Я вообще тот еще мазохист и мое мнение по данному вопросу такой себе ориентир, но вот что касается опыта - мне кажется было бы здорово если бы на формулу рассчета опыта за квесты можно было бы прикрутить что-то вроде потолка роста. Ведь чем Лона выше левелом, независимо от класса и прокачки, квесты становится делать значительно легче. За самих мобов опыт дают фиксированый, но опыт за квесты постоянно растет и это ощущается как халява. Если взять квест на зайцев, например, было бы интересно что бы опыт за него переставал расти, скажем, уровне на 20-м. С кабанами, например, сделать потолком уровень 40-й, учитывая что свиньи ребята опасные до поры до времени. (Хотя сейчас у меня хрюндели отлетают с 3-х егерьских поджогов практически не нанося Лоне какого-либо урона)Я кое что планирую с уровнем сложности в следующей обнове,)) хардкорщикам понравится, и это не будет связано с душниной вроде еда портится и все такое.)) Но это если у меня все получится.)
Та система что есть сейчас это огромный шаг вперед по сравнению с оригенальной игрой, но получать за кабаньчиков по 10+к опыта на 60-м уровне как-то стыдно. Мне очень нравится как опыт падает в начале, когда за каждую копейку экспы приходится задницу порвать во всех смыслах. И опыт за кабанов, по первости, тоже кажется справедливо заработанным, когда возвращаешься такой после кабанчиков с переломаными ногами, чудом убежав от бандитов на улицах. Буквально целуешь руку гильдейского сотрудника когда он тебе полторы тыщи отсыпает. Потом этот эффект пропадает. Когда у тебя 60-й уровень и 220 стамины с прокачаными абилками - смотришь на кабанчиков как на кроликов и лично у меня грустное послевкусие после того как я награду забираю.
Если бы их статы росли с уровнем мира - тогда другое дело. Выше опасность - выше награда. Можно это оправдать мутацией от порчи или чем-то таким. (Было бы, кстати, забавно сделать так что бы на высоких уровнях мира, скажем 50+, на полях кролей появлялся шанс отспавнится мегакролик из пещеры. Вот был бы сюрприз
Или можно начать требовать убить больше живности. Дескать, окрестности все более опасными становятся, надо усерднее пропалывать.
Но это все так, просто общие ощущения на примере конкретных квестов которых я селал больше всего. Это может быть моя личная шиза и кроме меня всех все устраивает ))))