RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Оу чьёрт! Я кажись знаю, о чём это. Хотя... для мода, который много что меняет в сторону рпг-реализма, "эта" механика, сама напрашивается на своё добавление (если я правильно понял, что "это" будет).
Ну, а по поводу последней новости об обновлениях - механика плавно повышающихся статов у напарников (со всеми плюшками и т.п), как по мне, очень даже хорошая. Я понимаю, что кому-то не нравится "хардкорность", но... серьёзно? Лона-РПГ это игра в принципе про дарк фентези где всех, и героиню, в том числе, могут в*****ь, во всех смыслах! Жаловаться на сложность механики напарников здесь, это как жаловаться на сложность дарк соулс и требовать чтобы персонажа сильнее сделали! (Я так вообще больше в одиночку бегаю, а ради этой механики, может и напарников бы взял).
Я это к чему - раз эта механика уже продумывалась, (а может даже прописывалась), было бы жалко выбрасывать проделанную работу. Можно было бы добавить эту механику, а в начале игры (после выбора класса и перед обучением), добавить выбор включать эту механику или нет? Типо, вот класс выбрал, Лона пожаловалась на вонь канализации и после появляется плашка "Хотите включить функцию прокачки напарников?" "Да" <- -> "Нет".
50 на 50, напарники зачастую нужны в начале игры, когда ты решаешь потратить деньги на ключ в таверне или на суп, чтобы не идти одному в приключение. В конце игры напарников уже чисто по приколу с собой водить. А так единственная проблема - квестовые напарники, насколько я помню они тоже слабые в начале, а вот если они помрут, проблем до жопы будет.
 
Я не пойму чет, для каждого класса прописана предыстория, как что и как, нету насколько я знаю перебафаных классов. У кого то прибыло, у кого убыло.
С начальным шмотом можно до конца игры ходить. А в игре вещи очень дорогие, на каждую шмотку уходит куча ресурсов. А вы сравниваете магический меч и какие-нибудь вилы или, вообще, палку, и утверждаете что они равны как по стоимости, так и по эффективности.
 
С начальным шмотом можно до конца игры ходить. А в игре вещи очень дорогие, на каждую шмотку уходит куча ресурсов. А вы сравниваете магический меч и какие-нибудь вилы или, вообще, палку, и утверждаете что они равны как по стоимости, так и по эффективности.
Ну вопросов ноль, если у вас получится проходить с начальным шмотом до конца. Оружие которое выдается с классами в лейте будет смотреться все равно намного хуже других вариантов, а если хочется проходить как обычно, то вроде есть базовый класс с базовым набором шмоток.
 
Ну вопросов ноль, если у вас получится проходить с начальным шмотом до конца. Оружие которое выдается с классами в лейте будет смотреться все равно намного хуже других вариантов, а если хочется проходить как обычно, то вроде есть базовый класс с базовым набором шмоток.
Ну вот возьмите магический меч - это классовое оружие что в моде доступно с самого начала. Его и заменять то по сути нечем для лейта.
 
Ну вот возьмите магический меч - это классовое оружие что в моде доступно с самого начала. Его и заменять то по сути нечем для лейта.
Сначала его можно заменить на магические посохи / копья или водяную саблю, они лучше, а потом на меч теслы, он круче в несколько раз.
 
Сначала его можно заменить на магические посохи / копья или водяную саблю, они лучше, а потом на меч теслы, он круче в несколько раз.
Посох не меч, как и копьё. Да и будем откровенны, магический меч далеко не начальный предмет. Такое выдавать в самом начале слишком круто.
 
Посох не меч, как и копьё. Да и будем откровенны, магический меч далеко не начальный предмет. Такое выдавать в самом начале слишком круто.
Опять же никто не запрещает взять стандартный обычный класс. Я например для себя заприметил класс за который хочу побегать, еще давно.
 
Посох не меч, как и копьё. Да и будем откровенны, магический меч далеко не начальный предмет. Такое выдавать в самом начале слишком круто.
В ДСах ты тоже можешь с начальным оружием всю игру пробегать. Вообще не проблема.
Магический меч, когда у тебя мана заканчивается, становится хуже обычного короткого меча. Ты просто, видимо, не играл с ним.) Он вполне балансен.
Есть начальные классы попроще - для новичков, есть посложнее - для задротов.
Я особо не парился над балансом пока, но и ничего критичного там нету.
 
Последнее редактирование:
В ДСах ты тоже можешь с начальным оружием всю игру пробегать. Вообще не проблема.
Магический меч, когда у тебя мана заканчивается, становится хуже обычного короткого меча. Ты просто, видимо, не играл с ним.) Он вполне балансен.
Есть начальные классы попроще - для новичков, есть посложнее - для задротов.
Я особо не парился над балансом пока, но и ничего критичного там нету.
Для нормальной ролевой игры всегда должен быть меч, на который хочется накопить) Поэтому мне и не нравится идея давать игроку оружие с которым он не особо напрягаясь может ходить всю игру.
 
Последнее редактирование:
Привет, можно адаптацию под версию 10?
 
В ДСах ты тоже можешь с начальным оружием всю игру пробегать. Вообще не проблема.
Магический меч, когда у тебя мана заканчивается, становится хуже обычного короткого меча. Ты просто, видимо, не играл с ним.) Он вполне балансен.
Есть начальные классы попроще - для новичков, есть посложнее - для задротов.
Я особо не парился над балансом пока, но и ничего критичного там нету.
Я бы наверное как магу бы дал хотя-бы какую-то магическую колотушку, которая по крайней мере не выглядит как что-то дорого-богатое, а сделано на соплях по принципу "работает - уже неплохо". Лично мне больше здесь не нравится тот факт, что это полноценный клинок, который денег стоить должен, а колотушку с теми же статами можно и найти. А сам факт наличия такого оружия в начале - норма. Я вон сейчас на прошлой версии перепройти решил за полноценного мага, еле накопил на посох, чтобы всё равно его не использовать, ведь горение лампы - имба та ещё. -_-
 
  • Нравится
Реакции: Vaos
Привет, можно адаптацию под версию 10?
Утречка!) Нет!)) Все свободное время я трачу на следующую версию мода. Поддерживать 2 параллельно я не стану, так ка хочу пожить еще.
 
Назад
Сверху Снизу