RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

rrgecd

Новичок
Регистрация
29.09.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
24
Уже всё гуд, я оказываеться качал вечно не ту версию игры
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Ха-ха…
Нашел одну фишку:
Сделал так (в файле кода мода, в папке мода в _Mods):
1728128286385.png


И вышло вот:
1728126965100.png


В — LIST[Вертикаль][Горизонталь]
Нумерация начинается с нуля. Можно не добавлять строку снизу, а заменить одну из существующих ячеек.
Пример:
[0][0] — [0][1] — [0][2]
[1][0] — [1][1] — [1][2]
[2][0] — [2][1] — [2][2]
Только не до двух а до [8][8], ну или если расширить до [9][8]
Например:
LIST[8][8] = "Tail"
Поместит Хвост в самую правую, нижнюю ячейку, из обычных, не расширенных. На уровне 40лвл.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Ха-ха…
Нашел одну фишку:
Сделал так (в файле кода мода, в папке мода в _Mods):
1728128286385.png


И вышло вот:
1728126965100.png


В — LIST[Вертикаль][Горизонталь]
Нумерация начинается с нуля. Можно не добавлять строку снизу, а заменить одну из существующих ячеек.
Пример:
[0][0] — [0][1] — [0][2]
[1][0] — [1][1] — [1][2]
[2][0] — [2][1] — [2][2]
Только не до двух а до [8][8], ну или если расширить до [9][8]
Например:
LIST[8][8] = "Tail"
Поместит Хвост в самую правую, нижнюю ячейку, из обычных, не расширенных. На уровне 40лвл.
привет! Ну да, это все же в одной папке лежит. Он отрастет, при взятии?)
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Да, отрастёт.
Я проверил.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
И кстати… Я пошел дальше.
Сначала делаем так:

1728156184488.png


Потом так:
1728158455611.png

Затем так:
1728151625933.png

Затем так:
1728157544537.png

И получаем:
1728158589873.png

Чтоб заменить иконку - вместо цифры в json файле, в icon_index — нужно указать путь до файла png, в кавычках. (У меня нет иконки, да и игровая - подходит… Так что это просто для справки.)
Типа:
"icon_index": "ModScripts/_Mods/Corruption System/Data/Icons/FakeAbom.png",
А не:
"icon_index": 769,
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
И кстати… Я пошел дальше.
Сначала делаем так:

1728156184488.png


Потом так:
1728158455611.png

Затем так:
1728151625933.png

Затем так:
1728157544537.png

И получаем:
1728158589873.png

Чтоб заменить иконку - вместо цифры в json файле, в icon_index — нужно указать путь до файла png, в кавычках. (У меня нет иконки, да и игровая - подходит… Так что это просто для справки.)
Типа:
"icon_index": "ModScripts/_Mods/Corruption System/Data/Icons/FakeAbom.png",
А не:
"icon_index": 769,
Ага, забавно.) А про иконку было в моем примере, так что я знаю.)
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Кстати… В твоем моде черты характера прежние?
$game_player.actor.persona и $game_player.actor.stat["persona"]
typical, gloomy, tsundere, slut?

Потому что, чтоб их полноценно расширить… Нужно лезть вот сюда:
Ruby:
class Game_Actor


def talk_style #belong to common update
    arr=get_trait+[low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
    arr=[self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"],low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
  return talkStyle[arr]
end

def get_trait
    [self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"]]
end

 def lonaPersona
    {
    #[nymphomaniac,chaste,easy]
    [0,0,0]=>"typical",
    [0,0,1]=>"gloomy",
    [0,1,0]=>"tsundere",
    [0,1,1]=>"typical",
    [1,0,0]=>"slut",
    [1,0,1]=>"slut",
    [1,1,0]=>"slut",
    [1,1,1]=>"typical"
    }
 
 end

def talkStyle
    {
    #[nymphomaniac,chaste,easy,low_mood,low_sta,mouth_block]
    [0,0,0,0,0,0]=>"_normal",
    [1,1,0,0,0,0]=>"_normal",
    [1,0,0,0,0,0]=>"_slut",
    [1,0,1,0,0,0]=>"_slut",
    [0,1,0,0,0,0]=>"_tsun",
    [0,1,1,0,0,0]=>"_tsun",
    [1,1,1,0,0,0]=>"_slut",
 
