Представьте, что вы супергерой. Ваш блестящий костюм - уничтожен, репутация - печально известная, а заклятый враг наволял и после затаился и продолжает творить зло. Что делать? По классике жанра, нужно собраться с силами и дать новый бой. Но в Dispatch от создателей культовых «The Wolf Among Us» и «Tales from the Borderlands» известным нам от Telltale, может ждать куда более суровая реальность: устроиться на обычную офисную работу. Только офис необычный, а диспетчерская супергеройского агентства, а ваши новые подчиненные - бывшие суперзлодеи со своими тараканами в голове.
Мы начинаем своё приключение за Роберта Робертсона, он же Мехамен аля аналог Тони Старка (ну хоть не такой же нарцис, плейбой и т.п.), известен как потомственный герой своей семьи без суперсил, но при этом отличный технарь. Казалось бы, что геройская деятельность закончилась в тот момент, когда костюм отправился на свалку истории. Но именно здесь, за монитором и с наушником диспетчера, начинается настоящая история. Dispatch - это комедия со взрослым и местами черным юмором, где драма разбитых амбиций и жажда мести переплетаются с курьезными офисными склоками и стратегическим менеджментом.
Игровой процесс строится на 2-х принципах:
- Первый - это нарративная драма, унаследовавшая лучшие черты проектов Telltale. Ваш выбор в диалогах, от мимолетной реплики в комнате отдыха до судьбоносных решений во время экстренных вызовов, будет напрямую влиять на отношения с командой, их лояльность и общую концепцию сюжета.
- Второй - это стратегическое планирование. На карте Лос-Анджелеса в реальном времени вспыхивают чрезвычайные ситуации, и ваша задача - решать, кого из героев отправить на задание. Балансирая риски и награды: отправля неподготовленного новичка на сложный вызов - рискуете его жизнью и репутацией агентства. Будете постоянно игнорировать одного из бойцов, то при любом вызове, он самовольно выйдет на вызов и ничего с этим не сделаешь. Каждый герой - это не просто набор суперспособностей, а целый ворох личных проблем, амбиций и недостатков, с которыми вам, как диспетчеру, придеться разбираться.
Игра состоит из 8 эпизодов и выбор, который мы делаем, лишь мнимый т.к. по факту мы ничего не решаем так таково. Основное наше решение зависит только, с кем мы будем вести отношения между Неви
И конечно, наш выбор влияет кого уволить, Сонара или Куп. Какой бы выбор вы не сделали, в финале вы так же решите их судьбу.
Помимо этого дадут выбрать 2 варианта в команду между депрессивным Феномачо и новеньким Водобой. Если говорить о надёжности, то Водобой более полезен будет и можно прокачать как нужно, а вот Феномачо прокачке не подлежит и при любом провале уходит в депрессию, однако в большинстве случаев способен в одиночку справится и подтянуть других. Кого выбирать, сугубо дело вкуса, на 8 эпизоде всё равно добавят одного из них вам в помощь.
Во всём остальном, решения так таково ни на что не влияют всю игру, чтобы вы не выбрали, рассматривайте это как развлечение. Как никак, игра больше интерактивное кинцо, когда сама игра сосредоточена только на роли диспетчера, что очень напоминает игру This is the Police и 911 Operator. Перед игрой рекомендую отключить наше управлеие якобы героем на его действия, потому что ни на что они не повлияют и это такие же мнимые решения. К тому же будут неинтересные мини игры на тему взлома.
Так же стоит добавить, что в игре хватает смешных и забавных моментов, особенно не могу упустить моменты с песиком по кличке Бекон:
Конечно, так же хватало много забавных моментов + нагота местами:
И конечно весёлые сценки:
Подведя итоги:
Dispatch выглядит свежим и остроумным взглядом на жанр интерактивного кино. Это история не о том, как щеголять в трико, а о том, как быть героем, когда твое главное оружие - не лазеры, а тактика, дипломатия и умение угомонить нервных сотрудников с темным прошлым. Если вы ждете глубокого сюжета, сложных моральных выборов и здоровой дозы юмора, то игра должна быть в вашем списке обязательных к ознакомлению. Потому что треша и веселья, тут хватает, особенно радует музыкальное сопровождение. Говоря о сюжете, хочу добавить весёлую подачу персонажей в целом, им приятно симпатизируешь, переживаешь и даже вдохновляешься. Каждый персонаж по-своему уникален и отражает те или иные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни. Да, герои не идеальны, они такие же люди как и все мы, ведь героями не рождаются, они растут и учаться на своих ошибках, как и все мы. Ведь даже скучный бухгалтер будет по-своему героем, как и тот же задрот и гик. Главное не забывать, кто мы есть. Ведь в наше сложно сейчас время, именно таких банальных историй как раз не хватает и за это низкий поклон разработчикам. Да, история не большая, но она хорошая и запоминающая. Помимо самой игры, в меню игры можно найти комиксы, которые раскрывают детали предыстории персонажей.
Стоит ли игра своего времени? Если вы успели заскучать по банальной и хорошей историей, где хочется отвлечься и насладиться геройской тематикой, то определенно.
Всем спасибо за внимание! Мне игра очень понравилась. Финал правда подкачал, как обычно и бывает, редко удается хороший финал, но всё как обычно по классике закончилось хорошо.
Последнее редактирование: