Обзоры / Reviews (1 Viewer)

Игровые обзоры. / Gaming reviews.
Совсем другой Assassins Creed! Сначала хотела написать очень сухой и разбитый на пункты обзор. Мол нравится то, не нравится это, Ubisoft загубили, смогли то или иное... Даже черновик набросала и придумала как буду форматировать обзор для большего удобства. Но-то утром перед самым завершением игры на сто процентов, когда ещё рассветное солнце слепило глаза, я поймала себя на том, что сижу и просто объезжаю карту выполняя не обязательные дневные задания и что мне, не смотря на конец истории совсем не хочется ее заканчивать. Я просто скакала среди берёз у береговой линии, минуя редких волков или спустившуюся с гор рысь и это было все что мне нужно, чтобы почувствовать себя отлично. Игра поглотила меня настолько, что мне совсем не хотелось...
Проклятие коснулось вас, оно медленно разъедает вашу плоть и душу, казалось бы нет иного пути, кроме как медленно угаснуть и лишиться самого себя. Надежда... она повела вас в дельные земли, где по слухам, в замке Дранклинг, можно добиться победы над проклятием. Окунитесь в мрачный мир игры, где отчаяние ваш верный спутник, а поражение лишь ещё одна возможность преодолеть тяготы пути. Орды обезумевших врагов, коварные ловушки, приятные головоломки, маленькие секреты, множество предметов с историей и конечно же проклятие. Здесь можно призвать на помощь другого игрока, такого же проклятого и тоже ищущего маленькой частички тепла, которая бы хоть на мгновение вынула его из круговорота смертей. Некоторые на столько обезумели от проклятия...
https://www.ea.com/ru-ru/games/need-for-speed/need-for-speed-the-run Игровой мир гонок редко удивляет чем то новым. Прочитав описание игры, приятно удивляемся. Большая гонка на выбывание, более 200 оппонентов, красивые скриншоты в описании игры, но так ли всё красиво на самом деле? Главный герой-Джек, азартный человек, задолжал мафиозям крупную сумму и теперь у него большие проблемы. Игра встречает нас интерактивной кат-сценой, под аккомпанемент сминаемого в прессе порше, жмакаем определенные клавиши, естественно в последний момент выбираемся из западни, естественно мафия нас заметит только в момент, когда мы угоняем у них тачку и жмем на газ. Оторваться от мафии не составит проблем, после встреча с подругой и гонка, которая решит все...
Pillars of Eternity - Shut Up and take my Money?! Or not? Лирика, как водиться Скажу честно, в RPG за последние несколько лет я была глубоко разочарована, все что выходило либо как-то быстро стиралось из памяти, не дотягивая до игр прошлого, либо погружало в отчаянье, как это было с наследницами великих RPG Sacred 3 \ Dungion Siege 3 \ Dragon Age Inquisition. Мне уже стало казаться что люди забыли, как должно выглядеть настоящее приключение и уж тем более как его делать. Все мы помним великие шедевры, пусть и любимой игрой была у каждого своя. Лично я прошла мимо Baldurs Gate, немного оценила Neverwinter Nights, и накрепко влюбилась в Dragon Age Origins, Dungeon Siege 2, которая и не особо то RPG но все же с элементами и вовсе стала...
There is no mule in Dungeon Siege 3 - КАКОЙ ЭТО НАФИГ DUNGEON SIEGE 3??!!! Эта игра одно из величайших моих игровых разочарований! Самое больше, я даже не знаю, чем я была больше разочарована и была ли вообще. Разочарованию этому уже 5 лет и я как-то уже даже начала о нем подзабывать. Но тут недавно вышла Divinity 2, и на фоне этого релиза вдруг захотелось во что-то такое старо\новое сыграть, ностальгическое и мы отправились с друзьями в DS3. И к своему ужасу я все вспомнила! Возвращаясь в памяти к тем чудесным дням до выхода этого куска х...ни, когда с хрустом геймпада PS1 был пройден крутейший и хардкорный DS 1 и когда ко мне в руки попался бокс DS 2 уже на комп, я просто теряю самоконтроль от того как отвратительно был растоптан...
В далёком 2001 первому году, Piranha Bytes показали всему миру шедевр в лице Готика. Игра, не обладавшая какими либо особенностями покорила сердца многих. Тысячи игроков полюбили мрачный мир, полный монстров и ... людей. Успех первой части был настолько велик, что 2002 выходит вторая часть, технологически ничем особо не выделяясь на фоне первой, но полностью продолжая сюжет. Игра хоть и вышла на славу, но ... масштабное дополнение "Ночь ворона" вышло лишь в 2005 году, хотя и было принято игроками с радостью. Сегодня, мы рассмотрим, что особенного было в готике и за что её так полюбили. Готика 1 Сюжет: Сюжет достаточно банален для игры тех лет. Прост, интересен, понятен. Проходится на ура не конфликтуя с дополнительными заданиями...
https://www.ea.com/ru-ru/games/syndicate На дворе 2069 год. Корпорации вживили в каждого гражданина чип, позволяющий отслеживать их передвижения. Мы - Майлз Кило, спецагент корпораций, оснащенный новейшей версией чипа с расширенными возможностями, исполняем грязные и не очень делишки корпораций. Сюжет \ Граффика Первое впечатление от графики приятное. Мрачные тона идеально сочетаются с окружающим миром. Пройдя обучение нас тут же отправляют на борьбу с конкурентами. Сюжет крайне прост и банален. Мы согласились стать агентом корпораций в последствии чего нам стерли память, чувства, мысли. Мы - машина и наша задача убивать. Почти правдопободные выстрелы, несколько типов стрельбы, сюжетные завихрения по мере прохождения. Коридорные...
Есть какая-то болезнь у людей, однажды опробовавших ПК гейминг. Несмотря на то, что многие из нас имеют и свитч и плойки и иксбоксы мы все равно хотим видеть крутые игры на ПК, согласитесь? То негодование, когда мы узнаем об очередном шикарном консольном эксклюзиве (да, страдаю из-за того, что все никак не могу поиграть в Ghost of Tsushima), и та радость, что мы испытываем, когда они перекачивают на родную платформу неоценимы. Когда Horizon вышел, я полная энтузиазма решила, что обязательно сыграю в нее. Еще бы, открытый мир, моя любимая технологическая сингулярность, девушка протагонист! Все как надо! И я начала долгий путь игнорирования всевозможных спойлеров. Хотя, конечно, как и все геймеры я уже знала, кто такая Эллой, от этого...
Привет читатели, сегодня, я расскажу вам о наикрутейшем шутере, который запал в сердце с первых минут игры- Bulletstorm! Сюжет: Какой может быть сюжет в шутере? Средненький. Это не та игра, где сюжет держит вас от начала и до конца, не тот стиль игры, совершенно. Он вроде как есть, но его нет. Вы были хорошим, вас предали и вы теперь плохой. Звучит банально и скучно, не так ли? Эта игра прославилась другими качествами. Музыка: Хлопаю в ладоши стоя. Музыка подобрана идеально, звуки выстрелов отдаются эхом в глубине души (если играть в хороших наушниках). Звуки отрывающихся конечностей ласкает слух. Хоть игра и выглядит бюджетно, но к звуку притензий нет. От музыки до звуковых эффектов, всё на высшем уровне. Графика: Рисовка в игре похожа...
GRIS - Однозначно одна из красивейших игр уходящего 2018 года. У меня есть хобби, отыскивать прекрасные игры в бесконечном каталоге Steam и проходить их (Child of Light, Hollow Knight, Apotheon, Year Walk и многое другое), но в последнее время жизнь взяла меня в тугие щипцы и на игры оставалось не так уж и много времени, которое пришлось выделять лишь на любимые ААА тайтлы-сериалы. Я с не скрываемым восторгом прошла Assassin’s Creed Oddysey от которого осталось смешанное, но положительное ощущение и скучая доковыляла до конца Darksiders 3, совсем не подозревая, что эти так долго мной ожидаемые игры отойдут на второй план, пав перед красотой этой маленькой и довольно дешевой инди - игрушки. Коротко о GRIS можно отозваться в нескольких...
Assassins Creed Origins – Начало которое мы заслужили. Полную версию обзора читаем ниже в PDF. А тут оставляю быстрый сумминг. Начинаю с недостатков. Погнали... Сюжет и его подача Недостатком целостности в повествовании страдает чуть ли не каждая вторая АА. То ли авторы стали забивать на нас и подавать слюнявый комок своих мыслей, наспех засунутый в игру, то ли вконец разучились писать сценарии сюжетов, я не знаю, но тенденция не радует. То, что мы по сути начинаем с конца важного для игры события и потом уже узнаем, что да как, превращает основной сюжет в кашу, да настолько что я уж грешным делом решила, что, что-то не так с моей игрой и начала ее заново. Но нет, у всех так. Мы оказываемся в гуще события о которых не имеем...
Shadow of war = Shadow of Mordor Те же яйца только с лутбоксами... Не знаю почему я продолжаю верить в крупных игровых разработчиков, верить в их желание делать игры, а не кусок мяса, приносящего доход..., не знаю...но, наверное, пора уже признать правду и перестать поддерживать рублем жадных до прибыли потерявших душу геймера торгашей. И именно поэтому я оформила REFUND, а вам советую сказать своё НЕТ и даже не покупать игру до скидки. А теперь о самой Shadow of war Читая обзор все мы прежде всего хотим узнать стоит ли игра тех денег, которые просят за нее разработчики. Окупает ли она наши затраты своим сюжетом, визуальным\музыкальным оформлением, геймплеем? Стоит ли вообще отдавать за нее деньги, на которые можно затариться добрым...
Рассмотрим одну из популярнейших MMORPG на данный момент - Black Desert ( Черная пустыня). Сокращённо-BDO. "Инновационная игра, новейшие возможности, лучшая графика". Так ли она хороша, как нам говорят? Разберём с вами игру по трём пунктам. Графика, контент, влияние доната. Графика: Графика при максимальный настройках, лучшая что я встречал в ММО проектах, хотя графические фильтры спецэфичны и многим кажутся не удобными, хотя их можно отключить. Первое, что нас встречает при создании персонажа, это кастомизация. Шикарный выбор настроек, можно подвинуть буквально каждый кончик волос и создать любую стерву или красавицу. Красиво, не так ли? Едем дальше. Игровой мир. Стоит сразу отметить, что зимой в игре идёт снег (хотя и не везде), а...

Users who are viewing this forum

Top Bottom