RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
342
Реакции
265
Классный мод, спасибо за него.
Но специализации по моему как-то не особо сбалансированы или я может пока не особо шарю за билды, тк пока только их с читами немного протестировал.
Воришка - это какой-то прикол несмешной вообще, а шиноби показался имбой. Жаль, что нельзя несколько выбрать.
И так и должно быть, что черты характера на 1 уровне блокируют все специализации или это у меня такой странный баг?
Ага, пожалуйста.)
Конечно они не сбалансированы!)) Самая законченная черта, это наверное Берсерк, при том что она закончена на процентов... 60?) Не знаю как посчитать это все.
Воришка для воровства. И он тоже далеко незаконченный. А еще, многие в принципе не понимают, как в Лоне Воришку отыгрывать.)
Ага, Шиноби имба, на 50 лвл.) Надо на 80-й его перенести, а то, видимо, до него слишком просто докачиваться.
Да, блокируют. Не баг, так задумано и это все будет прикручиваться в последующих обновах.
 

NEMEZIDA

Новичок
Регистрация
27.07.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
19
У меня вопросик. У меня вкачано 10 телосложения и черта "Рыцарь крови" который даёт ещё +10 к телосложению, однако бафы от тела я получаю лишь от 10 вкачанных мной поинтов напрямую. Так и должно быть или это ошибка?
 

Саня:)

Активный пользователь
Регистрация
06.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
15
Возраст
19
Классный мод, спасибо за него.
Но специализации по моему как-то не особо сбалансированы или я может пока не особо шарю за билды, тк пока только их с читами немного протестировал.
Воришка - это какой-то прикол несмешной вообще, а шиноби показался имбой. Жаль, что нельзя несколько выбрать.
И так и должно быть, что черты характера на 1 уровне блокируют все специализации или это у меня такой странный баг?
Так и должно быть
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
342
Реакции
265
У меня вопросик. У меня вкачано 10 телосложения и черта "Рыцарь крови" который даёт ещё +10 к телосложению, однако бафы от тела я получаю лишь от 10 вкачанных мной поинтов напрямую. Так и должно быть или это ошибка?
Так и должно быть. Это механика самой игры, я тоже не особо этим доволен. Глубинная в форме Морской Ведьмы и оружка дающая Телосложение, тоже не дают ОЗ и Стамину, но само Телосложение увеличивает урон способностей, которые от него зависят.
 

NEMEZIDA

Новичок
Регистрация
27.07.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
19
Так и должно быть. Это механика самой игры, я тоже не особо этим доволен. Глубинная в форме Морской Ведьмы и оружка дающая Телосложение, тоже не дают ОЗ и Стамину, но само Телосложение увеличивает урон способностей, которые от него зависят.
Понятно, благодарю за ответ.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Ага, пожалуйста.)
Конечно они не сбалансированы!)) Самая законченная черта, это наверное Берсерк, при том что она закончена на процентов... 60?) Не знаю как посчитать это все.
Воришка для воровства. И он тоже далеко незаконченный. А еще, многие в принципе не понимают, как в Лоне Воришку отыгрывать.)
Ага, Шиноби имба, на 50 лвл.) Надо на 80-й его перенести, а то, видимо, до него слишком просто докачиваться.
Да, блокируют. Не баг, так задумано и это все будет прикручиваться в последующих обновах.
Берсерк просто огонь, кстати. Особенно мне нравится его миксовать с мерзостью. Не жизнь, а песня какая-то.
У меня есть небольшое предложение на будущие обновления.
Не переносить профу на 80 лвл, а перенести все на 10 лвл. Да-да, я.
Объясню свою точку зрения:
С учётом что это рпг, все эти профы на 25-50 лвле выглядят... печально. Да и то, их не всегда можно взять на этом лвле. Вроде и стелса 4-5 хочется, и несколько черт полезных есть, и то и сё. Вместо того, чтобы создать персонажа и начать отыгрывать роль (пусть и слабенько), тебе нужно идти половину игры проходить.
Я предлагаю урезать баффы/дебаффы, отделить встроенные способности (помимо одной, допустим) и перенести всё это на 10 лвл. А потом, в дальнейшем, у тебя будет возможность из черт добирать способности, которые, как я понимаю, ты сейчас и делаешь.
Плюсы:
Игрок получает кайф от плавной прогрессии, а не фармит 50 лвл ради профы и получает всё сразу.
Некоторые абилки можно сделать общими для нескольких проф. Например, какой-нибудь удар двуручкой сделать возможным пикнуть как берсу, так и паладину тому же. Это добавит вариативность билдов.
Могут заиграть некоторые гибридные билды. Например, я не понимаю сути плутовки. Куча выживания. Куча мудрости (но почему-то маг. оружие взять нельзя, а охотник оба вида может использовать...). Нужен стелс. И при этом тебе нужны БН, чтобы дамажить. И всё это ради немного усиленного бэкстеба. Если я вложу все очки в БН, то будет то же самое, только быстрее и проще. Со стороны это выглядит неким таким jack-of-all-trades или бардом и довольно прикольно на бумаге, но не понятно как это всё реализовывать в игре. Если ей дать возможность брать черты охотника/мага, то она должна раскрыться. Как вариант: дать охотнику черту переводящую x0.5 выживания в силу атаки. Плутовка её сразу бы схватила. Тоже самое, кстати, можно сделать с магом и добавить какого-нибудь шамана, который качается в мудрость и умеет в заклинания, но при этом удар с руки у него скейлится от мудрости.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
342
Реакции
265
Берсерк просто огонь, кстати. Особенно мне нравится его миксовать с мерзостью. Не жизнь, а песня какая-то.
У меня есть небольшое предложение на будущие обновления.
Не переносить профу на 80 лвл, а перенести все на 10 лвл. Да-да, я.
Объясню свою точку зрения:
С учётом что это рпг, все эти профы на 25-50 лвле выглядят... печально. Да и то, их не всегда можно взять на этом лвле. Вроде и стелса 4-5 хочется, и несколько черт полезных есть, и то и сё. Вместо того, чтобы создать персонажа и начать отыгрывать роль (пусть и слабенько), тебе нужно идти половину игры проходить.
Я предлагаю урезать баффы/дебаффы, отделить встроенные способности (помимо одной, допустим) и перенести всё это на 10 лвл. А потом, в дальнейшем, у тебя будет возможность из черт добирать способности, которые, как я понимаю, ты сейчас и делаешь.
Плюсы:
Игрок получает кайф от плавной прогрессии, а не фармит 50 лвл ради профы и получает всё сразу.
Некоторые абилки можно сделать общими для нескольких проф. Например, какой-нибудь удар двуручкой сделать возможным пикнуть как берсу, так и паладину тому же. Это добавит вариативность билдов.
Могут заиграть некоторые гибридные билды. Например, я не понимаю сути плутовки. Куча выживания. Куча мудрости (но почему-то маг. оружие взять нельзя, а охотник оба вида может использовать...). Нужен стелс. И при этом тебе нужны БН, чтобы дамажить. И всё это ради немного усиленного бэкстеба. Если я вложу все очки в БН, то будет то же самое, только быстрее и проще. Со стороны это выглядит неким таким jack-of-all-trades или бардом и довольно прикольно на бумаге, но не понятно как это всё реализовывать в игре. Если ей дать возможность брать черты охотника/мага, то она должна раскрыться. Как вариант: дать охотнику черту переводящую x0.5 выживания в силу атаки. Плутовка её сразу бы схватила. Тоже самое, кстати, можно сделать с магом и добавить какого-нибудь шамана, который качается в мудрость и умеет в заклинания, но при этом удар с руки у него скейлится от мудрости.
Привет!) Про 80 лвл, это просто шутка.
Да, у меня есть определенный план и я буду его придерживаться.) Конечно, отыгрывать лучше начинать с лвл пониже, но пока что, сами роли не готовы к такой реформе. У них, у каждой должно быть минимум по 4 навыка, активных или пассивных, потом можно будет думать, как их "размазать" равномерным слоем по всему полю.)
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
342
Реакции
265
Приветы! RolePlay-S версия 0.4.3 и че там будет.
Во-первых - 3 новых шмотки на мага: штаны, заколка, амулет.
Во-вторых - 3 новых черты Характера, для того, чтобы можно было сделать Роли вроде Мудрец-Извращенец, Робкий-Берсерк, Бойкая-Плутовка и т.д. Чуть позже кину бетку на бусти для тестеров. Пока вроде все. Нужно еще кой чего доделать.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
342
Реакции
265
Исправленный ии для Невинных Душ. Теперь, они будут нападать на церковников.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

RedCat0

Пользователь
Регистрация
15.04.2024
Темы
0
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
25
игра вылетает при посещении таверны
 

Саня:)

Активный пользователь
Регистрация
06.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
15
Возраст
19
У меня вопрос почему заколку заменили на бантик? Просто мне кажется, что заколка выглядит намного лучше и красивее, или планируется добавить и заколку и бантик вместе.
 

Вложения

[RaidGame.ru] Cover4-01.jpeg
Сверху Снизу