    [0,0,1,0,0,0]=>"_weak",
    [0,0,1,1,0,0]=>"_weak",
    [0,0,0,1,0,0]=>"_weak",
    [0,1,0,1,0,0]=>"_tsun",
    [1,0,0,1,0,0]=>"_slut",
    [1,1,0,1,0,0]=>"_slut",
 
    [0,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
 
    [0,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block"
    }
end 

end
А потом прописывать реакции на те или иные варианты… Везде, где учитывается стат «персона».
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Вот, чит в консоли, на бессмертие:

(1..40).each{ |i|; begin; File.delete("Save0#{i}.rvdata2") if i <10; File.delete("Save#{i}.rvdata2") if i >= 10; rescue; end}; begin; File.delete("SavAuto.rvdata2"); rescue; end
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Кстати… В твоем моде черты характера прежние?
$game_player.actor.persona и $game_player.actor.stat["persona"]
typical, gloomy, tsundere, slut?

Потому что, чтоб их полноценно расширить… Нужно лезть вот сюда:
Ruby:
class Game_Actor


def talk_style #belong to common update
    arr=get_trait+[low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
    arr=[self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"],low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
  return talkStyle[arr]
end

def get_trait
    [self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"]]
end

 def lonaPersona
    {
    #[nymphomaniac,chaste,easy]
    [0,0,0]=>"typical",
    [0,0,1]=>"gloomy",
    [0,1,0]=>"tsundere",
    [0,1,1]=>"typical",
    [1,0,0]=>"slut",
    [1,0,1]=>"slut",
    [1,1,0]=>"slut",
    [1,1,1]=>"typical"
    }
 
 end

def talkStyle
    {
    #[nymphomaniac,chaste,easy,low_mood,low_sta,mouth_block]
    [0,0,0,0,0,0]=>"_normal",
    [1,1,0,0,0,0]=>"_normal",
    [1,0,0,0,0,0]=>"_slut",
    [1,0,1,0,0,0]=>"_slut",
    [0,1,0,0,0,0]=>"_tsun",
    [0,1,1,0,0,0]=>"_tsun",
    [1,1,1,0,0,0]=>"_slut",
 
    [0,0,1,0,0,0]=>"_weak",
    [0,0,1,1,0,0]=>"_weak",
    [0,0,0,1,0,0]=>"_weak",
    [0,1,0,1,0,0]=>"_tsun",
    [1,0,0,1,0,0]=>"_slut",
    [1,1,0,1,0,0]=>"_slut",
 
    [0,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [0,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
    [1,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
 
    [0,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [0,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
    [1,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block"
    }
end

end
А потом прописывать реакции на те или иные варианты… Везде, где учитывается стат «персона».
Ну да, прежние. Мне и 4- пока хватает. Добавление новых это слишком геморройно, не до того пока.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Вот, чит в консоли, на бессмертие:

(1..40).each{ |i|; begin; File.delete("Save0#{i}.rvdata2") if i <10; File.delete("Save#{i}.rvdata2") if i >= 10; rescue; end}; begin; File.delete("SavAuto.rvdata2"); rescue; end
Ты думаешь, на это кто-то купится?) Там же практически русским языком написано, что оно делает.))
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
Да… Надо как-то замаскировать…
Хм…
——
О, вот он, настоящий чит:
FileGetter.getFileList("*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
В идеале, его нужно вводить из главного меню, сразу после включения игры.

Или:
FileGetter.getFileList("Data/*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
Этот чит сильнее. Его можно вводить и из обычного игрового меню.
——
——
Cделать гейм-овер в моде, который реально овер… И сломает вообще саму игру.
Игра Литературный клуб вспоминается и ее приколы.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
А вообще… Думается мне, что можно сделать черты, которые дадут навыки магических посохов (и книг)… Без посохов (и книг). Иконки взять из стихийных книг.
Как следующий уровень после черты использования посохов. (Туда же можно отправить навык поджога от лампы…)
Но похоже, придется и с навыками ковыряться… Потому что оригинальные - заменяют базу, а не добавляются (пока я еще хз, что за это отвечает.). И если уж ковыряться в навыках, то можно версии без посохов и книг сделать, скажем, в два раза дороже по тратам выносливости.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу