RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

T teal2589, старайтесь набор кода кидать в ВВ-обработку кода, чтобы не смешивать с текстом, в случае чего, при публикации может нарушиться выдача. Исправил ваши сообщения для примера.
Оо, прикольно, а я и забыл про эту штуку.)
 
Дорисовал кнопки для ур. подписки. Или это не кнопки? Вроде, в общем, нужны были для чего-то.
(Это гифка, на нее нужно нажать, чтобы она проигрывалась.)
 

Вложения

для-ур-под.gif
Последнее редактирование:
Дорисовал кнопки для ур. подписки. Или это не кнопки? Вроде, в общем, нужны были для чего-то.
Ага, первая прям отображает зажравшегося подписчика, который в кой-то веки потратил пол копеечки и думает что теперь он гордый рабовладелец.
 
Ага, первая прям отображает зажравшегося подписчика, который в кой-то веки потратил пол копеечки и думает что теперь он гордый рабовладелец.
первая это гифка.) У этой медали есть и другая сторона.)
 
а Слабохарактерная мне не нравится, у нее лицо противное.)
Начал играть за Крепкую и как раз вспомнил чёт. А в чём разница вообще?
Портрет и положение рук слегка изменились. А насколько сильно это будет влиять на ее взаимодействие с миром, интересно.
 
Последнее редактирование:
Начал играть за Крепкую и как раз вспомнил чёт. А в чём разница вообще?
Портрет и положение рук слегка изменились. А насколько сильно это будет влиять на ее взаимодействие с миром, интересно.
На ключевых диалогах будет влиять, отвечать и реагировать будет иначе. Например на том же варбосе. Только и всего.
 
Начал играть за Крепкую и как раз вспомнил чёт. А в чём разница вообще?
Портрет и положение рук слегка изменились. А насколько сильно это будет влиять на ее взаимодействие с миром, интересно.
Просто поищи "tsundere" (это Слабохарактерная) по всем .rb файлам и посмотри, че там в них происходит.) Там что-то около 60 файлов и в них прописаны реакции на те или иные события, в зависимости от характера Лоны. К примеру, при случайной встрече с собаками, Крепкая их обматерит и скорчит страшную гримасу, и они почти всегда испугаются и убегут, а Слабохарактерная там на них мяукнет с глазами на мокром месте и конечно же никак не испугает.)

Поэтому, кстати, я пока и не тороплюсь добавлять новые характеры, очень тяжелая задача. Может, что-нибудь придумаю в итоге, но пока не критично.)
 
Sadorimatsu публикует новый мод: Ролевая игра / RolePlay-S - Выбери свой путь! Добавляется 6 новых Черты.

Мод добавляет в игру 6 видов черты. У каждой черты есть ряд требований и преимуществ, плюс новые способности им под стать. Они все сбалансированы и в правильных руках, узкая специализация это всегда преимущество.

Установка:​

  • Data, Graphics и Text копируем в корень игры на замену. К сожалению, автор так и не разобрался, как сделать отдельный мод через менеджер модов.

Особенности:​

...


Посмотреть полное описание этого мода...
Что делать если крашит?
 
logo2.png


Создал страничку на Boosty. Добавил информацию и ссылку в описании к моду, там внизу. Ну или вот: boosty.to/lazinessrp
Надеюсь, кринж там на достаточно высоком уровне, я старался.

Позже, сегодня-завтра, кину туда Видос по поводу следующей обновы и новой расы. И закрою его. И буду злодейски смеяться. Хм... может Boosty это и не такая плохая идея, теперь я могу быть сволочью и оправдывать это тем, что просто байчу на подписки... хм... хм...
 
Я поиграл за все классы, и больше всего мне понравились мудрец и не герой. У мудреца много крутых и полезных навыков, плюс буст к характеристикам. Маг и в ванильной игре был хорошим классом, а в этом моде он стал еще круче и интереснее плюс получил броню.

Также мне очень понравился не герой. Несмотря на то, что он не может использовать оружие, он является сильным ближним бойцом с крутыми и полезными навыками. Несмотря на средний урон, из-за своей высокой скорости атаки он может наносить значительный урон по здоровью и выносливости.

Берсерк тоже неплохой класс, но мне кажется, что после обновления он стал чуть слабее и уступает не герою. Без своего навыка рывка он бы вообще не имел смысла. Стиль игры, при котором ты специально теряешь большую часть здоровья, подходит не всем. Мне кажется, ему нужно вернуть +10 к урону.

Шиноби — хороший мультикласс. Он хорош как в ближнем бою, так и в дальнем из-за своих бесконечных кунаев. Также он хороший стелсер, который может пробраться куда угодно. Он не слишком сильный и хорошо сбалансированный. Мне кажется, после добавления катаны за шиноби будет еще интереснее играть.

Егерь тоже хороший класс как в ближнем, так и в дальнем бою, но я его называю по-своему, а именно пиромантом, потому что его навыки и оружие завязаны на огне. Этот класс показывает себя лучше всего в бою один на один. Мелочь даже не сможет тебя атаковать, пока будет гореть. Хоть огонь и не наносит большого урона, но из-за того, что он может стакаться, он наносит хороший урон. Только большие и сильные враги могут представлять угрозу.

Паладин — хороший танк, которого трудно убить. У него очень полезный навык и хорошие характеристики. Единственный минус — позволь ему, пожалуйста, использовать продвинутое оружие, потому что базовое слишком слабое.

Инквизитор — это просто маньяк, который может устраивать военные преступления без последствий. Разве что его навык слабый и не особо полезный. Больше про него сказать нечего.

Ну рыцаря крови ето полу маг полу воин неплохой клас на ближней и дальней дистанции мне нек чему придраться.

Плутовка ето просто стелсер с хорошим уроном в спину но я больше люблю мага или война по этому я особо за етот клас не играл тай не всегда есть возможность незаметно нанести удар в спину.

А вот вора я вообще не понял. У него есть хороший бонус к разведке, но он почти ничего не дает. Его навык не только не работает, но и бесполезен. Самое главное — даже прокачав разведку до 100, ты все равно не можешь красть предметы у NPC, и тебе нужно их сначала оглушить. Из-за этого я не вижу смысла в этом классе. При этом у NPC нет денег даже в богатых районах. При краже у знати ты получаешь одну медную монету, и тебе нужно сначала оглушить жертву, после чего на тебя будут агриться ближайшие NPC. Нужно тратить слишком много усилий, и при этом ты получаешь слишком мало. Это не проблема мода, а оригинальной игры. Мне кажется, что вор бесполезен. Было бы лучше, если бы вместо грязи был навык с повышенным шансом кражи, типа "проворные пальчики", чтобы красть без оглушения цели и без привлечения лишнего внимания.
 
Назад
Сверху Снизу