RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

SinDrey

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
18.07.2024
Темы
2
Сообщения
24
Реакции
12
Привет!) Неа. Пока не до того. Потом что-нить придумаю с этой... жутко умной, продуманной и динамичной механикой...

Почему столько язвительности?) Потому что, за всю эту залупу с отниманием здоровья, отвечают сотни (ну может 50) файлов, в которых прописано что-то вроде health -= rand(5)+1. В случае с родами это health -= 50... То есть, чтобы все это исправить, мне нужно просто переписывать все эти фалы... а это бред... 😐 Давно ломаю голову, над тем, как это нормально поправить, не переписывая все, но пока что хз. 😓

Может быть, сделать какую-то временную полумеру, с переписыванием только самых критичных моментов, типо родов. Там всего должно быть 5 файлов, или 4, для каждой расы. Не знаю.
мда, тут нужен отдельный мод на слияние всех файлов в один 🤣
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
мда, тут нужен отдельный мод на слияние всех файлов в один 🤣
Я спросил у Экмы, может ли он добавить изменения в движок непосредственно. Там фишка в том, чтобы все эти значения перед тем как отнять, дополнительно обрабатывались в одном методе. На ванилу это никак не повлияет, так как метод пустой, а вот я смогу написать что-то вроде вот такого, и будет всем счастье:
Ruby:
    def subtraction_health(value)
        max_health = actor.battle_stat.get_stat("health", ActorStat::MAX_STAT)
        mult = [max_health / 200.0, 1].min
        result = [(value * mult).round, 1].max
        return result
    end

Этот код будет возвращать относительное значение, в зависимости от макс ХП Лоны.
 

cfglz

Пользователь
Регистрация
29.03.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
25
Lazi Ness Lazi Ness Здравствуйте, создатель, я добавил в игру новое оружие и мне это удалось. Но когда я добавил новые навыки, я обнаружил, что мне нужно добавить некоторые новые данные в файл Skills.rvdata2. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не могу изменить файл Skills.rvdata2. Версия моего программного обеспечения RPGVXAce — 1.0.2. Когда я помещаю Skills.rvdata2 в новый проект, появляется сообщение о том, что его тип не совпадает. Как изменить Skills.rvdata2?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
Lazi Ness Lazi Ness Здравствуйте, создатель, я добавил в игру новое оружие и мне это удалось. Но когда я добавил новые навыки, я обнаружил, что мне нужно добавить некоторые новые данные в файл Skills.rvdata2. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не могу изменить файл Skills.rvdata2. Версия моего программного обеспечения RPGVXAce — 1.0.2. Когда я помещаю Skills.rvdata2 в новый проект, появляется сообщение о том, что его тип не совпадает. Как изменить Skills.rvdata2?
Вечерочка!
Хера, создатель? 🤣 Прикольно.
Ничего не понял, но скилы нужно добавлять сюда:
1746185894579.png

А, а Эвенты навыков сюда кладутся:
1746186044871.png

1746186132333.png
 

cfglz

Пользователь
Регистрация
29.03.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
25
Вечерочка!
Хера, создатель? 🤣 Прикольно.
Ничего не понял, но скилы нужно добавлять сюда:
1746185894579.png

А, а Эвенты навыков сюда кладутся:
1746186044871.png

1746186132333.png
Спасибо за помощь. Я новичок в редакторе RPGmakerVXace, но примерно знаю, что делать. Мой редактор на китайском языке, и мне нужно изменить его на английский, чтобы можно было открыть файл rvdata2. Когда его можно будет открыть, я буду знать, что делать.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
Спасибо за помощь. Я новичок в редакторе RPGmakerVXace, но примерно знаю, что делать. Мой редактор на китайском языке, и мне нужно изменить его на английский, чтобы можно было открыть файл rvdata2. Когда его можно будет открыть, я буду знать, что делать.
Пожалуйста!
Мне сложно было понять твой вопрос, наверное из-за перевода с китайского.
Если проблема останется, попробуй сформулировать свой вопрос еще раз. Хорошо, если к вопросу, будут прилагаться еще и скриншоты, чтобы я лучше понимал о чем идет речь.
 

cfglz

Пользователь
Регистрация
29.03.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
25
Пожалуйста!
Мне сложно было понять твой вопрос, наверное из-за перевода с китайского.
Если проблема останется, попробуй сформулировать свой вопрос еще раз. Хорошо, если к вопросу, будут прилагаться еще и скриншоты, чтобы я лучше понимал о чем идет речь.
1746191686222.png

Я только что повторно скачал редактор и поместил все файлы данных в один Project1, но это не то, что мне нужно. Я хочу изменить Skills.rvdata2 в папке RolePlayS вместо того, чтобы напрямую изменять Skills.rvdata2 в исходном файле игры, поскольку моя игра использует мод RolePlayS, и я хочу добавить новое оружие и навыки способом RolePlayS.😀
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
1746191686222.png

Я только что повторно скачал редактор и поместил все файлы данных в один Project1, но это не то, что мне нужно. Я хочу изменить Skills.rvdata2 в папке RolePlayS вместо того, чтобы напрямую изменять Skills.rvdata2 в исходном файле игры, поскольку моя игра использует мод RolePlayS, и я хочу добавить новое оружие и навыки способом RolePlayS.😀
Чтобы открыть в Мейкере файл типо rvdata2 нужно сделать следующее:
1. Создай в Мейкере новую карту, сохранись
2. Посмотри название карты и найди ее в виде файла в папке игры (это будет что-то вроде Map211.rvdata2)
3. Скопируй имя файла из папки игры
4. В папке мода найди rvdata2 который хочешь отрыть (в данном случае Skills.rvdata2)
5. Переименуй его в соответствии со скопированным именем (то есть в Map211.rvdata2)
6. Скопируй этот rvdata2 в папку игры с заменой
7. Открой Мейкер, сохранись, выбери новую созданную карту, это и будет rvdata2 из мода
 

ARK-SIRIYS

Известный пользователь
Регистрация
15.09.2024
Темы
0
Сообщения
52
Реакции
6
Возраст
26
Утречка! Версия наверное не та.

