Вот такНапример сделать общий уровень Лоны, и Боевой Уровень Лоны (еще одна стата………)… Порезать очки черт даваемые за общий уровень, и повысить даваемые за Боевой Уровень…
class Game_Actor < Game_Battler
def level_up
@level += 1
if (@level.to_f/5).to_i == @level.to_f/5
@trait_point +=1
end
self.class.learnings.each do |learning|
learn_skill(learning.skill_id) if learning.level == @level
end
end
end
для отладки можно будет поставить 1 и посмотреть что откуда идет на разном лвл, а для релиза поставить 250, 500 ил 1000. заодно можно будет убрать это окошко с опыта за мобов. Ой, за мобов же это другая ветка, тьфы ты...Хм…
Типо, если дофига, пусть все равно вылазит пузырек?
Ну норм, чо.
никаких новых механик пока что, нужно срочно все это добро доделывать... -__-На этапе gain_exp…
Можно было сделать ветку…
И чтоб добавлялась экспа как обычно, но добавлялась и какая-нибудь другая экспа (сделать еще одну стату для экспы_номер_два) с нужными коэффициентами...
И сделать свой optain_exp… Который бы давал чисто боевой опыт… И вызывать его там и сям…
И эта другая экспа могла решать в тех или иных функциях уже для твоего мода…
Например сделать общий уровень Лоны, и Боевой Уровень Лоны (еще одна стата………)… Порезать очки черт даваемые за общий уровень, и повысить даваемые за Боевой Уровень…
ага, у тебя пайтон, у меня фотошоп!))) я вот так сейчас делаю:
Ruby:def optain_exp(temp_exp) $game_player.actor.gain_exp(temp_exp) end class Game_Actor < Game_Battler alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp) def gain_exp(exp, mult=true) if mult == true player_level = $game_player.actor.level exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5) exp = exp.round(-1) if exp > 100 SndLib.sys_LvUp $game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0) end else exp = exp*mult.to_f end gain_exp_role_play(exp) end end
def optain_exp(temp_exp)
$game_player.actor.gain_exp(temp_exp, nil, true)
end
class Game_Actor < Game_Battler
alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp)
def gain_exp(exp, mult=nil, popup=false)
if mult == nil
player_level = $game_player.actor.level
exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
else
exp = exp*mult.to_f
end
if exp >= 100 || popup == true #(или тут можно &&)
SndLib.sys_LvUp
exp = exp.round(-1)
$game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0)
end
gain_exp_role_play(exp)
end
end
Ну или поставить не 250 500 или 1000…для отладки можно будет поставить 1 и посмотреть что откуда идет на разном лвл, а для релиза поставить 250, 500 ил 1000.
ага, прикольно, но пока оставлю как есть. Хотя логично все перенести в одно место.Да, мне нравится добавлять в def - управляющие рычажки. Вот тут, например, рычажок, от которого зависит пузырек…Ruby:def optain_exp(temp_exp) $game_player.actor.gain_exp(temp_exp, nil, true) end class Game_Actor < Game_Battler alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp) def gain_exp(exp, mult=nil, popup=false) if mult == nil player_level = $game_player.actor.level exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5) else exp = exp*mult.to_f end if exp >= 100 || popup == true #(или тут можно &&) SndLib.sys_LvUp exp = exp.round(-1) $game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0) end gain_exp_role_play(exp) end end
тоже верно. Выше лвл, выше требование. Но мне нужно точно определиться с тем, что выводить, а что нет... Экма очень просил не злоупотреблять всплывающими сообщениями.)))Ну или поставить не 250 500 или 1000…
А level*10
ужас! 😱 Интересно, какая у тебе версия игры?Что за ошибка "Atype_id = > Neckle not found"? После того как начинаешь игру и оказываешься в обучении игра через пару секунд вылетает, если успеть зайти в ивентарь то видно, что моделька Лоны в ивентаре поломана, у неё тупо нету глаз.
Кстати, когда соберешься добавлять предметы продавцам...
Да самая новая, что на F95zone опубликованаужас! 😱 Интересно, какая у тебе версия игры?
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения