RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Кстати, как ты считаешь, какие ножны лучше: согнутые, как в оригинале, или прямые? Я сделал прямые, ведь согнутые ножны, мне кажется, выглядят странно, будто катана сломалась вместе с ножнами на две половины.
Так ты тоже рисуешь да?) Пробовал свою катану в игре тестить? нормально там все с анимацией? Даже если где-то на промежуточных кадрах кривые ножны, то это в игре может быть и не заметно, но за счет этого анимация удара может выглядеть лучше.
 

Саня:)

Активный пользователь
Регистрация
06.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
15
Возраст
19
Это в игре нужно смотреть и проверять, нормально ли анимация взмахов выглядит. Так сложно сказать.
Ну вроде смотрится неплохо, даже лучше чем с согнутыми ножнами.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Привет.
Большое спасибо за мод!
Небольшой баг-репорт (если его ещё не было): игра частенько ругается на Data/Scripts/Frames/25_Game_Actor.rb. Например, при стаках гастроэнто... ну, вы поняли, рвёт ее когда, короче. Игра крашится. При рэйп-лупе в логове гоблинов тоже вылетают постоянно ошибки на этот же скрипт, но уже без вылетов. Скринов нет, т.к. просто мимолетом видел, когда кое-что тестил. Не знаю насколько это будет полезно. Да, я точно уверен, что дело не в каком-то другом моде. Пробовал с ним и без.
Автор, у меня вопрос:
Как сократить каст-тайм заклинаний? Я не совсем понимаю. Например, я нашёл карту со всеми скилами и смотрю что-то вроде SummonProj (я так понимаю это и есть анимация каста?), там скорость 4x Faster и отметка про базовую скорость персонажа. Я туда смотрю или нет?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Привет.
Большое спасибо за мод!
Небольшой баг-репорт (если его ещё не было): игра частенько ругается на Data/Scripts/Frames/25_Game_Actor.rb. Например, при стаках гастроэнто... ну, вы поняли, рвёт ее когда, короче. Игра крашится. При рэйп-лупе в логове гоблинов тоже вылетают постоянно ошибки на этот же скрипт, но уже без вылетов. Скринов нет, т.к. просто мимолетом видел, когда кое-что тестил. Не знаю насколько это будет полезно. Да, я точно уверен, что дело не в каком-то другом моде. Пробовал с ним и без.
Автор, у меня вопрос:
Как сократить каст-тайм заклинаний? Я не совсем понимаю. Например, я нашёл карту со всеми скилами и смотрю что-то вроде SummonProj (я так понимаю это и есть анимация каста?), там скорость 4x Faster и отметка про базовую скорость персонажа. Я туда смотрю или нет?
Привет! Да не за что!)
В общем, я попытался вызвать такую-же ошибку - ничего. Даже берсерка взял, у него тоже свои стаки. Какие у тебя черты взяты? А еще, у тебя версия игры B.0.9.0.19 (B.0.9.0.18)? Может сейф перенесенный? Да, скрины бы не помешали.) При ошибках, кстати, создаются в корне с игрой файлы типо "error_log20240701_0631_02.txt", в них тоже попадают записи об этом.
Каст-тайм заклинаний для каждого отдельного заклинания свой, ну или вообще навыка. К примеру, для умения кинжала смотри файл - BackStab.json, строки:
"launch_since" : 30,
"launch_max" : 31,
 

Вложения

гасро-что-то-там.png

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Привет! Да не за что!)
В общем, я попытался вызвать такую-же ошибку - ничего. Даже берсерка взял, у него тоже свои стаки. Какие у тебя черты взяты? А еще, у тебя версия игры B.0.9.0.19 (B.0.9.0.18)? Может сейф перенесенный? Да, скрины бы не помешали.) При ошибках, кстати, создаются в корне с игрой файлы типо "error_log20240701_0631_02.txt", в них тоже попадают записи об этом.
Каст-тайм заклинаний для каждого отдельного заклинания свой, ну или вообще навыка. К примеру, для умения кинжала смотри файл - BackStab.json, строки:
"launch_since" : 30,
"launch_max" : 31,
Всё так просто оказалось, а я голову ломал. Спасибо большое)
Да, я знаю про лог-файл. У меня есть бэкап версия игры с уже всем готовым, а текущую я удаляю, когда наиграюсь с эффектами/изменениями. Так что лог-файла как бы нет.
Ммм, были вкачаны маг-перки: пессимист, блудласт, мудрец и т.д. Плюс поменял расу на Морскую ведьму (кстати, посох Друида можно надеть в трансформе. он даже не слетел при трансформе в первый раз. это фича?) и смотрел на урон призывных челиков.
Я приду домой после обеда - сам запущу попробую, а то так и будем гадать на кофейной гуще. Ради отчёта я даже позволю гоблинам себя насиловать)
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Всё так просто оказалось, а я голову ломал. Спасибо большое)
Да, я знаю про лог-файл. У меня есть бэкап версия игры с уже всем готовым, а текущую я удаляю, когда наиграюсь с эффектами/изменениями. Так что лог-файла как бы нет.
Ммм, были вкачаны маг-перки: пессимист, блудласт, мудрец и т.д. Плюс поменял расу на Морскую ведьму (кстати, посох Друида можно надеть в трансформе. он даже не слетел при трансформе в первый раз. это фича?) и смотрел на урон призывных челиков.
Я приду домой после обеда - сам запущу попробую, а то так и будем гадать на кофейной гуще. Ради отчёта я даже позволю гоблинам себя насиловать)
Да не за что. Там со всем так.)
Посох? Ну, она вроде и не должна им пользоваться, но чтобы он слетал, как и все остальное, это нужно ее файлы видимо менять, а я без особой нужды, стараюсь ничего не трогать.) Потом как-нибудь гляну, а пока не критично.
Может ошибка из-за расы. Их я мало тестил. Кинешь скрины, будет здорово.)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Добрался до Морской Ведьмы, потестить что там да как. Посох она действительно все равно берет, хоть это и магическое оружие, но я поправил, в следующей версии не будет. Но главная проблема - она в форме МВ носит одежду Ученика. Вон на скрине, жопа довольная. И ведь не должна, так как для нее тоже магическое снаряжение нужно, но тут я пока не понял, что не так (уже все, разобрался, помогли разобраться).
 

Вложения

ljdjkmyfz.png
Последнее редактирование:

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Попробовал. Критует.
Я увидел, что там ошибка в файлах, которые твой мод не трогал, так что я начал думать на другие моды. Типа ContinuousNap или CheatMods. Я даже начал подозревать "Официальная русификация 1.1".
Установил чистую игру, поставил только твой мод - крит. Если убрать мод - спокойно блюет без каких-либо проблем.
Версия игры B.0.9.1.0.2
Такая же история, с теми же ошибками при: рейп-лупе (по крайней мере у гоблинов, но без крита, просто ворох ошибок) и критует при рождении мерзости (других не пробовал). Если соберёшься переносить на новую версию, надеюсь эта инфа будет полезна.
 

Вложения

20240712_050433.png 20240712_044159.png
error_log20240712_1704_46.txt
7,2 KB · Просмотры: 9

