RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
1. Tôi đã sửa lại HalberdControl thành đòn đâm vào ô thứ 2 cho Spear như hình bên dưới với animation_atk_piercingg và Piercingg [0][1.25], vì dù sao thì tôi không thể tưởng tượng nổi cảnh có người có thể dùng Halberd để xoay quanh tấn công mọi hướng, vì Halberd không cân xứng như Poleaxe với lưỡi rìu nghiêng hẳn 1 phía, có thể sẽ gây khó khăn cho người sử dụng nếu xoay Halberd như HalberdControl vậy. Còn SteelSpearNormal, vì vài lý do nên tôi đã thay thế hẳn WoodenSpearNormal thành SteelSpearNormal và tôi đã sửa nó thành đòn đâm vào ô thứ 1 như hình bên dưới với animation_atk_piercing và SmallAttackk [1], hit_frame: 17, người cầm giáo sẽ yếu hơn người cầm kiếm khi đánh nhau tầm gần, animation_atk_piercing đã được chỉnh sửa lại để phù hợp với hit_frame: 17, vì để đâm được đối thủ với tầm gần, anh ta phải lùi lại rồi đâm tới, khi lùi anh ta đã mất 1 mớ thời gian cho nên hit_frame: 17 là phù hợp nhất. Vì thế nên giáo sẽ khó sử dụng và đâm trúng người khác hơn, cũng hơi thực tế :). Sau đó nhớ loại bỏ hết toàn bộ Skill NpcSlashMH và NpcSlashSH cho NPC cầm Spear như GangHumanSpear của hình bên, dưới với safe_distance: 3, tôi phải tạo thêm 2 Skill HalberdControll và HalberdControlll như hình bên dưới để cho NPC sử dụng. (Tôi còn định cho chúng NPC_MissileCharge nữa cơ, nhưng chúng ta không nên làm vậy)
2. Hãy chỉnh STA của NPC bằng với Lona IronWill, thêm cho chúng 1 tí STA nhiều hơn lúc Lona lv1, như vậy thì cơ chế tự động hồi phục 2 STA mỗi 1 SAT khi không chiến đấu sẽ khiến tựa game này thực tế hơn. Khối lượng công việc khá lớn...
Утречка!
Не понял о чем речь, но я хочу попробовать, просто дать копью "толчек щитом". А еще Дочь Спарты может щитом отталкивать врагов и бить. Это же комбинация работает с Коротким копьем. Колящему одноручному оружию тоже можно выдавать способности копья.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
2. Theo tôi thì nếu hiệu suất NPC kém thì tăng số lượng NPC lên là xong. Chỉ số như HP STA của NPC cứ cân bằng dựa trên Lona IWPerson lv 68, 50 CON, 21 COM, 15 SUR, 1 IWPerson (+10 DEF, -5 SUR, *1 HP, *1 STA), không tính BloodLust và Masochist, Lona sẽ có 300 HP, 600 STA, 20 ATK, 10 SUR, 30 DEF, 3.5 Speed. Nhưng HumanWarrior có phải quá mạnh không, tôi cảm thấy không cân bằng lắm, vì vậy tôi định giảm chỉ số của các HumanWarrior rồi cân bằng lại (-HP, -STA, -ATK). Các chỉ số trên chỉ để tham khảo. Tôi sửa cho MetalShield chỉ là NormalEQ, vì nó đã có hạn chế rõ ràng như 34W, -0.25 Speed, ai lại không cầm nổi khiên sắt chỉ vì họ không có kỹ thuật chứ XD, liệu có thể vì nó hơi nặng nên khó sử dụng chăng, tôi đang phân vân 1 chút.
Против Щитовиков нужна определенная стратегия и оружие. Например, против них хорошо работает кинжал. Если их еще и оглушать и бить в спину, то вообще отлично.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Утречка!
Экспериментировал с одной штукой... с парой штук... В общем! Хочу немного переработать двуручное оружие.
- Дать толчок, как толчок щитом. То есть, ты толкаешь врага, он изредка даже оглушается и ты бьешь его обычным ударом копья и удар становится эффективнее. Комбинация! Это работает, но редко, и еще нужно попасть.
- Дать блок, но не имба-блок от Щита, а новый блок созданный только что на основе блока Катаны... Им трудно блокировать, но блокировать можно... вроде как. И он расходует Запас Сил. В общем, скилло-зависящий навык, это весело! Трям!
Так обычные оружки, даже начальные, будут интереснее. Записал небольшой ролик по этому поводу.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Покажу еще как работает комбинация с толчком от щита. Там что-то вроде 25%-ный шанс оглушить.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Эксперименты с навыком Уклонение. Лона уклоняется не в противника а назад.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Последнее редактирование:

NâmBờQuanh

Известный пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
47
Реакции
9
Возраст
20
Buổi sáng!
Tôi đã thử nghiệm một thứ... một vài thứ... Nói chung! Tôi muốn làm lại vũ khí hai tay một chút.
- Đẩy một cái, giống như đẩy bằng một tấm khiên. Tức là bạn đẩy kẻ thù, đôi khi hắn còn bị choáng và bạn đánh hắn bằng một đòn giáo thông thường và đòn đánh trở nên hiệu quả hơn. Sự kết hợp! Nó hoạt động nhưng hiếm khi và bạn vẫn cần phải đạt được điều đó.
- Đưa ra một khối, nhưng không phải khối imba từ Khiên, mà là một khối mới vừa được tạo dựa trên khối Katana... Họ rất khó chặn, nhưng bạn có thể chặn... đại loại vậy. Và anh ta sử dụng Dự trữ sức mạnh của mình. Nhìn chung, đó là một kỹ năng dựa trên kỹ năng rất thú vị! Lắc!
Bằng cách này, vũ khí thông thường, ngay cả những vũ khí ban đầu, sẽ thú vị hơn. Tôi đã quay một đoạn video ngắn về điều này.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Tôi cũng sẽ chỉ cho bạn cách hoạt động của sự kết hợp với lực đẩy từ tấm khiên. Có khoảng 25% khả năng gây choáng.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Thử nghiệm kỹ năng Né tránh. Lona không né về phía kẻ thù mà lùi lại.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Làm sao để né ra sau vậy? tôi đang cố gắng tạo ra một kỹ năng nhảy lùi về sau để NPC cầm Spear với safe_distance: 3 vừa nhảy lùi tạo khoảng cách với đối thủ vừa tấn công mà không quay lưng lại với kẻ thù của mình.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Làm sao để né ra sau vậy? tôi đang cố gắng tạo ra một kỹ năng nhảy lùi về sau để NPC cầm Spear với safe_distance: 3 vừa nhảy lùi tạo khoảng cách với đối thủ vừa tấn công mà không quay lưng lại với kẻ thù của mình.
Не знаю! 😄 Я навык этот делал для Лоны, а не для НПС. И да, он разворачивает ее спиной к врагу. Я все еще экспериментирую с ним и пока не смотрел что отвечает за разворот.

Оказалось, там ничего сложного, вот все мои методы для нового прыжка назад:
Ruby:
class Game_Character < Game_CharacterBase
    # В оригинальном Уклонинии, этот метод (jump_low) разворачивает Лону спиной к противнику
    def jump_low_alt(x_plus, y_plus, tmpPeak = 5) # jump_low
        @x += x_plus
        @y += y_plus
        distance = Math.sqrt(x_plus * x_plus + y_plus * y_plus).round
        @jump_peak = 5 + distance - @move_speed
        @jump_count = @jump_peak * 2
        @stop_count = 0
        straighten
    end
    # Коодринаты прыжка назад
    def jump_back_low(count=1) # jump_forward_low
        sx = 0; sy = 0
        case @direction
            when 2 then sy = -count
            when 8 then sy = count
            when 4 then sx = count
            when 6 then sx = -count
        end
        jump_low_alt(sx,sy)
    end
    # Нужно для проверки проходимости, так как прыжок происходит назад
    def direction_opposite
        { 2 => 8, 8 => 2, 4 => 6, 6 => 4 }[@direction]
    end
    # Проверяет проходимость, можно ли прыгнуть на клетку
    def combat_move_back(user) # combat_move_forward
        return if 2 >= user.actor.battle_stat.get_stat("move_speed")
        if user.passable?(user.x,user.y,user.direction_opposite)
            user.jump_back_low
        end
    end
end

И вот для 480_EventCharacterBatch.rb. Для оригинального Уклонения он называется batch_EffectDodge. И да, у меня все названия методов другие, потому что это отдельный навык.

