Знакомство и ихтами в Titan Quest 2

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_1.jpg


Издательство THQ Nordic и разработчики из Grimlore Games решили начать знакомить нас с игровыми фракциями игры Titan Quest 2 и такую открывает враждебная нас — ихты.

Возможно, вы помните, как встречали Ихтиан в первой части Titan Quest. Они являются одним из оригинальных дополнений игры к греческой мифологии, для Titan Quest 2 были расширен лор, чтобы намекнуть на то, как появились эти чудовищные рыболюди и связать их с существующим мифом. Ихтиане — чудовищный гибрид человека с морского монстром, у них развилась порочная ненависть к богу Глаукосу и всем людям, находящимся под его защитой. Используют они свою собственную уникальную магию, инструменты и оружие, созданные из их естественной среды обитания. Ихты могут прекрасно сражаться на суше, хотя им не нравится уходить далеко от воды.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_2.jpg


Ниже будет приведено краткое представление о некоторых из ихтских врагов и о том, как они взаимодействуют, давая вам немного представления того, к чему разработчики стремимся.

Ихтианский солдат

Простой, легковооружённый воин, снабженный копьем. Они могут использовать его для рукопашного боя или в качестве метательного оружия. Ихтианские солдаты будут выбирать, как атаковать, в зависимости от ситуации, в первую очередь вступая в рукопашный бой. Только когда у них нет союзников, которые уже делают это они предпочтут держаться на расстоянии и закидывать ват копьями.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_3.gif




Ихтианский чародей

Ихтианские чародеи опираются на колдовство, которое помогают своим союзникам в бою, исцеляя их раны и укрепляя их в бою. Они особенно опасны, когда сопровождают сильных ихтов. Целебная способность чародеев — это единый целевой канал, который увеличивает скорость движения и повреждение цели в дополнение к восстановлению их здоровья, а также постепенно лечит и самого чародея.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_4.gif




Ихтианский охотник

Ихтианские охотники чрезвычайно опытные и ловкие воины, вооруженные тяжелым копьем, специализирующиеся на рукопашном бою. Они уже сильны в ближнем бою, но они получают еще больше преимуществ усиливают себя, используя сети, чтобы запутать свою цель. Также они могут быстро преодолеть расстояние до противника, как это станет возможным.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_5.gif




Ихтианский громила

Сильно бронированный воин с двуручной булавой. Регулярные атаки ихтанских громил уже сильны сами по себе, но в дополнение к этому они могут резко рвануться к вам, что должно побуждать держаться подальше от их пути. Также в рукопашной схватке они могут выполнить крайне мощную атаку, врезав свою булаву в землю, создавая ударную волну перед ними.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_6.gif



Собрав все это воедино, быстро станет ясно, что создана фракция для формирования эффективных отрядов, которые извлекают выгоду из способностей друг друга. Хотя у каждого существа могут быть слабости, в зависимости от состава группы. Кое-какие слабости будут не очевидны, в некоторые бросаться в глаза. Учитывая множество возможных сценариев, разработчики стремимся сделать бои интересными, сложными и свежими.

Представьте себе встречу с четырьмя существами, указанными выше. Солдаты выполняют функцию легкого преследования, в то время как Громилу трудно игнорировать в виду сильных атакующих способностей. Если охотнику удастся поймать вашего персонажа в ловушку, у вас будут ограниченные возможности избежать шквала ударов. Вы можете телепортироваться, чтобы освободиться, или использовать барьеры для защиты, но не свою основную способность рывка, пока вы в ловушке. Тяжелая атака Громилы будет особенно разрушительной, если защищаться от неё напрямую. Между тем, Чародей в приоритете будет исцелять и усиливать либо громилу, либо охотника, что сделает их еще большей угрозой.

С тактической точки зрения игрокам важно продумать целевые приоритеты, участвуя в этом боевом танце. Вы сначала уничтожаете солдат, похожих на фураж, только потому, что это будет легко? Уничтожаете ли вы относительно хрупкого чародея, рискуя при этом подвергнуться нападению сильных нападающих? Вы распределяете свой урон и рискуете, что Чародей сведет на нет ваш прогресс? Или вы используете оглушения, прерывания и заморозки, чтобы отключить способности противника во время его зарядки? Сосредотачиваетесь ли вы на поглощении урона и возвращении его врагам посредством отражения? Выбор за вами.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_7.jpg


С точки зрения дизайна, одна ключевых задач — обеспечить, чтобы разные сборки игроков по-разному взаимодействовали с каждым существом и, как следствие, с каждым составом вражеского отряда. Например, персонаж дальнего боя может с комфортом удерживать громилу на расстоянии, в то время как персонаж ближнего боя часто хочет уклониться от обычных атак и уклониться от способностей или защищаться/отражать их с помощью правильной сборки. С другой стороны, персонаж ближнего боя может быстро уничтожать цели на периферии, в то время как персонаж дальнего боя будет часто получать удары во время своих собственных атак от невозмутимых врагов с галёрки.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_9.jpg


Есть много других вариантов снаряжения, которые используют воины ихтианской фракции и которые несомненно будут вами найдены.

Знакомство и ихтами в Titan Quest 2_8.jpg


Напоминаем, дата выхода Titan Quest 2 по прежнему не объявлена, но известно, что игра выйдет на PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X.
 
Сверху Снизу