ага потом на свежую голову еще взгляну.На всякий случай, кинь картинку в папку графикс смой игру, и проверь, работает или нет?
Вероятно и из папки игры не будет работать.
Зависит от того, кому ты собираешься добавить предметы.ага потом на свежую голову еще взгляну.
Можешь кинуть ссылку или написать, про то, как добавлять вещи торговцам?
module GIM_ADDON
alias_method :manual_trade_role_play_s, :manual_trade unless method_defined?(:manual_trade_role_play_s)
def manual_trade(good,charStoreHashName=nil,charStoreTP=0,charStoreExpireDate=nil,noSell=false,noBuy=false)
if "#{charStoreHashName}" == "Map_NPC_Id" # "59_69" - for BigMama. Но Биг Мама уже новым методом обрабатывается. Это просто пример.
good += [[.......]] if smth
end
if get_character(0).npc_name == "Name_NPC"
good += [[.......]] if smth # Аналогично коду в скриптах
end
manual_trade_role_play_s(good,charStoreHashName,charStoreTP,charStoreExpireDate,noSell,noBuy)
end
end
$mod_role_play_folder = "ModScripts/_Mods/Role Play S"
module DataManager
class << self
alias_method :load_mod_database_role_play_s, :load_mod_database
end
def self.load_mod_database
load_mod_database_role_play_s
mod_barters = FileGetter.load_barter_settings_from_dir(folder="#{$mod_role_play_folder}/Data/Barters/*.json")
$data_barters = $data_barters.merge(mod_barters)
end
end
Ага, спасибо большое за помощь. Мне очень не хочется просто загружать скрипты полностью.Сейчас поищу как делать это для нового метода.
Новый метод - он через json. Для некоторых особо избранных НПЦ. Вероятно, постепенно все переедут на новый метод.
Будет примерно как с arpgskills. C использованием merge.
Одна команда кода, и ковыряешься в json c настройками.
Не понимаю. В json может хранится перечень предметов?Так, код для работы во вторым методом.
А в остальном, берешь файлы json из игры, копируешь в свою папку, удаляешь предметы которые там есть, (ведь мы делаем merge а не замену, значит дублировать не требуется) и по образцу добавляешь свои предметы.
Это туда же где навыки, где статы, и предметы добавляются. Просто теперь добавлять надо и торговцев.Ruby:$mod_role_play_folder = "ModScripts/_Mods/Role Play S" module DataManager class << self alias_method :load_mod_database_role_play_s, :load_mod_database end def self.load_mod_database load_mod_database_role_play_s mod_barters = FileGetter.load_barter_settings_from_dir(folder="#{$mod_role_play_folder}/Data/Barters/*.json") $data_barters = $data_barters.merge(mod_barters) end end
Теперь да.Не понимаю. В json может хранится перечень предметов?
ага поглядел, а Экма сказал что это все в разработке.Открой
Data\Barters
И посмотри на json там.
Там их всего 3 шт. Но эти НПЦ уже работают через второй метод.
Но тем не менее, первый метод на них не сработает. Потому что там другой def используется.ага поглядел, а Экма сказал что это все в разработке.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения