RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Может быть, для боевого мага меч закинуть в стартовую локу, к гоблинам(вместо обычного меча), а не давать сразу? И тогда вопросов не будет.
Как мне кажется, можно и от предыстории начать с оружием, с этим проблем не имеется, я просто думаю что как стартовое снаряжение низшей редкости должна быть какая-то палка чувствительная к магии, как у мага это ветка в которую попала молния, заковыка с погружением получается, а не балансом. Мечи всё таки созданы для убийств, в отличие от тех же вил, и требуют больше металла, который добывать надо, когда на острове кризис, так ещё эта штука должна проводить магию владельца, что плюс ещё работа для умельцев по магии, а не только кузнецов. Это выглядит как нечто дорогое, что надо искать или покупать. Но на старте, какая-то удачно подобранная колотушка смотрится более чем органично. Воть.
 
Последнее редактирование:
У мага торговца на улице? Если да, то не вижу там котла Т-Т
Темный Котел, это способность, которая открывается, если взять черту - "Маг"))) Ну или "Волшеблица"? Я не помню, как там было. Начальная черта ветки мага.
 
Темный Котел, это способность, которая открывается, если взять черту - "Маг"))) Ну или "Волшеблица"? Я не помню, как там было. Начальная черта ветки мага.
А хд, все понял, спасибо, извините за тупость) Почему то в чертах смотрел уде после первого ряда характеристик, без котла не шла игра)
 
Последнее редактирование:
Вечерочка!
Скрины к фразовой обнове для тестовой версии.
 

Вложения

print_97456784356657.png print_4554567345456.png
Вобщем прошел я игру с этим модом, и есть что сказать.
Начну с того, что мод реально прекрасен, игра стала намного больше походить на рпг с полноценной прокачкой с нуля, интересными скилами и тд.
Но не обошлось и от больших минусов, которые особенно ощущаются на сложности ад (про дум вообще молчу).
Основной минус состоит в том, что если пытаться играть без сейвскама, ну или с минимальным его использованием, как только ты попадаешь в рабство - это равняеться долгой и мучительной смерти, особенно пока у тебя нет хотя бы 150 хп (и это не дает тебе даже 10% шанс сбежать, все равно умрешь в течении нескольеих дней, особенно если рабство у гоблинов или на арене), из чего выходит, что если ты попадаешь в рабство, можешь даже не пытаться из него убежать, а сразу перезагружать сейв. Ничего не имею против начальных 10 хп, но для этой игры все же это слишком мало, не зря все таки разраб сделал 200хп с самого начала игры.
Можно конечно в самом начале взять перк широкая кость, что бы хп хватило на хоть какой то шанс сбежать из того же рабства, но тут появляеться новая проблема - минус 1 к скорости. Да, я понимаю что получить +100 хп и стамины с первого уровня, когда у тебя макс хп равно 10 это очень сильно, но -1 к скорости приводит к тому, что ты будешь попадать в рабство при каждой встрече с противниками, так как убежать от них просто не получится ибо они просто быстрее чем ты. На первой сложности, когда можно уйти с локации даже когда тебя бьют ногами это может быть и не так страшно, но на сложности выше с этим перком любой рандомный ивент на мапе когда на тебя нападают равен 100% смерти, либо сразу, либо после нескольких дней пребывания в цепях.
Конечно многие скажут просто загрузись и сделай так, что бы избежать всего этого, но я бы хотел играть без перезагрузки каждые несколько минут, и ощущать последствие своих действий без того, что в конце концов я умираю и все равно загружаюсь.
Просто первым делом прокачай хп - скажете вы. *** там - отвечу я. Прокачка в этом моде очень долгая, а большое количество скил поинтов уходит просто на то, что бы прокачать себе перки, которые открывают необходимые для игры навыки, которых изначально со старта у вас теперь нет.
В итоге с этим модом прийдеться загружаться все время, хочешь ты этого или нет. И при том такого хватало и в оригинальной игре, но с данным модом это все выходит на новый уровень.
В принципе это самый большой минус этого мода для меня, но уже мододелу решать что с этим делать. Во всех остальных аспектах мод просто имба, но постоянная потребность в сейвскаме немного подпортила впечатления. Пытался не выписывать тут эссе, но текста получилось все равно много.
В любом случае мод стоит попробовать, спасибо мододелу за новый интересный опыт с этой игрой.
 
Последнее редактирование:
Вобщем прошел я игру с этим модом, и есть что сказать.
Начну с того, что мод реально прекрасен, игра стала намного больше походить на рпг с полноценной прокачкой с нуля, интересными скилами и тд.
Но не обошлось и от больших минусов, которые особенно ощущаются на сложности ад (про дум вообще молчу).
Основной минус состоит в том, что если пытаться играть без сейвскама, ну или с минимальным его использованием, как только ты попадаешь в рабство - это равняеться долгой и мучительной смерти, особенно пока у тебя нет хотя бы 150 хп (и это не дает тебе даже 10% шанс сбежать, все равно умрешь в течении нескольеих дней, особенно если рабство у гоблинов или на арене), из чего выходит, что если ты попадаешь в рабство, можешь даже не пытаться из него убежать, а сразу перезагружать сейв. Ничего не имею против начальных 10 хп, но для этой игры все же это слишком мало, не зря все таки разраб сделал 200хп с самого начала игры.
Можно конечно в самом начале взять перк широкая кость, что бы хп хватило на хоть какой то шанс сбежать из того же рабства, но тут появляеться новая проблема - минус 1 к скорости. Да, я понимаю что получить +100 хп и стамины с первого уровня, когда у тебя макс хп равно 10 это очень сильно, но -1 к скорости приводит к тому, что ты будешь попадать в рабство при каждой встрече с противниками, так как убежать от них просто не получится ибо они просто быстрее чем ты. На первой сложности, когда можно уйти с локации даже когда тебя бьют ногами это может быть и не так страшно, но на сложности выше с этим перком любой рандомный ивент на мапе когда на тебя нападают равен 100% смерти, либо сразу, либо после нескольких дней пребывания в цепях.
Конечно многие скажут просто загрузись и сделай так, что бы избежать всего этого, но я бы хотел играть без перезагрузки каждые несколько минут, и ощущать последствие своих действий без того, что в конце концов я умираю и все равно загружаюсь.
Просто первым делом прокачай хп - скажете вы. *** там - отвечу я. Прокачка в этом моде очень долгая, а большое количество скил поинтов уходит просто на то, что бы прокачать себе перки, которые открывают необходимые для игры навыки, которых изначально со старта у вас теперь нет.
В итоге с этим модом прийдеться загружаться все время, хочешь ты этого или нет. И при том такого хватало и в оригинальной игре, но с данным модом это все выходит на новый уровень.
В принципе это самый большой минус этого мода для меня, но уже мододелу решать что с этим делать. Во всех остальных аспектах мод просто имба, но постоянная потребность в сейвскаме немного подпортила впечатления. Пытался не выписывать тут эссе, но текста получилось все равно много.
В любом случае мод стоит попробовать, спасибо мододелу за новый интересный опыт с этой игрой.
Денечка!)
Ага и да, но в тестовой версии пофикшины, отчасти, и 10 хп и рабство.) И даже есть кое-что для того, чтобы люди не сефскамили слишком сильно.)))
 
Денечка!)
Ага и да, но в тестовой версии пофикшины, отчасти, и 10 хп и рабство.) И даже есть кое-что для того, чтобы люди не сефскамили слишком сильно.)))
Осталось дождаться выхода этой легендарной версии в релиз.
 
Вобщем прошел я игру с этим модом, и есть что сказать.
Начну с того, что мод реально прекрасен, игра стала намного больше походить на рпг с полноценной прокачкой с нуля, интересными скилами и тд.
Но не обошлось и от больших минусов, которые особенно ощущаются на сложности ад (про дум вообще молчу).
Основной минус состоит в том, что если пытаться играть без сейвскама, ну или с минимальным его использованием, как только ты попадаешь в рабство - это равняеться долгой и мучительной смерти, особенно пока у тебя нет хотя бы 150 хп (и это не дает тебе даже 10% шанс сбежать, все равно умрешь в течении нескольеих дней, особенно если рабство у гоблинов или на арене), из чего выходит, что если ты попадаешь в рабство, можешь даже не пытаться из него убежать, а сразу перезагружать сейв. Ничего не имею против начальных 10 хп, но для этой игры все же это слишком мало, не зря все таки разраб сделал 200хп с самого начала игры.
Можно конечно в самом начале взять перк широкая кость, что бы хп хватило на хоть какой то шанс сбежать из того же рабства, но тут появляеться новая проблема - минус 1 к скорости. Да, я понимаю что получить +100 хп и стамины с первого уровня, когда у тебя макс хп равно 10 это очень сильно, но -1 к скорости приводит к тому, что ты будешь попадать в рабство при каждой встрече с противниками, так как убежать от них просто не получится ибо они просто быстрее чем ты. На первой сложности, когда можно уйти с локации даже когда тебя бьют ногами это может быть и не так страшно, но на сложности выше с этим перком любой рандомный ивент на мапе когда на тебя нападают равен 100% смерти, либо сразу, либо после нескольких дней пребывания в цепях.
Конечно многие скажут просто загрузись и сделай так, что бы избежать всего этого, но я бы хотел играть без перезагрузки каждые несколько минут, и ощущать последствие своих действий без того, что в конце концов я умираю и все равно загружаюсь.
Просто первым делом прокачай хп - скажете вы. *** там - отвечу я. Прокачка в этом моде очень долгая, а большое количество скил поинтов уходит просто на то, что бы прокачать себе перки, которые открывают необходимые для игры навыки, которых изначально со старта у вас теперь нет.
В итоге с этим модом прийдеться загружаться все время, хочешь ты этого или нет. И при том такого хватало и в оригинальной игре, но с данным модом это все выходит на новый уровень.
В принципе это самый большой минус этого мода для меня, но уже мододелу решать что с этим делать. Во всех остальных аспектах мод просто имба, но постоянная потребность в сейвскаме немного подпортила впечатления. Пытался не выписывать тут эссе, но текста получилось все равно много.
В любом случае мод стоит попробовать, спасибо мододелу за новый интересный опыт с этой игрой.
Как человек, который закрыл этот мод на думе не один раз - правда и ещё раз правда. Я умирал миллионы раз, как правило из-за того, что не уследил за чем-то. Приходиться постоянно продумывать вообще всё, еда, зелья, травы, менструальный цикл, скорость перемещения по карте и когда надо отдыхать, а когда не, и (если не абузить огонь лампы) то лезть в бои не стоит как можно дольше. Закрыть на думе можно, но с чёткиим планом, закупью ресурсов прозапас и удачей, от этого не деться, потому-что ты мог всё делать идеально, а потом твоя Лона не повернулась когда надо и ты взрываешь себя огненным шаром.
 
Первый раз я проходил Лону без модов. Потом перепрошёл с модом на коррапт. Потом начал перепроходить с твоим RPS... и на середине решил переродиться чтобы объединить RPS и мод на коррапт. Что самое смешное, всё получилось. Достиг сто-какого-то уровня благодаря разлоченным ограничениям, купил домик из мода и забил. Вот даже скрин приложу, чтоб люди ужаснулись, до чего Лону излишний фарм доводит... Теперь вот опять перепрохожу на этой же самой сборке (докидывал magic system, но он видимо не работает).

Получается, что твой мод продлил мой интерес к этой игре почти на целый год. За это — огромная благодарность. Давно хотел тебе её выразить, но никак не мог собраться с мыслями. Я очень ценю людей, которые способны вот так взять нишевую, но очень годную игру и упорно продлевать её жизнь, разнообразить геймплей или даже переосмыслять его. Такие, как ты — сокровище комьюнити. Вам нужно почаще это повторять чтоб не забывали xd

Хотелось бы выразить небольшую просьбу. ЕСЛИ я правильно понял, в глобальной обнове ты собираешься убрать возможность прокачивать прям все скиллы которые захочется. Если так, то не мог бы ты дать возможность разблокировать закрытые ветки после достижения 80 или 99 уровня? Лично для меня, как только прокачка заканчивается — интерес играть тоже заканчивается. Я вон БГ3 дропнул почти сразу после того, как обнаружил, что выше определённого уровня нельзя прокачиваться. В Лоне ты до 80 уже точно почти все квесты пощупаешь и классовым геймплеем насытишься, и хочется потом иметь возможность применять вот этот замакшенный класс для того, чтобы постепенно разбавлять его другими классами, а не просто дропнуть всё это дело до следующей обновы. Уверен, я не единственный, кто имеет подобные пристрастия в рпг-играх. Поэтому хочется чтобы мне оставили такую возможность. Ну или сохрани все блокировки в скриптах как сейчас, я сам залезу и закомментирую где надо, накинув сверху коррапт или 100+лвл чтобы получить недостающие очки умений. Мне понравилось чинить Corruption, который выдавал ошибку на новой версии, так что по твоим скриптам я тоже полазил, изучил как faceless работает, разлочил жрицу себе. Чесать репу пялясь в notepad — тоже геймплей xd Если разрешишь, то и другим игрокам после обновы расскажу как это делается.

Спасибо ещё раз за мод, он очень интересный и затягивающий.
 

Вложения

rpgcor.png
Первый раз я проходил Лону без модов. Потом перепрошёл с модом на коррапт. Потом начал перепроходить с твоим RPS... и на середине решил переродиться чтобы объединить RPS и мод на коррапт. Что самое смешное, всё получилось. Достиг сто-какого-то уровня благодаря разлоченным ограничениям, купил домик из мода и забил. Вот даже скрин приложу, чтоб люди ужаснулись, до чего Лону излишний фарм доводит... Теперь вот опять перепрохожу на этой же самой сборке (докидывал magic system, но он видимо не работает).

