RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.4

Grinko

Пользователь
Регистрация
09.04.2025
Темы
0
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
23
Кароче, пошел по ветке охотника с луком (игнорируя одноручку, ибо мало очков навыков, а надо еще черты полезные качать+базовые навыки по типу котла), до 20 лвл было душновато играть, у стартового лука мало урона, даже с сильной тычки (бугуртнул с того, что заряженный выстрел требует ману), поэтому с этим луком реально только на кроликов охотиться, до 20 лвл проходил все чисто по стелсу или с помощью напарников, с появлением лука побольше, ситуация облегчилась, теперь возможно по одному выносить вражин не затрачивая на это весь стратегический запас расходников. Открыл для себя полезность капканов (неожиданно) в качестве запланированного дефа, особо спасало на всяких заданках, где "неожиданно" выскакивали вражины и в целом если приловчиться, этими капканами можно хорошо так кайтить одиночную цель (если капканы со станом).
Ближе к 40 лвл, уверено хожу по заданкам и по стелсу выношу кого надо, но проблема со славянским зажимом яйцами остается, 1 в поле не войн, если только не 1 на 1)

На 40 лвл опробовал примочки егеря (к тому моменту нашел его лук), очень интересная идея огненного лука, осознав что в этом трае вряд ли прокачаюсь до эльфийского, опробовал его через читмод, лук чисто критовая пушка.

А теперь о важном, предложения по балансу данного класса, как охотника:
- механика юзания маны при заряженных выстрелах: в целом здесь есть логика небольшая, но я бы тогда добавил скейл урона еще и от мудрости небольшой тогда, на мой взгляд это будет справебыдлом
- в ранней игре в целом я согласен, что надо пострадать и подушниться от немощности, прокчивая експу исключительно через заданки, тут вопросов нет
- повторюсь, очень понравилась идея с егерем (огнем) на 40 лвл и выше, очень не хватает на его луке пассивки на поджигание ото всех атак, а не только от стандартной, по поводу его фирменной ловушки с огнем (коим является навык фонаря+++): тут есть проблема, что ты гарантированно получаешь по лицу, даже если ты заюзал этот навык на оглушенной цели (так как он поджигает только в плотную и в один момент), я бы сделал так, чтобы этот огонь мог эффективно поджигать большее количество времени, чтобы не отхватить хотя бы от одноручки противника. + как будто нехватает полноценного капкана с поджогом, раз уж пошла речь про огонек
- лайт гейм с эльфийским луком: понимаю что тут уж точно все сырое, поэтому накидаю идей:
1. Раз уж речь пошла про эльфов, то думаю тут можно развить идею с ветром, банально: добавить ощутимое отталкивание от всех атак, особенно от зараженной
2. Не банально: сделать связку с егерем, то есть раздувание огня по площади, либо вовсе взрыв устраивать по площади 3*3 (не зря же на 60 лвл открываются бомбы)
3. Оставлять или не оставлять критовые тычки в таком случае - хз, смотря какой урон от таких спецэффектов будет.

Общие предложения, относящиеся ко всем лукам:
- освободит руку для ножа, когда держишь лук, чтобы не быть полностью беспомощным в ближнем бою или чтоб удобно оглушать, ваншотать, если цель слабенькая, замучался в инвентарь лазить
- понимаю, что два разных типа оружия в руках слишком имба, поэтому можно ограничить использование навыков у лука и ножа (например у лука убрать мощную тычку, у ножа оставить только тычку в спину или оглушалку)

По поводу ножей/клинков на левую руку (ну или на правый слот):
- мне кажется тычка в спину за ману это перебор)

А так в целом все, мельком видел, что уже много обсуждали про ту самую гору и про рерол предметов в сундучках через сохранения вкурсе (имба), ждем нерфа), единственно что могу посоветовать, сделать данное месте ограниченным для посещения, чтобы по кд не сидеть там и фармить предметики (для этого есть обычные данжики), например, эта гора появляется на том же месте, когда игрок завершает один из основных квестов, ну или в определенные дни. (отдельный респект за вид с горы, как в обложке игры, такого даже в оригинале нет)

