Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ошибка возникает на последней версии игры. Привет, давно не списывались, засел в форточке с товарищем, но решил вспомнить старое а тут такое, печаль(
Мне нужно ждать, пока владелец мода обновит его?
Потому что я также использовал этот мод в версии 0.9.5.0.4, но когда я перенес свое сохранение в версию 0.9.6.0.1, я столкнулся с той же проблемой.
К сожалению это так, адаптации вероятно нет, раз ловите проблемы. От указанной версии проблем не будет, версии выше не дают гарантии поддержки т.к. мод затрагивает файлы игры, остается ждать автора мода для правок или пытаться самому адаптировать, путём сравнения с оригиналом новой версии игры.
неа, самому интересно но там разраб игры может запару какую нибудь сделать и перелапачивать придётся всё. Не знаю где автор мода шляется после праздников, но крепкого ему желудка и воли чтобы вернуть и порадовать нас обновой мода. Мож ещё чё интересного сделает.
У меня не было опции засунуть шарики спереди, сначала думал какие-то условия не выполнил, потом уже залез моду "под капот", как оказалось, такая возможность действительно предусмотрена. Полез дальше, нашёл файл Vibro_Eggs_Insertion.rb, нашёл там строчку про засунуть спереди. Как оказалось, автор сделал проверку статуса девственности, я варварским образом в строчке tmpAllowVag вырезал её, (по образцу tmpAllowAnal), всё заработало.
У меня не было опции засунуть шарики спереди, сначала думал какие-то условия не выполнил, потом уже залез моду "под капот", как оказалось, такая возможность действительно предусмотрена. Полез дальше, нашёл файл Vibro_Eggs_Insertion.rb, нашёл там строчку про засунуть спереди. Как оказалось, автор сделал проверку статуса девственности, я варварским образом в строчке tmpAllowVag вырезал её, (по образцу tmpAllowAnal), всё заработало.
Мне нужно ждать, пока владелец мода обновит его?
Потому что я также использовал этот мод в версии 0.9.5.0.4, но когда я перенес свое сохранение в версию 0.9.6.0.1, я столкнулся с той же проблемой.
Не разбирался особо в коде, но там проблема, что отсутствует переменная cannot_trigger_madness, добавь ее в методе exhib_masoc_frame, который находится на 33 строке в файле 07_Handle_step (LonaRPG\ModScripts\_Mods\Corruption System\Data\Scripts), в строке 54 например вот так: cannot_trigger_madness = false или cannot_trigger_madness = true.
Используется в следующем блоке, поэтому, если поставишь значение переменной false, то блок никогда не выполнится:
Ruby:
if cannot_trigger == true && cannot_change_map == true && cannot_trigger_madness == true
if tmpCum && tmpOvCum && ( tmpLil || tmpSuc )
cannot_trigger = false
cannot_change_map = false
end
end
elsif cannot_trigger_madness == true
cannot_change_map = true if cannot_change_map == false
cannot_trigger = true if cannot_trigger == false
actor.corrupt += 0.5*multiplier*(tmpAruWill)
end
Я так понимаю, что это игровые переменные какие-то и видимо разраб лоны поменял ее название или удалил - хз.
Если мне кто-нибудь объяснит, как модить лону, то могу посмотреть и поправить.
Не разбирался особо в коде, но там проблема, что отсутствует переменная cannot_trigger_madness, добавь ее в методе exhib_masoc_frame, который находится на 33 строке в файле 07_Handle_step (LonaRPG\ModScripts\_Mods\Corruption System\Data\Scripts), в строке 54 например вот так: cannot_trigger_madness = false или cannot_trigger_madness = true.
Используется в следующем блоке, поэтому, если поставишь значение переменной false, то блок никогда не выполнится:
Ruby:
if cannot_trigger == true && cannot_change_map == true && cannot_trigger_madness == true
if tmpCum && tmpOvCum && ( tmpLil || tmpSuc )
cannot_trigger = false
cannot_change_map = false
end
end
elsif cannot_trigger_madness == true
cannot_change_map = true if cannot_change_map == false
cannot_trigger = true if cannot_trigger == false
actor.corrupt += 0.5*multiplier*(tmpAruWill)
end
Я так понимаю, что это игровые переменные какие-то и видимо разраб лоны поменял ее название или удалил - хз.
Если мне кто-нибудь объяснит, как модить лону, то могу посмотреть и поправить.
Посмотрел код игры и мода. В обновлении LonaRPG.Beta.0.9.6.1 переменная cannot_trigger_madness была объединена с cannot_trigger. Фикс вылета мода на новых версиях — это замена имени приемной на новое в файле 07_Handle_step.rb. Не знаю, если ещё какие-то проблемы. Если автор мода вернётся, возможно, зальёт фикс, а пока можно самому в файле поменять название переменной.
Вырезка из пачноута:
*buggy, cannot_trigger_madness is merged with cannot_trigger and fix parallax overevents dialog popup with wrong dialog lines.
Посмотрел код игры и мода. В обновлении LonaRPG.Beta.0.9.6.1 переменная cannot_trigger_madness была объединена с cannot_trigger. Фикс вылета мода на новых версиях — это замена имени приемной на новое в файле 07_Handle_step.rb. Не знаю, если ещё какие-то проблемы. Если автор мода вернётся, возможно, зальёт фикс, а пока можно самому в файле поменять название переменной.
Вырезка из пачноута:
Удалил "Madness" из кода и вроде заработало,но нормально будет все работать - предстоит выяснить.Спасибо за помощь.Прикрепил файл с исправлениями,кому лень самому этим заниматься
Удалил "Madness" из кода и вроде заработало,но нормально будет все работать - предстоит выяснить.Спасибо за помощь.Прикрепил файл с исправлениями,кому лень самому этим заниматься
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.