Блеа, подскажи плез...
1. У меня постоянно вылетает при открытии сундуков (точнее их открытии и генерации шмоток (вылетает через раз, проверь из-за какой конкретно шмотки)).
2. Я думаю что тебе нужно переосмыслить м.посохи и прокачку Лоны, т.к. посохи на призыв существ и "ультимативная-супер-мега-раскачка-1000-го уровня" какого-нибудь приста (жрец) или колдуна (не помню, крч тот кто слизи создает...) просто рядом даже не стоят с посохами, я б на твоем месте бы прикинул немного подругому.
2.1. Полное изменение классов, конкретнее их взаимоподдержка и исключение - сделать так чтобы (+/-) навыки выдавали бафы сразу на несколько классов, но выбор класса может являться одним (Ды, тупа, но вопрос с местом будет решен), и можно увеличить подклассы от классов, к примеру Вор + Воин = Егерь какой-нибудь, любитель помахать своей дубиной в головы... и ставить ловушки, неплохой скрытник но сосет в сравнении с вором.
*2.1. Итак, в чем задумка, а задумка в том чтобы навыки давали для определенного класса свои плюхи, работая от взаимоисключения (или - или, по разбору полетов типо, если такой-то навык имеется то такой баф, если нет то другой баф/навык/скилл), таким образом можно увеличить список навыков для призывателя/мага и прочих.
* (Если такая тема не рубит, тогда можно сделать по образу библиотеке/книг, чтобы при получении чего-либо выдавался навык как заведомо, мол прочитал - получаешь плюсик в навыки).
3. Я не находил никаких локации на карте, типо твоих, из мода, и я бы хотел чтобы было немного иное взаимодействие с этим сем, мол как-бы от текущей репутации Лоны, чем выше/ниже тем различнее данжи/локи, чтобы был прикол их вставлять. (т.к. судя по сему локи лишь на раз, без особенностей и генерации, а так это хотя бы какое-то продление для открытия их).
4. Хотелось бы видеть различные деффекты по типу паразитизма, как в оригинале монстры которые размножаются в своем носителе (черви, "какательные" и "писательные"), к примеру можно что-нибудь на голову, чтобы херь выдавала функции когда Лона пьяна, под зельями... и прочие.