Получается, что твой мод продлил мой интерес к этой игре почти на целый год. За это — огромная благодарность. Давно хотел тебе её выразить, но никак не мог собраться с мыслями. Я очень ценю людей, которые способны вот так взять нишевую, но очень годную игру и упорно продлевать её жизнь, разнообразить геймплей или даже переосмыслять его. Такие, как ты — сокровище комьюнити. Вам нужно почаще это повторять чтоб не забывали xd

Хотелось бы выразить небольшую просьбу. ЕСЛИ я правильно понял, в глобальной обнове ты собираешься убрать возможность прокачивать прям все скиллы которые захочется. Если так, то не мог бы ты дать возможность разблокировать закрытые ветки после достижения 80 или 99 уровня? Лично для меня, как только прокачка заканчивается — интерес играть тоже заканчивается. Я вон БГ3 дропнул почти сразу после того, как обнаружил, что выше определённого уровня нельзя прокачиваться. В Лоне ты до 80 уже точно почти все квесты пощупаешь и классовым геймплеем насытишься, и хочется потом иметь возможность применять вот этот замакшенный класс для того, чтобы постепенно разбавлять его другими классами, а не просто дропнуть всё это дело до следующей обновы. Уверен, я не единственный, кто имеет подобные пристрастия в рпг-играх. Поэтому хочется чтобы мне оставили такую возможность. Ну или сохрани все блокировки в скриптах как сейчас, я сам залезу и закомментирую где надо, накинув сверху коррапт или 100+лвл чтобы получить недостающие очки умений. Мне понравилось чинить Corruption, который выдавал ошибку на новой версии, так что по твоим скриптам я тоже полазил, изучил как faceless работает, разлочил жрицу себе. Чесать репу пялясь в notepad — тоже геймплей xd Если разрешишь, то и другим игрокам после обновы расскажу как это делается.

Спасибо ещё раз за мод, он очень интересный и затягивающий.
Вечерочка!
А, ну там короче все немного иначе теперь... как объяснить-то?.. ммм... Может, тебе просто тестовую версию скинуть, сам посмотришь?
 
Вобщем прошел я игру с этим модом, и есть что сказать.
Начну с того, что мод реально прекрасен, игра стала намного больше походить на рпг с полноценной прокачкой с нуля, интересными скилами и тд.
Но не обошлось и от больших минусов, которые особенно ощущаются на сложности ад (про дум вообще молчу).
Основной минус состоит в том, что если пытаться играть без сейвскама, ну или с минимальным его использованием, как только ты попадаешь в рабство - это равняеться долгой и мучительной смерти, особенно пока у тебя нет хотя бы 150 хп (и это не дает тебе даже 10% шанс сбежать, все равно умрешь в течении нескольеих дней, особенно если рабство у гоблинов или на арене), из чего выходит, что если ты попадаешь в рабство, можешь даже не пытаться из него убежать, а сразу перезагружать сейв. Ничего не имею против начальных 10 хп, но для этой игры все же это слишком мало, не зря все таки разраб сделал 200хп с самого начала игры.
Можно конечно в самом начале взять перк широкая кость, что бы хп хватило на хоть какой то шанс сбежать из того же рабства, но тут появляеться новая проблема - минус 1 к скорости. Да, я понимаю что получить +100 хп и стамины с первого уровня, когда у тебя макс хп равно 10 это очень сильно, но -1 к скорости приводит к тому, что ты будешь попадать в рабство при каждой встрече с противниками, так как убежать от них просто не получится ибо они просто быстрее чем ты. На первой сложности, когда можно уйти с локации даже когда тебя бьют ногами это может быть и не так страшно, но на сложности выше с этим перком любой рандомный ивент на мапе когда на тебя нападают равен 100% смерти, либо сразу, либо после нескольких дней пребывания в цепях.
Конечно многие скажут просто загрузись и сделай так, что бы избежать всего этого, но я бы хотел играть без перезагрузки каждые несколько минут, и ощущать последствие своих действий без того, что в конце концов я умираю и все равно загружаюсь.
Просто первым делом прокачай хп - скажете вы. *** там - отвечу я. Прокачка в этом моде очень долгая, а большое количество скил поинтов уходит просто на то, что бы прокачать себе перки, которые открывают необходимые для игры навыки, которых изначально со старта у вас теперь нет.
В итоге с этим модом прийдеться загружаться все время, хочешь ты этого или нет. И при том такого хватало и в оригинальной игре, но с данным модом это все выходит на новый уровень.
В принципе это самый большой минус этого мода для меня, но уже мододелу решать что с этим делать. Во всех остальных аспектах мод просто имба, но постоянная потребность в сейвскаме немного подпортила впечатления. Пытался не выписывать тут эссе, но текста получилось все равно много.
В любом случае мод стоит попробовать, спасибо мододелу за новый интересный опыт с этой игрой.
Если хочешь, тебе тест-версию могу тоже скинуть.)

PS Люди старились, писали огромные комменты в вечер четверга, а я просто обожаю читать их... в любые дни, не только в вечер четверга. Будет вот такая награда, единичная (двоичная).
 
Назад
Сверху Снизу