Дом в Ноэре / House in Noer

Дом в Ноэре / House in Noer Дом в Ноэре / House in Noer 0.0.2

Author
Required
Версия игры (Game Version): B.0.9.5.0.4 - B.0.9.8.1.0
Language
Russian + English
Resource type
Mod
Distribution
Free distribution
Мод добавляет дом на продажу.
Подробности сделки о приобретении можно узнать у Маани, банковской работницы.


Список особенностей:
  • Стоимость дома 15 золотых монет (настраивается).
  • Позволяет спать в кровати как в таверне неограниченное количество раз.
  • Есть сундук для хранения предметов (настраивается).
  • Есть котел.
  • Круглосуточный доступ.
  • Кокона, после спасения ее из Mонастыря, будет приходить в гости. Все ее функции доступны (настраивается).
  • Настраивается мод через файл mod.cfg.
    Code:
    [noer_home]
    
    #Включает/отключает мод. Ожидает true/false.
    enabled = true
    
    #Название папки с модом. Если нужно изменить, то поменять так же в
    #loader.rb, _ModInfo.json, Lib/config_loader.rb. Ожидает текст.
    resourse_name = NoerHome
    
    #Загружаемые скрипты. Ожидает текст.
    modules_list = Scripts/NoerHome.rb
    
    #Цена дома. Ожидает целое число.
    price = 15
    
    #Координаты дома на карте. Ожидают целые числа.
    x = 39
    y = 101
    
    #Будет ли Кокона жить в доме после спасения из монастыря.
    #Ожидает true/false.
    cocona_enabled = true
    
    #Будет ли сундук в доме использовать банковскую ячейку как хранилище.
    #Если false, создаст отдельное хранилище. Ожидает true/false.
    storage_bank = true
    
    #Будет ли дом передаваться по наследству. Ожидает true/false.
    #Если storage_bank и inheritance = false - содержимое сундука не наследуется.
    inheritance = true
    
    #Шанс в процентах на вторжение бандитов. Ожидает целое число.
    #В дом могут забраться бандиты пока Лона спит.
    #Они не смогут забраться если дома есть Кокона(как житель).
    #В версии 0.0.1 шанс был около 5%
    gang_chance = 3
    
    #Позволяет указать какая музыка будет играть. Ожидает текст.
    #Настройка смотрит на папку Music в папке с модом.
    #Файлы в Music должны быть в формате ogg.
    #Название файлов указывать без расширения ogg.
    house_music = Medieval #Будет играть в доме
    garden_music = Awkward #Будет играть в саду
  • И еще парочка особенностей, которые могут быть обнаружены... А могут и нет...
_____________________________


The mod adds a house for sale.
If you're interested in buying it, go to Noer's Bank and talk to Maani.


Features include:
  • The house costs 15 gold coins (configurable).
  • A tavern-like bed that restores satiety and can be used unlimited times.
  • A storage area (configurable).
  • A cooking pot.
  • 24-hour access.
  • After Cocona is rescued from the Monastery priests, she will move into the house (configurable).
  • Can be configured via mod.cfg.
    Code:
    [noer_home]
    
    #Enables/disables the mod. Data type: true/false
    enabled = true
    
    #The name of the mod's folder. If changes are made, the name in
    #loader.rb, _ModInfo.json, Lib/config_loader.rb must be also changed.
    #Data type: string
    resourse_name = NoerHome
    
    #List of scripts separated with ";". Data type: sting
    modules_list = Scripts/NoerHome.rb
    
    #How much does the house cost? Data type: int
    price = 15
    
    #Coordinates where the house will be placed on map. Data type: int
    x = 39
    y = 101
    
    #Enables Cocona's residence in the house after her rescue from monastery.
    #Data type: true/false
    cocona_enabled = true
    
    #Does the house's chest use bank storage space?
    #Creates separate storage space if this flag set to false.
    #Data type: true/false.
    storage_bank = true
    
    #Provides access to the house to Lona's children.
    #Contains of storage don't inherit if storage_bank and inheritance flags are set to false.
    #Data type: true/false
    inheritance = true
    
    #Percentage chance of bandits breaking in.
    #Applies when Lona goes to bed.
    #They cannot break in when Cocona is at home(as resident).
    #Data type: int
    gang_chance = 3
    
    #Defines what music file is played on specific location.
    #Music files must be placed in NoerHome/Music and must be in ogg format.
    #The '.ogg' extension must be omitted when writing the file name.
    #Data type: string
    house_music = Medieval #Plays in the house
    garden_music = Awkward #Plays in the garden
  • And more...
  • house_on_map.png
    house_on_map.png
    88 KB · Views: 3,644
  • Lona_in_her_room.png
    Lona_in_her_room.png
    95.4 KB · Views: 3,643
Uploaded
Snuffy
Downloads
2,171
Views
13,369
First release
Last update
Rating
4.64 star(s) 11 ratings

Latest updates

  1. Дом в Ноэре / House in Noer 0.0.2

    - Полностью протестировано на версии игры 9.8.1.0 - Добавил конфиг файл для настройки мода...

