RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Хм…
Типо, если дофига, пусть все равно вылазит пузырек?
Ну норм, чо.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Например сделать общий уровень Лоны, и Боевой Уровень Лоны (еще одна стата………)… Порезать очки черт даваемые за общий уровень, и повысить даваемые за Боевой Уровень…
Вот так
Ruby:
class Game_Actor < Game_Battler
    def level_up
        @level += 1
        if (@level.to_f/5).to_i == @level.to_f/5
            @trait_point +=1
        end
        self.class.learnings.each do |learning|
        learn_skill(learning.skill_id) if learning.level == @level
        end
    end
end
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Хм…
Типо, если дофига, пусть все равно вылазит пузырек?
Ну норм, чо.
для отладки можно будет поставить 1 и посмотреть что откуда идет на разном лвл, а для релиза поставить 250, 500 ил 1000. заодно можно будет убрать это окошко с опыта за мобов. Ой, за мобов же это другая ветка, тьфы ты...
перенес
if exp > 100
exp = exp.round(-1)
так будет пока что правильнее... теперь точно все на сегодня.
Спокойной ночи! 😱
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
На этапе gain_exp…
Можно было сделать ветку…
И чтоб добавлялась экспа как обычно, но добавлялась и какая-нибудь другая экспа (сделать еще одну стату для экспы_номер_два) с нужными коэффициентами...
И сделать свой optain_exp… Который бы давал чисто боевой опыт… И вызывать его там и сям…
И эта другая экспа могла решать в тех или иных функциях уже для твоего мода…
Например сделать общий уровень Лоны, и Боевой Уровень Лоны (еще одна стата………)… Порезать очки черт даваемые за общий уровень, и повысить даваемые за Боевой Уровень…
никаких новых механик пока что, нужно срочно все это добро доделывать... -__-
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
ага, у тебя пайтон, у меня фотошоп!))) я вот так сейчас делаю:
Ruby:
    def optain_exp(temp_exp)
        $game_player.actor.gain_exp(temp_exp)
    end

class Game_Actor < Game_Battler

    alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp)
 
    def gain_exp(exp, mult=true)
        if mult == true
            player_level = $game_player.actor.level
            exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
            exp = exp.round(-1)
            if exp > 100
                SndLib.sys_LvUp
                $game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0)
            end
        else
            exp = exp*mult.to_f
        end
        gain_exp_role_play(exp)
    end
end
Ruby:
def optain_exp(temp_exp)
        $game_player.actor.gain_exp(temp_exp, nil, true)
    end

class Game_Actor < Game_Battler

    alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp)
 
    def gain_exp(exp, mult=nil, popup=false)
 
        if mult == nil
            player_level = $game_player.actor.level
            exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
        else
            exp = exp*mult.to_f
        end
 
        if exp >= 100 || popup == true #(или тут можно &&)
            SndLib.sys_LvUp
            exp = exp.round(-1)
            $game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0)
        end
 
        gain_exp_role_play(exp)
    end
end
Да, мне нравится добавлять в def - управляющие рычажки. Вот тут, например, рычажок, от которого зависит пузырек…
 
Последнее редактирование:

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32

Avanairn

Новичок
Регистрация
01.07.2024
Темы
0
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
25
Что за ошибка "Atype_id = > Neckle not found"? После того как начинаешь игру и оказываешься в обучении игра через пару секунд вылетает, если успеть зайти в ивентарь то видно, что моделька Лоны в ивентаре поломана, у неё тупо нету глаз.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Ruby:
def optain_exp(temp_exp)
        $game_player.actor.gain_exp(temp_exp, nil, true)
    end

class Game_Actor < Game_Battler

    alias_method(:gain_exp_role_play, :gain_exp)
 
    def gain_exp(exp, mult=nil, popup=false)
 
        if mult == nil
            player_level = $game_player.actor.level
            exp = (exp*0.2) * (7.00 / (0.45 + Math.exp(-0.1 * (player_level - 25))) - 0.5)
        else
            exp = exp*mult.to_f
        end
 
        if exp >= 100 || popup == true #(или тут можно &&)
            SndLib.sys_LvUp
            exp = exp.round(-1)
            $game_map.popup(0,"EXP+#{(exp)}",0,0)
        end
 
        gain_exp_role_play(exp)
    end
end
Да, мне нравится добавлять в def - управляющие рычажки. Вот тут, например, рычажок, от которого зависит пузырек…
ага, прикольно, но пока оставлю как есть. Хотя логично все перенести в одно место.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Ну или поставить не 250 500 или 1000…
А level*10
тоже верно. Выше лвл, выше требование. Но мне нужно точно определиться с тем, что выводить, а что нет... Экма очень просил не злоупотреблять всплывающими сообщениями.)))
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
341
Реакции
265
Что за ошибка "Atype_id = > Neckle not found"? После того как начинаешь игру и оказываешься в обучении игра через пару секунд вылетает, если успеть зайти в ивентарь то видно, что моделька Лоны в ивентаре поломана, у неё тупо нету глаз.
ужас! 😱 Интересно, какая у тебе версия игры?
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
464
Реакции
221
Возраст
32
Кстати, когда соберешься добавлять предметы продавцам...
Я могу подсказать, как их добавить так, чтоб не лезть в диалоги с ними. Метод с json - он для централизованного добавления. Тут требуется чтоб Эккма выполнил квест на о-json-ивание продавцов. Ну или это имеет смысл, если добавлений реально дофига. Тогда этот квест может выполнить и мододел лично для своих предметов.
А пока что, можно сделать все гораздо проще.
 
Сверху Снизу