- Регистрация
- 29.05.2024
- Темы
- 1
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 265
не, не знаю как мне этим кодом пользоваться, ничего не понял, я сделаю просто вот так как-нибудь:Делает множитель динамическим.
Вот и все.
И в коде и в событиях, просто выставляй self.stat["Exp_Global_Modifier"] = любое значение
А потом возвращай когда надо.
В месте, где дается опыт абсолютный - там пусть будет равно 1, а в обычных фреймах пусть возвращается в зависимость от уровня.
То есть, во всех своих местах, где дается абсолютный опыт, путь будет
старое число = self.stat["Exp_Global_Modifier"]
self.stat["Exp_Global_Modifier"] = число
gain_exp(число абсолютного опыта)
self.stat["Exp_Global_Modifier"] = старое число
И старое число пусть обновляется в handle by step... До нормы по уровню.
—
Оно просто позволяет управлять коэффициентом получения опыта из любого места кода путем введения команды:
$game_player.actor.stat["Exp_Global_Modifier"] = некое число.
Ruby:
def Batch_tmpBouns(value)
value = 0.1 + ($game_player.actor.level * 0.01)
end
tmpBouns = Batch_tmpBouns(tmpBouns)