RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Author
Required
Версия игры (Game Version): B.0.9.1.1.1
Language
Russian + English
Resource type
Mod
Cover6-1.png

Краткое Описание
Мод добавляет в игру 15 новых Черт (Классов, Специализаций, Профессий, Ролей, Характеров).У каждой такой Черты есть ряд требований, преимуществ и недостатков, плюс новые способности им под стать.
Старался сделать так, чтобы недостатки и требования Ролей, уравновешивали преимущества, которые они дают.
Помимо этого, мод добавляет Посохи, Одежду, Оружие и Квесты.
Short Description
The mod adds 15 new Features to the game (Classes, Specializations, Professions, Roles, Characters). Each such Trait has a number of requirements, advantages and disadvantages, plus new abilities to match them.
I tried to make sure that the disadvantages and requirements of each Class balanced the advantages that it provides.
In addition, the mod adds Staffs, Mage Robes, Weapons and Quests.

Установка:
Требуется версия игры: B.0.9.1.1.1
Data, Graphics, ModScripts и Text копируем в корень игры с заменой.

Installation:
Game version required: B.0.9.1.1.1
Copy Data, Graphics, ModScripts and Text to the root of the game with replacement.​

all-сlass4.png


Версия посвящена системам получения опыта (RolePlay-S 0.4.7):
  • Убийство Существ дает Лоне опыт. Чем сильнее существо, тем больше опыта.
  • В ванильной версии игры, трата и восполнение Стамины, дает очки опыта: 10 Стамины – 30 оч. опыта.
    Но теперь 10 Стамины это – 5 оч. опыта.
  • Систему получения опыта, от вещей связанных с сексом, я тоже порезал. Теперь нельзя сидеть в комнате, медитировать и получать тысячи оч. опыта за просто так.
  • Опыт за квесты теперь относительный и зависит от лвл Лоны. К 50-му лвл, опыт становится как в Ванильной версии, но после, продолжает расти.
  • Все эти изменения в совокупности, нужны были мне, чтобы сбалансировать получение лвл Лоной на всех стадиях игры. А то он сначала летит, потом ползет, никакого прозябания на низком лвл, и никакой жизни на высоком, это не порядок.
  • По поводу обновления в целом: я думал, что это приключение на 5 мин, зашел и вышел, но мне пришлось создать сотни Эвентов и вносить изменения в сотни файлов, так что, там обязательно что-то сломано.
  • Со всякими техническими вопросами мне сильно помог человек с ником ₍ᐢ..ᐢ₎ObamaBiden₍ᐢ..ᐢ₎
    Спасибо ему огромное! Иначе провозился бы в два раза дольше.
  • Все новые вещи из мода, теперь есть во всяких рандомных местах в игре: сундуки, телеги, инвентарь спасенных и т.д.


Морская Ведьма
Добавил Глубинной Лоне новую способность Полудрёма. Ее можно получить вместе с Пробуждением после выполнения соответствующих квестов.
Эта новая способность дает половинные прибавки от формы Морской Ведьмы, но позволяет Лоне жить в обществе, как и раньше. А еще, она может призвать только одну Сирену и не имеет защиты от нескольких половых болячек (у полностью Пробужденной, такая защита есть).

SW-03.png
SW-02.png
SW-01.png
title-4-1.png

Броня. Сет Ученика
Сапоги Ученика, Заколка-Бантик и Защитный Амулет. 3 оставшиеся части Сета Ученика. Полный сет убирает Всю Грязь и дает много Мудрости. Пример того, как он выглядит, на Обложке к моду.
screen11.png

Одеяния Мага Ученика, по идеи, носят юные дворянские отпрыски, обладающие талантом к магии. Купить ее можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа.
RolePlay-S_armor4states.jpg
Она состоит из Рубахи, Халата (или чего-то похожего) и Пояса с ремнем, на котором висит Книга Заклинаний (Лона читает эту Книгу, когда спит).

При создании концепт-артов, я использовал в качестве референсов: броню Джедаев, Доктора Стрэнджа и Артура Дента (из Автостопом по Галактике), но получилась броня мага из Скайрима.


RolePlay-S_prinscreen-armor.jpg
Все эти элементы взаимодействуют между собой, поэтому, я не стал их разделять, иначе броня выглядела бы намного скучнее. Поэтому, при одевании, она блокирует слоты mid ext и top, и параметры этой брони, это совокупные параметры трех элементов. Возможно, потом я еще верну слот под плащ, но тогда понадобится и сам плащ.

По поводу спрайтов Брони: есть все для основных состояний и для трех состояний беременности, но нет для сексуальных сцен. Возможно, когда-нибудь, я их нарисую, но это не критично, поэтому не в приоритете.

Оружие
Список оружия (Мастерское) для которого требуется Черта Дочь Спарты:
  • Лук Егеря – меньше атаки, но вместо обычного выстрела – огненный, который (вот неожиданность!) поджигает врагов. Только помните – дождь и вода, враг огня!
    Урон от горения, зависит от Выживания Лоны, примерно 10-15%, но он полностью игнорирует защиту врага. Сама анимация огня для огненной стрелы, тоже новая, нарисовал в качестве эксперимента, хотелось чтобы огонь был похож на огонь. Остальной огонь в игре остался прежним.
    Продается Лук на Рынке Рыбополиса – в Изделиях из кожи у Гумпа.
    MhBowJaeger1.png
    MhBowJaeger2.png
    MhBowJaeger3.png
    MhBowJaeger4.png
  • Двуручный Меч – просто копия Меча Берсерка, но сильные и слабые стороны я немного уравновесил. Способности как у оригинала. Если смогу сделать ему новые навыки, сделаю, а пока у меня нет нужных чего-то там.
  • Рогатина – просто тяжелое копье. Пробивает броню. В купе с щитом, делает из вас Царя Леонида.
  • Сила Юности – Алебарда, но с новым навыком, с тем Знаменем, которое лечит и поддерживает союзников.
  • Секира – Большой Топор, удары которого вызывают Кровотечение. Урон для него рассчитывается так: 10% от вашей Атаки, но игнорирует броню. Нежить, кстати, тоже подвержена этому эффекту, но тут я пока ничего не могу сделать. Потом что-нибудь придумаю.
    screen2.png
    Купить его (кроме лука) можно в магазине Сталь и изделия из стали Железного Буббы, что находится в Ноэре.

Список оружия, для которого не требуется никаких Черт:
  • Топор Лесоруба – нужен для рубки деревьев. По аналогии с Серпом и Киркой, снижает затраты Сил на этот процесс.
    MhLumbAx1.png
  • Короткий Лук – лук который по всем параметрам хуже Длинного Лука, но зато и требований у него никаких нету.
    Я дал ему аналог Точного выстрела, ускорил каст, но сильно ослабил урон (возможно, потом вообще уберу его).
    MhShortBow1.png
  • Обломок Копья – по параметрам это Серебряная Дубинка того пацана из Храма, но я брезговал ей пользоваться. Поэтому вот.
    MhShortSpear1.png
А, и кстати, я заменил спрайты щитов, сделал их круглыми. Меня всегда раздражало, что они на иконках одни, а в руках другие.

Посохи
  • Посох Святой – позволяет призывать на помощь Невинные Души. Требуется Черта Аколит. Продается в Горном Монастыре.
    MhHolyStaff1.png
    MhHolyStaff2.png
    MhHolyStaff3.png
  • О посохе Друида есть подробности в описании Черты Мудрец (она требуется для того чтобы им пользоваться).
    Он двуручный, не подразумевает Книги, дает 3 новых навыка, позволяет призывать Дриад.

Квесты
Есть 4 новых Квеста, которые можно взять в Таверне Ноэра.
  • Добыча Древесины – для отыгрыша Лесоруба (позже, может добавлю еще Углежога).
    Для него я даже сделал новое оружие для рубки леса – Топор Лесоруба.
  • Добыча Кристаллической руды – для отыгрыша наемного шахтера.
  • Охота на кроликов – для отыгрыша охотника.
  • Охота на Вепрей – на вепрей охотится сложнее, но и награда выше.
Квесты Охотников, брал когда шел в лес запасаться едой. Без взятого квеста, шкуры не падают.
На квесты Добытчиков брал с собой Коня и добывал примерно 100-150 дровишек или руды, потом сдавал.
Теперь Сотрудник Гильдии забирает у вас ровно 20 ед. руды или дров, вне зависимости от того, сколько их у вас в инвенторе.

newQuest1.png
newQuest2.png



Описание Новых Черт

00lvl
3 Черты-Характера
IWPerson.png

WSPerson.png

NymphPerson.png
Эти Черты меняют только Характер Лоны.
Характер дает те или иные реакции на события в игре и новые возможности для отыгрыша.
В общем, теперь будут доступны Роли вроде: Мудрец-Извращенец, Робкий-Берсерк, Бойкая-Плутовка и т.д. Описание Черт есть на скрине вверху, под спойлером Все Новые Черты.
По-умолчанию у Лоны Обычный характер.
мемГлядящаяАбома2.png
00lvlБезликая
Faceless-ico.png
Самая особенная Лона на свете, сильно отличается от всех других Лон. Настолько особенная, что практически НПС. Не может взять никаких Черт, но получает 2 очка Навыка за Уровень. Еще у нее есть скрытый бонус, а подсказка в описании Черты.
Эта Черта создавалась, в том числе для того, чтобы неиспользуемое в игре оружие, имело хоть какой-то смысл. Когда я ее тестировал, я взял в канализации обычный короткий меч и пробегал с ним всю игру до перерождения. А 2 очка навыка, помогают, в некоторой степени, компенсировать отсутствие Черт. А еще, оказалось, что Кирка хороша против скелетов.

Подробности? Хочешь знать о скрытом бонусе? Может не надо?
Ну ладно, вот подробности – ребенок Лоны, получает дар от Безликой, при Перерождении.
Не достаточно подробностей? Ну... хорошо... Перерожденная Лона получит дополнительные Очки Навыков, в зависимости от Уровня Безликой Лоны.
Нужны цифры? Ну там что-то вроде – 10 очков за 20 лвл и выше, 20-30-40 очков за 40-60-80 лвл и выше. И кстати, бонус есть только если мать Безликая, следующее поколение без этой Черты, бонуса уже не получит. И еще, эту Черту лучше брать сразу как появится 1-е очко навыка на 2-м Уровне, так как очки начисляются со взятием нового Уровня. А Перерожденным и вовсе нет смысла брать Безликую.
35lvlДочь Спарты
MasterWeapons-ico.png
Мастер Оружия. Ну что тут сказать? Вероятно, ни такой, создатель игры, задумывал Лону. И тем не менее, с этой Чертой, Лона сможет использовать Мастерское Двуручное оружие одной рукой. Во второй руке может быть Щит, Кинжал, Кунай или Лампа.
screen2.png
Эта Черта не блокирует кучу других Черт, и вы сможете ее взять, к примеру, для Крепкой. А вот новое (ага, новое) оружие:
Двуручный Меч – просто копия Меча Берсерка, но сильные и слабые стороны я немного уравновесил. Способности как у оригинала. Если смогу сделать ему новые навыки, сделаю, а пока у меня нет нужных чего-то там.
Рогатина – просто тяжелое копье. Пробивает броню. В купе с щитом, делает из вас Царя Леонида.
Сила Юности – Алебарда, но с новым навыком, с тем Знаменем, которое лечит и поддерживает союзников.
Секира – Большой Топор, удары которого вызывают Кровотечение. Урон для него рассчитывается так: 10% от вашей Атаки, но игнорирует броню. Нежить, кстати, тоже подвержена этому эффекту, но тут я пока ничего не могу сделать. Потом что-нибудь придумаю.
А, и кстати, я заменил спрайты щитов, сделал их круглыми. Меня всегда раздражало, что они на иконках одни, а в руках другие.
25lvlМудрец
WiseMan-ico.png
Волшебник. В общем, Мудрец все еще очень умный и я оставил ему 2 стандартные улучшенные способности. Но основное изменение это новое оружие для него – Посох Друида. Купить его можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа.
RolePlay-S_Dryad3434.jpg
О посохе Друида. Он двуручный, не подразумевает Книги, дает 3 новых навыка.
Каменный Кулак – похож на Водяной Шар, отбрасывает, замедляет, часто оглушает, выбивает Силы противника. За основу взял обычный Удар Кулаком, только урон идет от Мудрости.
Удар Посохом – по сути, улучшенный навык обычной дубинки, но урон, опять же, идет от Мудрости. Для посоха нарисовал новые анимации удара. По движениям, удар похож на копье или алебарду.
Призыв Дриады – призывает яростную лесную деву. Она колдует, она ломает лица, ее сила зависит от вашей Мудрости.
На этом все. Так, профессия Мудрец, должна быть, немного интереснее.
05lvlНе Герой
NotAHero-ico.png
Боец кулачного боя. Из-за данных обетов, сражается исключительно голыми руками. Получает боевые навыки и новые способности рукопашного боя, которые его и характеризуют.
У него есть 4 способности на все случаи жизни:
Обычный Удар – пробивает броню (~80% брони);
Круговой Удар – бьет вокруг Лоны и с повышенным шансом (~24%) повреждает Руки врагов;
Защитная стойка – блокирует (щит умножает вашу защиту на 10, а стойка на 2);
Череполом – гарантированно проламывает врагу череп.
Да, это отсылка на Сайтаму, но с одного удара вы убьете разве что крысу в канализации, так как удары, в основном, выбивают Запас Сил. Зато, вы можете избивать горожан и смотреть, как они ползают у вас в ногах.
Откуда такое название? Я видел в файлах игры и еще где-то, как разраб постоянно пишет, что Лона – не герой.
25lvlБерсерк
Berserker-ico.png
Разрушитель. Или Саморазрушительная хрустальная пушка. Это первая Черта которую я создал для мода, и мне не хватало знаний сделать все как положено, но теперь я все исправил. Берсерк становится сильнее, когда его ранят.
Теперь у Берсерка есть пассивный статус вроде Настроения, который определяет его характеристики, в зависимости от потерянного Здоровья. И еще одна новая способность, позволяющая переводить Здоровье в Силу.

Третья способность остается неизменной – Яростный Рывок. В общем, Лона прыгает вперед или перепрыгивает врага, размахивает оружием и всех калечит, фишка в том, что способность тратит не Запас Сил, а Здоровье. То есть, даже ползая, вы можете продолжать убивать, пока не закончится Здоровье у Лоны, или у ее врагов.

Эту способность я создавал первой и с ней было много мороки… а вдохновил меня тот беженец в лесу, которого поймали 4 оркойда и решили с ним позабавиться. Помните, он там вскочил и из последних сил ударил одного из мелких ублюдков? Хоть у него явно и не было уже никаких Сил.

bers2.png
bers3.png
bers4.png

Отдельная благодарность Артуру Фрицлеру за помощь со всякими кодерскими штуками. Конечно, я потом все равно улучшил его код, при помощи смешных рожиц ʕ•́ᴥ•̀ʔっ♡ из всяких забавных символов, но это не отменяет его вклада, хоть ему конечно еще учиться и учится.
30lvlЕгерь
Huntsman-ico.png
Охотник. Не обязательно лучник, кстати. В общем, он специализируется на Ловушках и Выживании. Может развести костер в любых условиях, даже на дне океана, даже если его пытаются убить. Наверное, ему просто очень сильно нравиться смотреть, как они горят...
Способность, которая его характеризует это – Ловушка Егеря. На самом деле – просто Костер (умение Лампы), которым вы поджигаете врагов, но он не занимает слот оружия и немного улучшен. Мне нужна была третья способность, в идеале – ловушка, которую можно использовать в бою.
40lvlПаладин
Paladin-ico.png
Защитник. Толстый, медленный и шумный, но эту сволочь очень трудно убить, и пока у вас есть чем перекусить – вы можете сражать бесконечно долго.
Способность, характеризующая Паладина – Адреналин. Тратит Сытость и мгновенно восстанавливает Запас Сил и Здоровье. А еще у него способности от Аколита и Жрицы. Продвинутое оружие он тоже может использовать.
50lvlШиноби (измененная способность)
Shinobi-ico.png
Убийца. Скрытный и смертоносный. Его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Перенес на 50 лвл и изменил его способность.
Его способность – Кунай Шиноби. Теперь не просто улучшенный кунай. Его все еще проще использовать и он не занимает слот оружия, но теперь он летит с огромной скоростью и пробивает врагов насквозь.

Я хотел именно такую профессию, под Обломок Катаны, настаканный урон от которой можно было бы быстро реализовать.
25lvlВоришка
Thief-ico.png
Карманник. Получает огромную прибавку к Разведке. Может чистить карманы богатеев от лишнего золота, или может куда угодно проникнуть, что угодно стащить и уйти незамеченным.
В общем, и коня наскоку остановит (потом украдет) и в горящую избу зайдет (и ее же обнесет). Ближний и Дальний бой это вообще не про него, но есть потенциал в развитии навыков связанных с Ловушками и Красноречием. Для него я придумал невероятно крутую и оригинальную способность (до сих пор помню, как ржал, пока придумывал), но какую я не скажу здесь. Смотрите в игре.
40lvlПлутовка
Rogue-ico.png
Лиса. Ловкий боец и мастер на все руки, в том что касается уловок и обходных путей. Может с кем угодно договориться, умеет пользоваться ловушками и избегать нежелательных встреч. К тому же, хороший Разведчик и может мгновенно убить слабого противника Ударом в Спину.
По поводу способности Удар в Спину. Он называется так же, как и оригинал (способность Кинжала) но есть ряд отличий: можно использовать с любым оружием в руках, анимация удара переделана под правую руку, он игнорирует броню противника. А еще, у него на треть ниже атака в лоб, что еще раз намекает на то, что Лобовая атака это не про нас. При атаке в спину урон идентичный, но при определенных условиях, урон оригинального кинжала может быть выше почти в 2 раза (по противникам без брони), тогда как новый Навык, хорош против бронированных противников. В идеале, наверное, нужно носить с собой оригинальный кинжал и использовать его по ситуации.
Кстати, идею того, каким он должен быть и основные характеристики для класса, придумала Анастасия Кожевникова. А навык, описание и реализация, уже мои.
25lvlРыцарь Крови
KnightBlood-ico.png
Боевой Маг и Универсальный Боец. В нем есть особенности от Берсерка, Мага и Защитника. Он сражается с оружием в руках, но при этом, может использовать и Магию Крови, против врагов на средней и дальней дистанции.
От Берсерка у него то, что Магия Крови расходует Здоровье и может использоваться даже тогда, когда ваши Силы закончились. От Мага у него сами заклинания, а именно заклинания Воды, только вместо Воды – Кровь. А от Защитника у него Боевые Навыки, Телосложение и Защита. Кстати, Урон Заклинаний скалируется от Боевого Навыка и Телосложения, формула расчета урона такая что... в общем, если они равны, урон максимален.
50lvlИнквизитор
Inquisitor-ico.png
Фанатик. Суть Инквизитора в том, что он может прийти в центр города, перебить кучу народу и ему ничего за это не будет. Это просто психопат, который карает Лжецов, где бы они ни были.
Пассивная способность Инквизитора это Репутация которая никогда не падает ниже +100-а. Активная способность Инквизитора это улучшенный Суд Святых. Ну, та штука, что падает на головы грешников.


Три новых рандомных карты
Сделал ради эксперимента для Поля, Обычной дороги и Тропического леса. На этих Локациях, помимо прочего, есть несколько деревьев и источники воды, так что на них Лона может привести себя в порядок и приготовить еду, сделав костер. На Поле еще обычно бегают Кролики.
newmap1.png
newmap2.png
screen5.png

Я сам не знаю инглиша, в переводе мне помог Гугл и Яндекс -переводчики. Если вы полиглот – пишите о том, что можно/нужно в переводе исправить.
А, и еще, есть частичная поддержка Китайского языка. Текст предоставил J F.

