RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.2

zloiiojik

Пользователь
Регистрация
27.08.2024
Темы
0
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
29
Я кое что планирую с уровнем сложности в следующей обнове,)) хардкорщикам понравится, и это не будет связано с душниной вроде еда портится и все такое.)) Но это если у меня все получится.)
Я вообще тот еще мазохист и мое мнение по данному вопросу такой себе ориентир, но вот что касается опыта - мне кажется было бы здорово если бы на формулу рассчета опыта за квесты можно было бы прикрутить что-то вроде потолка роста. Ведь чем Лона выше левелом, независимо от класса и прокачки, квесты становится делать значительно легче. За самих мобов опыт дают фиксированый, но опыт за квесты постоянно растет и это ощущается как халява. Если взять квест на зайцев, например, было бы интересно что бы опыт за него переставал расти, скажем, уровне на 20-м. С кабанами, например, сделать потолком уровень 40-й, учитывая что свиньи ребята опасные до поры до времени. (Хотя сейчас у меня хрюндели отлетают с 3-х егерьских поджогов практически не нанося Лоне какого-либо урона)

Та система что есть сейчас это огромный шаг вперед по сравнению с оригенальной игрой, но получать за кабаньчиков по 10+к опыта на 60-м уровне как-то стыдно. Мне очень нравится как опыт падает в начале, когда за каждую копейку экспы приходится задницу порвать во всех смыслах. И опыт за кабанов, по первости, тоже кажется справедливо заработанным, когда возвращаешься такой после кабанчиков с переломаными ногами, чудом убежав от бандитов на улицах. Буквально целуешь руку гильдейского сотрудника когда он тебе полторы тыщи отсыпает. Потом этот эффект пропадает. Когда у тебя 60-й уровень и 220 стамины с прокачаными абилками - смотришь на кабанчиков как на кроликов и лично у меня грустное послевкусие после того как я награду забираю.

Если бы их статы росли с уровнем мира - тогда другое дело. Выше опасность - выше награда. Можно это оправдать мутацией от порчи или чем-то таким. (Было бы, кстати, забавно сделать так что бы на высоких уровнях мира, скажем 50+, на полях кролей появлялся шанс отспавнится мегакролик из пещеры. Вот был бы сюрприз :))

Или можно начать требовать убить больше живности. Дескать, окрестности все более опасными становятся, надо усерднее пропалывать.

Но это все так, просто общие ощущения на примере конкретных квестов которых я селал больше всего. Это может быть моя личная шиза и кроме меня всех все устраивает ))))
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
464
Реакции
433
Я вообще тот еще мазохист и мое мнение по данному вопросу такой себе ориентир, но вот что касается опыта - мне кажется было бы здорово если бы на формулу рассчета опыта за квесты можно было бы прикрутить что-то вроде потолка роста. Ведь чем Лона выше левелом, независимо от класса и прокачки, квесты становится делать значительно легче. За самих мобов опыт дают фиксированый, но опыт за квесты постоянно растет и это ощущается как халява. Если взять квест на зайцев, например, было бы интересно что бы опыт за него переставал расти, скажем, уровне на 20-м. С кабанами, например, сделать потолком уровень 40-й, учитывая что свиньи ребята опасные до поры до времени. (Хотя сейчас у меня хрюндели отлетают с 3-х егерьских поджогов практически не нанося Лоне какого-либо урона)

Та система что есть сейчас это огромный шаг вперед по сравнению с оригенальной игрой, но получать за кабаньчиков по 10+к опыта на 60-м уровне как-то стыдно. Мне очень нравится как опыт падает в начале, когда за каждую копейку экспы приходится задницу порвать во всех смыслах. И опыт за кабанов, по первости, тоже кажется справедливо заработанным, когда возвращаешься такой после кабанчиков с переломаными ногами, чудом убежав от бандитов на улицах. Буквально целуешь руку гильдейского сотрудника когда он тебе полторы тыщи отсыпает. Потом этот эффект пропадает. Когда у тебя 60-й уровень и 220 стамины с прокачаными абилками - смотришь на кабанчиков как на кроликов и лично у меня грустное послевкусие после того как я награду забираю.

Если бы их статы росли с уровнем мира - тогда другое дело. Выше опасность - выше награда. Можно это оправдать мутацией от порчи или чем-то таким. (Было бы, кстати, забавно сделать так что бы на высоких уровнях мира, скажем 50+, на полях кролей появлялся шанс отспавнится мегакролик из пещеры. Вот был бы сюрприз :))

Или можно начать требовать убить больше живности. Дескать, окрестности все более опасными становятся, надо усерднее пропалывать.

Но это все так, просто общие ощущения на примере конкретных квестов которых я селал больше всего. Это может быть моя личная шиза и кроме меня всех все устраивает ))))
Денечка! Хорошие идеи.) Такое мне всегда нравится больше чем - "блин, переделай, не знаю как, но я хочу по другому!"))
Такими поблажками я себе нервы берегу, от тех кто мне в личку ноет.)) Если б только для себя делал - была бы жесть. Но, приходится идти на компромиссы, делаю не только для себя. Даже сейчас, когда на поздних этапах опыта намного больше чем в ваниле (раза в три) я все равно периодически слушаю нытье по этому поводу, но в общем-то все терпимо.)
Надо делать как хочется, выкладывать мод, показывать всем язык, посылать нахер, и уходить в оффлайн до следующей обновы.)))
 

