Вы таки хотите меня обмануть?)
Вот базовый код:
FireStaffWiseMan.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-100",
"highest_req" : "65535"
FireStaffNormal.json
"attribute_name": "mood",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "-",
"adjustment": "1",
"lowest_req" : "-200",
"highest_req" : "65535"
Я поменял в FireStaffWiseMan.json "lowest_req" : "-100" на "-200". Скилл перестал отключаться.
-100 <- максимально низкий уровень морали/настроения. Т.е. он как бы уменьшается на -1 при каждом касте, но меньше -100 не может опуститься. И минимальные требования в -200 всегда будут выполняться.
Итого: огненная пуля работает, а водная - нет.
Так, настроение это mood, а мораль - morality. Только на русском mood перевели как мораль почему-то, а morality как репутацию. Или ты про какие-то другие взаимодействия? Меня вот перевод слегка сбивает постоянно.