Неофициальная русификация

Неофициальная русификация 0.9.8.5.2

До конца не понял почему, но целиком и полностью перестал отображаться Дневник Фэйры в канализации из обучения.
Все книги и журналы не отображают текст, виной разраб. В одной обнове он убирал везде \n с оригинала и я убирал, а теперь вижу снова вернул... он задрал =_= и как посмотрел без них работает адаптация с китайским, но не русским. Так что буду возвращать. Ждите обнову.
Скоро поправлю. А пока, вы можете скопировать с оригинальной RUS папку mail и заменить её полностью на русификаторе и всё будет работать.
 
Sadorimatsu обновляет мод - Неофициальная русификация новой записью: 0.9.8.5.2

Версия 0.9.8.5.2:
  • Исправлен вывод текста во всех записках и журналах. Разраб с китайского языка удалял /n, что было сделано и на русском и это вызвало проблему, /n возвращен обратно с текущими правками.
  • Для пробы выложена правка подачи текста и перевода в рецепты тёмного котла. Благодарность - Print Username.
  • Новых строк не было.


Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Мелкие правки перевода, в общей раздаче обновлено.
Заменить в \Text\RUS\mail
 

Вложения

DarkPot.txt
4,4 KB · Просмотры: 0

Здраствуйте, наткнулся на недочёт. 🙃

Файл: TagMapAriseVillage.txt
Строка: 124
Проблема: В русской версии отсутствует вариант ответа с выбором Сесилии (`<r=HiddenOPT1>`), который есть в китайской локализации.

\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]洛娜:\c[0] 什?! \optD[不是,呃...,我是傭兵<r=HiddenOPT0>,賽希莉<r=HiddenOPT1>]
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\C[0] Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник.<r=HiddenOPT0>]
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\C[0] Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник.<r=HiddenOPT0>, Сесилия<r=HiddenOPT1>]

Последствия:
Игроки не могут выбрать диалоговый вариант, связанный с Сесилией, что может влиять на дальнейшие события или диалоги.
 
Здраствуйте, наткнулся на недочёт. 🙃

Файл: TagMapAriseVillage.txt
Строка: 124
Проблема: В русской версии отсутствует вариант ответа с выбором Сесилии (`<r=HiddenOPT1>`), который есть в китайской локализации.

\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]洛娜:\c[0] 什?! \optD[不是,呃...,我是傭兵<r=HiddenOPT0>,賽希莉<r=HiddenOPT1>]
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\C[0] Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник.<r=HiddenOPT0>]
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\C[0] Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник.<r=HiddenOPT0>, Сесилия<r=HiddenOPT1>]

Последствия:
Игроки не могут выбрать диалоговый вариант, связанный с Сесилией, что может влиять на дальнейшие события или диалоги.
Про выбор понятно, что к чему. Только 3 выбор указывает о том, что Лона говорит, что она наёмник Сесилии, в том случае, если она в пати.
Код:
AriseVillage/0to1_Fishman1_opt
\CBmp[GuardTop,5]\SETpl[AnonMale1]\Lshake\c[4]Житель Деревни:\C[0]    Чужак?! Ты его помощник?
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\C[0]    Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник.<r=HiddenOPT0>]
\CBct[6]\m[shocked]\plf\Rshake\c[6]Лона:\c[0]    Что?! \optD[Нет, э-э..., я наёмник<r=HiddenOPT0>, Сесилии.<r=HiddenOPT1>]

AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_Cecily
\CBfB[20]\SETpr[CecilyNormalAr]\plf\PRF\C[4]Сесилия:\C[0]    Эй!
\CBmp[GuardTop,1]\SETpl[AnonMale1]\Lshake\prf\c[4]Житель Деревни:\C[0]    Солдат из города?!
\CBfB[2]\SETpr[CecilyWtfAr]\plf\PRF\C[4]Сесилия:\C[0]    Какое преступление совершил этот Рыбочеловек?
\CBmp[GuardTop,6]\SETpl[AnonMale1]\Lshake\prf\c[4]Житель Деревни:\C[0]    Нет! Простите! Мы взяли не того парня!
\CBmp[GuardTop,6]\SETpl[AnonMale1]\Lshake\prf\c[4]Житель Деревни:\C[0]    Сейчас мы отпустим его.
\CBfB[5]\SETpr[CecilyAngryAr]\plf\PRF\C[4]Сесилия:\C[0]    Пфф!
Хотя там реплика Сесилии скромная и судя по всему будет в том случае, если она с Лоной.
 
Последнее редактирование:
Archangel Dejavu Archangel Dejavu, можете кинуть сейв или назвать место, где проверить фразу, а то, что-то меня смущает всё же подача.
 
Archangel Dejavu Archangel Dejavu, можете кинуть сейв или назвать место, где проверить фразу, а то, что-то меня смущает всё же подача.
Благодаря Сесилии в напарниках, можно не прокачивать мудрость (до 18 и слабость < 25) или боевые навыки (до 10 и слабость < 25), чтобы пройти квест без драки.
Код:
        $story_stats["HiddenOPT0"] = (($game_player.actor.weak < 25 && $game_player.actor.wisdom_trait >= 18) || ($game_player.actor.weak < 25 && $game_player.actor.combat_trait >= 10)) ? "1" : 0
        $story_stats["HiddenOPT1"] = $game_player.record_companion_name_back == "UniqueCecily" ? "1" : 0
        call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt") #[不是,呃...,我是傭兵<r=HiddenOPT0>,賽希莉<r=HiddenOPT1>]
        case $game_temp.choice
            when 0,-1 #no
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_No")
                get_character(tmpFishExplorerID).call_balloon(28,-1)
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = false
                tmpSummonFish = false
            when 1 #呃... Aggro
            if $game_player.record_companion_name_back == "UniqueCecily"
            end
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_Yes")
                tmpAggro = true
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = true
                SndLib.bgm_play("CB_Combat LOOP",80,100)
            when 2 #我是傭兵
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_WIS")
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = false
            when 3 #賽希莉
                portrait_hide
                chcg_background_color(0,0,0,0,7)
                    portrait_off
                    get_character($game_player.get_followerID(0)).moveto($game_player.x-1,$game_player.y)
                    get_character($game_player.get_followerID(1)).moveto($game_player.x,$game_player.y+1)
                    get_character($game_player.get_followerID(0)).direction = 6
                    get_character($game_player.get_followerID(1)).direction = 8
                chcg_background_color(0,0,0,255,-7)
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_Cecily")
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = false
        end
 

Вложения

Save01.zip
213,6 KB · Просмотры: 0

Благодаря Сесилии в напарниках, можно не прокачивать мудрость (до 18 и слабость < 25) или боевые навыки (до 10 и слабость < 25), чтобы пройти квест без драки.
Код:
        $story_stats["HiddenOPT0"] = (($game_player.actor.weak < 25 && $game_player.actor.wisdom_trait >= 18) || ($game_player.actor.weak < 25 && $game_player.actor.combat_trait >= 10)) ? "1" : 0
        $story_stats["HiddenOPT1"] = $game_player.record_companion_name_back == "UniqueCecily" ? "1" : 0
        call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt") #[不是,呃...,我是傭兵<r=HiddenOPT0>,賽希莉<r=HiddenOPT1>]
        case $game_temp.choice
            when 0,-1 #no
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_No")
                get_character(tmpFishExplorerID).call_balloon(28,-1)
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = false
                tmpSummonFish = false
            when 1 #呃... Aggro
            if $game_player.record_companion_name_back == "UniqueCecily"
            end
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_Yes")
                tmpAggro = true
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = true
                SndLib.bgm_play("CB_Combat LOOP",80,100)
            when 2 #我是傭兵
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_WIS")
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = false
            when 3 #賽希莉
                portrait_hide
                chcg_background_color(0,0,0,0,7)
                    portrait_off
                    get_character($game_player.get_followerID(0)).moveto($game_player.x-1,$game_player.y)
                    get_character($game_player.get_followerID(1)).moveto($game_player.x,$game_player.y+1)
                    get_character($game_player.get_followerID(0)).direction = 6
                    get_character($game_player.get_followerID(1)).direction = 8
                chcg_background_color(0,0,0,255,-7)
                call_msg("TagMapAriseVillage:AriseVillage/0to1_Fishman1_opt_Cecily")
                tmpAggro = false
                tmpSetComp = true
                tmpSummonFish = false
        end
Хм, интересно. Получается базовый диалог просто переключается на Сесилия, потому он и дублируется для этого. Благодарю, видео было достаточно для проверки.
Достаточно хороший ляп. Правку внёс, теперь всё как надо.
 

Вложения

TagMapAriseVillage.txt
16,9 KB · Просмотры: 0

Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу