RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Мне интересны твои планы на броню мага. Хоть на фото и нарисованы штаны, но мне больше понравились сапоги охотника на видео. Может, сделать что-то похожее? Мне кажется, это будет выглядеть круто. Но если ты уже начал работу, тогда ничего не нужно, просто делюсь своим мнением.
Не, штаны уже нарисованы на всех больших спрайтах. А штаны Охотника ты и сейчас можешь носить, ничего ж не мешает.)
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
А вот у меня вопрос. По поводу Лука Егеря, да и в целом луков.
Третья абилка - Прицельный выстрел. Почему он не выбивает из стелса? Я так понимаю, что лук Егеря, помимо измененной нормальной атаки, использует 2 и 3 скилл стандартного лука. Что в Длинном луке, что в Коротком луке, у Прицельного выстрела одна и та же штука прописана:
Код:
"stealth": true
А чего так?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
А вот у меня вопрос. По поводу Лука Егеря, да и в целом луков.
Третья абилка - Прицельный выстрел. Почему он не выбивает из стелса? Я так понимаю, что лук Егеря, помимо измененной нормальной атаки, использует 2 и 3 скилл стандартного лука. Что в Длинном луке, что в Коротком луке, у Прицельного выстрела одна и та же штука прописана:
Код:
"stealth": true
А чего так?
Это разраб так решил, а я не трогал там ничего. Не понял, что тебя смущает?)
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265

RolePlay-S 0.4.1 for LonaRPG B.0.9.1.0.3 (test)​

Кинул тестовую версию на Бусти. И сам буду ее параллельно проверять, но сначала передохну. Задолбался переносить и устранять последствия переноса.

А еще, во-первых - так я поощрю своих подписчиков, во-вторых - не хочу чтобы распространялась потенциально забогованная версия.

Кстати, мне рассказали, что наши англоговорящие друзья - не умеют переводчиками пользоваться и русские символы их сильно пугают, так что, я перевел часть описания для мода, но не знаю, насколько там все правильно.
 

Вложения

title-4-1_2.png

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Это разраб так решил, а я не трогал там ничего. Не понял, что тебя смущает?)
Ну, блен. Это просто... странно? Все скилы в начале каста выбивают тебя из стелса, но не Прицельный выстрел. Ладно бы, если бы только каст.
Даже когда по врагу попадаешь - из стелса тебя не выбивает. Это максимально странно и имбалансно.
Я могу понять это с чертой, чтобы получить которую тебе нужно 20 разведки, но этот трюк уже с 4-го уровня доступен.
 

Саня:)

Активный пользователь
Регистрация
06.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
15
Возраст
19
Ну, блен. Это просто... странно? Все скилы в начале каста выбивают тебя из стелса, но не Прицельный выстрел. Ладно бы, если бы только каст.
Даже когда по врагу попадаешь - из стелса тебя не выбивает. Это максимально странно и имбалансно.
Я могу понять это с чертой, чтобы получить которую тебе нужно 20 разведки, но этот трюк уже с 4-го уровня доступен.
Нету тут ничего странного не говоря уже о том что ето одноразовый навык, который работает только один раз тай только на цели которая стоит на одном месте, а в обычном бою от этого навыка толку ноль.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Нету тут ничего странного не говоря уже о том что ето одноразовый навык, который работает только один раз тай только на цели которая стоит на одном месте, а в обычном бою от этого навыка толку ноль.
Ты говоришь, что навык юзлесс, но я не понимаю как это связано с тем фактом, что он игнорит правила стелса.
А учитывая, что он игнорит стелс, он как раз таки становится имбой. Достаточно меньше десятки поинтов в стелс и можно по кд стрелять по ушам врагов, при этом оставаясь всё время в стелсе. Ну да, они агрятся, но если сделать несколько шагов в сторону - всё норм.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
В переводе написано вот так:
Код:
BloodLust/item_name
Кровожадность

BloodLust/description
\}\n
Тебе нравится делать больно?...\n
\n
\C[2]Повышает Атаку на 5.\n
\C[2]Повышает Запас Сил на 13, а также\n
Сытость на 3 при жестоких убийствах.\n
\C[2]Во время крита Секс Атаки наносится дополнительная атака по ОЗ противника, которая зависит от уровня Боевых Навыков.\n

А в программной части вот что:
Код:
    def player_overkill_target
        case $game_player.actor.persona
            when "typical"    ; $game_player.actor.mood +=20  
            when "gloomy"    ; $game_player.actor.mood -=5  
            when "tsundere"    ; $game_player.actor.mood +=10  
            when "slut"        ; $game_player.actor.mood +=5  
        end
        $game_player.actor.sta +=6 if $game_player.actor.stat["BloodLust"] ==1 #blood lust
        $game_player.actor.sat +=3 if $game_player.actor.stat["BloodLust"] ==1 #blood lust
        lona_mood "overkill"
        lona.portrait.shake
    end

То есть, не 13 и 3, а 6 и 3. Это я искал пока перевод правил, но речь вот еще про что: кровавые убийства серьезно влияют на настроение Лоны в зависимости от Характера. Лона без Характера получает +20 к Настроению, а Крепкая Лона теряет -5.
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
В переводе написано вот так:

when "gloomy" ; $game_player.actor.mood -=5
when "tsundere" ; $game_player.actor.mood +=10
[/CODE]
Лона без Характера получает +20 к Настроению, а Крепкая Лона теряет -5.
Gloomy это Депрессивная/WeakSoul. Крепкая получает +10.
Кстати, я не понимаю почему gloomy перевели как депрессивная. Я у себя сделал "Мрачная", а "Крепкая" заменил на "Жесткая". Мне кажется это больше подходит под описание как характера, так и жизненных обстоятельств, что указано в черте.
Но, как бы, да. Обычную и Крепкую следовало бы поменять местами.
Или, возможно, Крепкая уже привыкла ко всякой жести и не так течёт от пафосных убийств?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
343
Реакции
265
Gloomy это Депрессивная/WeakSoul. Крепкая получает +10.
Кстати, я не понимаю почему gloomy перевели как депрессивная. Я у себя сделал "Мрачная", а "Крепкая" заменил на "Жесткая". Мне кажется это больше подходит под описание как характера, так и жизненных обстоятельств, что указано в черте.
Но, как бы, да. Обычную и Крепкую следовало бы поменять местами.
Или, возможно, Крепкая уже привыкла ко всякой жести и не так течёт от пафосных убийств?
Я не так код прочитал? Или не так перевел? Всегда думал, что gloomy это мрачная, крепкая.) Значит, tsundere это Крепкая? Ох, какой же бред со всеми этими именами.
А я Слабохарактерную хочу на Робкую поменять, или типо того. Перевод там конечно...
 

teal2589

Известный пользователь
Регистрация
07.07.2024
Темы
0
Сообщения
55
Реакции
17
Возраст
32
Я не так код прочитал? Или не так перевел? Всегда думал, что gloomy это мрачная, крепкая.) Значит, tsundere это Крепкая? Ох, какой же бред со всеми этими именами.
А я Слабохарактерную хочу на Робкую поменять, или типо того. Перевод там конечно...
main_stats/persona_typical Normal

main_stats/persona_gloomy Meek

main_stats/persona_tsundere Tough

main_stats/persona_slut Slutty
В оригинале, кстати, похоже всё ещё более просто: 弱氣 и 強氣 - Слабая и Сильная. Видишь, повторяющийся иероглиф второй? Я так понимаю, что он означает силу (наличие или отсутствие). Так что Слабая и Сильная, Хрупкая и Крепкая/Жесткая будет самым близким к оригиналу по смыслу переводом.
Тут в теме появлялся китаец - gilugame, давайте дружно призовём его, чтобы он пояснил нам за лор и смысл этого иероглифа.
 
Сверху Снизу