RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Видел мод. Надо глянуть код, но сил нету... мне надоело переносить свой мод, хочу рисовать и делать веселые штуки...

Скилы не занимающие слот, для боевого мага самое то, с одно стороны, но с другой, должен же быть и баланс... У меня тоже есть такие скилы, но я их все, скорее всего, буду все же к оружию прикручивать... Или оставить парочку как нечто уникальное? Хм... хм...
На счет баланса… Я сначала думал, просто увеличить цены, и добавить +1 к стоимости применения, типа штраф. «Беспалочковое колдунство - тратит больше сил». Ведь, это дубликаты скиллов с небольшими изменениями, а значит если там изменить стоимость, то оригинальные скиллы - не изменятся.
Но пока не стал ничего менять, и оставил оригинальные цифры.
Тем более, это больше вопрос удобства.
Игрок, которому не лень, может прямо во время боя - включать меню, менять экипировку и навыки, ради одного применения навыка, а потом в следующем фрейме - обратно. Пианисты, короче.
Так что - это больше про то, что их теперь нельзя отнять. Да и слот оно все же занимает, но тот, который слот кнопки вызова. Типа - R, или, S или Q…
С другой стороны всего у игрока 100 очков черт (на 100 ЛВЛ!!!)...
А на 35-м - всего 35.
И навыки магии требуют минимум 10 вложить в мудрость, а максимум - 20. И еще и на сами черты нужно будет потратить очки.
Ну и да, профильные предметы, типа посохов, - повышают мудрость-плюс, и тем самым повышают маг - атаку. Если без них, мудрость будет чисто базовая. И значит без посоха - навык будет еще и слабее бить.

Можно добавить еще одно требования для взятия черт… Сделать так, чтоб в момент взятия черты был должен быть экипирован предмет с теми же навыками (условно, ведь я их дублировал и на самом деле это новые навыки). Посох для первого уровня, и книга для второго и третьего. Но это потом. Если вообще сделаю.
Как изучение зачарований в Скайриме.

Вроде того, чтобы у Скилла кулдаун был долгий? Тоже думал про это. Вообще, в ЛонеРПГ нету отката скиллов в принципе... но теоретически, это, наверное, можно сделать... но я пока не знаю как.
Откат… Думаю можно сделать самоснимаюущуюся со временем стату которая накладывается на Лону. У автора есть такие, надо просто глянуть, как сделано. И затем сделать так, чтоб пока она наложена на Лону - скилл был sealed. И чтоб она накладывалась после применении навыка. Не во время, а после, а то может выйти что навык станет нерабочим.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
На счет баланса… Я сначала думал, просто увеличить цены, и добавить +1 к стоимости применения, типа штраф. «Беспалочковое колдунство - тратит больше сил». Ведь, это дубликаты скиллов с небольшими изменениями, а значит если там изменить стоимость, то оригинальные скиллы - не изменятся.
Но пока не стал ничего менять, и оставил оригинальные цифры.
Тем более, это больше вопрос удобства.
Игрок, которому не лень, может прямо во время боя - включать меню, менять экипировку и навыки, ради одного применения навыка, а потом в следующем фрейме - обратно. Пианисты, короче.
Так что - это больше про то, что их теперь нельзя отнять. Да и слот оно все же занимает, но тот, который слот кнопки вызова. Типа - R, или, S или Q…
С другой стороны всего у игрока 100 очков черт (на 100 ЛВЛ!!!)...
А на 35-м - всего 35.
И навыки магии требуют минимум 10 вложить в мудрость, а максимум - 20. И еще и на сами черты нужно будет потратить очки.
Ну и да, профильные предметы, типа посохов, - повышают мудрость-плюс, и тем самым повышают маг - атаку. Если без них, мудрость будет чисто базовая. И значит без посоха - навык будет еще и слабее бить.

Можно добавить еще одно требования для взятия черт… Сделать так, чтоб в момент взятия черты был должен быть экипирован предмет с теми же навыками (условно, ведь я их дублировал и на самом деле это новые навыки). Посох для первого уровня, и книга для второго и третьего. Но это потом. Если вообще сделаю.
Как изучение зачарований в Скайриме.


Откат… Думаю можно сделать самоснимаюущуюся со временем стату которая накладывается на Лону. У автора есть такие, надо просто глянуть, как сделано. И затем сделать так, чтоб пока она наложена на Лону - скилл был sealed. И чтоб она накладывалась после применении навыка. Не во время, а после, а то может выйти что навык станет нерабочим.
Ну да, наверное можно придумать пару "черезкостыльных" вариантов.
Давно, видел пару эффектов, длительность которых была привязана к количеству шагов, а еще видел, что-то привязанное к пройденным кадром. Наверное, так это в играх обычно это и работает.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Ну да, наверное можно придумать пару "черезкостыльных" вариантов.
Давно, видел пару эффектов, длительность которых была привязана к количеству шагов, а еще видел, что-то привязанное к пройденным кадром. Наверное, так это в играх обычно это и работает.
Можно еще круче…
Взять, скажем, на вооружение… Tmin у Воли, или еще какие статы.. игрока существующие, но нигде не применяемые (ведь у автора игры каждая характеристика - это на деле 5 характеристик, и не все из них - заняты и имеют применение). И поставить, чтоб навык их требовал некое количество, иначе не работает. И снимал их.
А в «def handle_on_move_step(multiplier=1)» добавить, чтоб добавлялось по 1 единичке за шаг... Или чтоб некая стата, черта и прочее, добавляло по 1 за шаг.
Вот тут выбрат не занятое…
1728292799213.png

1728292840922.png

——
——
А в скилл прописать:
1728292928294.png
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Если, например, игрок поднял выживание до 10, то Tmin у выживания - можно менять в пределах от 0 до 10, без влияния на игру…

Можно вообще все навыки привязать к единому кулдауну. Чтоб было как в скайриме с криками. И разные навыки - на разное время вызывают общий откат.
Скажем, для всех навыков нужно чтоб некая стата была 10.
Каждый фрейм стата растет на 1, или на 0.5, или еще на сколько … Можно даже восстановление в зависимость от mood поставить или чего-то иного.
И каждое применение каких-то навыков - понижают эту стату на некое число. И те или иные навыки будет нельзя применять, пока эта стата снова не вырастет до 10.

И кстати… «LONA_STAT_DEFAULT», кажется, такого же принципа, что и LIST для черт. И значит, его тоже можно сделать динамическим… Добавив стату специально для кулдауна.

class LonaActorStat < ActorStat
LONA_STAT_DEFAULT["XXXXX"] = [[200, -100, 200, 200, -100], 0]
end

А потом добавить в:

class Game_Actor < Game_Battler
def XXXXX; @actStat.get_stat("XXXXX".freeze);end
def XXXXX=(val);@actStat.set_stat("XXXXX".freeze,val);end
end

Так, на первый взгляд, можно будет добавить свою характеристику, и цеплять на нее функционал уже после этого.
Например добавить Ману…
И чтоб мудрость повышала ману, как телосложение повышает выносливость…
И потом выводить ее показатель на экран…
 
Последнее редактирование:

helboy777

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
03.04.2024
Темы
1
Сообщения
20
Реакции
13
Возраст
17
Кстати, я его опубликовал на сайте недавно. (Я, кстати, выбирал те ячейки черт, которые не заняты «RolePlay».)
Там уже прикручено сохранение текущего состояния списка черт в сейв.
По факту, мод можно рассматривать как наглядное пособие, по созданию черт и навыков. Там даже функции, добавляющие (новые) статы и навыки - работают по папкам, и достаточно просто закинуть в папки - файлы json, и они будут загружаться в игру автоматически, хоть 100 штук закинуть. Останется настроить вывод в меню черт.
Ну ещё есть существующие примеры в виде 5 демо модов от разраба, там тоже примеры для лаунчера, как добавлять черты, спрайты и другое
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Я теперь пытаюсь найти способ добавить еще одну характеристику, наравне со здоровьем, там, или выносливостью.
Пока что-то не получается. Сейчас пытаюсь отследить путь стат, и где там что их меняет, я не про значения, а про само их наличие.
Я про способ сделать это из папки ModScripts.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Можно еще круче…
Взять, скажем, на вооружение… Tmin у Воли, или еще какие статы.. игрока существующие, но нигде не применяемые (ведь у автора игры каждая характеристика - это на деле 5 характеристик, и не все из них - заняты и имеют применение). И поставить, чтоб навык их требовал некое количество, иначе не работает. И снимал их.
А в «def handle_on_move_step(multiplier=1)» добавить, чтоб добавлялось по 1 единичке за шаг... Или чтоб некая стата, черта и прочее, добавляло по 1 за шаг.
Вот тут выбрат не занятое…
1728292799213.png

