- Регистрация
- 29.05.2024
- Темы
- 1
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 265
Привет! Не добрался пока дотуда. По идее, я хочу в каждой ячейке по черте.))А почему 70 - пустое?
Привет! Не добрался пока дотуда. По идее, я хочу в каждой ячейке по черте.))А почему 70 - пустое?
А ты не знаешь, как переписывать картинки и текст игры, без манипуляций с копирование rb и json -файлов?Оставь места для стрелок. Чтоб листать. В общем, уголки.
Я примерно представляю как это сделать.
class Bitmap
alias_method :alias_draw_text_corsys, :draw_text unless method_defined?(:alias_draw_text_corsys)
def draw_text(*args)
# bmp.draw_text(157+8,47,300,60,$game_text["DataTitle:#{$game_player.actor.record_lona_title}"],0)
# bmp.draw_text(157+8,24+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/persona"]} : #{GetText.lona_persona}",0)
if args == [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0]
args = [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0]
elsif args == [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/level"]} : #{$game_player.actor.level}",0] && $game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i != 0
args = [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/Arousal_Power"]} : #{$game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i}",0]
elsif args == [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk}"]
args = [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk.to_i}"]
elsif args == [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk}"]
args = [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk.to_i}"]
elsif args == [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk}"]
args = [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk.to_i}"]
elsif args == [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk}"]
args = [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk.to_i}"]
end
alias_draw_text_corsys(*args)
end
end
class << Bitmap
alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent)
def new(*args)
modPath = "#{$trnsmod_modFolder}/"
defultPath = args[0]
args[0] = modPath+defultPath if args[0][0, 8] == "Graphics"
alias_new_transparent(*args)
rescue
args[0] = defultPath
alias_new_transparent(*args)
end
end
а почему json?) Надо пробовать и смотреть. У меня есть основной файл мода core.rb в котором все самое основное лежит, вроде переписывание карт и добавление скилов и оружия и пр. Этот код для замены картинок и изображений, куда лучше класть?JSON:class Bitmap alias_method :alias_draw_text_corsys, :draw_text unless method_defined?(:alias_draw_text_corsys) def draw_text(*args) # bmp.draw_text(157+8,47,300,60,$game_text["DataTitle:#{$game_player.actor.record_lona_title}"],0) # bmp.draw_text(157+8,24+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/persona"]} : #{GetText.lona_persona}",0) if args == [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0] args = [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0] elsif args == [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/level"]} : #{$game_player.actor.level}",0] && $game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i != 0 args = [157+8,36+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/Arousal_Power"]} : #{$game_player.actor.stat["Arousal_Power"].to_i}",0] elsif args == [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk}"] args = [ 407, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_vag_atk.to_i}"] elsif args == [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk}"] args = [ 567, 274, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_anal_atk.to_i}"] elsif args == [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk}"] args = [ 407, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_mouth_atk.to_i}"] elsif args == [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk}"] args = [ 567, 304, 112, 13, ": #{$game_player.actor.sex_limbs_atk.to_i}"] end alias_draw_text_corsys(*args) end end
Это позволит заменять выборочно вывод текста. Главное увидеть где и как он выводится, и использовать правильные условия для замены.
А вот это делает папку Graphics в папке мода - такой, будто все, что в ней, скопировано с заменой в папку Graphics игры. Или не с заменой, а с добавлением. И можно ссылаться на файл графики будто в игре, даже если в файлах игры его нету, мод все равно сначала проверит есть ли такой файл в папке мода.JSON:class << Bitmap alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent) def new(*args) modPath = "#{$trnsmod_modFolder}/" defultPath = args[0] args[0] = modPath+defultPath if args[0][0, 8] == "Graphics" alias_new_transparent(*args) rescue args[0] = defultPath alias_new_transparent(*args) end end
Нашел простенький пример:Json случайно воткнулся...
bmp_dimension=[174, 90]
text=$game_text["menu:traits/accept"].upcase #Grab from text file
font_size = 60
if args == [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text["menu:main_stats/exp_need"]} : #{$game_player.actor.exp - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)} : #{$game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level + 1) - $game_player.actor.exp_for_level($game_player.actor.level)}",0]
args = [157+8,48+85 ,160,60, "#{$game_text_mod_corsys["menu_add:stats/will"]} : #{$game_player.actor.will.round(0)}",0]
class Text
alias_method :alias_load_file_transp, :load_file unless method_defined?(:alias_load_file_transp)
def load_file(file)
hashh = alias_load_file_transp(file).merge(load_file_Corsys(file))
return hashh
end
def load_file_Corsys(file)
begin
sth=File.read("#{$corsys_modFolder}/#{@base_folder}/#{file}.txt")
return parse(sth.to_s.encode("utf-8"))
rescue => ex
# msgbox "ERROR: missing translation file #{$corsys_modFolder}/#{@base_folder}/#{file}.txt"
return Hash.new
end
end
end
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения