RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Хм… как интересно…
Ruby:
System_Settings::TRAIT::LIST[][]
Добраться до LIST - и изменить его можно в любом месте кода... И сделать так, чтоб в одних случаях черты пропадали, а в других - появлялись, прямо по ходу игры, или от уже изученных черт… Или вообще, прицепить страницы к LIST…
Так что можно не блокировать черты и затемнять, а удалять нафиг… Собственно в функции trait_????_addable?(current_selected) самой черты.
1728183458082.png

То что на скрине - я проверил в игре. Да, сработало.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Вот. Потестил. Так идеально. Теперь поле черт - не двумерное, а трехмерное.
И черты теперь можно не затемнять, а тупо убирать.
(Скрины выше менял туда сюда, потому что решал как оптимизировать...)
Правда, теперь, наверное, придется изучить, как сделать так, чтоб LIST попадал в сейв-файл, и при загрузке оттуда выгружался…
1728188082308.png

ПС. Целиком оно не хочет его перезаписывать, приходится действовать вот так… Перебирая значения.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Вот. Потестил. Так идеально. Теперь поле черт - не двумерное, а трехмерное.
И черты теперь можно не затемнять, а тупо убирать.
(Скрины выше менял туда сюда, потому что решал как оптимизировать...)
Правда, теперь, наверное, придется изучить, как сделать так, чтоб LIST попадал в сейв-файл, и при загрузке оттуда выгружался…

По-хорошему, надо бы его прогружать где-то раньше. А то, сейчас сначала открываем меню черт, видим странное, и в следующий раз - оно уже правильное. Потому что замена LIST на записанное происходит уже после открытия меню. А нужно бы, чтоб это случалось до этого, а лучше вообще, сразу после загрузки.
ПС. Целиком оно не хочет его перезаписывать, приходится действовать вот так… Перебирая значения.
Идея с динамическими чертами мне нравится. Прикольная. Теоретически, можно формировать ветки, в зависимости от выбранных черт, и это освободит место. Может, когда-нибудь мне пригодится... когда их станет еще больше.) А то, растягивать поле больше некуда.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Идея с динамическими чертами мне нравится. Прикольная. Теоретически, можно формировать ветки, в зависимости от выбранных черт, и это освободит место. Может, когда-нибудь мне пригодится... когда их станет еще больше.) А то, растягивать поле больше некуда.
Я кстати научился сохранять LIST в сейв. И чтоб он грузился - сразу же. Скрин поменял.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Как сумел, переделал skills.rvdata2 в json формат…
С кучей ошибок, и прочего, но по крайней мере, можно глядеть и копировать в json файлы нормальные. Главное - глядеть, что копируешь. И понимать, что там могут быть косяки.
 

Вложения

Skills.zip
4,4 KB · Просмотры: 1

NâmBờQuanh

Пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
18
Реакции
4
Возраст
20
Làm sao để tạo 1 skill chỉ kích hoạt được 1 lần duy nhất vậy?
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Итак. Я создал полноценные рабочие копии навыков из магии, в том числе черной. Совместив в новых json файлах данные из rvdata2 и из старых json файлов.
Прицепил их добавление, чисто для тестирования, к черте Нимфоманки, и навыки - добавились, и работают, и слот рук не занимают.
Всего 12 магических навыков... 3 огня, 3 воды, 3 молнии, и 3 тьмы.
Теперь творческая часть… Куда и как их цеплять…
Ну, как минимум, «систему магии» я сделаю отдельной от системы коррапта. Чтоб можно было ставить отдельно, чисто ради магии. И вполне, наверное, выложу тут.
И применю там динамический LIST.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Кстати, я его опубликовал на сайте недавно. (Я, кстати, выбирал те ячейки черт, которые не заняты «RolePlay».)
Там уже прикручено сохранение текущего состояния списка черт в сейв.
По факту, мод можно рассматривать как наглядное пособие, по созданию черт и навыков. Там даже функции, добавляющие (новые) статы и навыки - работают по папкам, и достаточно просто закинуть в папки - файлы json, и они будут загружаться в игру автоматически, хоть 100 штук закинуть. Останется настроить вывод в меню черт.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Вот тут:
https://disk.yandex.ru/d/I13fF36Bzcr1WA
Есть мод «Magick System»…
Там это все сделано.
Видел мод. Надо глянуть код, но сил нету... мне надоело переносить свой мод, хочу рисовать и делать веселые штуки...

Скилы не занимающие слот, для боевого мага самое то, с одно стороны, но с другой, должен же быть и баланс... У меня тоже есть такие скилы, но я их все, скорее всего, буду все же к оружию прикручивать... Или оставить парочку как нечто уникальное? Хм... хм...
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Làm sao để tạo 1 skill chỉ kích hoạt được 1 lần duy nhất vậy?
Вроде того, чтобы у Скилла кулдаун был долгий? Тоже думал про это. Вообще, в ЛонеРПГ нету отката скиллов в принципе... но теоретически, это, наверное, можно сделать... но я пока не знаю как.
 
Последнее редактирование:

NâmBờQuanh

Пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
18
Реакции
4
Возраст
20
Giống như có thời gian hồi chiêu dài cho Kỹ năng? Tôi cũng nghĩ về điều này. Nói chung, trong LoneRPG về nguyên tắc không có việc khôi phục các kỹ năng... nhưng về mặt lý thuyết, điều này có thể thực hiện được... nhưng tôi vẫn chưa biết làm thế nào.
Giới hạn số lần sử dụng, tôi định tạo BluePotion dành cho NPC
 
Сверху Снизу