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Попробовал. Критует.
Я увидел, что там ошибка в файлах, которые твой мод не трогал, так что я начал думать на другие моды. Типа ContinuousNap или CheatMods. Я даже начал подозревать "Официальная русификация 1.1".
Установил чистую игру, поставил только твой мод - крит. Если убрать мод - спокойно блюет без каких-либо проблем.
Версия игры B.0.9.1.0.2
Такая же история, с теми же ошибками при: рейп-лупе (по крайней мере у гоблинов, но без крита, просто ворох ошибок) и критует при рождении мерзости (других не пробовал). Если соберёшься переносить на новую версию, надеюсь эта инфа будет полезна.
Спрашивал же про версию игры, выше.)) Нужно B.0.9.0.19 (B.0.9.0.18), я для новой версии пока мод не адаптировал. В ней минимальные изменения по контенту, но чтобы перенести мод на новую версию, нужно много времени и концентрации. Проверить каждый из файлов который требует замены, сравнить их со старой версией, а чтобы точно ничего не сломалось, я зачастую просто беру и копирую ту часть кода, которую менял, ну и т.д.) А потом правлю и проверяю уже все в самой игре. Не самый приятный процесс. Удивительно то, что он вообще у тебя запустился и работает.))
Но за информацию про Глубинную спасибо, про это я не знал.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Спрашивал же про версию игры, выше.)) Нужно B.0.9.0.19 (B.0.9.0.18), я для новой версии пока мод не адаптировал. В ней минимальные изменения по контенту, но чтобы перенести мод на новую версию, нужно много времени и концентрации. Проверить каждый из файлов который требует замены, сравнить их со старой версией, а чтобы точно ничего не сломалось, я зачастую просто беру и копирую ту часть кода, который менял, ну и т.д.) А потом правлю и проверяю уже все в самой игре. Не самый приятный процесс. Удивительно то, что он вообще у тебя запустился и работает.))
Но за информацию про Глубинную спасибо, про это я не знал.
Я глупенький, прости) Как раз прочитал и понял в чём мой косяк, поэтому и написал "Если соберёшься переносить на новую версию, надеюсь эта инфа будет полезна".
Удивительно, но я часов десять спокойно играл на этой версии с твоим модом.
Если можно в качестве идеи/просьбы/предложения: дайте людям призывателей. Есть 12 новых талантов и из них 11 милишников, 1 маг и 0 лекарей/суккубов.
Как предложение: взять скилы призыва червя, щупальца и споры, слегка бафнуть и добавить им скейл от CON'a и засунуть в ветку нимфоманки. Вот это то, что я сейчас буду делать. Тематически подходит, да и атакующая магия полный шлак, а призывные существа хоть магам жизнь упростят.
И небольшой вопрос: почему ты решил отключить черты личности? Я имею в виду, что при выборе любого нового класса/профы, черту личности выбрать уже нельзя. Мне просто кажется это немного... странным что ли. Можно привязать черту личности к определенным профам и срезать статы, чтобы не было перебора, но полностью убирать как-то печальненько.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Я глупенький, прости) Как раз прочитал и понял в чём мой косяк, поэтому и написал "Если соберёшься переносить на новую версию, надеюсь эта инфа будет полезна".
Удивительно, но я часов десять спокойно играл на этой версии с твоим модом.
Если можно в качестве идеи/просьбы/предложения: дайте людям призывателей. Есть 12 новых талантов и из них 11 милишников, 1 маг и 0 лекарей/суккубов.
Как предложение: взять скилы призыва червя, щупальца и споры, слегка бафнуть и добавить им скейл от CON'a и засунуть в ветку нимфоманки. Вот это то, что я сейчас буду делать. Тематически подходит, да и атакующая магия полный шлак, а призывные существа хоть магам жизнь упростят.
И небольшой вопрос: почему ты решил отключить черты личности? Я имею в виду, что при выборе любого нового класса/профы, черту личности выбрать уже нельзя. Мне просто кажется это немного... странным что ли. Можно привязать черту личности к определенным профам и срезать статы, чтобы не было перебора, но полностью убирать как-то печальненько.
А ничего страшного, я б злился, если б сам был воплощением внимательности.))
Так я только призывателей и "давал" в последнее время.) Есть же уже и Дриада и Души у Адепта. И еще будут, как минимум двое. Но пока и так нормально.
Ветка Адепта и есть лекарь, с выходом в Паладина, Инквизитора. Если что-то прикольное придумаю - добавлю. А так... там же все для хила есть, не знаю, что с этим еще можно сделать. А за суккубов я мало играл - скука. Тоже хз что с ними делать.
Личности я отключил, потому что иначе, было бы 11 черт привязанных к Крепкой,) а Слабохарактерная мне не нравится, у нее лицо противное.) Ну а вообще, это даже и не плохо, есть смысл, все еще играть через черты меняющие личность Лоны. А еще я планировал добавлять новые личности, новым специализациям, но все это оказалось очень сложно реализовано в Лоне, так что, пока есть то, что есть.
 
Последнее редактирование:

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
А ничего страшного, я б злился, если б сам был воплощением внимательности.))
Так я только призывателей и "давал" в последнее время.) Есть же уже и Дриада и Души у Адепта. И еще будет как минимум двое. Но пока и так нормально.
Ветка Адепта и есть лекарь, с выходом в Паладина, Инквизитора. Если что-то прикольное придумаю - добавлю. А так... там же все для хила есть, не знаю, что с этим еще можно сделать. А за суккубов я мало играл - скука. Тоже хз что с ними делать.
Личности я отключил, потому что иначе, было бы 11 черт привязанных к Крепкой,) а Слабохарактерная мне не нравится, у нее лицо противное.) Ну а вообще, это даже и не плохо, есть смысл, все еще играть через черты меняющие личность Лоны. А еще я планировал добавлять новые личности, новым специализациям, но все это оказалось очень сложно реализовано в Лоне, так что, пока есть то, что есть.
Если что-то прикольное придумаю - добавлю

Надеемся и ждём)
Я, наверное, просто не фанат магии через посохи/книги, так что вот и урчу. Потому и хочу добавить отдельные маг. скилы в таланты без привязки к айтемам.
Кстати, есть ещё кое-что, совсем забыл: скилы мудреца выключаются при -100 морали. Те, что через посох, прекрасно работают. Баг или фича?
 
Сверху Снизу