RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

В твоем моде как то переработана механика "PC (матка)"? В следствии наблюдений и экспериментов обнаружил, что данный стат пропадает на 1-2 стака за время суток, у меня есть подозрения какой мод может в теории это делать, но все же спрошу
 
В твоем моде как то переработана механика "PC (матка)"? В следствии наблюдений и экспериментов обнаружил, что данный стат пропадает на 1-2 стака за время суток, у меня есть подозрения какой мод может в теории это делать, но все же спрошу
вечерочка! Неа, ничего в той области не трогал. Может Экма забалансил.)
 
Здарова! Просто пишу с целью выразить уважение к автору сего замечательного мода, и пожелать удачи на сём поприще) P.S, может еще и монетой чеканой отблагодарю, как шекели будут) Хтонические Боги в помощь, или да пребудет с тобой вера в Императора!
 
Здарова! Просто пишу с целью выразить уважение к автору сего замечательного мода, и пожелать удачи на сём поприще) P.S, может еще и монетой чеканой отблагодарю, как шекели будут) Хтонические Боги в помощь, или да пребудет с тобой вера в Императора!
Утречка!
Спасибо!))
 
Утречка! 😪😤
Давно сюда ничего не выкладывал. Можете не читать и просто посмотреть скрины в приложении. 👀
По поводу красной ветки (ветка Воина). Хотел записать ролик, но нет, слишком много показывать... А, и я ее сделал на процентов 80-т.
Основной принцип теперь такой - черты открывают или улучшают навыки.
  1. Стандартные, существующие черты я не менял, просто поправил описание и поменял требования. В остальном они почти не изменились.
  2. Из новых: первая, базовая черта, Воительница. Она открывает навык Провокация. Потом еще 2 черты его улучшают. Его я уже показывал.
  3. Черта Стойкость, дает одноименный переключаемый навык, который дает броню но снижает Скорость. Скейлы от Телосложения (мин 2, макс 10). Анимацию бафа брони взял с Провокации, а для второй, просто проматываю ее задом наперед. Потом мож покажу как-нибудь.
  4. Черта на получение опыта от траты и восполнения ХП.
  5. Черты улучшающие Сон (Отдых). Возможно, еще будут давать стат Бодрость, на некоторое время (+ к Мудрости).
  6. Черты на пассивный реген ХП во время боя.
  7. Черта Крепкие Кости, уменьшает негативные эффекты от травм.
  8. Берсерк немного изменится, но принципы те же.
  9. Черта на улучшенный Каннибализм (пока не сделана).
  10. Жертва - будет переводить ХП в Стамину (не готова).
  11. Неудержимая - будет делать удары двуручного оружия - несбиваемыми (не готова).
Системы получения опыта я тоже переделал немного. Вернее много. Там теперь статичный опыт с небольшим влиянием Мудрости. Я подумал, есть несколько источников опыта, поэтому основной (квесты) можно снизить.
Еще я немного экспериментировал с капом лвл, переделывал интерфейс и целую кучу всего по мелочи и не очень... 😱
 

Вложения

prints_12376845.png prints_877545.png prints_867344.png prints_43545768.png prints_243567345.png prints_7623456.png prints_764567654.png prints_935538.png prints_34545456234.png prints_6548973645.png prints_65623482.png prints_87435465.png prints_87623445.png
Последнее редактирование:
А есть приблезительные сроки выхода гига мега патча на мод?
 
Если бы возраст Лоны менялся.)
UPD Уровень силы больше 9000.
UPD2 Прическа Босса.
UPD3 Финальный.
Бонусный вариант.
 

Вложения

print_4353456.png print_456345788.png print_345456788.png print_13567345.png print_34586724.png
Последнее редактирование:
Если бы возраст Лоны менялся.)
UPD Уровень силы больше 9000.
UPD2 Прическа Босса.
Кстати, не безыинтересная идея. Но боюсь, труднореализуемо и чревато массой недовольных
 
Назад
Сверху Снизу