Научись пользоваться chatgpt, дай ему необходимые файлы или части кода для использования и он сам создаст тебе всеразличные системы.
chatgpt.com
К сожалению мод довольно невнятно введён в лор игры, смысла от него маловато, но рад что хоть кто-то пыхтит над игрой. Итак, к чему же это сообщение - в игре раскачка навыков¹ и статов² крайне дисбалансно⁴, и еда³ с модом постоянно исчезает...
1). Навыки дают лютые бусты, причем не внятные чаще всего - по типу: Воин (5 силы, 5 выносл, 15 хр, 30 к макс.месту багажа) го посчитаем примерно, выносливость добавляет 4,5 к инвентарю, итакс: (4,5*(5*5))+30=142,5, за один навык (это приблизительно, я не помню что да как у тебя сделано, вроде сила не дает к месту багажа, но раскачка через выносливость даёт (жрец вроде)).
2). Статы - вносят существенный и подавляющий дисбалансный внос в выбор сложности, можешь играть на любой сложности, но сдохнуть у тебя никак не выйдет:
1. Из-за того что статы силы воли быстро регенятся - Лона никогда не падает и в принципе не способна проиграть. (огромное количество контента с захватом Лоны пропадает)
2. Большинство квестов созданные под разнообразие раскачки и необходимого количества раскиданных статов пропадает, их попросту нельзя взять (пример с квестом у церкви, немного выше по карте от города Ноэр).
3). Как тратится в игре еда:
1. От отдыха (по 10 ед. за раз).
2. От сна (в огромном кол-ве).
3. При использовании зелий, препаратов, трав и прочих расходников.
4. При отравлениях и прочих дефектах/аффектах связанных с желудком и т.п.
Как тратится еда с модом:
1. От огромного количества энергии, увеличенного спавна мобов, и от выше перечисленного - еда тратися крайне быстро, из-за чего путешествовать по карте не то что небезопасно, это скорее испытывать удачу (будет ли в областях хоть единица травки чтобы её можно было сожрать, хоть один монстр чтобы его можно было приготовить...).
*Из-за этого я ~2 часа реального времени фармил кабанов возле города Ноэр... И то, еды было мало чтобы сходить до верха (до другого города) и обратно, еды хватило на один конец, мне и в пути пришлось фармить...
4). По поводу баланса я бы стал заботиться сейчас, так как люди смотрят конкретно на вклад и разнообразие, сейчас выходит это -
1. Битвы однообразны, одна нажатая кнопка - ты вин.
2. Я заметил что ты внес огромное кол-во квестов, но в них нет смысла из-за перераскачки (разве что охоты на кабанов, т.к. это тупо канон игры если установлен мод).
3. Билд через парное оружие здесь выглядит еще страшнее чем в оригинале... В оригинале ты шотаешь с двух ударов врагов, тут просто одна кнопка и чел уже труп, и не важно со спины ты ударил или спереди. (Улучшенный кинжал и меч прокачанный за 8к голды который).
4. Мне бы хотелось жести... Я многие билды придумывал, в основном все актуальные по сей день, много багов знаю... Мне хотелось бы разнообразие в сложности, а не бесконечный фарм в еде, еда это главный недостаток, не поспорю что ее можно где угодно достать, но таким образом это повод остановиться и встретить врага, убив его Лона станет еще сильнее, а мне итак легче некуда...
Поэтому и прошу внести фиксы, Лону можно раскачать крайне сильно, боссы просто ничто, а тут и имбовые навыки на призывы с посоха (хотя это вообще не понятно как работает, это должно по моему мнению в навыках, прикинь чисто крысу с посохом который будет сидеть в углу карты и насылать бесконечно дриад...) хотелось бы узнать текущий этап по всем классам, какие готовы а какие нет. Я смог раскачать до фула только ассассина, и то это мой дефолт через парное оружие. Далее проверял мага, от слизи и кровяных лезвий вообще прикола не понял, лук и нож лучше (лук аналог лезвию, хп не тратит и можно гасить толпу, на слизь не агрятся, и она бьет крайне редко, настолько редко что мне пришлось в течении ~30 минут проверять бьет ли она в принципе или как безделушка для красоты (из-за описания))., Потом проверил остальных двух магов, различий от оригинала не увидел, и не страшно, скорее это "ок" типо не удалять же функционал ради внесения собственного, можно проще создать доп. а не вырезать полностью.
P.S.: По поводу моей дошкольной критики - не относись серьезно, я ни черта не шарю, делай как хочешь, я тебе не судья чтобы принуждать или отправлять в сизо на принудительные работы, более того - я и копейки не вкинул в проект, но я предлагаю сделать так именно сейчас так как я уверен что таких как я много, что увидев слишком имбовую Лону они потеряют интерес, а это значит что и обычные игроки тоже в скором времени потеряют интерес, так как сейчас он не цепляет своими уникальностями, а лишь отталкивает своей имбовостью Лоны, ведь в конце концов эта игра про сложность выживания девочки недо-подпростка Лоны.