RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Приветик всем, почитал я комментики за то время, что выпал из жизни. Пока механически и визуально мне очень нравится как выглядит предстоящая версия мода, очень интересно как она будет играться. Хотя и имеется небольшое "но", может только у меня и может потому, что ещё мало видел предстоящую версию, но я начинаю ощущать лудонарративный диссонанс, может мне кто-нибудь разъяснит.
Лона ведь была довольно обычной девочкой, которая от остальных отличалась лишь тем, что её отец имел какое никакое состояние и даже обучил её читать (а это сильно, ЯЩИтаю 0-0). И в ванилле её развите происходило по мере самой игры, из полнейшей какашки которую крысы запинывают и из вещей-то палка и лампа, как никак нужно было всё бросить и бежать из Сибариса, до той, что пробами и ошибками научилась даже демонюг валить, найдя соотвествующую опасностям экипировку.
Я без проблем могу представить, что Лона была умной и батя нанял ей учителя по магии, либо что Лона была достаточно ловкой, хитрой или чуткой, чтобы воровать что-нибудь или изучать природу, но когда дело доходит до боевого мага... (Я не видел другие новые боевые классы, а боевой маг мой любимый архетип, кста) Немножко погружение таки посыпалось. Как так вышло, что девочка из относительно простой семьи, не связаной с какой-либо войной, вдруг начала учиться фехтованию, так ещё и откуда-то взяла магический меч - вопросик (Меч на который раньше приходилось самому копить состояние, чтобы не кидаться палками).
Чтобы сократить всё это словесное изливание, во что-то цивилильное, подведу итог: Следующая версия меня очень интригует в геймплейном и стилистическом плане, HUD выглядит интересно. С другой стороны, как-то даже немного руки чешутся от того, что хочется закрыть лудонарративные дыры и найти объяснеине "а почему так?".
Так сказать, спасибо что дали выговориться, доброго вам времени суток!
 
Keviguard Keviguard, И тебе привет. Это мод, а в моде не всегда всё логично, тем более для постороннего, потому что автор думает, что это и так понятно или просто забыл объяснить (в голове же всё обоснованно, загляни туда, прочти мысли), ну или просто потому что!, — на то он и полёт фантазии. Также есть самое логичное объяснение: мод не доделан, а Lazi Ness Lazi Ness, как видно не всегда работает по порядку, что в процессе образует неизбежные дыры.

А так, вообще очень приятно, когда хоть что-то развивается и имеет хоть какую-то популярность. Эх, может быть, когда-нибудь попробую поиграть в Лону, хоть и не мой жанр, а там может и до модов дойдёт.
 
Приветик всем, почитал я комментики за то время, что выпал из жизни. Пока механически и визуально мне очень нравится как выглядит предстоящая версия мода, очень интересно как она будет играться. Хотя и имеется небольшое "но", может только у меня и может потому, что ещё мало видел предстоящую версию, но я начинаю ощущать лудонарративный диссонанс, может мне кто-нибудь разъяснит.
Лона ведь была довольно обычной девочкой, которая от остальных отличалась лишь тем, что её отец имел какое никакое состояние и даже обучил её читать (а это сильно, ЯЩИтаю 0-0). И в ванилле её развите происходило по мере самой игры, из полнейшей какашки которую крысы запинывают и из вещей-то палка и лампа, как никак нужно было всё бросить и бежать из Сибариса, до той, что пробами и ошибками научилась даже демонюг валить, найдя соотвествующую опасностям экипировку.
Я без проблем могу представить, что Лона была умной и батя нанял ей учителя по магии, либо что Лона была достаточно ловкой, хитрой или чуткой, чтобы воровать что-нибудь или изучать природу, но когда дело доходит до боевого мага... (Я не видел другие новые боевые классы, а боевой маг мой любимый архетип, кста) Немножко погружение таки посыпалось. Как так вышло, что девочка из относительно простой семьи, не связаной с какой-либо войной, вдруг начала учиться фехтованию, так ещё и откуда-то взяла магический меч - вопросик (Меч на который раньше приходилось самому копить состояние, чтобы не кидаться палками).
Чтобы сократить всё это словесное изливание, во что-то цивилильное, подведу итог: Следующая версия меня очень интригует в геймплейном и стилистическом плане, HUD выглядит интересно. С другой стороны, как-то даже немного руки чешутся от того, что хочется закрыть лудонарративные дыры и найти объяснеине "а почему так?".
Так сказать, спасибо что дали выговориться, доброго вам времени суток!
Утречка!
А, ну я потом придумаю что-нить с этим.)
 
Вечерочка и с пятницей! 😪
1) На этой неделе я в основном делал оптимизацию мода, чтобы он без проблем работал даже на телефонах. Новых штук несколько, они постоянно жрут ресурсы, так что вот так.
2) Вернул напарникам ванильные статы. Многие ныли, ну и вот. Пусть теперь снова ломают вам лица, если вы их случайно задели, воруют ваш опыт, и вашу прокачку статов. В общем, теперь они не слабые вначале, но и не сильнее в конце не становятся. А! и еще они не наследуют фракцию Лоны, это тоже в модуле лидерства было.
3) При создании персонажа теперь есть кнопка рандомящая хар-ки. Удобство!
4) Добавил эффект экрана "старый телек" (он еле заметен, что б глаза не вытекли). Как оказалось, у старых телевизоров, вместо пикселей - 3 лампочки там в одном месте... красная, зеленая и синяя... и их интенсивность влияет на выдаваемый цвет... Три. Маленькие. Лампочки... Выглядит прикольно, в общем.
5) Еще что-то было, но я забыл. Удачных выходных!

