Corruption System

Corruption System 2024-11-12

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
AleDerXan обновляет мод - Corruption System новой записью: Фиксы ошибок

Ну…
1) Теперь способность превращать изменение возбуждения в полезные эффекты - прокачивается от разных взрослых активностей.
2) Шарики раньше появляись просто так во время фирменной медитации Лоны. Но это был мой косяк. Они должны были выпадать, если есть стата шарика, и собственно своим выпадением уменьшать ее стак. Теперь работает как задумано.


Посмотреть подробности об этом обновлении...
 

Archangel Dejavu

Активный пользователь
Регистрация
11.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
18
Шарики раньше появляись просто так во время фирменной медитации Лоны.
Я уже стал миллионером благодаря данному абузу. Но, в любом случае, понимал, что всё задумывалось иначе, поэтому все 34 шарика сейчас покинут мой инвентарь. 🙃
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Я уже стал миллионером благодаря данному абузу. Но, в любом случае, понимал, что всё задумывалось иначе, поэтому все 34 шарика сейчас покинут мой инвентарь. 🙃
Перекачай еще раз.
Я когда переделывал код меню, забыл, что при достижении 99 уровня исчезает строка с тем, сколько надо опыта.
Так что и строка с указанием статы воли тоже стала исчезать на 99 уровне. Исправил уже.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Я просто убрал полную замену кода вывода текста в меню, путем перезаписи отдельных выводов текста.
И определялось что заменять - собственно выводимым текстом, и где это происходит, по каким координатам.
И если строка с опытом не появлялась, то ее и не заменяло на волю.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Воспользуйся утилитой "ResizeEnable" (позволяет растянуть окно).
Может подскажешь, как сделать так, чтоб у ивента можно графику сделать кастомную, а не из файлов игры?
 

Archangel Dejavu

Активный пользователь
Регистрация
11.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
18
Может подскажешь, как сделать так, чтоб у ивента можно графику сделать кастомную, а не из файлов игры?
С радостью помог бы, но сам не знаю.
Могу посоветовать обратиться к Lazi Ness, может быть он знает.
(Про способ с программой "ResizeEnable" он мне когда-то рассказал. 👀)
 

Archangel Dejavu

Активный пользователь
Регистрация
11.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
18
AleDerXan AleDerXan, ответ ChatGPT (может поможет, а может и нет 🙂):
Чтобы использовать кастомную графику для ивентов в **RPG Maker VX Ace**, необходимо импортировать свои собственные изображения в проект и затем назначить их как графику для ивента. Вот пошаговая инструкция:

### Шаг 1: Подготовьте ваше изображение
1. Убедитесь, что ваше изображение соответствует требованиям RPG Maker VX Ace:
- Формат: **PNG**.
- Размер изображения зависит от типа ивента. Например, если это персонаж, то стандартный размер спрайта персонажа – 32x32 пикселя, а для персонажа с анимацией – набор кадров, обычно 3 кадра в ширину и 4 в высоту.

2. Если это спрайт персонажа, убедитесь, что изображение оформлено в нужной сетке, то есть 3 кадра в ряд для каждого направления движения (вверх, вниз, влево, вправо).

### Шаг 2: Импорт изображения в RPG Maker VX Ace
1. Откройте RPG Maker VX Ace.
2. Перейдите в меню **"Ресурсы"** → **"Импортировать..."**.
3. Выберите папку **"Graphics/Characters"**, если это персонаж, или другую папку в зависимости от типа графики (например, для картинок фонарей и прочих объектов используйте **Graphics/Pictures** или **Graphics/Tilesets**).
4. Выберите и импортируйте нужное изображение в проект.

### Шаг 3: Настройка ивента с кастомной графикой
1. Перейдите в редактор карты, на которой хотите создать ивент.
2. Создайте новый ивент или выберите уже существующий ивент.
3. В настройках ивента выберите вкладку **"Графика"** (это область, где отображается графика персонажа или объекта).
4. Нажмите на пустое изображение, чтобы открыть окно выбора графики.
5. В списке теперь должно быть ваше импортированное изображение. Выберите его.

### Шаг 4: Настройка анимации (опционально)
- Если это анимированный персонаж, убедитесь, что в настройках ивента включена анимация движения (например, в списке действий укажите команду для шага или передвижения).
- Можно также настроить частоту движения и другие параметры анимации.

### Шаг 5: Запустите игру для проверки
- Запустите тестовый запуск игры (F12 или через меню) и проверьте, как выглядит ваш кастомный ивент с новой графикой.

Таким образом, вы сможете использовать любые собственные изображения для создания уникальных ивентов в игре!
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Эх…
Попробую конечно. Но надо ведь чтоб игра хавала картинку из ModScripts…
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Так… Ща поправлю.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Поглядел на свою папку мода…
Эх…
У меня там все выглядит будто это папка игры…
1729201429286.png

1729201447037.png

1729201463400.png

1729201495821.png

1729201643808.png

1729201513970.png

1729201541887.png

1729201563581.png

Я в своей папке мода старался… Сохранять стандартное для игры расположение тех или иных файлов.
И многие-многие из них - достаточно накидать в нужные папки, как они сами прогрузятся в игру.
Например, чтобы добавить стату - мне в код не надо лезть. Достаточно сделать json файл и кинуть в нужную папку Effects.
Аналогично позы, в папке PConfig/Pcongig_lona сделать json и кинуть в нужную папку. В json, правда придется указать путь до картинок, но для этого тоже в код не надо лезть.
Аналогично Batch или HCGframes. Что туда закинешь - прогрузится в игру. Если название файла идентичное, то заменит, а если другое - то добавится.

То есть, всякое разное, можно просто вытащить из игры, закинуть в идентичные папки в каталоге мода, и поправить там что-то на свой вкус. И оно сработает автоматически, если включить мод.
Код автоматизации хранится в файле «EffectsFiles.rb». Он, практически, универсальный.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу