RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

Lazi Ness обновляет мод - РолеПлей / RolePlay-S / RP-S новой записью: RolePlay-S. Версия 0.2

Добавил 4 новых Черты. Внес ряд изменений в существующие.


Посмотреть подробности об этом обновлении...
что делать если после установки мода при попытке поговорить с торговцем игра вылетает?
 
Lazi Ness Lazi Ness, Привет, подскажи пожалуйста. Хочу поменять цены на зелья, сделать их чуть дороже, а то получается что ингредиенты стоят дороже конечного продукта. Я скачал RPG Maker VX, создал проект, скопировал в папку проекта items.rvdata2, внес необходимые изменения, сохранил и перекинул файл обратно к себе в игру, вроде всё нормально цены поменялись. Так вот сам вопрос, этих манипуляций достаточно? Ничего потом изменения в файлах предметов за собой не потянут? И можно ли не опасаясь таким образом менять другие предметы, оружие, броню и т.д.?
Если разберусь, хочу еще сделать разброс цен у торговцев в зависимости от региона
Привет! Я глянул, и вроде да, все так, но трудно сказать наверняка, это только на практике все нужно смотреть и проверять.) По регионам немного сложнее, тебе нужно будет для каждого, вероятно, создавать своего торговца, или торговцев, которые будут делать наценку на исходные товары в зависимости от своего местоположения. Ну, в общем, начнешь разбираться, разберешься.))
 
Привет! Я глянул, и вроде да, все так, но трудно сказать наверняка, это только на практике все нужно смотреть и проверять.) По регионам немного сложнее, тебе нужно будет для каждого, вероятно, создавать своего торговца, или торговцев, которые будут делать наценку на исходные товары в зависимости от своего местоположения. Ну, в общем, начнешь разбираться, разберешься.))
Спасибо! Буду тестить значит. Насчет разброса цен уже разобрался, всё оказалось проще чем я думал, на каждого торговца есть скрипт, в нём можно прописать множитель цен для конкретного предмета.
 
Спасибо! Буду тестить значит. Насчет разброса цен уже разобрался, всё оказалось проще чем я думал, на каждого торговца есть скрипт, в нём можно прописать множитель цен для конкретного предмета.
Да, так и есть. К примеру, посмотри наценки на реликвии в 2-х Храмах. Там что-то вроде х20 в 1-м, и х10 - во втором.))
 
Спасибо! Буду тестить значит. Насчет разброса цен уже разобрался, всё оказалось проще чем я думал, на каждого торговца есть скрипт, в нём можно прописать множитель цен для конкретного предмета.
Или, правильнее, было бы сделать какую-то глобальную переменную, которая хранила бы текущее местоположение конкретного торговца, или например Лоны, и в зависимости от этого, выдавала бы те или иные значения, которые умножаются на исходную цену. Но это что-то прям сложное для меня, поэтому программистов спрашивай, как это сделать.)
 
Или, правильнее, было бы сделать какую-то глобальную переменную, которая хранила бы текущее местоположение конкретного торговца, или например Лоны, и в зависимости от этого, выдавала бы те или иные значения, которые умножаются на исходную цену. Но это что-то прям сложное для меня, поэтому программистов спрашивай, как это сделать.)
Да, так было бы намного лучше, особенно в плане совместимости с обновлениями игры. Но как ты правильно сказал это для меня пока что мегасложно, так как с программированием и модификацией игр дел я никогда не имел. Так что пока буду идти путем редактирования уже имеющихся скриптов
 
Мод класный , но вот я теперь вылетаю и при обмене(покупка/продажа вещей) и всё так же в таверне вылетаю.
 
Мод класный , но вот я теперь вылетаю и при обмене(покупка/продажа вещей) и всё так же в таверне вылетаю.
Советую версию 0.9.1.0.2, поддерживает практически все моды, и найти её проще всего
 
Где можно найти русскую версию игры на которой будет работать этот мод? Качаю на новейшую версию и у меня вылетает
 
Где можно найти русскую версию игры на которой будет работать этот мод? Качаю на новейшую версию и у меня вылетает
можно найти на в вк просто напиши лона рпг тебе должно одно из первых вылезти
 
Назад
Сверху Снизу