RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

1)Не нужны эти перки, слишком дорого. Окупается только лесоруб, просто потому, что древесину для костра надо рубить всегда.
2)Северо-восток карты, там на дороге будет лагерь беженцев и будет сидеть гадалка. Она же и даст квест на зачистку, после которого даст нужный шмот.
3)Зачистка башни гоблинов с квестом на их уши, плюс спасение пленниц. Зачистить можно быстро, пленниц вывести тоже, бонусом сундук, с которого могут выпасть очень и очень редкие и дорогие шмотки.

Я вообще сейчас играю за жрицу и разведку вообще не качал. Да, некоторые квесты будут недоступны или тяжело проходимы, но так это же РПГ, она так и должна работать.
Да ну. Сколько тех дров для костра нужно? Одного срубленного дерева надолго хватает, а лесник больше ничего не даёт. Вообще считаю что эти перки нужно бафнуть, слишком уж бесполезными выглядят на фоне траты одного очка развития..
А вы где шмот на жрицу нашли? В монастыре?
 
Я сделал свой первый оружие, это чувство просто потрясающее! 😒😒
Я также хочу добавить что-то новое впоследствии (больше навыков,던ячих вещей).
Can you describe the process of making the weapon?
It's a double-barreled shotgun, so I can't set it to a single-shot projectile like an arrow or a musket bullet. I'd like to refer to the attack method of the weapon you made.
There are some parts I haven't added yet because I don't know them yet, and some parts I haven't fixed, so I'd like to ask for your help.
 
Да ну. Сколько тех дров для костра нужно? Одного срубленного дерева надолго хватает, а лесник больше ничего не даёт. Вообще считаю что эти перки нужно бафнуть, слишком уж бесполезными выглядят на фоне траты одного очка развития..
А вы где шмот на жрицу нашли? В монастыре?
Так пока ходишь до условной башни за ушами гобов, можно нарубить дерева и сдать второй квест на дрова. С учётом того, что зачистки логов я делаю часто, то нормально капает по итогу.
Оружие для жрицы да, в монастыре.
 
Can you describe the process of making the weapon?
It's a double-barreled shotgun, so I can't set it to a single-shot projectile like an arrow or a musket bullet. I'd like to refer to the attack method of the weapon you made.
There are some parts I haven't added yet because I don't know them yet, and some parts I haven't fixed, so I'd like to ask for your help.
Я не знаю русского языка, поэтому я стараюсь объяснить отредактированные мной документы и некоторые детали с помощью картинок и английского языка (я не знаю, новый ли ты, как и я, пользователь редактора RPGMaker). Сегодня вечером я сначала отсортирую простой документ для описания процесса создания.
 
Так пока ходишь до условной башни за ушами гобов, можно нарубить дерева и сдать второй квест на дрова. С учётом того, что зачистки логов я делаю часто, то нормально капает по итогу.
Оружие для жрицы да, в монастыре.
притом часть шмота "условно" бесплатно
 
Can you describe the process of making the weapon?
It's a double-barreled shotgun, so I can't set it to a single-shot projectile like an arrow or a musket bullet. I'd like to refer to the attack method of the weapon you made.
There are some parts I haven't added yet because I don't know them yet, and some parts I haven't fixed, so I'd like to ask for your help.
1747151137764.png


1747151197050.png


1747151243589.png

 

Вложения

RolePlayS(Multiple changes).zip
162,9 KB · Просмотры: 3

У многих предметов в игре есть параметр "dmg_multiplier" и обычно он равен "1.5". Это множитель, который влияет на урон Ловушки, в зависимости от использованного предмета. При создании Ловушки, Лона подбирает Камень, у Камня этот множитель 1.5.
У многих зелий и трав, блюд и даже монет, множитель от 3 до 4,5.
Если поймать Крысу или Жука, и сделать из них Ловушку, то множитель дамага у нее будет 4,5.
Среди Еды так же следует выделить банан, его множитель 5,5.
Дальше топовые предметы: Банка мочи – 6, Отбросы – 6, Рвота – 6, Личинки – 7, Какахи – 7, Святая вода – 7.
Что, думали в топе будет оружие? Канешь нет! У Серебренной дубинки 1,5, но у большинства оружия его либо нету, либо он минимальный.
Но на дамаг влияет так же и вес предмета, поэтому, Ловушки из оружия все же имеют смысл. Или просто из тяжелых предметов.

Хм... а на практике не все так однозначно. Вес тоже сильно влияет (Предмет для Ловушки - Урон Ловушки):
  • Масло - 11
  • Метательный нож - 15
  • Трава Белого Дракона, Мясо Животного, Большой Медяк - 24
  • Камень, Насекомые, Крыса, Крист. руда - 26
  • Банан - 31
  • Сухпай, Ловушка из Бомбы - 34
  • Какаха, Святая вода, Личинки, Бутылка пива - 39
  • Деревянная Дубинка, Серебряная дубинка - 41
  • Лампа - 54
  • Вилы, Деревянное Копье - 64
  • Меч - 79
  • Сыворотка Ярости - 91
  • Ловушка из Ребенка - 104
  • Алебарда - 164
  • Губитель Бога - 204
  • Бондаж с Цепью, Метал. Оковы - 254
 
Последнее редактирование:
Что-то я не понимаю механики этой игры. Прокачал атаку на 28 характеристик, но мне всё равно выгоднее 2-3 раза поджечь врага фонарём, нежели тратить в несколько раз больше времени и сил на убивание врага мечем, и это на скелетах!
 
Что-то я не понимаю механики этой игры. Прокачал атаку на 28 характеристик, но мне всё равно выгоднее 2-3 раза поджечь врага фонарём, нежели тратить в несколько раз больше времени и сил на убивание врага мечем, и это на скелетах!
Скелеты огня боятся. Это ж нежить!
 
А что, в этой игре и слабости прописаны? Может тогда скелетов лучше какой-нибудь булавой бить?
Цеп, Дубинка и Хлыст. Ну и умения Жрицы. Все что бьет по Стамине.
Это кстати те очевидные вещи, про которые знаю все, кто Ванилу прошел.))
 
Sadorimatsu публикует новый мод: Ролевая игра / RolePlay-S - Выбери свой путь! Добавляется 6 новых Черты.

Мод добавляет в игру 6 видов черты. У каждой черты есть ряд требований и преимуществ, плюс новые способности им под стать. Они все сбалансированы и в правильных руках, узкая специализация это всегда преимущество.

Установка:​

  • Data, Graphics и Text копируем в корень игры на замену. К сожалению, автор так и не разобрался, как сделать отдельный мод через менеджер модов.

Особенности:​

...


Посмотреть полное описание этого мода...
на версии B.0.9.8.1.4 не работает вот ошибка LonaRPG reg ver >= 0.9812 по этому в моде не могу активировать
 
Назад
Сверху Снизу