PS в некст перерождении потрогаю глубинную в мага/суккуба с навыком "я теперь ведьма" или как то так + корапт, протестил, вроде работает, но его многоуровневые навыки не высвечиваются, приходиться через читмод тыкать
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
555
Реакции
579
Кароче, пошел по ветке охотника с луком (игнорируя одноручку, ибо мало очков навыков, а надо еще черты полезные качать+базовые навыки по типу котла), до 20 лвл было душновато играть, у стартового лука мало урона, даже с сильной тычки (бугуртнул с того, что заряженный выстрел требует ману), поэтому с этим луком реально только на кроликов охотиться, до 20 лвл проходил все чисто по стелсу или с помощью напарников, с появлением лука побольше, ситуация облегчилась, теперь возможно по одному выносить вражин не затрачивая на это весь стратегический запас расходников. Открыл для себя полезность капканов (неожиданно) в качестве запланированного дефа, особо спасало на всяких заданках, где "неожиданно" выскакивали вражины и в целом если приловчиться, этими капканами можно хорошо так кайтить одиночную цель (если капканы со станом).
Ближе к 40 лвл, уверено хожу по заданкам и по стелсу выношу кого надо, но проблема со славянским зажимом яйцами остается, 1 в поле не войн, если только не 1 на 1)

На 40 лвл опробовал примочки егеря (к тому моменту нашел его лук), очень интересная идея огненного лука, осознав что в этом трае вряд ли прокачаюсь до эльфийского, опробовал его через читмод, лук чисто критовая пушка.

А теперь о важном, предложения по балансу данного класса, как охотника:
- механика юзания маны при заряженных выстрелах: в целом здесь есть логика небольшая, но я бы тогда добавил скейл урона еще и от мудрости небольшой тогда, на мой взгляд это будет справебыдлом
- в ранней игре в целом я согласен, что надо пострадать и подушниться от немощности, прокчивая експу исключительно через заданки, тут вопросов нет
- повторюсь, очень понравилась идея с егерем (огнем) на 40 лвл и выше, очень не хватает на его луке пассивки на поджигание ото всех атак, а не только от стандартной, по поводу его фирменной ловушки с огнем (коим является навык фонаря+++): тут есть проблема, что ты гарантированно получаешь по лицу, даже если ты заюзал этот навык на оглушенной цели (так как он поджигает только в плотную и в один момент), я бы сделал так, чтобы этот огонь мог эффективно поджигать большее количество времени, чтобы не отхватить хотя бы от одноручки противника. + как будто нехватает полноценного капкана с поджогом, раз уж пошла речь про огонек
- лайт гейм с эльфийским луком: понимаю что тут уж точно все сырое, поэтому накидаю идей:
1. Раз уж речь пошла про эльфов, то думаю тут можно развить идею с ветром, банально: добавить ощутимое отталкивание от всех атак, особенно от зараженной
2. Не банально: сделать связку с егерем, то есть раздувание огня по площади, либо вовсе взрыв устраивать по площади 3*3 (не зря же на 60 лвл открываются бомбы)
3. Оставлять или не оставлять критовые тычки в таком случае - хз, смотря какой урон от таких спецэффектов будет.

Общие предложения, относящиеся ко всем лукам:
- освободит руку для ножа, когда держишь лук, чтобы не быть полностью беспомощным в ближнем бою или чтоб удобно оглушать, ваншотать, если цель слабенькая, замучался в инвентарь лазить
- понимаю, что два разных типа оружия в руках слишком имба, поэтому можно ограничить использование навыков у лука и ножа (например у лука убрать мощную тычку, у ножа оставить только тычку в спину или оглушалку)

По поводу ножей/клинков на левую руку (ну или на правый слот):
- мне кажется тычка в спину за ману это перебор)

А так в целом все, мельком видел, что уже много обсуждали про ту самую гору и про рерол предметов в сундучках через сохранения вкурсе (имба), ждем нерфа), единственно что могу посоветовать, сделать данное месте ограниченным для посещения, чтобы по кд не сидеть там и фармить предметики (для этого есть обычные данжики), например, эта гора появляется на том же месте, когда игрок завершает один из основных квестов, ну или в определенные дни. (отдельный респект за вид с горы, как в обложке игры, такого даже в оригинале нет)

PS в некст перерождении потрогаю глубинную в мага/суккуба с навыком "я теперь ведьма" или как то так + корапт, протестил, вроде работает, но его многоуровневые навыки не высвечиваются, приходиться через читмод тыкать
Вечерочка!
Понятно, нужно фиксить...
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
555
Реакции
579
Вечерочка! 😱
Сделал красную ветку, все кроме навыков. Начал прикручивать готовые. Ролик про Агр.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Последнее редактирование:

Gurimu'sForowa

Новичок
Регистрация
24.09.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
23
are you planning to add a carry mechanism for female captives in dungeons (rescuing) or will you leave that to 417?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
555
Реакции
579
are you planning to add a carry mechanism for female captives in dungeons (rescuing) or will you leave that to 417?
mmm... I don't know. Maybe? Rescuing the captives is long and dreary, but the reward is worthwhile. I'm not sure that this should be changed at all. But even if I wanted to change it, I don't see a simple and easy way to do it.
 
Сверху Снизу