- Регистрация
 - 29.05.2024
 
- Темы
 - 1
 
- Сообщения
 - 764
 
- Реакции
 - 928
 
Привет! Не добрался пока дотуда. По идее, я хочу в каждой ячейке по черте.))А почему 70 - пустое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет! Не добрался пока дотуда. По идее, я хочу в каждой ячейке по черте.))А почему 70 - пустое?
А ты не знаешь, как переписывать картинки и текст игры, без манипуляций с копирование rb и json -файлов?Оставь места для стрелок. Чтоб листать. В общем, уголки.
Я примерно представляю как это сделать.
class Bitmap
    alias_method :alias_draw_text_corsys, :draw_text unless method_defined?(:alias_draw_text_corsys)
    def draw_text(*args)
        # bmp.draw_text(157+8,47,300,60,$game_text["DataTitle:#{$game_player.actor.record_lona_title}"],0)
        # bmp.draw_text(157+8,24+85    ,160,60,    "#{$game_text["menu:main_stats/persona"]} : #{GetText.lona_persona}",0)
    
        if args == [157+8,48+85    ,160,60,    "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0]
            args = [157+8,48+85    ,160,60,    "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0]
    
        elsif args == [157+8,36+85    ,160,60,    "#{$game_text["menu:main_stats/level"]} : #{$game_player.actor.level}",0] && $game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i != 0
            args = [157+8,36+85    ,160,60,    "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/Arousal_Power"]} : #{$game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i}",0]
    
        elsif args == [ 407, 274, 112, 13, ":   #{$game_player.actor.sex_vag_atk}"]
            args = [ 407, 274, 112, 13, ":  #{$game_player.actor.sex_vag_atk.to_i}"]
    
        elsif args == [ 567, 274, 112, 13, ":   #{$game_player.actor.sex_anal_atk}"]
            args = [ 567, 274, 112, 13, ":  #{$game_player.actor.sex_anal_atk.to_i}"]
    
        elsif args == [ 407, 304, 112, 13, ":   #{$game_player.actor.sex_mouth_atk}"]
            args = [ 407, 304, 112, 13, ":  #{$game_player.actor.sex_mouth_atk.to_i}"]
    
        elsif args == [ 567, 304, 112, 13, ":   #{$game_player.actor.sex_limbs_atk}"]
            args = [ 567, 304, 112, 13, ":  #{$game_player.actor.sex_limbs_atk.to_i}"]
        end
    
        alias_draw_text_corsys(*args)
    end
end
	
	class << Bitmap
    alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent)
    def new(*args)
        modPath = "#{$trnsmod_modFolder}/"
        defultPath = args[0]
        args[0] = modPath+defultPath if args[0][0, 8] == "Graphics"
        alias_new_transparent(*args)
        rescue
        args[0] = defultPath
        alias_new_transparent(*args)
    end
end
	
	а почему json?) Надо пробовать и смотреть. У меня есть основной файл мода core.rb в котором все самое основное лежит, вроде переписывание карт и добавление скилов и оружия и пр. Этот код для замены картинок и изображений, куда лучше класть?JSON:class Bitmap alias_method :alias_draw_text_corsys, :draw_text unless method_defined?(:alias_draw_text_corsys) def draw_text(*args) # bmp.draw_text(157+8,47,300,60,$game_text["DataTitle:#{$game_player.actor.record_lona_title}"],0) # bmp.draw_text(157+8,24+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/persona"]} : #{GetText.lona_persona}",0) if args == [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0] args = [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0] elsif args == [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/level"]} : #{$game_player.actor.level}",0] && $game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i != 0 args = [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/Arousal_Power"]} : #{$game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i}",0] elsif args == [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk}"] args = [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk.to_i}"] elsif args == [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk}"] args = [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk.to_i}"] elsif args == [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk}"] args = [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk.to_i}"] elsif args == [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk}"] args = [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk.to_i}"] end alias_draw_text_corsys(*args) end end
Это позволит заменять выборочно вывод текста. Главное увидеть где и как он выводится, и использовать правильные условия для замены.
А вот это делает папку Graphics в папке мода - такой, будто все, что в ней, скопировано с заменой в папку Graphics игры. Или не с заменой, а с добавлением. И можно ссылаться на файл графики будто в игре, даже если в файлах игры его нету, мод все равно сначала проверит есть ли такой файл в папке мода.JSON:class << Bitmap alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent) def new(*args) modPath = "#{$trnsmod_modFolder}/" defultPath = args[0] args[0] = modPath+defultPath if args[0][0, 8] == "Graphics" alias_new_transparent(*args) rescue args[0] = defultPath alias_new_transparent(*args) end end
							
							
                    
						
							
	
		
		
		
		
	
							
								
							
							
                    
						
							
	
		
		
		
		
	
							
								
							
							
                    
                
            
           
            
           
            
        Нашел простенький пример:Json случайно воткнулся...
    bmp_dimension=[174, 90]
    text=$game_text["menu:traits/accept"].upcase #Grab from text file
    font_size = 60
	
	        if args == [157+8,48+85    ,160,60,    "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0]
            args = [157+8,48+85    ,160,60,    "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0]
	
	class Text
   
    alias_method :alias_load_file_transp, :load_file unless method_defined?(:alias_load_file_transp)
   
   
    def load_file(file)
        hashh = alias_load_file_transp(file).merge(load_file_Corsys(file))
        return hashh
    end
   
    def load_file_Corsys(file)
        begin
            sth=File.read("#{$corsys_modFolder}/#{@base_folder}/#{file}.txt")
            return parse(sth.to_s.encode("utf-8"))
        rescue => ex
            # msgbox "ERROR: missing translation file #{$corsys_modFolder}/#{@base_folder}/#{file}.txt"
            return Hash.new
        end
    end
end
	
	Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения