Дом в Ноэре / House in Noer

Дом в Ноэре / House in Noer Дом в Ноэре / House in Noer 0.0.2

- Полностью протестировано на версии игры 9.8.1.0
- Добавил конфиг файл для настройки мода mod.cfg. Его параметры по умолчанию:
Код:
[noer_home]

#Включает/отключает мод. Ожидает true/false.
enabled = true

#Название папки с модом. Если нужно изменить, то поменять так же в
#loader.rb, _ModInfo.json, Lib/config_loader.rb. Ожидает текст.
resourse_name = NoerHome

#Загружаемые скрипты. Ожидает текст.
modules_list = Scripts/NoerHome.rb

#Цена дома. Ожидает целое число.
price = 15

#Координаты дома на карте. Ожидают целые числа.
x = 39
y = 101

#Будет ли Кокона жить в доме после спасения из монастыря.
#Ожидает true/false.
cocona_enabled = true

#Будет ли сундук в доме использовать банковскую ячейку как хранилище.
#Если false, создаст отдельное хранилище. Ожидает true/false.
storage_bank = true

#Будет ли дом передаваться по наследству. Ожидает true/false.
#Если storage_bank и inheritance = false - содержимое сундука не наследуется.
inheritance = true

#Шанс в процентах на вторжение бандитов. Ожидает целое число.
#В дом могут забраться бандиты пока Лона спит.
#Они не смогут забраться если дома есть Кокона(как житель).
#В версии 0.0.1 шанс был около 5%
gang_chance = 3

#Позволяет указать какая музыка будет играть. Ожидает текст.
#Настройка смотрит на папку Music в папке с модом.
#Файлы в Music должны быть в формате ogg.
#Название файлов указывать без расширения ogg.
house_music = Medieval #Будет играть в доме
garden_music = Awkward #Будет играть в саду

- Указал версию игры начиная с 9.5.0.1, чтобы на старых версиях игры можно было активировать мод. Я ставил мод на 9.5.0.4, работает, но не успел проверить все фичи.
- С Коконой теперь можно спать даже если она стала проституткой. Там только финальный диалог отличается, но в оригинальной игре эта возможность перекрыта.
- Добавил потрепанный садик рядом с домом, где можно собрать травы. Они растут случайным образом раз в полдня, но после сбора смогут вырасти только через день.
- Бандиты теперь могут отправить Лону в рабство если стамина упадет до -100. Но все еще есть возможность просто сбежать 🙂
- Изменил скин постели Коконы.
- Исправил появление уникальных компаньонов, когда Кокона дома. Теперь они заходят в дом корректно.
- Исправил освещение в доме, а то из-за количества источников света это была самая требовательная локация в игре.
- Вынес часть оригинальных скриптов, которые используются в доме на случай если автор игры захочет их обновить. Используются или меняются они только в рамках мода, в локации дома. Единственный измененный скрипт остальной игры - скрипт Маани.

Предыдущую версию мода можно найти на вкладке История. Если обнаружили баги или есть пожелания - пишите в ветке Обсуждение.
Сверху Снизу