- Регистрация
- 20.06.2024
- Темы
- 6
- Сообщения
- 464
- Реакции
- 221
- Возраст
- 32
Да, добавлю еще один приём.
Обычно чтоб вызвать строку (на человеческом языке) в игру используется вот такой метод:
"#{$game_text["menu:main_stats/atk"]}"
Можно сделать иначе:
"#{Text.new("ModScripts/_Mods/Menu Update/Text/#{$lang}")["menu_add:stats/will"]}"
$lang - это имя языка, который игрок установил в настройках. RUS, или ENG…
Это полезно, как и замена строк перевода в соответствующих записях в json-файлах, на те, что лежат в папке мода, чтоб в моде не ломался текст, если игрок поменяет русификацию… Или еще что-то сделает с папкой Text.
Обычно чтоб вызвать строку (на человеческом языке) в игру используется вот такой метод:
"#{$game_text["menu:main_stats/atk"]}"
Можно сделать иначе:
"#{Text.new("ModScripts/_Mods/Menu Update/Text/#{$lang}")["menu_add:stats/will"]}"
$lang - это имя языка, который игрок установил в настройках. RUS, или ENG…
Это полезно, как и замена строк перевода в соответствующих записях в json-файлах, на те, что лежат в папке мода, чтоб в моде не ломался текст, если игрок поменяет русификацию… Или еще что-то сделает с папкой Text.
Вложения
Айдишники.txt
11,8 KB · Просмотры: 6
11,8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование: