RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Вот, прямо над Edit. По идее и фиолетовый и коричневый отвечают за скил. Фиолетовый - сама бомба, коричневый - разлёт пикселей. Но нету там формул. Согласно вики должно быть 0.5xWis, но вики врёт чутка. Я уже нашёл лужу, но там скейл 0.25, вместо указанных на вики 0.3
Может, он где-то здесь?
 

Вложения

лужа232.png
То есть тебе нужен дамаг лужи которая остается поле взрыва?

Нет) "Я уже нашёл лужу, но там скейл 0.25, вместо указанных на вики 0.3"
Лужу я уже нашёл.
"Bomb_CorrosionBomb.json" это я тоже уже нашёл. В прошлом сообщении написал, что оно отсылает нас к соседнему-коричневому ивенту - ProjectileDirectCorrosionBomb. Тот отсылает к Bomd_DirectCorrosionBomb.json и это конец отсылок. Ни в одном из них нет никаких формул для скейла от Wis.
Криво как-то написал. Уточню.
У споры два вида урона:
Она взрывается и наносит 0,5xWis
После взрыва остаётся лужа, которая дамажит по 0,25xWis.
Лужу я нашёл, а вот взрыва не вижу.
 
Нет) "Я уже нашёл лужу, но там скейл 0.25, вместо указанных на вики 0.3"
Лужу я уже нашёл.
"Bomb_CorrosionBomb.json" это я тоже уже нашёл. В прошлом сообщении написал, что оно отсылает нас к соседнему-коричневому ивенту - ProjectileDirectCorrosionBomb. Тот отсылает к Bomd_DirectCorrosionBomb.json и это конец отсылок. Ни в одном из них нет никаких формул для скейла от Wis.
Лужу, оставляемую взрывом я уже нашёл, но сам взрыв должен наносить 0,5xWis урона.
Тебе не стоит слепо доверять Вики в таких вопросах, разраб постоянно вносит мелкие правки.
А в MissileTypical.json смотрел? Только учти, что их 2. Там тоже дамаг записан.
 
Тебе не стоит слепо доверять Вики в таких вопросах, разраб постоянно вносит мелкие правки.
А в MissileTypical.json смотрел? Только учти, что их 2. Там тоже дамаг записан.
Нашёл. Ты гений.
Прошлый скрин с открытой вкладкой Route. Вот там был ответ. Эта "бомба" идёт-идёт и в конце изает скил: KabomCorrosionWithDot.
Сейчас проверю, но судя по формуле - всё верно.
Размер моей благодарности уступает только размеру твоего доброго сердца )
 
Нашёл. Ты гений.
Прошлый скрин с открытой вкладкой Route. Вот там был ответ. Эта "бомба" идёт-идёт и в конце изает скил: KabomCorrosionWithDot.
Сейчас проверю, но судя по формуле - всё верно.
Размер моей благодарности уступает только размеру твоего доброго сердца )
А, ну хорошо, рад был помочь.) Но с похвалой ты перебарщиваешь.)
Мне просто показалось, что это где-то там.
KabomCorrosionWithDot тоже где-то в эвентах. Найдешь, или тоже поискать?
 
Нашёл. Ты гений.
Прошлый скрин с открытой вкладкой Route. Вот там был ответ. Эта "бомба" идёт-идёт и в конце изает скил: KabomCorrosionWithDot.
Сейчас проверю, но судя по формуле - всё верно.
Размер моей благодарности уступает только размеру твоего доброго сердца )
Если что, это файл KaBomCorrosionWithDot.json
 
А, ну хорошо, рад был помочь.) Но с похвалой ты перебарщиваешь.)
Мне просто показалось, что это где-то там.
KabomCorrosionWithDot тоже где-то в эвентах. Найдешь, или тоже поискать?
А разве оно на странице ивентов? Я нашёл его как KabomCorrosionWithDot.json.
Правда формула там странная.
Если через ивент править лужу "EfxCorrosionArea" то там формула типа user_wis= player "wisdom" и т.д. Т.е. можно настроить скейл от определенной характеристики.
В KabomCorrosionWithDot.json там напрямую 0,5 от Wisdom - 0,5SUR = урон по хп. Там даже не формула, а вот так:
Код:
"popup_type": "Health",
            "base": {
                "attribute_name": "wisdom",
                "attribute_type": "current",
                "adjustor": "*",
                "adjustment": "0.5"
            },
            "compare": {
                "attribute_name": "survival",
                "attribute_type": "current",
                "adjustor": "*",
                "adjustment": "0.5"
            },
            "damage": {
                "adjustor": "-",
                "attribute_name": "health",
                "attribute_type": "current"
Оно есть где-то на странице ивентов? Я бы по привычной формуле добавил бы скейл от CON'a.
 
А разве оно на странице ивентов? Я нашёл его как KabomCorrosionWithDot.json.
Правда формула там странная.
Если через ивент править лужу "EfxCorrosionArea" то там формула типа user_wis= player "wisdom" и т.д. Т.е. можно настроить скейл от определенной характеристики.
В KabomCorrosionWithDot.json там напрямую 0,5 от Wisdom - SUR = урон по хп. Там даже не формула, а вот так:
"popup_type": "Health",
"base": {
"attribute_name": "wisdom",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "*",
"adjustment": "0.5"
},
"compare": {
"attribute_name": "survival",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "*",
"adjustment": "0.5"
},
"damage": {
"adjustor": "-",
"attribute_name": "health",
"attribute_type": "current"
Оно есть где-то на странице ивентов? Я бы по привычной формуле добавил бы скейл от CON'a.
Просто видел в эвентах что-то похожее.

Так что тебя смущает?) Обычная формула. Просто измени на то, что тебя устроит.
 
"popup_type": "Health",
"base": {
"attribute_name": "wisdom",
"attribute_type": "current",
"adjustor": "*",
"adjustment": "0.5"
Вот с этим непонятно что делать.
Допустим я хочу оставить скейл от wisdom 0,4 и добавить скейл от constitution 0,4. Как внутри этой конструкции добавить сложение?
Да хз. Я первый раз такое вижу. Привык к формулам в скриптах типа таких:
Код:
user=@summon_data[:user]
user_wit=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("wisdom")
user_con=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("constitution")
totstat=user_wit+user_con
@npc.master = user
@npc.set_fraction(user.actor.fraction)
@npc.set_atk(3+(totstat*0.7).round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("health",5+totstat.round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("sta",30+totstat*2.round)
@follower[1] = 1
 
Вот с этим непонятно что делать.
Допустим я хочу оставить скейл от wisdom 0,4 и добавить скейл от constitution 0,4. Как внутри этой конструкции добавить сложение?
Да хз. Я первый раз такое вижу. Привык к формулам в скриптах типа таких:
user=@summon_data[:user]
user_wit=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("wisdom")
user_con=@summon_data[:user].actor.battle_stat.get_stat("constitution")
totstat=user_wit+user_con
@npc.master = user
@npc.set_fraction(user.actor.fraction)
@npc.set_atk(3+(totstat*0.7).round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("health",5+totstat.round)
@npc.battle_stat.set_stat_m("sta",30+totstat*2.round)
@follower[1] = 1
Если хочешь формулу сложнее, просто запиши ее в скриптах. Если нужен пример, поищи в эвентах. Или можешь в моем моде посмотреть, у меня там навык Кровавая Пуля скейлится от Боевого Навыка и Телосложения. Не помню, чтобы там с этим были какие-то проблемы. Заодно, потестируешь другие роли, может быть.)
 
Если хочешь формулу сложнее, просто запиши ее в скриптах. Если нужен пример, поищи в эвентах. Или можешь в моем моде посмотреть, у меня там навык Кровавая Пуля скейлится от Боевого Навыка и Телосложения. Не помню, чтобы там с этим были какие-то проблемы. Заодно, потестируешь другие роли, может быть.)
Я как раз вспомнил про твои Кровавые пули. Помню что видел уже. Там сила + кон /20 и *5, кажется, была формула, если я правильно помню.
Сейчас глянемс.
Спасибо большое за помощь. Главное что нашли источник этого эффекта. Самое легкое осталось.
 
T teal2589, старайтесь набор кода кидать в ВВ-обработку кода, чтобы не смешивать с текстом, в случае чего, при публикации может нарушиться выдача. Исправил ваши сообщения для примера.
1720881948192.png
 
Назад
Сверху Снизу