Sadorimatsu

Sado Yasashii
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Темы
373
Сообщения
1 516
Реакции
386
Возраст
35
Доброго, нет без мода не проверял, возможно дело в других модах(Nun Outfit,Lona_Booba_Graphics) или в графических модах. Версия игры 0.9.6.0.1.300B35B если быть точным, как вам скинуть сейв увы не знаю, так как в папке я не вижу ничего похожего)))

P.s. Если прям нужен сейв опишите как сделать и я постараюсь скинуть.
Зайдите в папку игры и сохранения лежат в папке "UserData" под названием: SavAuto.rvdata2, Save01.rvdata2 и т.д.
Запакуйте папку в архив и киньте тут. Учитывая, что судя по примеру видео у вас это случайная локация с беженцами, вероятно мог бы и их проверить, но не факт, что увижу проблему.
Мод на реплейсер груди точно не влияет, как и одежда монашки. Надо проверять.
 
Последнее редактирование:

DamonBaird

Пользователь
Регистрация
17.04.2024
Темы
0
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
31
Доброго времени суток. Обнаружил для себя такую проблему- новый переключаемый навык реген стамины не работает, если запас сил меньше или равен нулю и поэтому использовать его не мог так ,как хотел ,а именно в нужный момент когда героиня уже на брюхе и перспектив никаких перестать палить сытость и поберечь ее дабы в плену с голоду не откинуться. Я не прошу ничего менять, я для себя это уже исправил)). Это так-заметка для автора мода, вдруг захочет пересмотреть параметры навыка в грядущих обновлениях)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
464
Реакции
433
Доброго времени суток. Обнаружил для себя такую проблему- новый переключаемый навык реген стамины не работает, если запас сил меньше или равен нулю и поэтому использовать его не мог так ,как хотел ,а именно в нужный момент когда героиня уже на брюхе и перспектив никаких перестать палить сытость и поберечь ее дабы в плену с голоду не откинуться. Я не прошу ничего менять, я для себя это уже исправил)). Это так-заметка для автора мода, вдруг захочет пересмотреть параметры навыка в грядущих обновлениях)
Привет!
А, похвастаться хотел, что сам все сделал?))

Для тех, кого тоже эта проблема беспокоит, найдете файл SwitchRegSta.json, и там вместо:
JSON:
    "cost": [{
        "base": {
            "attribute_name": "sta",
            "attribute_type": "current",
            "adjustor": "-",
            "adjustment": "0",
            "lowest_req" : "0",
            "highest_req" : "65535"
        },
        "compare": {}
    }],
Сделайте:
Код:
    "cost": [],
Это должно решить проблему.
В следующей обнове я это поправлю.
Изначально, я прикидывал, должна ли эта способность что-то тратить, и вот.)
 

DamonBaird

Пользователь
Регистрация
17.04.2024
Темы
0
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
31
Привет!
А, похвастаться хотел, что сам все сделал?))

Для тех, кого тоже эта проблема беспокоит, найдете файл SwitchRegSta.json, и там вместо:
JSON:
    "cost": [{
        "base": {
            "attribute_name": "sta",
            "attribute_type": "current",
            "adjustor": "-",
            "adjustment": "0",
            "lowest_req" : "0",
            "highest_req" : "65535"
        },
        "compare": {}
    }],
Сделайте:
Код:
    "cost": [],
Это должно решить проблему.
В следующей обнове я это поправлю.
Изначально, я прикидывал, должна ли эта способность что-то тратить, и вот.)
Доброго! И да и нет)). Решил, что из-за одной строчки никто не будет обновлять мод). Попробую твой метод, вдруг он лучше, я изменил "lowest_req" : "0" на "lowest_req" : "-99" и пока все работает нормально)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
464
Реакции
433
Доброго! И да и нет)). Решил, что из-за одной строчки никто не будет обновлять мод). Попробую твой метод, вдруг он лучше, я изменил "lowest_req" : "0" на "lowest_req" : "-99" и пока все работает нормально)
Ага, молодец что сам исправил!) Можно и так и так, но лучше просто убрать, так как там не нужно ничего блокировать и вычислять дополнительно.
Это просто способность переключатель, она не должна ничего тратить на каст, по идеи... наверное.)
 

DamonBaird

Пользователь
Регистрация
17.04.2024
Темы
0
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
31
Ага, молодец что сам исправил!) Можно и так и так, но лучше просто убрать, так как там не нужно ничего блокировать и вычислять дополнительно.
Это просто способность переключатель, она не должна ничего тратить на каст, по идеи... наверное.)
Я предположил, что этот параметр отвечает за минимальный порог запаса сил, требуемый для возможности активировать данный навык, я не прав? а -99 я не вычислял, просто при -100 героиня падает в обморок.
 

DamonBaird

Пользователь
Регистрация
17.04.2024
Темы
0
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
31
За***л я тебя наверное уже своей писаниной😄😄😄
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
464
Реакции
433
Я предположил, что этот параметр отвечает за минимальный порог запаса сил, требуемый для возможности активировать данный навык, я не прав? а -99 я не вычислял, просто при -100 героиня падает в обморок.
так там практически прямым текстом про то и написано.))
За***л я тебя наверное уже своей писаниной😄😄😄
нет, не переживай.)
 

Yuhiora

Новичок
Регистрация
06.02.2025
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
25
1738875199895.png
игра запускается, спустя 10 сек - вылет.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
464
Реакции
433
1738875199895.png
игра запускается, спустя 10 сек - вылет.
Вечерочка! Новый мод на старый сверху кидал? Если да, попробуй удалить мод из папки _Модс и закинуть в нее же заново.
 
Сверху Снизу