Corruption System

Corruption System 2025-01-14

za2500za

Новичок
Регистрация
30.12.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
26
1737489671601.png

Такая ошибка возникает на последней версии игры. Привет, давно не списывались, засел в форточке с товарищем, но решил вспомнить старое а тут такое, печаль(
Мне нужно ждать, пока владелец мода обновит его?
Потому что я также использовал этот мод в версии 0.9.5.0.4, но когда я перенес свое сохранение в версию 0.9.6.0.1, я столкнулся с той же проблемой.
 

Sadorimatsu

Sado Yasashii
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Темы
381
Сообщения
1 566
Реакции
419
Возраст
35
Мне нужно ждать, пока владелец мода обновит его?
К сожалению это так, адаптации вероятно нет, раз ловите проблемы. От указанной версии проблем не будет, версии выше не дают гарантии поддержки т.к. мод затрагивает файлы игры, остается ждать автора мода для правок или пытаться самому адаптировать, путём сравнения с оригиналом новой версии игры.
 

34к235235235

Новичок
Регистрация
29.10.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
23
Есть идеи как адаптировать под 0.9.6.0.1? Мб кто то файлы сравнивал
 

ARK-SIRIYS

Известный пользователь
Регистрация
15.09.2024
Темы
0
Сообщения
47
Реакции
6
Возраст
25
Есть идеи как адаптировать под 0.9.6.0.1? Мб кто то файлы сравнивал
неа, самому интересно но там разраб игры может запару какую нибудь сделать и перелапачивать придётся всё. Не знаю где автор мода шляется после праздников, но крепкого ему желудка и воли чтобы вернуть и порадовать нас обновой мода. Мож ещё чё интересного сделает.
 

Pablo

Новичок
Регистрация
18.07.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
20
У меня не было опции засунуть шарики спереди, сначала думал какие-то условия не выполнил, потом уже залез моду "под капот", как оказалось, такая возможность действительно предусмотрена. Полез дальше, нашёл файл Vibro_Eggs_Insertion.rb, нашёл там строчку про засунуть спереди. Как оказалось, автор сделал проверку статуса девственности, я варварским образом в строчке tmpAllowVag вырезал её, (по образцу tmpAllowAnal), всё заработало.
 

Pablo

Новичок
Регистрация
18.07.2024
Темы
0
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
20
У меня не было опции засунуть шарики спереди, сначала думал какие-то условия не выполнил, потом уже залез моду "под капот", как оказалось, такая возможность действительно предусмотрена. Полез дальше, нашёл файл Vibro_Eggs_Insertion.rb, нашёл там строчку про засунуть спереди. Как оказалось, автор сделал проверку статуса девственности, я варварским образом в строчке tmpAllowVag вырезал её, (по образцу tmpAllowAnal), всё заработало.
Так что надеюсь автор это как-нибудь пофиксит, мой максимум это подкрутить циферки или что-нибудь вырезать.
 

Wodishka

Новичок
Регистрация
04.08.2024
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
25
Хеллоу. есть-ли в планах развития мода добавление каких-нибудь особых взаимодействий со спутниками Лоны?
 

highbit

Новичок
Регистрация
22.02.2025
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Мне нужно ждать, пока владелец мода обновит его?
Потому что я также использовал этот мод в версии 0.9.5.0.4, но когда я перенес свое сохранение в версию 0.9.6.0.1, я столкнулся с той же проблемой.
Не разбирался особо в коде, но там проблема, что отсутствует переменная cannot_trigger_madness, добавь ее в методе exhib_masoc_frame, который находится на 33 строке в файле 07_Handle_step (LonaRPG\ModScripts\_Mods\Corruption System\Data\Scripts), в строке 54 например вот так: cannot_trigger_madness = false или cannot_trigger_madness = true.
Используется в следующем блоке, поэтому, если поставишь значение переменной false, то блок никогда не выполнится:

Ruby:
            if cannot_trigger == true && cannot_change_map == true && cannot_trigger_madness == true
                if tmpCum && tmpOvCum && ( tmpLil || tmpSuc )
                    cannot_trigger = false
                    cannot_change_map = false
                end
            end
        elsif cannot_trigger_madness == true
            cannot_change_map = true if cannot_change_map == false
            cannot_trigger = true if cannot_trigger == false
            actor.corrupt += 0.5*multiplier*(tmpAruWill)
        end

Я так понимаю, что это игровые переменные какие-то и видимо разраб лоны поменял ее название или удалил - хз.

Если мне кто-нибудь объяснит, как модить лону, то могу посмотреть и поправить.
 
Последнее редактирование:

Soragy

Новичок
Регистрация
24.02.2025
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
1
Не разбирался особо в коде, но там проблема, что отсутствует переменная cannot_trigger_madness, добавь ее в методе exhib_masoc_frame, который находится на 33 строке в файле 07_Handle_step (LonaRPG\ModScripts\_Mods\Corruption System\Data\Scripts), в строке 54 например вот так: cannot_trigger_madness = false или cannot_trigger_madness = true.
Используется в следующем блоке, поэтому, если поставишь значение переменной false, то блок никогда не выполнится:

Ruby:
            if cannot_trigger == true && cannot_change_map == true && cannot_trigger_madness == true
                if tmpCum && tmpOvCum && ( tmpLil || tmpSuc )
                    cannot_trigger = false
                    cannot_change_map = false
                end
            end
        elsif cannot_trigger_madness == true
            cannot_change_map = true if cannot_change_map == false
            cannot_trigger = true if cannot_trigger == false
            actor.corrupt += 0.5*multiplier*(tmpAruWill)
        end

Я так понимаю, что это игровые переменные какие-то и видимо разраб лоны поменял ее название или удалил - хз.

Если мне кто-нибудь объяснит, как модить лону, то могу посмотреть и поправить.

Посмотрел код игры и мода. В обновлении LonaRPG.Beta.0.9.6.1 переменная cannot_trigger_madness была объединена с cannot_trigger. Фикс вылета мода на новых версиях — это замена имени приемной на новое в файле 07_Handle_step.rb. Не знаю, если ещё какие-то проблемы. Если автор мода вернётся, возможно, зальёт фикс, а пока можно самому в файле поменять название переменной.
Вырезка из пачноута:
*buggy, cannot_trigger_madness is merged with cannot_trigger and fix parallax overevents dialog popup with wrong dialog lines.
 

Heretic1973

Новичок
Регистрация
14.04.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
2
Возраст
25
Посмотрел код игры и мода. В обновлении LonaRPG.Beta.0.9.6.1 переменная cannot_trigger_madness была объединена с cannot_trigger. Фикс вылета мода на новых версиях — это замена имени приемной на новое в файле 07_Handle_step.rb. Не знаю, если ещё какие-то проблемы. Если автор мода вернётся, возможно, зальёт фикс, а пока можно самому в файле поменять название переменной.
Вырезка из пачноута:
Удалил "Madness" из кода и вроде заработало,но нормально будет все работать - предстоит выяснить.Спасибо за помощь.Прикрепил файл с исправлениями,кому лень самому этим заниматься
 

Вложения

07_Handle_step.rar
5,3 KB · Просмотры: 28

ARK-SIRIYS

Известный пользователь
Регистрация
15.09.2024
Темы
0
Сообщения
47
Реакции
6
Возраст
25
Удалил "Madness" из кода и вроде заработало,но нормально будет все работать - предстоит выяснить.Спасибо за помощь.Прикрепил файл с исправлениями,кому лень самому этим заниматься
слушай, там новая версия лоны вышла, не знаешь, робить будет? 0.9.8.0
 

Heretic1973

Новичок
Регистрация
14.04.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
2
Возраст
25
слушай, там новая версия лоны вышла, не знаешь, робить будет? 0.9.8.0
Привет,без понятия.Сегодня только 9.7 скачал,а уже 9.8.Попробуй закинь,я уже часа 4 отыграл без ошибок
 
Сверху Снизу