RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.7

В бою при попадании по Лоне вылетает с ошибкой. Версию игры использую последнюю 9.1.1.1 к сожалению для теста не получилось найти на просторах 9.1.0.3

Откатился на версию 9.1.0.2 всё заработало отлично
 

Вложения

error_log20240805_2156_01.txt
6 KB · Просмотры: 8

Последнее редактирование:
В бою при попадании по Лоне вылетает с ошибкой. Версию игры использую последнюю 9.1.1.1 к сожалению для теста не получилось найти на просторах 9.1.0.3

Откатился на версию 9.1.0.2 всё заработало отлично
Текущая версия мода для версии B.0.9.1.0.3. В следующей обнове, возможно, перенесу. Привет!
 
Приветы! По поводу обновы, которую сейчас делаю. Переделываю глобальную систему получения опыта. В ванильной версии есть 2 способа получения опыта: Квесты и трата Стамины. За трату или восполнение 10 ед. Стамины, Лона получает 30 ед. опыта. В видео пример того, как это работает… иии мне не особо нравится, что опыт так легко зарабатывается буквально нисходя с места.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.



А вот второй пример, 5-тиминутный гемплейный ролик. Я урезаю получение опыта от Стамины (10 Стамины = 5 ед. опыта, вместо 30-ти) и даю опыт за убийство существ. Это, кстати, просто пример, сама обнова мода будет готова примерно через месяц, ну или неделю, смотря как пойдет.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Последнее редактирование:
можно узнать а что планируется в обновлении мода
 
можно узнать а что планируется в обновлении мода
Подробности обычно на бусти кидаю отдельным постом. Но из двух видосов выше, разве не очевидно - что?) Они буквально рассказывают про будущую обнову. Или о чем ты?
 
Приветы! По поводу обновы, которую сейчас делаю. Переделываю глобальную систему получения опыта. В ванильной версии есть 2 способа получения опыта: Квесты и трата Стамины. За трату или восполнение 10 ед. Стамины, Лона получает 30 ед. опыта. В видео пример того, как это работает… иии мне не особо нравится, что опыт так легко зарабатывается буквально нисходя с места.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.



А вот второй пример, 5-тиминутный гемплейный ролик. Я урезаю получение опыта от Стамины (10 Стамины = 5 ед. опыта, вместо 30-ти) и даю опыт за убийство существ. Это, кстати, просто пример, сама обнова мода будет готова примерно через месяц, ну или неделю, смотря как пойдет.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Это прямо то, что нужно. Я ещё могу понять что лвл качается от маханий палкой, но каким образом он качается от мастурбации, да ещё и настолько люто? Почему я не максимального уровня в таком случае?
Кстати, как идея: убрать вообще получение опыта от стамины, кроме случаев когда ты в бою или (чтобы стелсовики не страдали) когда рядом есть враги. Правда я не уверен насколько это сложно будет реализовать.
А, и совсем забыл про немножко критики, которую хотел выдать.
Три новых черты - какая-то очень странная штука.
По сути, это дубль оригинальных характеров и это очень странно смотрится рядом. Просто не понятно для чего это.
С таким же успехом можно было просто изменить оригинальные, не?
 
Это прямо то, что нужно. Я ещё могу понять что лвл качается от маханий палкой, но каким образом он качается от мастурбации, да ещё и настолько люто? Почему я не максимального уровня в таком случае?
Кстати, как идея: убрать вообще получение опыта от стамины, кроме случаев когда ты в бою или (чтобы стелсовики не страдали) когда рядом есть враги. Правда я не уверен насколько это сложно будет реализовать.
А, и совсем забыл про немножко критики, которую хотел выдать.
Три новых черты - какая-то очень странная штука.
По сути, это дубль оригинальных характеров и это очень странно смотрится рядом. Просто не понятно для чего это.
С таким же успехом можно было просто изменить оригинальные, не?
Убрать можно, но я решил все же оставить, это неплохая механика, если в меру.) Чем-то классический Скайрим напоминает.))
Три новых черты меняют только характер, не затрагивая навыков. Уже неоднократно писал, что я намеренно не трогал существующие вещи в игре, они такие какие есть и вероятно, это для чего-то нужны. У Слабохарактерной 8 брони, я не знаю чем это обусловлено и нахрена Магу столько, но вот так. Но потом все же все переделаю, и с опыта начну. Только почву нужно подготовить.)
 
Lazi Ness Lazi Ness, Привет, подскажи пожалуйста. Хочу поменять цены на зелья, сделать их чуть дороже, а то получается что ингредиенты стоят дороже конечного продукта. Я скачал RPG Maker VX, создал проект, скопировал в папку проекта items.rvdata2, внес необходимые изменения, сохранил и перекинул файл обратно к себе в игру, вроде всё нормально цены поменялись. Так вот сам вопрос, этих манипуляций достаточно? Ничего потом изменения в файлах предметов за собой не потянут? И можно ли не опасаясь таким образом менять другие предметы, оружие, броню и т.д.?
Если разберусь, хочу еще сделать разброс цен у торговцев в зависимости от региона
 
Последнее редактирование:
Подробности обычно на бусти кидаю отдельным постом. Но из двух видосов выше, разве не очевидно - что?) Они буквально рассказывают про будущую обнову. Или о чем ты?
ну я видел и там кроме опыта нового ничего не увидел
 
ну я видел и там кроме опыта нового ничего не увидел
Это ж глобальное изменение. Мне нужно, примерно, для 200-т существ прописать то, что теперь их убийство дает опыт, потом еще проверить все это и забалансить. Но теперь мне почему-то сильно захотелось растянуть этот процесс не на 1 а на 2 месяца... А, с них ведь еще новый лут должен падать. 3 месяца.
 
Назад
Сверху Снизу