RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Оу чьёрт! Я кажись знаю, о чём это. Хотя... для мода, который много что меняет в сторону рпг-реализма, "эта" механика, сама напрашивается на своё добавление (если я правильно понял, что "это" будет).
Ну, а по поводу последней новости об обновлениях - механика плавно повышающихся статов у напарников (со всеми плюшками и т.п), как по мне, очень даже хорошая. Я понимаю, что кому-то не нравится "хардкорность", но... серьёзно? Лона-РПГ это игра в принципе про дарк фентези где всех, и героиню, в том числе, могут в*****ь, во всех смыслах! Жаловаться на сложность механики напарников здесь, это как жаловаться на сложность дарк соулс и требовать чтобы персонажа сильнее сделали! (Я так вообще больше в одиночку бегаю, а ради этой механики, может и напарников бы взял).
Я это к чему - раз эта механика уже продумывалась, (а может даже прописывалась), было бы жалко выбрасывать проделанную работу. Можно было бы добавить эту механику, а в начале игры (после выбора класса и перед обучением), добавить выбор включать эту механику или нет? Типо, вот класс выбрал, Лона пожаловалась на вонь канализации и после появляется плашка "Хотите включить функцию прокачки напарников?" "Да" <- -> "Нет".
50 на 50, напарники зачастую нужны в начале игры, когда ты решаешь потратить деньги на ключ в таверне или на суп, чтобы не идти одному в приключение. В конце игры напарников уже чисто по приколу с собой водить. А так единственная проблема - квестовые напарники, насколько я помню они тоже слабые в начале, а вот если они помрут, проблем до жопы будет.
 
Назад
Сверху Снизу