Corruption System

Corruption System 2024-11-12

Archangel Dejavu

Активный пользователь
Регистрация
11.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
18
У меня там все выглядит будто это папка игры…
Так это круто ведь, не запутаешься, если знаешь расположение файлов в папке игры. 🙃
Код автоматизации хранится в файле «EffectsFiles.rb». Он, практически, универсальный.
А его можно использовать для публикации своих модификаций? (Ясное дело, что с указанием тебя.) 👀
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Можно.
Только указывай путь в папку своего мода.
И переименовывай в alias в свои варианты.
1729202658503.png
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
А функцию
def self.add_new_smth(path, type)
Не трогай вообще, она универсальная полностью.
А если трогаешь, то переименовывай.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Хотя… Тебе еще понадобится поменять путь к файлу с ивентами. Или, точнее, просто название файла, в строке кода поменять.
Он один, потому я не заморачивался с автоматизацией.
Ну или закомментировать строку кода, которая активирует файл ивентов.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32


Для оружия, брони, предметов, навыков и стат… rvdata2 файлы не нужны. Достаточно сделать правильно json со всеми данными.
А если хочешь поменять существующую стату, точнее, ее свойства, то сохраняй правильное название файла, и не указывай внутри ни «item_name» ни «id» ни «name», как сделано в папке статов в игре. Если они не указаны, то указанием служит название файла, на который ссылается стата в игре. (Это про броню, оружие, или предмет. НО НЕ НАВЫК!!!)
Ну или меняй название файла, но укажи верное название самой статы (предмета-брони-оружия) внутри файла...
А если указано уникальное название файла, уникальное name и item_name… То создастся что-то новое. И да, указывать в навыках name - нужно только если это навык Лоны. Если name не указано, то навык добавится (или заменит существующий) по item_name, но будет как бы… фоновым… И для фоновых навыков, требуется меньше заполнять в json. (Как сделано с навыками у разраба игры.)
1729204509629.png

В общем, сделано так, что ты можешь скопировать файл из папки игры в папку мода, и он уже будет заменяться, как сделано в игре. Определяя цель замены либо по названию файла, либо по name/item_name внутри.
И можно там менять что угодно.
А если добавляешь новое… То нужно указывать полноценно все нужные данные в json файле. Указав и item_name и name. Посмотри как в этом моде сделано для отдыха, или для управления печатью, и как сделано в Magic System для полноценных навыков.
В навыках указывать name нужно не всегда. Иногда от отсутствия name или присутствия зависит то, как воспринимает игра этот навык.
 
Последнее редактирование:

Archangel Dejavu

Активный пользователь
Регистрация
11.07.2024
Темы
0
Сообщения
38
Реакции
18
AleDerXan AleDerXan, премного благодарен. При использовании данного кода буду учитывать эти нюансы и подсказки. ❤️
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
AleDerXan обновляет мод - Corruption System новой записью: Новый ивент...

Его можно вызвать двумя способами, удовлетворив условиям в меню шариков чтоб вызвать вариант выбора нужный, или заполучив новый навык, появляющийся после получения способности отключать печать.
И да, в этом ивенте можно достать способность контролировать печать…

Пока код сырой… Я устал, тестить дальше нету сил. Уже пол пятого утра у меня…


Посмотреть подробности об этом обновлении...
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Начала пропадать сперма. С частей тела и прочее. Причём, вроде, при её поглощении восстанавливается сытость и выносливость. Это так задумано? Или это из-за гемпреганси? Механика интересная, но забеременеть так невозможно. Может подобное нужно сделать через действие в "нужда"? Если это конечно от этого мода вообще
Теперь автохил за счет спермы можно отключить. Или настроить. Демон Спермы теперь тоже дает навык... Точнее, даже не так. В данный момент он изначально отключен. Его включить может Демон Спермы.

А еще в планах сделать так, чтоб даже если одежда закрывает все нужное (проставлены теги разрабом игры), но является одеждой для шлюх, механика эксгибиционизма все равно считала это обнажением. По крайней мере, эффекты, добавленные мною.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
220
Возраст
32
Кстати, хоть кто-то заметил… Что с самого начала, когда я мод только выложил, там уже было заложено… Что если уменьшать коррапт - будут бонусы. А если уменьшать его, имея его слишком дофига, то помимо бонусов и важный минус. И бонусы, как и минус - навсегда. Минус - уменьшает навсегда силу воли на некое число, а бонусы… Ну, атака, защита, здоровье, выносливость… И тоже навсегда. Типа, любой яд в меру лекарство... А если принять дофига, то будут побочки.
 

destrayz

Новичок
Регистрация
14.07.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Минус - уменьшает навсегда силу воли на некое число
А я то думал, почему она меньше стала и не поднимается. У меня вопрос только есть, а за что вообще сила воли отвечает?
 
Сверху Снизу