Утречка! Сделать квесты Ведьмы, получить Пробуждение, помочь Джастису ее найти, пойти на Утес к нпс.
приветы, моя версия 0 8 9 5. Неужели такая огромная разница в версиях?
можно это как то исправить? а то блин задания - это одна из интересных тем, которая блин теперь мне не доступна)))
 

cfglz

Пользователь
Регистрация
29.03.2025
Темы
0
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
25
Чтобы открыть в Мейкере файл типо rvdata2 нужно сделать следующее:
1. Создай в Мейкере новую карту, сохранись
2. Посмотри название карты и найди ее в виде файла в папке игры (это будет что-то вроде Map211.rvdata2)
3. Скопируй имя файла из папки игры
4. В папке мода найди rvdata2 который хочешь отрыть (в данном случае Skills.rvdata2)
5. Переименуй его в соответствии со скопированным именем (то есть в Map211.rvdata2)
6. Скопируй этот rvdata2 в папку игры с заменой
7. Открой Мейкер, сохранись, выбери новую созданную карту, это и будет rvdata2 из мода
1746193231832.png

lead to:
1746193296544.png


Я перезаписал файл Skills.rvdata2, но в моем тестовом проекте 1 список [Skills] не может быть отображен.

Моя цель — добавить данные о навыках владения оружием в файл Skills.rvdata2 в папке RolePlayS.

Я хочу добавить новые навыки в игру с установленным модом RolePlayS, поэтому мне кажется, что мне нужно добавить данные в Skills.rvdata2 RolePlayS. Я считаю, что мне следует это сделать или есть другой способ?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
приветы, моя версия 0 8 9 5. Неужели такая огромная разница в версиях?
можно это как то исправить? а то блин задания - это одна из интересных тем, которая блин теперь мне не доступна)))
Может, твоя версия просто из сомнительно источника? У нее странное название. Что это еще за ЛонаРпгРус?
Но может и из-за версии тоже. Раз на раз не приходится.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
578
Реакции
616
1746193231832.png

lead to:
1746193296544.png


Я перезаписал файл Skills.rvdata2, но в моем тестовом проекте 1 список [Skills] не может быть отображен.

Моя цель — добавить данные о навыках владения оружием в файл Skills.rvdata2 в папке RolePlayS.

Я хочу добавить новые навыки в игру с установленным модом RolePlayS, поэтому мне кажется, что мне нужно добавить данные в Skills.rvdata2 RolePlayS. Я считаю, что мне следует это сделать или есть другой способ?
Нет. Ты неправильный файл меняешь! 😄
Это не Skills в database, это Эвенты для -lib-Skills

Skills.rvdata2 из моды выглядит вот так:
1746194443280.png

Новые навыки добавляются в папку \ModScripts\_Mods\RolePlayS\Skill
Это json-файл, который добавляет навыки в хеш игры.
1746194931601.png

Ruby:
        #======================================================================
        # Переписывает или добавляет Оружие, Навыки, Предметы / add Weapons, Skills, Items
        categories = ['Item', 'Skill', 'Weapon', 'Armors']
        categories.each do |category|                          # Получить список / Get a list
        file_list = FileGetter.getFileList(File.join(modFolder, "#{category}", '*.json'))
        file_list.each do |tgt_path|
            tmp_json_data = JSON.decode(open(tgt_path).read) # Декодирует JSON / Decodes JSON
            existing_item = case category                      # Проверка / Check
            when 'Item'        then $data_items.find { |item| item && item.item_name == tmp_json_data["item_name"] }
            when 'Skill'    then $data_skills.find { |item| item && item.item_name == tmp_json_data["item_name"] }
            when 'Weapon'    then $data_weapons.find { |item| item && item.item_name == tmp_json_data["item_name"] }
            when 'Armors'    then $data_armors.find { |item| item && item.item_name == tmp_json_data["item_name"] }
            end
            if existing_item             # Если существует, обновить / If exists, update
                existing_item.load_additional_data(tgt_path)
            else
                new_item = case category # Если нет, добавить новое / If not, add a new one
                    when 'Item'        then RPG::Item.new
                    when 'Skill'    then RPG::Skill.new
                    when 'Weapon'    then RPG::Weapon.new
                    when 'Armors'    then RPG::Armor.new
                end
                new_item.load_additional_data(tgt_path)
                new_item.id = case category
                    when 'Item'        then $data_items.length
                    when 'Skill'    then $data_skills.length
                    when 'Weapon'    then $data_weapons.length
                    when 'Armors'    then $data_armors.length
                end
                case category
                    when 'Item'        then $data_items    << new_item
                    when 'Skill'    then $data_skills    << new_item
                    when 'Weapon'    then $data_weapons    << new_item
                    when 'Armors'    then $data_armors    << new_item
                end
            end
        end
            if category == 'Skill'    # Загрузка навыков / Load skills
                tgtSkills = FileGetter.load_skill_from_json(target="#{modFolder}/Skill/")
                $data_arpgskills = $data_arpgskills.merge(tgtSkills)
            end
        end

И все я устал... 🙃 заниматься такими вещами в пятницу вечером, это перебор...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу