- Author
- Required
-
Версия игры (Game Version): B.0.9.1.1.1
- Language
- Russian + English
- Resource type
- Mod
Краткое Описание Мод добавляет в игру 15 новых Черт (Классов, Специализаций, Профессий, Ролей, Характеров).У каждой такой Черты есть ряд требований, преимуществ и недостатков, плюс новые способности им под стать. Старался сделать так, чтобы недостатки и требования Ролей, уравновешивали преимущества, которые они дают. Помимо этого, мод добавляет Посохи, Одежду, Оружие и Квесты. | Short Description The mod adds 15 new Features to the game (Classes, Specializations, Professions, Roles, Characters). Each such Trait has a number of requirements, advantages and disadvantages, plus new abilities to match them. I tried to make sure that the disadvantages and requirements of each Class balanced the advantages that it provides. In addition, the mod adds Staffs, Mage Robes, Weapons and Quests. |
Установка: Требуется версия игры: B.0.9.1.1.1 Data, Graphics, ModScripts и Text копируем в корень игры с заменой. | Installation: Game version required: B.0.9.1.1.1 Copy Data, Graphics, ModScripts and Text to the root of the game with replacement. |
Версия посвящена системам получения опыта (RolePlay-S 0.4.7):
- Убийство Существ дает Лоне опыт. Чем сильнее существо, тем больше опыта.
- В ванильной версии игры, трата и восполнение Стамины, дает очки опыта: 10 Стамины – 30 оч. опыта.
Но теперь 10 Стамины это – 5 оч. опыта. - Систему получения опыта, от вещей связанных с сексом, я тоже порезал. Теперь нельзя сидеть в комнате, медитировать и получать тысячи оч. опыта за просто так.
- Опыт за квесты теперь относительный и зависит от лвл Лоны. К 50-му лвл, опыт становится как в Ванильной версии, но после, продолжает расти.
- Все эти изменения в совокупности, нужны были мне, чтобы сбалансировать получение лвл Лоной на всех стадиях игры. А то он сначала летит, потом ползет, никакого прозябания на низком лвл, и никакой жизни на высоком, это не порядок.
- По поводу обновления в целом: я думал, что это приключение на 5 мин, зашел и вышел, но мне пришлось создать сотни Эвентов и вносить изменения в сотни файлов, так что, там обязательно что-то сломано.
- Со всякими техническими вопросами мне сильно помог человек с ником ₍ᐢ..ᐢ₎ObamaBiden₍ᐢ..ᐢ₎
Спасибо ему огромное! Иначе провозился бы в два раза дольше. - Все новые вещи из мода, теперь есть во всяких рандомных местах в игре: сундуки, телеги, инвентарь спасенных и т.д.
Морская Ведьма |
---|
Добавил Глубинной Лоне новую способность Полудрёма. Ее можно получить вместе с Пробуждением после выполнения соответствующих квестов. Эта новая способность дает половинные прибавки от формы Морской Ведьмы, но позволяет Лоне жить в обществе, как и раньше. А еще, она может призвать только одну Сирену и не имеет защиты от нескольких половых болячек (у полностью Пробужденной, такая защита есть).
|
Броня. Сет Ученика |
---|
Сапоги Ученика, Заколка-Бантик и Защитный Амулет. 3 оставшиеся части Сета Ученика. Полный сет убирает Всю Грязь и дает много Мудрости. Пример того, как он выглядит, на Обложке к моду. Одеяния Мага Ученика, по идеи, носят юные дворянские отпрыски, обладающие талантом к магии. Купить ее можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа. При создании концепт-артов, я использовал в качестве референсов: броню Джедаев, Доктора Стрэнджа и Артура Дента (из Автостопом по Галактике), но получилась броня мага из Скайрима. По поводу спрайтов Брони: есть все для основных состояний и для трех состояний беременности, но нет для сексуальных сцен. Возможно, когда-нибудь, я их нарисую, но это не критично, поэтому не в приоритете. |
Оружие |
---|
Список оружия (Мастерское) для которого требуется Черта Дочь Спарты:
Список оружия, для которого не требуется никаких Черт:
А, и кстати, я заменил спрайты щитов, сделал их круглыми. Меня всегда раздражало, что они на иконках одни, а в руках другие.
|
Посохи |
---|
|
Квесты |
---|
Есть 4 новых Квеста, которые можно взять в Таверне Ноэра.
На квесты Добытчиков брал с собой Коня и добывал примерно 100-150 дровишек или руды, потом сдавал. Теперь Сотрудник Гильдии забирает у вас ровно 20 ед. руды или дров, вне зависимости от того, сколько их у вас в инвенторе. |
Описание Новых Черт
00lvl | 3 Черты-Характера |
---|---|
Эти Черты меняют только Характер Лоны. Характер дает те или иные реакции на события в игре и новые возможности для отыгрыша. В общем, теперь будут доступны Роли вроде: Мудрец-Извращенец, Робкий-Берсерк, Бойкая-Плутовка и т.д. Описание Черт есть на скрине вверху, под спойлером Все Новые Черты. По-умолчанию у Лоны Обычный характер. |
00lvl | Безликая |
---|---|
Самая особенная Лона на свете, сильно отличается от всех других Лон. Настолько особенная, что практически НПС. Не может взять никаких Черт, но получает 2 очка Навыка за Уровень. Еще у нее есть скрытый бонус, а подсказка в описании Черты. Эта Черта создавалась, в том числе для того, чтобы неиспользуемое в игре оружие, имело хоть какой-то смысл. Когда я ее тестировал, я взял в канализации обычный короткий меч и пробегал с ним всю игру до перерождения. А 2 очка навыка, помогают, в некоторой степени, компенсировать отсутствие Черт. А еще, оказалось, что Кирка хороша против скелетов.
Подробности? Хочешь знать о скрытом бонусе? Может не надо? Ну ладно, вот подробности – ребенок Лоны, получает дар от Безликой, при Перерождении.
Не достаточно подробностей? Ну... хорошо... Перерожденная Лона получит дополнительные Очки Навыков, в зависимости от Уровня Безликой Лоны.
Нужны цифры? Ну там что-то вроде – 10 очков за 20 лвл и выше, 20-30-40 очков за 40-60-80 лвл и выше. И кстати, бонус есть только если мать Безликая, следующее поколение без этой Черты, бонуса уже не получит. И еще, эту Черту лучше брать сразу как появится 1-е очко навыка на 2-м Уровне, так как очки начисляются со взятием нового Уровня. А Перерожденным и вовсе нет смысла брать Безликую.
|
35lvl | Дочь Спарты |
---|---|
Мастер Оружия. Ну что тут сказать? Вероятно, ни такой, создатель игры, задумывал Лону. И тем не менее, с этой Чертой, Лона сможет использовать Мастерское Двуручное оружие одной рукой. Во второй руке может быть Щит, Кинжал, Кунай или Лампа. Двуручный Меч – просто копия Меча Берсерка, но сильные и слабые стороны я немного уравновесил. Способности как у оригинала. Если смогу сделать ему новые навыки, сделаю, а пока у меня нет нужных чего-то там. Рогатина – просто тяжелое копье. Пробивает броню. В купе с щитом, делает из вас Царя Леонида. Сила Юности – Алебарда, но с новым навыком, с тем Знаменем, которое лечит и поддерживает союзников. Секира – Большой Топор, удары которого вызывают Кровотечение. Урон для него рассчитывается так: 10% от вашей Атаки, но игнорирует броню. Нежить, кстати, тоже подвержена этому эффекту, но тут я пока ничего не могу сделать. Потом что-нибудь придумаю. А, и кстати, я заменил спрайты щитов, сделал их круглыми. Меня всегда раздражало, что они на иконках одни, а в руках другие. |
25lvl | Мудрец |
---|---|
Волшебник. В общем, Мудрец все еще очень умный и я оставил ему 2 стандартные улучшенные способности. Но основное изменение это новое оружие для него – Посох Друида. Купить его можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа. Каменный Кулак – похож на Водяной Шар, отбрасывает, замедляет, часто оглушает, выбивает Силы противника. За основу взял обычный Удар Кулаком, только урон идет от Мудрости. Удар Посохом – по сути, улучшенный навык обычной дубинки, но урон, опять же, идет от Мудрости. Для посоха нарисовал новые анимации удара. По движениям, удар похож на копье или алебарду. Призыв Дриады – призывает яростную лесную деву. Она колдует, она ломает лица, ее сила зависит от вашей Мудрости. На этом все. Так, профессия Мудрец, должна быть, немного интереснее. |
05lvl | Не Герой |
---|---|
Боец кулачного боя. Из-за данных обетов, сражается исключительно голыми руками. Получает боевые навыки и новые способности рукопашного боя, которые его и характеризуют. У него есть 4 способности на все случаи жизни:
Обычный Удар – пробивает броню (~80% брони); Круговой Удар – бьет вокруг Лоны и с повышенным шансом (~24%) повреждает Руки врагов; Защитная стойка – блокирует (щит умножает вашу защиту на 10, а стойка на 2); Череполом – гарантированно проламывает врагу череп. Да, это отсылка на Сайтаму, но с одного удара вы убьете разве что крысу в канализации, так как удары, в основном, выбивают Запас Сил. Зато, вы можете избивать горожан и смотреть, как они ползают у вас в ногах. Откуда такое название? Я видел в файлах игры и еще где-то, как разраб постоянно пишет, что Лона – не герой. |
25lvl | Берсерк |
---|---|
Разрушитель. Или Саморазрушительная хрустальная пушка. Это первая Черта которую я создал для мода, и мне не хватало знаний сделать все как положено, но теперь я все исправил. Берсерк становится сильнее, когда его ранят. Теперь у Берсерка есть пассивный статус вроде Настроения, который определяет его характеристики, в зависимости от потерянного Здоровья. И еще одна новая способность, позволяющая переводить Здоровье в Силу.
Третья способность остается неизменной – Яростный Рывок. В общем, Лона прыгает вперед или перепрыгивает врага, размахивает оружием и всех калечит, фишка в том, что способность тратит не Запас Сил, а Здоровье. То есть, даже ползая, вы можете продолжать убивать, пока не закончится Здоровье у Лоны, или у ее врагов. Эту способность я создавал первой и с ней было много мороки… а вдохновил меня тот беженец в лесу, которого поймали 4 оркойда и решили с ним позабавиться. Помните, он там вскочил и из последних сил ударил одного из мелких ублюдков? Хоть у него явно и не было уже никаких Сил. Отдельная благодарность Артуру Фрицлеру за помощь со всякими кодерскими штуками. Конечно, я потом все равно улучшил его код, при помощи смешных рожиц ʕ•́ᴥ•̀ʔっ♡ из всяких забавных символов, но это не отменяет его вклада, хоть ему конечно еще учиться и учится.
|
30lvl | Егерь |
---|---|
Охотник. Не обязательно лучник, кстати. В общем, он специализируется на Ловушках и Выживании. Может развести костер в любых условиях, даже на дне океана, даже если его пытаются убить. Наверное, ему просто очень сильно нравиться смотреть, как они горят... Способность, которая его характеризует это – Ловушка Егеря. На самом деле – просто Костер (умение Лампы), которым вы поджигаете врагов, но он не занимает слот оружия и немного улучшен. Мне нужна была третья способность, в идеале – ловушка, которую можно использовать в бою.
|
40lvl | Паладин |
---|---|
Защитник. Толстый, медленный и шумный, но эту сволочь очень трудно убить, и пока у вас есть чем перекусить – вы можете сражать бесконечно долго. Способность, характеризующая Паладина – Адреналин. Тратит Сытость и мгновенно восстанавливает Запас Сил и Здоровье. А еще у него способности от Аколита и Жрицы. Продвинутое оружие он тоже может использовать.
|
50lvl | Шиноби (измененная способность) |
---|---|
Убийца. Скрытный и смертоносный. Его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Перенес на 50 лвл и изменил его способность. Его способность – Кунай Шиноби. Теперь не просто улучшенный кунай. Его все еще проще использовать и он не занимает слот оружия, но теперь он летит с огромной скоростью и пробивает врагов насквозь.
Я хотел именно такую профессию, под Обломок Катаны, настаканный урон от которой можно было бы быстро реализовать. |
25lvl | Воришка |
---|---|
Карманник. Получает огромную прибавку к Разведке. Может чистить карманы богатеев от лишнего золота, или может куда угодно проникнуть, что угодно стащить и уйти незамеченным. В общем, и коня наскоку остановит (потом украдет) и в горящую избу зайдет (и ее же обнесет). Ближний и Дальний бой это вообще не про него, но есть потенциал в развитии навыков связанных с Ловушками и Красноречием. Для него я придумал невероятно крутую и оригинальную способность (до сих пор помню, как ржал, пока придумывал), но какую я не скажу здесь. Смотрите в игре.
|
40lvl | Плутовка |
---|---|
Лиса. Ловкий боец и мастер на все руки, в том что касается уловок и обходных путей. Может с кем угодно договориться, умеет пользоваться ловушками и избегать нежелательных встреч. К тому же, хороший Разведчик и может мгновенно убить слабого противника Ударом в Спину. По поводу способности Удар в Спину. Он называется так же, как и оригинал (способность Кинжала) но есть ряд отличий: можно использовать с любым оружием в руках, анимация удара переделана под правую руку, он игнорирует броню противника. А еще, у него на треть ниже атака в лоб, что еще раз намекает на то, что Лобовая атака это не про нас. При атаке в спину урон идентичный, но при определенных условиях, урон оригинального кинжала может быть выше почти в 2 раза (по противникам без брони), тогда как новый Навык, хорош против бронированных противников. В идеале, наверное, нужно носить с собой оригинальный кинжал и использовать его по ситуации.
Кстати, идею того, каким он должен быть и основные характеристики для класса, придумала Анастасия Кожевникова. А навык, описание и реализация, уже мои. |
25lvl | Рыцарь Крови |
---|---|
Боевой Маг и Универсальный Боец. В нем есть особенности от Берсерка, Мага и Защитника. Он сражается с оружием в руках, но при этом, может использовать и Магию Крови, против врагов на средней и дальней дистанции. От Берсерка у него то, что Магия Крови расходует Здоровье и может использоваться даже тогда, когда ваши Силы закончились. От Мага у него сами заклинания, а именно заклинания Воды, только вместо Воды – Кровь. А от Защитника у него Боевые Навыки, Телосложение и Защита. Кстати, Урон Заклинаний скалируется от Боевого Навыка и Телосложения, формула расчета урона такая что... в общем, если они равны, урон максимален.
|
50lvl | Инквизитор |
---|---|
Фанатик. Суть Инквизитора в том, что он может прийти в центр города, перебить кучу народу и ему ничего за это не будет. Это просто психопат, который карает Лжецов, где бы они ни были. Пассивная способность Инквизитора это Репутация которая никогда не падает ниже +100-а. Активная способность Инквизитора это улучшенный Суд Святых. Ну, та штука, что падает на головы грешников.
|
Три новых рандомных карты
Сделал ради эксперимента для Поля, Обычной дороги и Тропического леса. На этих Локациях, помимо прочего, есть несколько деревьев и источники воды, так что на них Лона может привести себя в порядок и приготовить еду, сделав костер. На Поле еще обычно бегают Кролики.
Я сам не знаю инглиша, в переводе мне помог Гугл и Яндекс -переводчики. Если вы полиглот – пишите о том, что можно/нужно в переводе исправить.
А, и еще, есть частичная поддержка Китайского языка. Текст предоставил J F.
А, и еще, есть частичная поддержка Китайского языка. Текст предоставил J F.
Да, это сет брони для мага, который я нарисовал. На данный момент, в моде есть все части сета.
Сначала, я начал параллельно отрисовывать 8 сетов брони, но быстро понял, что это займет примерно 800 лет, поэтому переключился на отрисовку одного и самого нужного – одеяния для мага.
Сначала, я начал параллельно отрисовывать 8 сетов брони, но быстро понял, что это займет примерно 800 лет, поэтому переключился на отрисовку одного и самого нужного – одеяния для мага.