобы не быть полностью беспомощным в ближнем бою или чтоб удобно оглушать, ваншотать, если цель слабенькая, замучался в инвентарь лазить
- понимаю, что два разных типа оружия в руках слишком имба, поэтому можно ограничить использование навыков у лука и ножа (например у лука убрать мощную тычку, у ножа оставить только тычку в спину или оглушалку)
По поводу ножей/клинков на левую руку (ну или на правый слот):
- мне кажется тычка в спину за ману это перебор)
А так в целом все, мельком видел, что уже много обсуждали про ту самую гору и про рерол предметов в сундучках через сохранения вкурсе (имба), ждем нерфа), единственно что могу посоветовать, сделать данное месте ограниченным для посещения, чтобы по кд не сидеть там и фармить предметики (для этого есть обычные данжики), например, эта гора появляется на том же месте, когда игрок завершает один из основных квестов, ну или в определенные дни. (отдельный респект за вид с горы, как в обложке игры, такого даже в оригинале нет)
PS в некст перерождении потрогаю глубинную в мага/суккуба с навыком "я теперь ведьма" или как то так + корапт, протестил, вроде работает, но его многоуровневые навыки не высвечиваются, приходиться через читмод тыкать