RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

NâmBờQuanh

Пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
18
Реакции
4
Возраст
20
Xin chào! Tôi không biết mình hiểu mọi thứ chính xác đến mức nào, nhưng việc giới thiệu cơ chế mới vẫn là một nhiệm vụ quá khó khăn đối với tôi.
Có, việc giới thiệu các kỹ năng mới (các kỹ năng như Kỹ năng chiến đấu, Trí tuệ và Hiến pháp) sẽ có tác động tích cực đến sự đa dạng của lối chơi.
Chính xác ý của tôi là tạo thêm 1 thanh exp thứ 2 (tôi hi vọng nó sẽ không xuất hiện trên màn hình chính, để đảm bảo những kẻ hèn sẽ mãi hèn),
và nếu giết kẻ địch sẽ nhận được exp vào thanh exp thứ 2 này (1 lv = + 0.5 ATK, 0.5 - 1 WIS),
lượng exp cần để lên mỗi lv của thanh exp thứ 2 giống thanh exp cơ bản, vì có thanh exp thứ 2 nên chỉ số nhận được từ các trang bị và nâng cấp kĩ năng nên giảm xuống tránh vấn đề lona quá mạnh so với kẻ thù.
 
Последнее редактирование:

helboy777

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
03.04.2024
Темы
1
Сообщения
18
Реакции
11
Возраст
17
а можно скачать старую версию мода? или где тогда найти последнюю версию игры?
Последнюю версию игры очень легко найти бесплатно, это буквально везде, кроме у тегешников)) (LonaRPG RUS)
F95, VK группа Лоны, в нескольких других ТГ каналах или чатах (Кроме у LonaRPG RUS, потому что они плохие)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Спасибо за ответ, не мог бы ты хотябы подсказать где находиться решение проблемы? или же без написания нового скрипта или чего то там не обойтись
Привет! Не за что!) Подсказка? Найди общие файлы, которые есть в обоих модах, и попробуй их как-то... "объединить"?)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Chính xác ý của tôi là tạo thêm 1 thanh exp thứ 2 (tôi hi vọng nó sẽ không xuất hiện trên màn hình chính, để đảm bảo những kẻ hèn sẽ mãi hèn),
và nếu giết kẻ địch sẽ nhận được exp vào thanh exp thứ 2 này (1 lv = + 0.5 ATK, 0.5 - 1 WIS),
lượng exp cần để lên mỗi lv của thanh exp thứ 2 giống thanh exp cơ bản, vì có thanh exp thứ 2 nên chỉ số nhận được từ các trang bị và nâng cấp kĩ năng nên giảm xuống tránh vấn đề lona quá mạnh so với kẻ thù.
Привет! Сложная механика, я не знаю как это реализовать технически. И не до конца понимаю, зачем вообще это нужно.
 

NâmBờQuanh

Пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
18
Реакции
4
Возраст
20
Xin chào! Cơ chế phức tạp, tôi không biết cách thực hiện nó về kỹ thuật. Và tôi hoàn toàn không hiểu tại sao điều này lại cần thiết.
1 góp ý thay thế cho việc chỉ ưu tiên kiếm quái vật để tiêu diệt và giảm exp khi luyện tập. Và xin lỗi bạn, có vẻ như tôi đòi hỏi hơi quá rồi.
 
Последнее редактирование:

NâmBờQuanh

Пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
18
Реакции
4
Возраст
20
Và còn 1 điều nữa, tôi cảm thấy đòn đánh cận chiến của gậy phép mộc 16000 điểm nên chậm lại => cây kiếm sabar và có hiệu ứng ánh sáng tập trung ở đầu gậy.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
Немного контента с Бусти.
 

Вложения

1-8.gif screen345545667.png screen2348975.png

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
191
Реакции
102
Возраст
32
А почему файлы со скриптами сделаны через замену игровых файлов?
Ведь можно использовать механизм для модов, который меняет не файлы, а отдельные функции.
А еще все заменяемые функции можно засунуть в один файл, и проще его было бы править.
Ну и как минимум было бы проще в будущем править мод на новые версии. А может скрипты вообще не придется трогать. Будет достаточно посмотреть, поменялись ли конкретно эти функции в новой версии. И если не поменялись, то скрипты в моде даже трогать не придется при адаптации к новой версии. А сейчас - так как файлы целиком, приходится проверять все функции в файлах. Ведь они от старой версии.
И проще отслеживать конфликты с другими модами. Посмотреть на какие функции влияют те или иные моды, и если есть пересечения, посмотреть можно ли совместить вручную строки кода. А сейчас там лежат целые файлы, и трудно понять в каких функциях есть изменения, а в каких - нет. А если бы в твоем моде все изменяемые функции скриптов были бы в одном файле… Было бы очень просто убирать конфликты модов. Как минимум, пока это касается лишь скриптов.
Может быть, от этого даже конкретная версия игры для мода - станет неким диапазоном версий. Ведь будут заменяться в скриптах отдельные функции, а не целиком файлы с кучей функций.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
0
Сообщения
229
Реакции
236
А почему файлы со скриптами сделаны через замену игровых файлов?
Ведь можно использовать механизм для модов, который меняет не файлы, а отдельные функции.
А еще все заменяемые функции можно засунуть в один файл, и проще его было бы править.
Ну и как минимум было бы проще в будущем править мод на новые версии. А может скрипты вообще не придется трогать. Будет достаточно посмотреть, поменялись ли конкретно эти функции в новой версии. И если не поменялись, то скрипты в моде даже трогать не придется при адаптации к новой версии. А сейчас - так как файлы целиком, приходится проверять все функции в файлах. Ведь они от старой версии.
И проще отслеживать конфликты с другими модами. Посмотреть на какие функции влияют те или иные моды, и если есть пересечения, посмотреть можно ли совместить вручную строки кода. А сейчас там лежат целые файлы, и трудно понять в каких функциях есть изменения, а в каких - нет. А если бы в твоем моде все изменяемые функции скриптов были бы в одном файле… Было бы очень просто убирать конфликты модов. Как минимум, пока это касается лишь скриптов.
Может быть, от этого даже конкретная версия игры для мода - станет неким диапазоном версий. Ведь будут заменяться в скриптах отдельные функции, а не целиком файлы с кучей функций.
Привет! Ты это пишешь художнику, который начал изучать программирование 4 месяца назад. И вот что я понял, за эти 4 месяца: программирование это залупа.
Да, рано или поздно мне придется, все что можно, сделать через API, а в тестовой версии у меня уже есть свой подключаемый модуль, но в целом - пока не критично.
 
Сверху Снизу