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Вечерочка и с пятницей! 😪
1) На этой неделе я в основном делал оптимизацию мода, чтобы он без проблем работал даже на телефонах. Новых штук несколько, они постоянно жрут ресурсы, так что вот так.
2) Вернул напарникам ванильные статы. Многие ныли, ну и вот. Пусть теперь снова ломают вам лица, если вы их случайно задели, воруют ваш опыт, и вашу прокачку статов. В общем, теперь они не слабые вначале, но и не сильнее в конце не становятся. А! и еще они не наследуют фракцию Лоны, это тоже в модуле лидерства было.
3) При создании персонажа теперь есть кнопка рандомящая хар-ки. Удобство!
4) Добавил эффект экрана "старый телек" (он еле заметен, что б глаза не вытекли). Как оказалось, у старых телевизоров, вместо пикселей - 3 лампочки там в одном месте... красная, зеленая и синяя... и их интенсивность влияет на выдаваемый цвет... Три. Маленькие. Лампочки... Выглядит прикольно, в общем.
5) Еще что-то было, но я забыл. Удачных выходных!

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Из-за бесконечных стрел, лучник выглядит слишком имбово. Здоровьем он не рискует, ману не тратит.
 
Из-за бесконечных стрел, лучник выглядит слишком имбово. Здоровьем он не рискует, ману не тратит.
🤣🤣🤣 Ты еще не знаешь, да?.. А! так никто еще не знает... я ж не писал вроде. Это по поводу одной из следующих обнов.
 
Утречка!
А, ну я потом придумаю что-нить с этим.)
этот вопрос проще все решить переносом выбора класса после сдачи крыс, типо первый квест экзамен на зачисление в гильдию и ее обучение на класс, а так же выдача шмота, стандартный рпг набор
 
этот вопрос проще все решить переносом выбора класса после сдачи крыс, типо первый квест экзамен на зачисление в гильдию и ее обучение на класс, а так же выдача шмота, стандартный рпг набор
Тут в любом случае начальный шмот слишком крутой - нужно делать дешевые аналоги.
 
🤣🤣🤣 Ты еще не знаешь, да?.. А! так никто еще не знает... я ж не писал вроде. Это по поводу одной из следующих обнов.
Оу чьёрт! Я кажись знаю, о чём это. Хотя... для мода, который много что меняет в сторону рпг-реализма, "эта" механика, сама напрашивается на своё добавление (если я правильно понял, что "это" будет).
Ну, а по поводу последней новости об обновлениях - механика плавно повышающихся статов у напарников (со всеми плюшками и т.п), как по мне, очень даже хорошая. Я понимаю, что кому-то не нравится "хардкорность", но... серьёзно? Лона-РПГ это игра в принципе про дарк фентези где всех, и героиню, в том числе, могут в*****ь, во всех смыслах! Жаловаться на сложность механики напарников здесь, это как жаловаться на сложность дарк соулс и требовать чтобы персонажа сильнее сделали! (Я так вообще больше в одиночку бегаю, а ради этой механики, может и напарников бы взял).
Я это к чему - раз эта механика уже продумывалась, (а может даже прописывалась), было бы жалко выбрасывать проделанную работу. Можно было бы добавить эту механику, а в начале игры (после выбора класса и перед обучением), добавить выбор включать эту механику или нет? Типо, вот класс выбрал, Лона пожаловалась на вонь канализации и после появляется плашка "Хотите включить функцию прокачки напарников?" "Да" <- -> "Нет".
 
Тут в любом случае начальный шмот слишком крутой - нужно делать дешевые аналоги.
Согласен, как по мне, это как будто и логичнее для роли беженца, и интереснее, когда ты начинаешь с какой-нить палочкой, а потом кровью, потом, слезами и своей жопой копишь на убервафлю, с которой и будешь ходить.
 
этот вопрос проще все решить переносом выбора класса после сдачи крыс, типо первый квест экзамен на зачисление в гильдию и ее обучение на класс, а так же выдача шмота, стандартный рпг набор
Как вариант можно. Ну а мне нравится идея того, что Лона сама готовится к заданиям и её готовить никто не собирается. На это как никак нужны деньги, люди и время, а в нашем прекрасном городишке кризис, кто-ж окаянный эдакий потратит кровные злоты и время на девчушку, которая вероятнее всего умрёт через пару заданий? ;)
 
Согласен, как по мне, это как будто и логичнее для роли беженца, и интереснее, когда ты начинаешь с какой-нить палочкой, а потом кровью, потом, слезами и своей жопой копишь на убервафлю, с которой и будешь ходить.
Я не пойму чет, для каждого класса прописана предыстория, как что и как, нету насколько я знаю перебафаных классов. У кого то прибыло, у кого убыло.
 
Назад
Сверху Снизу