Да, это сет брони для мага, который я нарисовал. На данный момент, в моде есть все части сета.

Сначала, я начал параллельно отрисовывать 8 сетов брони, но быстро понял, что это займет примерно 800 лет, поэтому переключился на отрисовку одного и самого нужного – одеяния для мага.

Поддержите автора!

Сделал страничку на Boosty. Буду кидать туда планы по следующей обнове, Бэта-версии мода и всякую сопутствующую инфу. Трям!
Ссылка: boosty.to/lazinessrp

Latest updates

  1. RolePlay-S. Версия 0.4.7 (B.0.9.1.1.1)

    Перенес мод на версию игры B.0.9.1.1.1. Версия посвящена системам получения опыта. Убийство...
  2. RolePlay-S. Версия 0.4.3 (B.0.9.1.0.3)

    3 новых предмета для сета Ученика. 3 новых Черты-Характера. Исправил квесты на сдачу ресурсов...
  3. RolePlay-S. Версия 0.4.1 (B.0.9.1.0.3)

    Перенес мод на версию игры B.0.9.1.0.3. Для Глубинной Лоны новая частичная трансформация в форму...
  4. RolePlay-S. Версия 0.4 (B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19)

    Переделанная Черта Берсерк. 1 новый Посох для Черты Аколит. 4 новых квеста. 3 новых обычных...
  5. RolePlay-S. Версия 0.3.2 (B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19)

    Две новые Черты. Новое оружие к одной из них. Английская версия мода / English version of the mod.

Latest reviews

Очень крутой мод! Спасибо огромное за твою работу и тех кто тебе помогал! Жду и верю что когда нибудь увижу латы на Лоне ;), геноцид гоббы не должен останавливаться.За Двуручный меч и Секиру отдельное спасибо!
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв! Эх, когда-нибудь...))
круто!
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв!
Мод прекрасный, когда обнова?
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв! Не скоро, там работы много. В обсуждении, я буду периодически кидать инфу, по этому поводу.
Good mod, i hope more add map and can buy a house
Lazi Ness
Lazi Ness
Thanks for the positive feedback! Yeah, there's so much I want to add.
Мод действительно замечательный. После него не хочу в ванильную игру играть. Особенно здорово получилась переработка опыта. В базовой версии игры у меня все, в большинстве прохождений, сводилось к простому наяриванию (буквально) опыта в таверне. Вернулся с квеста - взял на все деньги ключиков у хозяйки и вперед на дрюкомарофон. Но это такой себе геймплей. Когда к 80+ уровню у тебя в графе "наярено" цифра уходит за 2 000, и это на 3-м месяце игры, значит что-то в жизни пошло не так. С этим модом так уже не получится, ради экспы надо что-то делать и это очень здорово.

Но есть несколько наблюдений. Это все крайне субъективно, но чего бы не поделится.

В ванильной Лоне очень легко заработать экспу, но денег постоянно мало. Тут же все наоборот. Экспа добывается очень тяжело и медленно (что лично мне очень нравится), но деньги льются рекой. Особенно если идти по пути выживальщика и прокачать параметр хотя бы до 10, тогда даже на еду тратиться не придется.

Новые квесты вносят очень приятное разнообразие, но, на мой взгляд, на них неплохо бы поставить какой-то кулдаун. Как и на все повторяющиеся квесты в целом. Просто мне кажется что за них дают слишком много шекелей. По крайней мере за дерево так уж точно.

Хочу отдельно отметить что это все чисто с точки зрения прокачки в выживание и отыгрыша Лоны, которая пытается выжить путем охоты и собирательства. Уверен, если не иметь возможности самостоятельно заготавливать еду и с начала игры раскачиваться в другие ветки и таланты то результаты будут куда скромнее.
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв! Ага, согласен, экономически систему надо как-то фиксить. Когда-нибудь... эх... И квесты тоже.
Top Bottom