Ruby:
    def batch_EffectDodgeBack # Для Уклонения назад
        user=@summon_data[:user]
        skill=@summon_data[:skill]
        if user == $game_player
            tmpDodgeFrame = user.actor.dodge_frame
        else
            tmpDodgeFrame = [skill.hit_frame,5].max
        end
        user.set_dodge(skill.hit_frame)
        combat_move_back(user) if tmpDodgeFrame >= 20
        SndLib.sound_step(report_distance_to_vol_close)
        self.delete
    end
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Нарисовал плакат.
 

Вложения

Lona - no you cant.png Lona - Cocona4.png Lona - never!.png Lona - yes 10 hp.png

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Утречка! Доделываю механики для маны, если к НГ не успею, выпущу как есть :D
Для маны я добавил скрытый показатель mana_rage, манипуляции с маной дают стаки Буйства Маны, стаки увеличивают силу мага, но могут вдруг убить.))) Сон восстанавливает как ману, так с сам мана_рейдж опускает в минус, так что, воины этих стаков могут никогда и не увидеть. По идеи... я не особо пока балансил все это добро. Так что, колдуй умеренно и много спи.) иначе помрешь.))
А, и еще с черты 20-го лвл Лоне дается слабый реген, потом он становиться сильнее.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Утречка! Почти закончил переделывать оружки, основные изменения:
1. У двуручного оружия теперь есть Парирование совмещенное с толчком от щита. Оно тратит Стамину и блокировать им не всегда получается, но тем не менее.
2. Разнообразил Скилы в целом для всех оружек: у Алебарды аж 4 скила, у Сабли тычек от копья, у Стального копья атаки с игнором блока и т.д. Для оружии только под правую руки скилов обычно 2.
3. Показал наглядно как работают стаки от Буйства Маны... а, и да, некоторые дополнительные навыки (например, круговая атака Короткого меча) потребляют Ману.
4. Забыл показать Уклонение, теперь их 2, один для уклонения вперед, другой - назад.
5. Быстрый Сон восстанавливает Ману, но это только пока, так как Банки Маны я до сих пор не добавил.
6. Навык Берсерка, Ярость, переписал, теперь, если здоровья больше 90%, он не активируется или исчезает, если был.
7. Так же не показал, но она есть, черту Безликая. Пересоздал ее и там все тоже самые (блок всех черт) но она сразу открывает почти все начальные навыки (включая Посохи) и дает по 3 ед. навыка до 33 лвл, 2 до 66, и 1 до 99. Трям!

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

Mawang123567

Новичок
Регистрация
07.09.2024
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Я хочу спросить, есть ли новое оружие? Я воспользовался переводом, извините, если всё было неправильно, спасибо
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Я хочу спросить, есть ли новое оружие? Я воспользовался переводом, извините, если всё было неправильно, спасибо
Привет! В целом в модах? Ну да, есть.

Вот сейчас делаю ножик.
 

Вложения

screen3455676.png

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
360
Реакции
297
Новый Кинжал для ранней игры. Лона держит его обратным хватом и по всем параметрам он хуже Улучшенного Кинжала. Для ветки Наемника, я хочу сделать несколько таких, разного качества.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 

zloiiojik

Пользователь
Регистрация
27.08.2024
Темы
0
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
29
Насчет буйства маны - идея очень интересная, но может быть имеет смысл сделать какое-то визуальное отоброжение когда стаков становится опасно много? Или сделать так что бы Лона как-то это комментировала? А то в пылу драки можно легко про это забыть и секир бошка.
 
Сверху Снизу