Ага, пожалуйста.)
Конечно они не сбалансированы!)) Самая законченная черта, это наверное Берсерк, при том что она закончена на процентов... 60?) Не знаю как посчитать это все.
Воришка для воровства. И он тоже далеко незаконченный. А еще, многие в принципе не понимают, как в Лоне Воришку отыгрывать.)
Ага, Шиноби имба, на 50 лвл.) Надо на 80-й его перенести, а то, видимо, до него слишком просто докачиваться.
Да, блокируют. Не баг, так задумано и это все будет прикручиваться в последующих обновах.
Берсерк просто огонь, кстати. Особенно мне нравится его миксовать с мерзостью. Не жизнь, а песня какая-то.
У меня есть небольшое предложение на будущие обновления.
Не переносить профу на 80 лвл, а перенести все на 10 лвл. Да-да, я.
Объясню свою точку зрения:
С учётом что это рпг, все эти профы на 25-50 лвле выглядят... печально. Да и то, их не всегда можно взять на этом лвле. Вроде и стелса 4-5 хочется, и несколько черт полезных есть, и то и сё. Вместо того, чтобы создать персонажа и начать отыгрывать роль (пусть и слабенько), тебе нужно идти половину игры проходить.
Я предлагаю урезать баффы/дебаффы, отделить встроенные способности (помимо одной, допустим) и перенести всё это на 10 лвл. А потом, в дальнейшем, у тебя будет возможность из черт добирать способности, которые, как я понимаю, ты сейчас и делаешь.
Плюсы:
Игрок получает кайф от плавной прогрессии, а не фармит 50 лвл ради профы и получает всё сразу.
Некоторые абилки можно сделать общими для нескольких проф. Например, какой-нибудь удар двуручкой сделать возможным пикнуть как берсу, так и паладину тому же. Это добавит вариативность билдов.
Могут заиграть некоторые гибридные билды. Например, я не понимаю сути плутовки. Куча выживания. Куча мудрости (но почему-то маг. оружие взять нельзя, а охотник оба вида может использовать...). Нужен стелс. И при этом тебе нужны БН, чтобы дамажить. И всё это ради немного усиленного бэкстеба. Если я вложу все очки в БН, то будет то же самое, только быстрее и проще. Со стороны это выглядит неким таким jack-of-all-trades или бардом и довольно прикольно на бумаге, но не понятно как это всё реализовывать в игре. Если ей дать возможность брать черты охотника/мага, то она должна раскрыться. Как вариант: дать охотнику черту переводящую x0.5 выживания в силу атаки. Плутовка её сразу бы схватила. Тоже самое, кстати, можно сделать с магом и добавить какого-нибудь шамана, который качается в мудрость и умеет в заклинания, но при этом удар с руки у него скейлится от мудрости.