RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Вечерочка!
Интерфейс для выбора начального класса.
 

Вложения

prints_345567678.png
Вечерочка! 😛

еще 10ток классов придумать и будет отличный аналог невевинтору 🤣
Вечерочка! Не помню, играл в него или нет... Там много классов?) Я просто постараюсь занять все ниши.

когда примерно обнова с начальными классами?
Вечерочка! Не скоро. До сих пор еще очень много всего нужно сделать, помимо классов.
 
Вечерочка! Не помню, играл в него или нет... Там много классов?) Я просто постараюсь занять все ниши.
Ночи темной) там не только много классов, еще и свои можно плодить, отдельный вид извращения🤌
 
я, конечно, понимаю, что вопрос не по теме мода, но как правильно работать офицанткой. По началу всё норм, потом какой то чувак бьёт Лону и потом все начинают её бить, это капец какой то
 
я, конечно, понимаю, что вопрос не по теме мода, но как правильно работать офицанткой. По началу всё норм, потом какой то чувак бьёт Лону и потом все начинают её бить, это капец какой то
нужен низкий уровень слабости. и прокачать разведку для скорости. но денег там все равно мало
 
еще 10ток классов придумать и будет отличный аналог невевинтору 🤣
Я, как покусанный ДнД, уже на автомате жду, что помимо волшебника будет колдун и чародей. Тем более, колдун, кастующий за здоровье в игре и так есть.
 
Последнее редактирование:
Вечерочка!
Почти доделал основную программную часть для окошка с Классами.
 

Вложения

prints_3455467.png
Вечерочка!
Ввел случайные числа. Не хочу Делать "Свободные очки навыка" и кнопку "Принять". Рандом должен привести к небольшим страданиям людей, поэтому все хорошо.
Большинство классов будут иметь 8-10 фиксированных Атрибутов, и 1-3 которые будут добавятся к случайному Атрибуту. На скрине с Героиней случайное очку ушло в Силу, например.
У Бродяги все Атрибуты полностью рандомные, этим он отличается от всех.
У Избранной 1 рандомный Атрибут становиться +7.
 

Вложения

prints_4543556.png prints_8763455.png prints_2344355.png
Последнее редактирование:
Вечерочка!
Ввел случайные числа. Не хочу Делать "Свободные очки навыка" и кнопку "Принять". Рандом должен привести к небольшим страданиям людей, поэтому все хорошо.
Большинство классов будут иметь 8-10 фиксированных Атрибутов, и 1-3 которые будут добавятся к случайному Атрибуту. На скрине с Героиней случайное очку ушло в Силу, например.
У Бродяги все Атрибуты полностью рандомные, этим он отличается от всех.
У Избранной 1 рандомный Атрибут становиться +7.
оч круто, я уже не могу представить игру без этого мода
 
Назад
Сверху Снизу