1728292840922.png

——
——
А в скилл прописать:
1728292928294.png
У меня были привязаны магические скилы к Морали, одно время. Вроде как к импровизированной Мане. Это та штука, которая дает на 100 морали, 4 стака настроения. Смысл был в том, что заклинание переставало работать, если Мораль достигала ноля. Нужно было поспать или скушать блюдо (+26 к Морали) , чтобы продолжить колдовать. Но это был просто ранний эксперимент. От Мудрости Воля растет, но я не знаю, можно ли ее расходовать и как она восполняется.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Воля - это барьер. Если некоторые статы, вроде возбуждения, зуда, расстройства желудка, зависимостей, итд, становятся больше воли, начинают происходить события.
Чем больше воля, тем больше может терпеть Лона всякое нехорошее.
В воле - важно - Tmax значение. Max и Current значение автоматом приравнивается к Tmax. А min и Tmin… Они просто болтаются довеском.
Ну или, если сделать механизмы которые понижают Tmax воли, то ниже Tmin оно не опустится. Но механизмов понижения воли в игре нету.
Так что, можно взять Tmin (или min) воли, и использовать его как ману. Правда лимиты снизу и сверху для него придется вручную сваять.
Типа $game_player.actor.stat["MaxMana"] = 100, и с ним сравнивать Tmin воли во время отдыха, или просто при шагах.

В идеале, конечно, добавить отдельную стату. Но что-то у меня не выходит нормально.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Может спросишь у ОбамаБайдена, может он знает, как добавить характеристику, вроде sta, mood, health итд, полноценно причем из ModScripts? И чтоб она менялась через те же команды, что и остальные, и чтоб ее можно было указывать в эффектах в json, с теми же current max tmax min tmin.
Или скажет, что это невозможно.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Может спросишь у ОбамаБайдена, может он знает, как добавить характеристику, вроде sta, mood, health итд, полноценно причем из ModScripts? И чтоб она менялась через те же команды, что и остальные, и чтоб ее можно было указывать в эффектах в json, с теми же current max tmax min tmin.
Или скажет, что это невозможно.
Утречка! Ты пробовать просто добавлять ее напрямую в "94_Game_Actor_Stats.rb"? А через API это вряд ли просто возьмет вот так и заработает, но конечно, могу узнать, когда он проснется и не будет занят.
 

NâmBờQuanh

Активный пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
39
Реакции
8
Возраст
20
Có phải là tạo thêm 1 chỉ số mới không, ví dụ tên chỉ số mới là reload, giá trị tối đa 100, thấp nhất -65535, 1 giây += 1reload, lowest_req của tất cả các kĩ năng = 99, ví dụ khi Lona xài skill 1 (cost: 15 reload) thì sau 15 giây Lona có thể sử dụng lại skill 1 (100-15=85=>85+1*15=100) . Sau đó tạo thêm vài chỉ số reload1, reload2,... tương tự như trên ta có thể khiến cho nhiều skill phải chờ để được sử dụng hoặc 1 trong 2 skill được sử dụng.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Может спросишь у ОбамаБайдена, может он знает, как добавить характеристику, вроде sta, mood, health итд, полноценно причем из ModScripts? И чтоб она менялась через те же команды, что и остальные, и чтоб ее можно было указывать в эффектах в json, с теми же current max tmax min tmin.
Или скажет, что это невозможно.
В общем, нету его сегодня в сети.
Решил сам глянуть. Написал вот так, все работает. Я тоже давно хотел ману прикрутить,)) или просто количество заклинаний, или еще что... жаль только, не до того сейчас.

1728372745537.png
 
Сверху Снизу