RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Надеемся и ждём)
Я, наверное, просто не фанат магии через посохи/книги, так что вот и урчу. Потому и хочу добавить отдельные маг. скилы в таланты без привязки к айтемам.
Кстати, есть ещё кое-что, совсем забыл: скилы мудреца выключаются при -100 морали. Те, что через посох, прекрасно работают. Баг или фича?
Ну да, они ведь мораль расходуют, это у многих (или вообще всех) обычных заклинаний так. Но возможно, они как-то не так работают там. Гляну позже. Но у них кстати, расход морали в 2 раза меньше.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Ну да, они ведь мораль расходуют, это у многих (или вообще всех) обычных заклинаний так. Но возможно, они как-то не так работают там. Гляну позже. Но у них кстати, расход морали в 2 раза меньше.
У других заклинаний (что с айтемов, что расовых/талантов) вот так:
"base": {
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-200",
"highest_req" : "65535"

У тебя "lowest_req" : "-100", вот и не работает. Ну, насколько я понимаю: оно просто ухудшает настроение/вызывает головную боль, а не использует настроение как ресурс. Так что магия должна работать на низкой морали (как и сделано в игре). Иначе это будет совсем бред. Ты берешь "пессимист", чтобы постоянно бегать на лоу морали, а тут у тебя ещё и настроение второй ресурс и ты как-то должен удерживать настроение между -100 и 0. С ума можно сойти.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
У других заклинаний (что с айтемов, что расовых/талантов) вот так:
"base": {
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-200",
"highest_req" : "65535"

У тебя "lowest_req" : "-100", вот и не работает. Ну, насколько я понимаю: оно просто ухудшает настроение/вызывает головную боль, а не использует настроение как ресурс. Так что магия должна работать на низкой морали (как и сделано в игре). Иначе это будет совсем бред. Ты берешь "пессимист", чтобы постоянно бегать на лоу морали, а тут у тебя ещё и настроение второй ресурс и ты как-то должен удерживать настроение между -100 и 0. С ума можно сойти.
Это и есть расход морали. У обычных -200, у моих -100. Это ресурс, который тоже заканчивается, но ты все еще можешь пользоваться заклинаниями обычных посохов. Я вообще хотел использовать ее как импровизированную "ману", и это последствия тех экспериментов.) Просто подними мораль, отдых, еда, и все такое.) И не нужно там ничего удерживать. А, и Мораль тысячами измеряется, на каждый стак, еще есть Мудрость и всякие модификаторы.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Это и есть расход морали. У обычных -200, у моих -100. Это ресурс, который тоже заканчивается, но ты все еще можешь пользоваться заклинаниями обычных посохов. Я вообще хотел использовать ее как импровизированную "ману", и это последствия тех экспериментов.) Просто подними мораль, отдых, еда, и все такое.) И не нужно там ничего удерживать. А, и Мораль тысячами измеряется, на каждый стак, еще есть Мудрость и всякие модификаторы.
Андерстендабл. Тогда вопросов нет.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Андерстендабл. Тогда вопросов нет.
Там Настроение и Мораль взаимодействуют очень странным образом, у меня до сих пор вопросы по этому поводу.) Но, такой движок, так он работает.
Мое заклинание, это просто копия аналогичного у посоха, если ты там поставишь -200, вместо -100, это ничего особо не изменит. Оно все так же будет отключаться, при Морали -100. но если ты съешь суп который дает 20 Морали, то снова сможешь пульнуть заклинанием целых 20 раз.)
Если хочешь убрать эту зависимость, поставить ноль вот тут "adjustment": "0". Но это в общем-то не совсем правильно, хоть и решает твою проблему.
 
Последнее редактирование:

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Там Настроение и Мораль взаимодействуют очень странным образом, у меня до сих пор вопросы по этому поводу.) Но, такой движок, так он работает.
Мое заклинание, это просто копия аналогичного у посоха, если ты там поставишь -200, вместо -100, это ничего особо не изменит. Оно все так же будет отключаться, при Морали -100. но если ты съешь суп который дает 20 Морали, то снова сможешь пульнуть заклинанием целых 20 раз.)
Если хочешь убрать эту зависимость, поставить ноль вот тут "adjustment": "0". Но это в общем-то не совсем правильно, хоть и решает твою проблему.
Вы таки хотите меня обмануть?)
Вот базовый код:

FireStaffWiseMan.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-100",
"highest_req" : "65535"


FireStaffNormal.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-200",
"highest_req" : "65535"

Я поменял в FireStaffWiseMan.json "lowest_req" : "-100" на "-200". Скилл перестал отключаться.
-100 <- максимально низкий уровень морали/настроения. Т.е. он как бы уменьшается на -1 при каждом касте, но меньше -100 не может опуститься. И минимальные требования в -200 всегда будут выполняться.
Итого: огненная пуля работает, а водная - нет.
Так, настроение это mood, а мораль - morality. Только на русском mood перевели как мораль почему-то, а morality как репутацию. Или ты про какие-то другие взаимодействия? Меня вот перевод слегка сбивает постоянно.
 

Вложения

20240712_074224.png

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Вы таки хотите меня обмануть?)
Вот базовый код:

FireStaffWiseMan.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-100",
"highest_req" : "65535"


FireStaffNormal.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-200",
"highest_req" : "65535"

Я поменял в FireStaffWiseMan.json "lowest_req" : "-100" на "-200". Скилл перестал отключаться.
-100 <- максимально низкий уровень морали/настроения. Т.е. он как бы уменьшается на -1 при каждом касте, но меньше -100 не может опуститься. И минимальные требования в -200 всегда будут выполняться.
Итого: огненная пуля работает, а водная - нет.
Так, настроение это mood, а мораль - morality. Только на русском mood перевели как мораль почему-то, а morality как репутацию. Или ты про какие-то другие взаимодействия? Меня вот перевод слегка сбивает постоянно.
А смысл обманывать?
О, так значит это условие? Это одно из первых заклинаний, с которым я разбирался. Может это была часть эксперимента по превращению его в ману? Точно уже не скажу.
Под моралью, я имел ввиду, именно ту шкалу, которая настроение меняет. Репутация тут вообще не при чем. А еще я все это с Волей иногда путаю.) И тогда вообще каша начинается.)
Но ты молодец, что разобрался. Пиши о других проблемах, если найдешь.)
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
А смысл обманывать?
О, так значит это условие? Это одно из первых заклинаний, с которым я разбирался. Может это была часть эксперимента по превращению его в ману? Точно уже не скажу.
Под моралью, я имел ввиду, именно ту шкалу, которая настроение меняет. Репутация тут вообще не при чем. А еще я все это с Волей иногда путаю.) И тогда вообще каша начинается.)
Но ты молодец, что разобрался. Пиши о других проблемах, если найдешь.)
Да я шуткую про обманывание просто.
Ну да, условие, поэтому я и понимаю, что по задумке автора магия просто снижает настроение, но не использует как ресурс. Потому что все его заклинания работают именно так.

Есть вопрос. Подскажи, пожалуйста:
user=@summon_data[:user]
u_w=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("wisdom")
u_c=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("constitution")
@npc.master = user
@npc.set_fraction(user.actor.fraction)
@npc.set_atk(3+(u_w*0.4+u_c*0.4).round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("health",30+(u_w*0.4+u_c*0.4).round)
@follower[1] = 1
Вот это поделие критует и орёт про кривую пунктуацию. Как правильно расставить скобки? npc.set_atk(3+(u_w*0.4)+(u_c*0.4).round) вот так?
Что означает вот такое округление: round,[0,2,3]) ?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Да я шуткую про обманывание просто.
Ну да, условие, поэтому я и понимаю, что по задумке автора магия просто снижает настроение, но не использует как ресурс. Потому что все его заклинания работают именно так.

Есть вопрос. Подскажи, пожалуйста:
user=@summon_data[:user]
u_w=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("wisdom")
u_c=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("constitution")
@npc.master = user
@npc.set_fraction(user.actor.fraction)
@npc.set_atk(3+(u_w*0.4+u_c*0.4).round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("health",30+(u_w*0.4+u_c*0.4).round)
@follower[1] = 1
Вот это поделие критует и орёт про кривую пунктуацию. Как правильно расставить скобки? npc.set_atk(3+(u_w*0.4)+(u_c*0.4).round) вот так?
Что означает вот такое округление: round,[0,2,3]) ?
А, ну хорошо.)
Мне просто хотелось, чтобы было как в олдскульных рпг и манге, типо есть ограниченное количество заклинание на день и все такое.) Но так как сейчас тоже нормально.

По поводу кода - я художник, программирования не знаю и не изучал, так что, ваще хз, что там не так со скобками.) Постепенно конечно учусь чему-то, но постольку поскольку, так как это все оч скучно.) Обычно, делаю что-то и если оно дает нужный результат - то все нормально, можно идти дальше. А с подобными вопросами, еще можно обратится в сообществе ВК. В частности в Беседу по Лоне. Там есть Кирилл, добрый и отзывчивый человек, который мне обычно и помогает, с такими вопросами.
 

AT_Sagor

Известный пользователь
Журналист
Автор модов
Регистрация
24.08.2019
Темы
102
Сообщения
384
Реакции
212
Возраст
35
Что означает вот такое округление: round,[0,2,3]) ?
Из моего опыта программирования в квадратных скобках обычно храниться массив или ссылается на конкретное место в массиве.
Сразу скажу, данный язык программирования мне не знаком, но общее сразу бросается в глаза.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
А, ну хорошо.)
Мне просто хотелось, чтобы было как в олдскульных рпг и манге, типо есть ограниченное количество заклинание на день и все такое.) Но так как сейчас тоже нормально.

По поводу кода - я художник, программирования не знаю и не изучал, так что, ваще хз, что там не так со скобками.) Постепенно конечно учусь чему-то, но постольку поскольку, так как это все оч скучно.) Обычно, делаю что-то и если оно дает нужный результат - то все нормально, можно идти дальше. А с подобными вопросами, еще можно обратится в сообществе ВК. В частности в Беседу по Лоне. Там есть Кирилл, добрый и отзывчивый человек, который мне обычно и помогает, с такими вопросами.
У меня даже нет аккаунта вконтакте) Да разберусь сейчас, там не так уж много вариантов. Просто думал, если ты знаешь, можно будет сэкономить время.
Из моего опыта программирования в квадратных скобках обычно храниться массив или ссылается на конкретное место в массиве.
Сразу скажу, данный язык программирования мне не знаком, но общее сразу бросается в глаза.
Спасибо. Хоть это и вызвало ещё больше вопросов ) Пойду читать про скрипты на Ruby, вроде этот язык тут юзается.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
У меня даже нет аккаунта вконтакте) Да разберусь сейчас, там не так уж много вариантов. Просто думал, если ты знаешь, можно будет сэкономить время.
У меня тоже не было, не так давно появился.) Не, я просто по аналогии обычно смотрю и доверяю инстинктам и удаче.)) Руководство по Руби можно почитать, если срочно уснуть требуется.
 
Сверху Снизу