- Регистрация
- 20.06.2024
- Темы
- 6
- Сообщения
- 464
- Реакции
- 221
- Возраст
- 32
На счет баланса… Я сначала думал, просто увеличить цены, и добавить +1 к стоимости применения, типа штраф. «Беспалочковое колдунство - тратит больше сил». Ведь, это дубликаты скиллов с небольшими изменениями, а значит если там изменить стоимость, то оригинальные скиллы - не изменятся.Видел мод. Надо глянуть код, но сил нету... мне надоело переносить свой мод, хочу рисовать и делать веселые штуки...
Скилы не занимающие слот, для боевого мага самое то, с одно стороны, но с другой, должен же быть и баланс... У меня тоже есть такие скилы, но я их все, скорее всего, буду все же к оружию прикручивать... Или оставить парочку как нечто уникальное? Хм... хм...
Но пока не стал ничего менять, и оставил оригинальные цифры.
Тем более, это больше вопрос удобства.
Игрок, которому не лень, может прямо во время боя - включать меню, менять экипировку и навыки, ради одного применения навыка, а потом в следующем фрейме - обратно. Пианисты, короче.
Так что - это больше про то, что их теперь нельзя отнять. Да и слот оно все же занимает, но тот, который слот кнопки вызова. Типа - R, или, S или Q…
С другой стороны всего у игрока 100 очков черт (на 100 ЛВЛ!!!)...
А на 35-м - всего 35.
И навыки магии требуют минимум 10 вложить в мудрость, а максимум - 20. И еще и на сами черты нужно будет потратить очки.
Ну и да, профильные предметы, типа посохов, - повышают мудрость-плюс, и тем самым повышают маг - атаку. Если без них, мудрость будет чисто базовая. И значит без посоха - навык будет еще и слабее бить.
—
Можно добавить еще одно требования для взятия черт… Сделать так, чтоб в момент взятия черты был должен быть экипирован предмет с теми же навыками (условно, ведь я их дублировал и на самом деле это новые навыки). Посох для первого уровня, и книга для второго и третьего. Но это потом. Если вообще сделаю.
Как изучение зачарований в Скайриме.
Игрок, которому не лень, может прямо во время боя - включать меню, менять экипировку и навыки, ради одного применения навыка, а потом в следующем фрейме - обратно. Пианисты, короче.
Так что - это больше про то, что их теперь нельзя отнять. Да и слот оно все же занимает, но тот, который слот кнопки вызова. Типа - R, или, S или Q…
С другой стороны всего у игрока 100 очков черт (на 100 ЛВЛ!!!)...
А на 35-м - всего 35.
И навыки магии требуют минимум 10 вложить в мудрость, а максимум - 20. И еще и на сами черты нужно будет потратить очки.
Ну и да, профильные предметы, типа посохов, - повышают мудрость-плюс, и тем самым повышают маг - атаку. Если без них, мудрость будет чисто базовая. И значит без посоха - навык будет еще и слабее бить.
—
Можно добавить еще одно требования для взятия черт… Сделать так, чтоб в момент взятия черты был должен быть экипирован предмет с теми же навыками (условно, ведь я их дублировал и на самом деле это новые навыки). Посох для первого уровня, и книга для второго и третьего. Но это потом. Если вообще сделаю.
Как изучение зачарований в Скайриме.
Откат… Думаю можно сделать самоснимаюущуюся со временем стату которая накладывается на Лону. У автора есть такие, надо просто глянуть, как сделано. И затем сделать так, чтоб пока она наложена на Лону - скилл был sealed. И чтоб она накладывалась после применении навыка. Не во время, а после, а то может выйти что навык станет нерабочим.Вроде того, чтобы у Скилла кулдаун был долгий? Тоже думал про это. Вообще, в ЛонеРПГ нету отката скиллов в принципе... но теоретически, это, наверное, можно сделать... но я пока не знаю как.
Последнее редактирование: