- Автор
- Требуется
-
Версия игры (Game Version): B.0.9.5.0.4 - B.0.9.8.1.0
- Язык
- Русский + Английский
- Тип материала
- Мод
- Распространение
- Свободное распространение
Мод добавляет дом на продажу.
Подробности сделки о приобретении можно узнать у Маани, банковской работницы.
Список особенностей:
The mod adds a house for sale.
If you're interested in buying it, go to Noer's Bank and talk to Maani.
Features include:
Подробности сделки о приобретении можно узнать у Маани, банковской работницы.
Список особенностей:
- Стоимость дома 15 золотых монет (настраивается).
- Позволяет спать в кровати как в таверне неограниченное количество раз.
- Есть сундук для хранения предметов (настраивается).
- Есть котел.
- Круглосуточный доступ.
- Кокона, после спасения ее из Mонастыря, будет приходить в гости. Все ее функции доступны (настраивается).
- Настраивается мод через файл mod.cfg.
Код:
[noer_home] #Включает/отключает мод. Ожидает true/false. enabled = true #Название папки с модом. Если нужно изменить, то поменять так же в #loader.rb, _ModInfo.json, Lib/config_loader.rb. Ожидает текст. resourse_name = NoerHome #Загружаемые скрипты. Ожидает текст. modules_list = Scripts/NoerHome.rb #Цена дома. Ожидает целое число. price = 15 #Координаты дома на карте. Ожидают целые числа. x = 39 y = 101 #Будет ли Кокона жить в доме после спасения из монастыря. #Ожидает true/false. cocona_enabled = true #Будет ли сундук в доме использовать банковскую ячейку как хранилище. #Если false, создаст отдельное хранилище. Ожидает true/false. storage_bank = true #Будет ли дом передаваться по наследству. Ожидает true/false. #Если storage_bank и inheritance = false - содержимое сундука не наследуется. inheritance = true #Шанс в процентах на вторжение бандитов. Ожидает целое число. #В дом могут забраться бандиты пока Лона спит. #Они не смогут забраться если дома есть Кокона(как житель). #В версии 0.0.1 шанс был около 5% gang_chance = 3 #Позволяет указать какая музыка будет играть. Ожидает текст. #Настройка смотрит на папку Music в папке с модом. #Файлы в Music должны быть в формате ogg. #Название файлов указывать без расширения ogg. house_music = Medieval #Будет играть в доме garden_music = Awkward #Будет играть в саду
- И еще парочка особенностей, которые могут быть обнаружены... А могут и нет...
The mod adds a house for sale.
If you're interested in buying it, go to Noer's Bank and talk to Maani.
Features include:
- The house costs 15 gold coins (configurable).
- A tavern-like bed that restores satiety and can be used unlimited times.
- A storage area (configurable).
- A cooking pot.
- 24-hour access.
- After Cocona is rescued from the Monastery priests, she will move into the house (configurable).
- Can be configured via mod.cfg.
Код:
[noer_home] #Enables/disables the mod. Data type: true/false enabled = true #The name of the mod's folder. If changes are made, the name in #loader.rb, _ModInfo.json, Lib/config_loader.rb must be also changed. #Data type: string resourse_name = NoerHome #List of scripts separated with ";". Data type: sting modules_list = Scripts/NoerHome.rb #How much does the house cost? Data type: int price = 15 #Coordinates where the house will be placed on map. Data type: int x = 39 y = 101 #Enables Cocona's residence in the house after her rescue from monastery. #Data type: true/false cocona_enabled = true #Does the house's chest use bank storage space? #Creates separate storage space if this flag set to false. #Data type: true/false. storage_bank = true #Provides access to the house to Lona's children. #Contains of storage don't inherit if storage_bank and inheritance flags are set to false. #Data type: true/false inheritance = true #Percentage chance of bandits breaking in. #Applies when Lona goes to bed. #They cannot break in when Cocona is at home(as resident). #Data type: int gang_chance = 3 #Defines what music file is played on specific location. #Music files must be placed in NoerHome/Music and must be in ogg format. #The '.ogg' extension must be omitted when writing the file name. #Data type: string house_music = Medieval #Plays in the house garden_music = Awkward #Plays in the garden
- And more...
Ну а если серьёзно рассчитано на лейт гейм, где между тем чтобы уплыть с острова и остаться, выбор осуществляется в пользу того чтобы остаться. По поводу окупаемости - если смотреть только на кровать в таверне - да. Но сделал я этот мод изначально для себя т.к мне хотелось иметь доступ к хранилищу и ночью. Плюс можно использовать даже если Лона стала преступницей.
Но если хочется - можно изменить цену в новой версии по своим убеждениям.