RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Ну, за тебя формулы Эккма делал, ты лишь внес в них добавочные поправки.
А мне с нуля делать надо…
Вот эти формулы мои на 100%)))
Ruby:
    def sigmoid_exp(exp_output) #0.45 - предел 24к для 1600, 0.66 - 16к
        player_level = $game_player.actor.level
        exp_amount = (exp_output / 5) * (7 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
        exp_amount.round(-1)
    end

        $data_npcs.each do |tName, tData|
            next unless tName && tData
            next if tData.immune_damage
            next if tData.is_object
            # Проверка / Check
            hpe = tData.health            || 0
            sta = tData.sta                || 0
            atk = tData.atk                || 0
            sec = tData.def                || 0
            con = tData.constitution    || 0
            sur = tData.survival        || 0
            scu = tData.scoutcraft        || 0
            com = tData.combat            || 0
            wis = tData.wisdom            || 0
            # Формула / Formula
            sec = [sec,40].min
            exp = hpe + sta/50.0 + atk*20 + sec*10 + (con + sur + scu + com + wis)*3
            exp    = [(((exp * (exp / 200.0)) / 15).round / 10) * 10, 10].max
            exp = [(exp*0.5).round(-1), 10].max if tData.race == "Undead"
            tData.exp_when_killed = exp
        end

ну, то есть почти на 100 и там где сами формулы. Но Экма конечно же сильно помог и помогает.)) Синтаксис Руби это жопа.
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Вот это формулы мои на 100%)))
Ruby:
    def sigmoid_exp(exp_output) #0.45 - предел 24к для 1600, 0.66 - 16к
        player_level = $game_player.actor.level
        exp_amount = (exp_output / 5) * (7 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
        exp_amount.round(-1)
    end

        $data_npcs.each do |tName, tData|
            next unless tName && tData
            next if tData.immune_damage
            next if tData.is_object
            # Проверка / Check
            hpe = tData.health            || 0
            sta = tData.sta                || 0
            atk = tData.atk                || 0
            sec = tData.def                || 0
            con = tData.constitution    || 0
            sur = tData.survival        || 0
            scu = tData.scoutcraft        || 0
            com = tData.combat            || 0
            wis = tData.wisdom            || 0
            # Формула / Formula
            sec = [sec,40].min
            exp = hpe + sta/50.0 + atk*20 + sec*10 + (con + sur + scu + com + wis)*3
            exp    = [(((exp * (exp / 200.0)) / 15).round / 10) * 10, 10].max
            exp = [(exp*0.5).round(-1), 10].max if tData.race == "Undead"
            tData.exp_when_killed = exp
        end

ну, то есть почти на 100 и там где сами формулы. Но Экма конечно же сильно помог и помогает.)) Синтаксис Руби это жопа.
Надо бы, может быть, прицепить туда режим сложности общий.
Типа, на hard уровне - больше экспы, а на hell - меньше. А на doom - вообще 1/10… Хотя это можно вставить в gain_exp…
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Вторая, это опыт за мобов, я ее вот так проверял и придумывал. На том самом сайте.
 

Вложения

screen355656789.png

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Надо бы, может быть, прицепить туда режим сложности общий.
Типа, на hard уровне - больше экспы, а на hell - меньше. А на doom - вообще 1/10… Хотя это можно вставить в gain_exp…
ну да, что-то точно можно придумать. С радостью занялся бы чем-нибудь творческим, но нужно переносить мод...
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
А кстати… Сколько экспы даст Лоне в обучалке? Когда предлагается научиться стелсу? Там ведь дает экспы достаточно чтоб взять нужное количество черт скрыта…
Или у тебя это уже не актуально ибо все совсем иначе?
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
А кстати… Сколько экспы даст Лоне в обучалке? Когда предлагается научиться стелсу? Там ведь дает экспы достаточно чтоб взять нужное количество черт скрыта…
я там сделал все впритирку, но да. Лона получит ровно столько, сколько нужно для того чтобы открыть Вора и использовать скрытность.
только я все равно не понимаю, зачем она там нужна... можно просто взять меч и убежать, почти совершенно спокойно.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
я там сделал все впритирку, но да. Лона получит ровно столько, сколько нужно для того чтобы открыть Вора и использовать скрытность.
только я все равно не понимаю, зачем она там нужна... можно просто взять меч и убежать, почти совершенно спокойно.
Это обучалка. А не квест. Задача - показать геймеру-новичку, что скрыт вообще есть, и как его юзать.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Это обучалка. А не квест. Задача - показать геймеру-новичку, что скрыт вообще есть, и как его юзать.
у меня мод для старичков скорее ))) я вообще хотел там картинки с обучением отключить. Но в целом, пусть будет, и Скрытность тоже. Мне не жалко.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Кстати, я тут подумал…
А ведь ruby позволяет не использовать много строк в коде, а заменить это дело «точкой с запятой». Вместо enter писать ;
И консоль в игре - хавает код на руби…
Интересно, можно ли сделать такой мод который - гигастрока без пробелов, с кучей точек с запятыми…
Который нужно для установки не в папку modscrips устанавливать, а скопировать, вставить в консоль и ввести. Все, мод активирован...


Вспоминая мой чит-код… На всемогущество и бессмертие, да.
FileGetter.getFileList("*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Кстати, я тут подумал…
А ведь ruby позволяет не использовать много строк в коде, а заменить это дело «точкой с запятой». Вместо enter писать ;
И консоль в игре - хавает код на руби…
Интересно, можно ли сделать такой мод который - гигастрока без пробелов, с кучей точек с запятыми…
Который нужно для установки не в папку modscrips устанавливать, а скопировать, вставить в консоль и ввести. Все, мод активирован...


Вспоминая мой чит-код… На всемогущество и бессмертие, да.
FileGetter.getFileList("*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
Наверняка есть какие-то ограничения. Тоже заметил фишку с ; и даже видел недавно где-то.

Вот тут:
Ruby:
                case effectUnit["attribute_type"]
                    when "max";        attr_type=ActorStat::MAX_STAT
                    when "Tmax";    attr_type=ActorStat::MAX_TRUE
                    when "Tmin";    attr_type=ActorStat::MIN_TRUE
                    when "min";     attr_type=ActorStat::MIN_STAT
                    when "current"; attr_type=ActorStat::CURRENT_STAT
                end
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Кстати, я тут подумал…
А ведь ruby позволяет не использовать много строк в коде, а заменить это дело «точкой с запятой». Вместо enter писать ;
И консоль в игре - хавает код на руби…
Интересно, можно ли сделать такой мод который - гигастрока без пробелов, с кучей точек с запятыми…
Который нужно для установки не в папку modscrips устанавливать, а скопировать, вставить в консоль и ввести. Все, мод активирован...


Вспоминая мой чит-код… На всемогущество и бессмертие, да.
FileGetter.getFileList("*2").each{|ii|;save_data({},ii)}
Сейчас кину его в Беседу.))) Ты проверял его, работает?
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Сейчас кину его в Беседу.))) Ты проверял его, работает?
Да работает. Правда бессмертным будет выражение лица...
Достойное запечатления на фото.
И да, вводить его нужно до загрузки сейва, из самого главного меню. Иначе эффект будет недостаточно силён.
Хотя на 0.9.4.0 работать не будет. Там нужно будет чуток переделать, когда я увижу что там и как.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу