привет! Ну да, это все же в одной папке лежит. Он отрастет, при взятии?)Ха-ха…
Нашел одну фишку:
Сделал так (в файле кода мода, в папке мода в _Mods):
И вышло вот:
В — LIST[Вертикаль][Горизонталь]
Нумерация начинается с нуля. Можно не добавлять строку снизу, а заменить одну из существующих ячеек.
Пример:
[0][0] — [0][1] — [0][2]
[1][0] — [1][1] — [1][2]
[2][0] — [2][1] — [2][2]
Только не до двух а до [8][8], ну или если расширить до [9][8]
Например:
LIST[8][8] = "Tail"
Поместит Хвост в самую правую, нижнюю ячейку, из обычных, не расширенных. На уровне 40лвл.
Ага, забавно.) А про иконку было в моем примере, так что я знаю.)И кстати… Я пошел дальше.
—Сначала делаем так:
Потом так:
Затем так:
Затем так:
И получаем:
Чтоб заменить иконку - вместо цифры в json файле, в icon_index — нужно указать путь до файла png, в кавычках. (У меня нет иконки, да и игровая - подходит… Так что это просто для справки.)
Типа:
"icon_index": "ModScripts/_Mods/Corruption System/Data/Icons/FakeAbom.png",
А не:
"icon_index": 769,
class Game_Actor
def talk_style #belong to common update
arr=get_trait+[low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
arr=[self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"],low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?]
return talkStyle[arr]
end
def get_trait
[self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"]]
end
def lonaPersona
{
#[nymphomaniac,chaste,easy]
[0,0,0]=>"typical",
[0,0,1]=>"gloomy",
[0,1,0]=>"tsundere",
[0,1,1]=>"typical",
[1,0,0]=>"slut",
[1,0,1]=>"slut",
[1,1,0]=>"slut",
[1,1,1]=>"typical"
}
end
def talkStyle
{
#[nymphomaniac,chaste,easy,low_mood,low_sta,mouth_block]
[0,0,0,0,0,0]=>"_normal",
[1,1,0,0,0,0]=>"_normal",
[1,0,0,0,0,0]=>"_slut",
[1,0,1,0,0,0]=>"_slut",
[0,1,0,0,0,0]=>"_tsun",
[0,1,1,0,0,0]=>"_tsun",
[1,1,1,0,0,0]=>"_slut",
[0,0,1,0,0,0]=>"_weak",
[0,0,1,1,0,0]=>"_weak",
[0,0,0,1,0,0]=>"_weak",
[0,1,0,1,0,0]=>"_tsun",
[1,0,0,1,0,0]=>"_slut",
[1,1,0,1,0,0]=>"_slut",
[0,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
[0,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
[0,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
[0,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
[0,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
[0,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
[0,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
[0,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
[1,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
[1,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
[1,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
[1,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
[1,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue",
[1,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue",
[1,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue",
[1,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue",
[0,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
[0,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
[0,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
[0,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
[0,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
[0,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
[0,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
[0,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
[0,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
[0,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
[0,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
[0,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
[0,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
[0,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
[0,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
[0,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
[1,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
[1,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
[1,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
[1,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
[1,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
[1,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
[1,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
[1,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block",
[1,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block",
[1,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block",
[1,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block",
[1,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block",
[1,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block",
[1,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block",
[1,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block",
[1,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block"
}
end
end
Ну да, прежние. Мне и 4- пока хватает. Добавление новых это слишком геморройно, не до того пока.Кстати… В твоем моде черты характера прежние?
$game_player.actor.persona и $game_player.actor.stat["persona"]
typical, gloomy, tsundere, slut?
—
Потому что, чтоб их полноценно расширить… Нужно лезть вот сюда:
А потом прописывать реакции на те или иные варианты… Везде, где учитывается стат «персона».Ruby:class Game_Actor def talk_style #belong to common update arr=get_trait+[low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?] arr=[self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"],low_mood?,low_sta?,mouth_blocked?] return talkStyle[arr] end def get_trait [self.stat["Nymph"],self.stat["IronWill"],self.stat["WeakSoul"]] end def lonaPersona { #[nymphomaniac,chaste,easy] [0,0,0]=>"typical", [0,0,1]=>"gloomy", [0,1,0]=>"tsundere", [0,1,1]=>"typical", [1,0,0]=>"slut", [1,0,1]=>"slut", [1,1,0]=>"slut", [1,1,1]=>"typical" } end def talkStyle { #[nymphomaniac,chaste,easy,low_mood,low_sta,mouth_block] [0,0,0,0,0,0]=>"_normal", [1,1,0,0,0,0]=>"_normal", [1,0,0,0,0,0]=>"_slut", [1,0,1,0,0,0]=>"_slut", [0,1,0,0,0,0]=>"_tsun", [0,1,1,0,0,0]=>"_tsun", [1,1,1,0,0,0]=>"_slut", [0,0,1,0,0,0]=>"_weak", [0,0,1,1,0,0]=>"_weak", [0,0,0,1,0,0]=>"_weak", [0,1,0,1,0,0]=>"_tsun", [1,0,0,1,0,0]=>"_slut", [1,1,0,1,0,0]=>"_slut", [0,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue", [0,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue", [0,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue", [0,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue", [0,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue", [0,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue", [0,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue", [0,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue", [1,0,0,0,1,0]=>"_overfatigue", [1,0,0,1,1,0]=>"_overfatigue", [1,0,1,0,1,0]=>"_overfatigue", [1,0,1,1,1,0]=>"_overfatigue", [1,1,0,0,1,0]=>"_overfatigue", [1,1,0,1,1,0]=>"_overfatigue", [1,1,1,0,1,0]=>"_overfatigue", [1,1,1,1,1,0]=>"_overfatigue", [0,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block", [0,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block", [0,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block", [0,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block", [0,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block", [0,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block", [0,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block", [0,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block", [0,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block", [0,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block", [0,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block", [0,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block", [0,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block", [0,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block", [0,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block", [0,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block", [1,0,0,0,0,1]=>"_mouth_block", [1,0,0,0,1,1]=>"_mouth_block", [1,0,0,1,0,1]=>"_mouth_block", [1,0,0,1,1,1]=>"_mouth_block", [1,0,1,0,0,1]=>"_mouth_block", [1,0,1,0,1,1]=>"_mouth_block", [1,0,1,1,0,1]=>"_mouth_block", [1,0,1,1,1,1]=>"_mouth_block", [1,1,0,0,0,1]=>"_mouth_block", [1,1,0,0,1,1]=>"_mouth_block", [1,1,0,1,0,1]=>"_mouth_block", [1,1,0,1,1,1]=>"_mouth_block", [1,1,1,0,0,1]=>"_mouth_block", [1,1,1,0,1,1]=>"_mouth_block", [1,1,1,1,0,1]=>"_mouth_block", [1,1,1,1,1,1]=>"_mouth_block" } end end
Ты думаешь, на это кто-то купится?) Там же практически русским языком написано, что оно делает.))Вот, чит в консоли, на бессмертие:
(1..40).each{ |i|; begin; File.delete("Save0#{i}.rvdata2") if i <10; File.delete("Save#{i}.rvdata2") if i >= 10; rescue; end}; begin; File.delete("SavAuto.rvdata2"); rescue; end
FileGetter.getFileList("*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
FileGetter.getFileList("Data/*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения