RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.2

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
415
Реакции
375
Вечерочка. Про одноручное оружие для Боевого Мага. Дело в том, что у меча всего 1 навык, но он должен иметь и обычный удар и магический, и нельзя чтобы магический активировался сам по себе, иначе из-за роста Буйства Маны персонаж просто умрет. В ролике готовый пример описанной оружки. Возможно, сделаю еще Электромеч и буду готовить обнову к выпуску.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

Ronhul Maggot

Новичок
Регистрация
11.08.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
19
Нашёл странную локацию рядом с полями над Ноэром
вот так это выглядит на карте
2025-01-29_20-18-52.png

если подойти и нажать кнопку применить (по умолчанию энтер)
то поменяется на это
2025-01-29_20-19-30.png
когда захожу на локацию спавнюсь в странном не на что не реагирующего стражника
пробовал всё кроме магии
2025-01-29_20-20-01.png

есть также особняк в который нельзя зайти
2025-01-29_20-20-27.png
а если уснуть на этой локации чтобы поменять день на ночь то выйдет это
2025-01-29_20-22-39.png

если войти на локацию днём а не ночью то изменится только освещение и больше нечего
Я предположил что это баг поэтому написал сюда.
Скажите пожалуйста что это если вы знаете.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
415
Реакции
375
Нашёл странную локацию рядом с полями над Ноэром
вот так это выглядит на карте
2025-01-29_20-18-52.png

если подойти и нажать кнопку применить (по умолчанию энтер)
то поменяется на это
2025-01-29_20-19-30.png
когда захожу на локацию спавнюсь в странном не на что не реагирующего стражника
пробовал всё кроме магии
2025-01-29_20-20-01.png

есть также особняк в который нельзя зайти
2025-01-29_20-20-27.png
а если уснуть на этой локации чтобы поменять день на ночь то выйдет это
2025-01-29_20-22-39.png

если войти на локацию днём а не ночью то изменится только освещение и больше нечего
Я предположил что это баг поэтому написал сюда.
Скажите пожалуйста что это если вы знаете.

Вечерочка! Контенр разраба игры для отладки каких-то механик. Просто не обращай внимания. Это баг.
И спрячь пожалуйста картинки под спойлер.
 

Ronhul Maggot

Новичок
Регистрация
11.08.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
19
Нашёл странную локацию рядом с полями над Ноэром
вот так это выглядит на карте
2025-01-29_20-18-52.png

если подойти и нажать кнопку применить (по умолчанию энтер)
то поменяется на это
2025-01-29_20-19-30.png
когда захожу на локацию спавнюсь в странном не на что не реагирующего стражника
пробовал всё кроме магии
2025-01-29_20-20-01.png

есть также особняк в который нельзя зайти
2025-01-29_20-20-27.png
а если уснуть на этой локации чтобы поменять день на ночь то выйдет это
2025-01-29_20-22-39.png

если войти на локацию днём а не ночью то изменится только освещение и больше нечего
Я предположил что это баг поэтому написал сюда.
Скажите пожалуйста что это если вы знаете.
Вот файл сохранения
Вечерочка! Контенр разраба игры для отладки каких-то механик. Просто не обращай внимания. Это баг.
И спрячь пожалуйста картинки под спойлер.
понял спасибо большое.
 

Ronhul Maggot

Новичок
Регистрация
11.08.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
19
Кажется я нашёл ещё одну ошибку
в лагере Оркоидов по сюжетному квесту (пропавший караван) нет пленников от слова совсем
из-за чего нет возможности выполнить достижение на спасение всех пленников (рабов) из данного лагеря
и не срабатывет тригер на то чтобы вернутся в гильдию и доложить о случившемся.
 

falm

Пользователь
Регистрация
22.12.2024
Темы
0
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
23
как получить полудрему? я вроде выполнил квесты ведьмы и джастиса к ней привел а на утесе ничего
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
415
Реакции
375
Кажется я нашёл ещё одну ошибку
в лагере Оркоидов по сюжетному квесту (пропавший караван) нет пленников от слова совсем
из-за чего нет возможности выполнить достижение на спасение всех пленников (рабов) из данного лагеря
и не срабатывет тригер на то чтобы вернутся в гильдию и доложить о случившемся.
Я там ничего не трогал, так что не знаю. У твоего предыдущего сообщения слишком большие картинки.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
415
Реакции
375
как получить полудрему? я вроде выполнил квесты ведьмы и джастиса к ней привел а на утесе ничего
вечерочка. У Лоны раса Глубинная и навык Пробуждение есть?
 

Djakise

Новичок
Регистрация
25.01.2025
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
26
Научись пользоваться chatgpt, дай ему необходимые файлы или части кода для использования и он сам создаст тебе всеразличные системы.
chatgpt.com

К сожалению мод довольно невнятно введён в лор игры, смысла от него маловато, но рад что хоть кто-то пыхтит над игрой. Итак, к чему же это сообщение - в игре раскачка навыков¹ и статов² крайне дисбалансно⁴, и еда³ с модом постоянно исчезает...

1). Навыки дают лютые бусты, причем не внятные чаще всего - по типу: Воин (5 силы, 5 выносл, 15 хр, 30 к макс.месту багажа) го посчитаем примерно, выносливость добавляет 4,5 к инвентарю, итакс: (4,5*(5*5))+30=142,5, за один навык (это приблизительно, я не помню что да как у тебя сделано, вроде сила не дает к месту багажа, но раскачка через выносливость даёт (жрец вроде)).

2). Статы - вносят существенный и подавляющий дисбалансный внос в выбор сложности, можешь играть на любой сложности, но сдохнуть у тебя никак не выйдет:
1. Из-за того что статы силы воли быстро регенятся - Лона никогда не падает и в принципе не способна проиграть. (огромное количество контента с захватом Лоны пропадает)
2. Большинство квестов созданные под разнообразие раскачки и необходимого количества раскиданных статов пропадает, их попросту нельзя взять (пример с квестом у церкви, немного выше по карте от города Ноэр).

3). Как тратится в игре еда:
1. От отдыха (по 10 ед. за раз).
2. От сна (в огромном кол-ве).
3. При использовании зелий, препаратов, трав и прочих расходников.
4. При отравлениях и прочих дефектах/аффектах связанных с желудком и т.п.

Как тратится еда с модом:
1. От огромного количества энергии, увеличенного спавна мобов, и от выше перечисленного - еда тратися крайне быстро, из-за чего путешествовать по карте не то что небезопасно, это скорее испытывать удачу (будет ли в областях хоть единица травки чтобы её можно было сожрать, хоть один монстр чтобы его можно было приготовить...).
*Из-за этого я ~2 часа реального времени фармил кабанов возле города Ноэр... И то, еды было мало чтобы сходить до верха (до другого города) и обратно, еды хватило на один конец, мне и в пути пришлось фармить...

4). По поводу баланса я бы стал заботиться сейчас, так как люди смотрят конкретно на вклад и разнообразие, сейчас выходит это -
1. Битвы однообразны, одна нажатая кнопка - ты вин.
2. Я заметил что ты внес огромное кол-во квестов, но в них нет смысла из-за перераскачки (разве что охоты на кабанов, т.к. это тупо канон игры если установлен мод).
3. Билд через парное оружие здесь выглядит еще страшнее чем в оригинале... В оригинале ты шотаешь с двух ударов врагов, тут просто одна кнопка и чел уже труп, и не важно со спины ты ударил или спереди. (Улучшенный кинжал и меч прокачанный за 8к голды который).
4. Мне бы хотелось жести... Я многие билды придумывал, в основном все актуальные по сей день, много багов знаю... Мне хотелось бы разнообразие в сложности, а не бесконечный фарм в еде, еда это главный недостаток, не поспорю что ее можно где угодно достать, но таким образом это повод остановиться и встретить врага, убив его Лона станет еще сильнее, а мне итак легче некуда...
Поэтому и прошу внести фиксы, Лону можно раскачать крайне сильно, боссы просто ничто, а тут и имбовые навыки на призывы с посоха (хотя это вообще не понятно как работает, это должно по моему мнению в навыках, прикинь чисто крысу с посохом который будет сидеть в углу карты и насылать бесконечно дриад...) хотелось бы узнать текущий этап по всем классам, какие готовы а какие нет. Я смог раскачать до фула только ассассина, и то это мой дефолт через парное оружие. Далее проверял мага, от слизи и кровяных лезвий вообще прикола не понял, лук и нож лучше (лук аналог лезвию, хп не тратит и можно гасить толпу, на слизь не агрятся, и она бьет крайне редко, настолько редко что мне пришлось в течении ~30 минут проверять бьет ли она в принципе или как безделушка для красоты (из-за описания))., Потом проверил остальных двух магов, различий от оригинала не увидел, и не страшно, скорее это "ок" типо не удалять же функционал ради внесения собственного, можно проще создать доп. а не вырезать полностью.


P.S.: По поводу моей дошкольной критики - не относись серьезно, я ни черта не шарю, делай как хочешь, я тебе не судья чтобы принуждать или отправлять в сизо на принудительные работы, более того - я и копейки не вкинул в проект, но я предлагаю сделать так именно сейчас так как я уверен что таких как я много, что увидев слишком имбовую Лону они потеряют интерес, а это значит что и обычные игроки тоже в скором времени потеряют интерес, так как сейчас он не цепляет своими уникальностями, а лишь отталкивает своей имбовостью Лоны, ведь в конце концов эта игра про сложность выживания девочки недо-подпростка Лоны.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
415
Реакции
375
Научись пользоваться chatgpt, дай ему необходимые файлы или части кода для использования и он сам создаст тебе всеразличные системы.
chatgpt.com

К сожалению мод довольно невнятно введён в лор игры, смысла от него маловато, но рад что хоть кто-то пыхтит над игрой. Итак, к чему же это сообщение - в игре раскачка навыков¹ и статов² крайне дисбалансно⁴, и еда³ с модом постоянно исчезает...

1). Навыки дают лютые бусты, причем не внятные чаще всего - по типу: Воин (5 силы, 5 выносл, 15 хр, 30 к макс.месту багажа) го посчитаем примерно, выносливость добавляет 4,5 к инвентарю, итакс: (4,5*(5*5))+30=142,5, за один навык (это приблизительно, я не помню что да как у тебя сделано, вроде сила не дает к месту багажа, но раскачка через выносливость даёт (жрец вроде)).

2). Статы - вносят существенный и подавляющий дисбалансный внос в выбор сложности, можешь играть на любой сложности, но сдохнуть у тебя никак не выйдет:
1. Из-за того что статы силы воли быстро регенятся - Лона никогда не падает и в принципе не способна проиграть. (огромное количество контента с захватом Лоны пропадает)
2. Большинство квестов созданные под разнообразие раскачки и необходимого количества раскиданных статов пропадает, их попросту нельзя взять (пример с квестом у церкви, немного выше по карте от города Ноэр).

3). Как тратится в игре еда:
1. От отдыха (по 10 ед. за раз).
2. От сна (в огромном кол-ве).
3. При использовании зелий, препаратов, трав и прочих расходников.
4. При отравлениях и прочих дефектах/аффектах связанных с желудком и т.п.

Как тратится еда с модом:
1. От огромного количества энергии, увеличенного спавна мобов, и от выше перечисленного - еда тратися крайне быстро, из-за чего путешествовать по карте не то что небезопасно, это скорее испытывать удачу (будет ли в областях хоть единица травки чтобы её можно было сожрать, хоть один монстр чтобы его можно было приготовить...).
*Из-за этого я ~2 часа реального времени фармил кабанов возле города Ноэр... И то, еды было мало чтобы сходить до верха (до другого города) и обратно, еды хватило на один конец, мне и в пути пришлось фармить...

4). По поводу баланса я бы стал заботиться сейчас, так как люди смотрят конкретно на вклад и разнообразие, сейчас выходит это -
1. Битвы однообразны, одна нажатая кнопка - ты вин.
2. Я заметил что ты внес огромное кол-во квестов, но в них нет смысла из-за перераскачки (разве что охоты на кабанов, т.к. это тупо канон игры если установлен мод).
3. Билд через парное оружие здесь выглядит еще страшнее чем в оригинале... В оригинале ты шотаешь с двух ударов врагов, тут просто одна кнопка и чел уже труп, и не важно со спины ты ударил или спереди. (Улучшенный кинжал и меч прокачанный за 8к голды который).
4. Мне бы хотелось жести... Я многие билды придумывал, в основном все актуальные по сей день, много багов знаю... Мне хотелось бы разнообразие в сложности, а не бесконечный фарм в еде, еда это главный недостаток, не поспорю что ее можно где угодно достать, но таким образом это повод остановиться и встретить врага, убив его Лона станет еще сильнее, а мне итак легче некуда...
Поэтому и прошу внести фиксы, Лону можно раскачать крайне сильно, боссы просто ничто, а тут и имбовые навыки на призывы с посоха (хотя это вообще не понятно как работает, это должно по моему мнению в навыках, прикинь чисто крысу с посохом который будет сидеть в углу карты и насылать бесконечно дриад...) хотелось бы узнать текущий этап по всем классам, какие готовы а какие нет. Я смог раскачать до фула только ассассина, и то это мой дефолт через парное оружие. Далее проверял мага, от слизи и кровяных лезвий вообще прикола не понял, лук и нож лучше (лук аналог лезвию, хп не тратит и можно гасить толпу, на слизь не агрятся, и она бьет крайне редко, настолько редко что мне пришлось в течении ~30 минут проверять бьет ли она в принципе или как безделушка для красоты (из-за описания))., Потом проверил остальных двух магов, различий от оригинала не увидел, и не страшно, скорее это "ок" типо не удалять же функционал ради внесения собственного, можно проще создать доп. а не вырезать полностью.


P.S.: По поводу моей дошкольной критики - не относись серьезно, я ни черта не шарю, делай как хочешь, я тебе не судья чтобы принуждать или отправлять в сизо на принудительные работы, более того - я и копейки не вкинул в проект, но я предлагаю сделать так именно сейчас так как я уверен что таких как я много, что увидев слишком имбовую Лону они потеряют интерес, а это значит что и обычные игроки тоже в скором времени потеряют интерес, так как сейчас он не цепляет своими уникальностями, а лишь отталкивает своей имбовостью Лоны, ведь в конце концов эта игра про сложность выживания девочки недо-подпростка Лоны.
Утречка!
Я не знаю, ты про какой-то другой мод можешь пишешь? 😌
Итак базовые статы, ванила:
HP 200, можно получить 100 от Тел. Итого 300 на 99-м лвл
STA 100, можно получить 250 от Тел. и от черт вроде тоже, но я не помню. Итого 370 на 99-м лвл
Статы в моде:
HP 10, можно получить 300 от Тел. и 30 от черт. Итого примерно 340 на 99-м лвл
STA 20, можно получить 400 от Тел. и 30 от черт. Итого примерно 440 на 99-м лвл
Но помимо прочего, у тебя нет 99 лвл с нулевой, только если ты его через читы добавляешь, второе: тебе всегда нужны очки на черты, так как черт гораздо больше.
Не особо люблю такие споры, 😕 трата времени впустую, а задротам игры не угодишь, им уже никогда не будет ничего сложно. 😉
А ну и да, баланса особо нет, многие ветки экспериментальные и недоделанные и впереди хриналион всяких штук, которые нужно сделать.
 
Сверху Снизу