Tom Clancy's The Division

Tom Clancy's The Division.jpg
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Я понимаю, что многие из вас не будут ознакамливаться с полной версией обзора, что уж тут поделать, и пройдут мимо. Но я вас просто по-человечески прошу посмотреть его. У меня там красота в PDF, даже с иллюстрациями. Смотрим ниже.

-Сразу скажу, что в подобные проекты я не играю. Мне чужды все action-rpg на базе mmo, а уж тем более все ММО в целом! Любое! Противно такое моей душе. Но Division выгодно от всей этой помойки отличается, чем читайте ниже:

Атмосфера​

Это, пожалуй, то, из-за чего я вообще в эту игру играю. За последние пару лет я не встречала игры с подобным сеттингом и такой атмосферностью! Но больше об этом писать не буду, лучше ощущать такие вещи самому.

Сюжет​

Проводником всей атмосферы является сюжет. Он в игре действительно очень даже неплохой. Отправляясь на бытовые миссии, сразу ощущаешь все напряжение момента. И в такой сюжет действительно играть хочется. За что, конечно, ставлю плюс.

Графика​

Честно скажу не обратила внимания на Е3 на запредельный графон этой игрушки, поэтому после даунгрейда мне даже сравнить не с чем. Смотрела больше на другое. Но, когда игра вышла в бету, в нее уже было приятно играть. Глаз нигде ни за что не зацепился, как это было, например, с Fallout 4. Все на высоте.

Оптимизация​

Тут тоже нареканий нет. Просто нет. Ни разу не зависла, ни разу не было проблем с текстурами, с ИИ, с проваливанием в пол или полетами. Даже разъединяет крайне редко. Жаловаться вообще не на что, а так хотелось. Обожаю жаловаться на Ubisoft ))))

Звуковое оформление​

Это надо слышать самому. Звук в Division шикарен. Сразу плюс 100 к атмосфере, которая и так тащит тебя в игру насильно.

Реалистичность местности, освещение​

Эти два пункта нужно было опустить, но пройти мимо них не могу. Свет в игре бесподобен, а его тандем с реальным Бруклином и вовсе выстреливает из дробовичка наслаждения прям в центр эстетизма. Супер!

Сетевая составляющая​

Хоть и на сайтах кругом пестрит аббревиатура ММО, Division это не то, что я ожидала увидеть, играя игру этих проклятых трех букв. Это скорее action-rpg, и это бесподобно! Все то что мне ненавистно в подобных играх очень грамотно и красиво спрятано под половик. Хочешь в рейд, пвп, трейды – отправляешься в темную зону, не хочешь играешь себе один или с друзьями размеренно в светлой. Выбор есть. И за этот выбор ставлю жирнючий плюс!

Теперь о недостатках игры. Сразу скажу, на удивление нарыть их не получилось. Особенно каких-то серьезных. Все пункты, вынесенные ниже, сущие придирки, что в целом удивляет такого не любителя всей сетевой развлекухи геймера.
Но все же:

  • Я давний хейтер русской озвучки, которую предоставляет компания Ubisoft, вот уж не знаю где они ее заказывают, но выходит всегда очень плохо. Многим хуже оригинала. Поэтому в минусы первым делом записываю этот пункт. Так запортить прекрасное звуковое оформление игры уметь нужно.
  • Ценник Season Pass. Понимаю, что к недостаткам игры это мало относится, но не сказать не могу. Хотелось тут его приобрести, но из-за загнутой цены, которая выше самой игры, я не то что передумала, так я еще красным словцом вспомнила Убейсофтовцев. Ну сколько можно такие выставлять цены? Уже год прошел как FC4 вышел, а сизн для него стоит как сама игра до сих пор. Даже скидки не помогают.

Итог​

Несмотря на то, что Tom Clancy’s Division по всем параметрам игре не для меня, я очень рада, что после провальной, забитой читерами беты дала ей еще один шанс. Эта как раз та сетевая игра, что способна меня в себе удержать, хоть я и искренне ненавижу все такие проекты, играть в нее я буду еще долго. Почему? Да потому что я только что нашла то самое исключение из правил, ММО в которой меня все устраивает!
 

Вложения

Tom Clancy Division - полный обзор.pdf
831,6 KB · Просмотры: 15

Сверху Снизу