Latest reviews

And a good idea this mod is good but it could be better if it had a basement with creatures that we capture or defeat to serve as reproductive slaves to provide items and protection after being domesticated (͡° ͜ʖ ͡°) it would be much better as well as an area where we could see the children of Lona of different species playing together it would be wonderful with random characters visiting and giving support or even creating exclusive events you could settle down and create or even plant customizing with materials found on the map!
Больше похож на чит (поспал и полностью восстановился, + бесконечное дерево, раз за обновление мира травы собирать)
Круто!
Дом стоит как вертолёт, примерная его окупаемость 272 дня(или 545 смен дня и ночи), ну это ладно, мне все нравится.
Snuffy
Snuffy
Привет! Всего лишь 75 спасенных из плена благородных девиц или 2000 драконих корней)
Ну а если серьёзно рассчитано на лейт гейм, где между тем чтобы уплыть с острова и остаться, выбор осуществляется в пользу того чтобы остаться. По поводу окупаемости - если смотреть только на кровать в таверне - да. Но сделал я этот мод изначально для себя т.к мне хотелось иметь доступ к хранилищу и ночью. Плюс можно использовать даже если Лона стала преступницей.

Но если хочется - можно изменить цену в новой версии по своим убеждениям.
Новый апдейт с измененной музыкой радует, плюс добавленные возможности наследования и конфигурирования просто топ.
Snuffy
Snuffy
Привет! Музыка осталась той же, я просто не знал что параметры в функции воспроизведения делают и случайно ее немного ускорил в 0.0.1. Сейчас она играет с обычной скоростью. А новая функция в конфиге позволяет закинуть любую музыку в мод. Можно скачать любой трек, закинуть в любой онлайн конвертор в ogg, скачать и закинь в Music полученный музыкальный файл в формате ogg. В конфиге только название сменить на то, как называется файл.
was a little down when you cant have a house in this game, and this mod fixes it. thanks!
Офигенный мод! Плюсую предыдущему оратору про наследство\привязку к предмету. Про сон, как в таверне это конечно вы загнули) Я Лону беременной там сохранить хотел, так ко мне вломились гопники:( В итоге я пошел в таверну, потому что они начали заходить каждый день. (видимо так происходит когда много дней подряд там спишь)
Snuffy
Snuffy
Привет! Про гопников - не повезло скорее. Как выкинуть 20 на 20-ти граннике два раза подряд. Шанс их спауна был около 5%, а когда выполнялась квестовая ветка Коконы и она появлялась в доме - становился 0%. Т.е. Кокона их отпугивает.

В 0.0.2 можно настроить шанс, по умолчанию сделал 3%, можно поставить 0%.
всё хорошо работает, вот только нужно добавить либо ключ, либо документы на владение. После перерождения заново покупать дом такая себе идея.
Snuffy
Snuffy
Привет! Думал на счет этого. Не уверен как лучше тогда будет передать по наследству - если ключ будет в инвентаре и он будет нужен для входа в дом, то при смерти он будет утерян. Следовательно наследник не сможет попасть в дом. Можно конечно добавлять ему ключ в инвентарь после перерождения или можно сделать так чтобы ключ выдавался Маани повторно уже за небольшую плату... Да, идея хорошая, можно подумать над реализацией.

На данный момент добавил функцию наследования в v0.0.2. Она отключаемая, по умолчанию включена - дом у наследника просто появляеться на карте, ничего делать не нужно. Думал может функцию привязать к параметру наследования, что предлагается при перерождении, но решил все же добавить отдельный в конфиге.

Similar resources

LC_Build Your Noble House / Построй свой благородный дом Sadorimatsu
Строительство личного дома с проработанной системой получения дохода.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
14
Updated
Дом для алхимика в Нибенейской бухте Koxae
Дом с садом и виноградником для алхимика в Нибенейской бухте
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Back
Top Bottom