Keviguard
Пользователь
- Регистрация
- 24.08.2024
- Темы
- 0
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 4
- Возраст
- 22
Приветик всем, почитал я комментики за то время, что выпал из жизни. Пока механически и визуально мне очень нравится как выглядит предстоящая версия мода, очень интересно как она будет играться. Хотя и имеется небольшое "но", может только у меня и может потому, что ещё мало видел предстоящую версию, но я начинаю ощущать лудонарративный диссонанс, может мне кто-нибудь разъяснит.
Лона ведь была довольно обычной девочкой, которая от остальных отличалась лишь тем, что её отец имел какое никакое состояние и даже обучил её читать (а это сильно, ЯЩИтаю 0-0). И в ванилле её развите происходило по мере самой игры, из полнейшей какашки которую крысы запинывают и из вещей-то палка и лампа, как никак нужно было всё бросить и бежать из Сибариса, до той, что пробами и ошибками научилась даже демонюг валить, найдя соотвествующую опасностям экипировку.
Я без проблем могу представить, что Лона была умной и батя нанял ей учителя по магии, либо что Лона была достаточно ловкой, хитрой или чуткой, чтобы воровать что-нибудь или изучать природу, но когда дело доходит до боевого мага... (Я не видел другие новые боевые классы, а боевой маг мой любимый архетип, кста) Немножко погружение таки посыпалось. Как так вышло, что девочка из относительно простой семьи, не связаной с какой-либо войной, вдруг начала учиться фехтованию, так ещё и откуда-то взяла магический меч - вопросик (Меч на который раньше приходилось самому копить состояние, чтобы не кидаться палками).
Чтобы сократить всё это словесное изливание, во что-то цивилильное, подведу итог: Следующая версия меня очень интригует в геймплейном и стилистическом плане, HUD выглядит интересно. С другой стороны, как-то даже немного руки чешутся от того, что хочется закрыть лудонарративные дыры и найти объяснеине "а почему так?".
Так сказать, спасибо что дали выговориться, доброго вам времени суток!
Лона ведь была довольно обычной девочкой, которая от остальных отличалась лишь тем, что её отец имел какое никакое состояние и даже обучил её читать (а это сильно, ЯЩИтаю 0-0). И в ванилле её развите происходило по мере самой игры, из полнейшей какашки которую крысы запинывают и из вещей-то палка и лампа, как никак нужно было всё бросить и бежать из Сибариса, до той, что пробами и ошибками научилась даже демонюг валить, найдя соотвествующую опасностям экипировку.
Я без проблем могу представить, что Лона была умной и батя нанял ей учителя по магии, либо что Лона была достаточно ловкой, хитрой или чуткой, чтобы воровать что-нибудь или изучать природу, но когда дело доходит до боевого мага... (Я не видел другие новые боевые классы, а боевой маг мой любимый архетип, кста) Немножко погружение таки посыпалось. Как так вышло, что девочка из относительно простой семьи, не связаной с какой-либо войной, вдруг начала учиться фехтованию, так ещё и откуда-то взяла магический меч - вопросик (Меч на который раньше приходилось самому копить состояние, чтобы не кидаться палками).
Чтобы сократить всё это словесное изливание, во что-то цивилильное, подведу итог: Следующая версия меня очень интригует в геймплейном и стилистическом плане, HUD выглядит интересно. С другой стороны, как-то даже немного руки чешутся от того, что хочется закрыть лудонарративные дыры и найти объяснеине "а почему так?".
Так сказать, спасибо что дали выговориться, доброго вам времени суток!